4.
— Ну? Хотя бы одного?
—Мерлин. — сказала я и кто-то сзади старосты. Это был Сириус.
— Привет, недоблондинка. — невинно улыбнулась я ему.
— Выпрыгивать с седьмого этажа это рискованно.
— Метла в помощь. Где остальные?
— Мы тут. — сказал Джеймс. За ним шли Питер и Римус.
— Надо Лили подождать. — сказала я и Джеймс одновременно. Все засмеялись.
— Так ты ответишь на мой вопрос? — спросил староста.
— Я и ответила. Мерлин – он Слизеринец.
— Ладно. Но почему они. — он показал на моих любимых мародеров. — идут гулять с тобой? Ты ведь слизеринка, а они терпеть не могут слизеринцев.
— Я сестра Джеймса. — скрестила я руки у груди. — Тебя, наверное, не было на моем распределении. А теперь отстань.
— Все Слизеринцы злодеи, они служат Тому-Кого-Называть-Нельзя.
—Вот за это и схлопотал Сириус. — сказала я, подставив руку и из рукава появилась змея. — Я говорю на змеином, если что. И это не секрет.
К нам подошла Лили. Она прошла мимо Джеймса и обняла меня.
— Моя сестра уводит мою девушку. — воскликнул Джеймс.
— Я не твоя девушка. — злилась она
— Значит так, Мародёры, жена Мародера, вперёд в Хогсмид. - сказала я. Лили стукнула меня по голове. Все засмеялись и мы выскочили из гостиной. Мы тут же пошли в Хогсмид. Дойдя до "Сладкого Королевства" я увидела миллионы шоколада. У меня аж глаза от восторга перелились красками. В прямом смысле. Они перелились на секунду радужными цветами.
Я и Римус тут же переглянулись и побежали туда. Я уже брала двадцатую шоколадку. Ну, и Римус тоже не хило так набрал. Мы уже оплатили и счастливые идём к ребятам. Они, смотря на нас, посмеялись. Мы ходили каждый с пакетом шоколада. И тут я увидела колдографию. Необычную, волшебную. После смерти, сделавший этого фото, человек, который дорог ему по-настоящему, взявший это фото, она рассыпется в пепел и оттуда возродится ручной Феникс. Таких колдографий мало и они дорогие. Но денег мне хватило и на эту и на обычную колдографию. Вернулась я к ним с пакетом шоколадок и двумя колдографиями.
— Колдографии? — спросил Джеймс, немного растроено.
— Да не же. — я сказала про свойства необычной Колдографии
— Беру слова свои обратно. — засмеялся Джеймс.
Он забрал у меня пакеты, как истинный джентльмен. Мы ходили по Хогсмид у и я увидела большую кучу листьев. Прям огромную. Я немного отстала от толпы и с разбегу толкнула Сириуса в эту кучу. Потом я некоторое время бегала от него. А остальные смеялись. Потом, когда мы устали, я плюхнулась в кучу листьев.
—Лили! — сказала я. — А ты в следующий раз пойдешь с нами в Хогвартс? Ну, выходной.
— Если в выходной, то ладно. Но вы обещаете учиться. — она сказала мародерам
— Обещаем. — они все скрестили пальцы за спиной. Я хихикнула.
— А ты? — спросила она меня. Я поднялась, оттряхнулась и пошла вперёд мародеров.
— Обещаю. — я скрестила за спиной пальцы. Мародёры в это время заулыбались. — А ты, обещаешь, что будешь ходить с нами в Хогсмид по выходным?
Она опустила руки.
— Обещаю, но не каждый выходной. — мы запрыгали от счастья.
— Хорошо, пойдёмте в Хогвартс. — сказала я. По пути назад, мы фоткались и я разглядывала каждое фото из обычной колдографии. В одной я со своим братом, другой только Мародёры. Как-то я уговорила Лили сфоткаться с Джеймсом. Я решила оставить ее себе. А в последней мы все вместе – посередине был Сириус и я. Справа от меня были Лили с Джеймсом. Слева от Сириуса были Римус и Питер. Мы дошли до Хогвартса и разошлись по Гостиным. Войдя а комнату, на меня с объятиями кинулась Лиззи.
— Спасибо, спасибо, спасибо! — кричала она.
— Не за что, давай спать. — сказала я и мы легли спать.
Утро. Я умылась, оделась и пошла на завтрак. Все Слизеринцы начали есть. Я же взяла печеньку собственного производства, которая противодействуют почти все магические трюки, по типу приколов. Я ее съела и начала есть. Я также дала печеньку Лиззи от приколов мародеров. Так я и думала – Все Слизеринцы вскочили и начали кукарекать. Кроме нас с Лиз.
— Спасибо. — шепотом сказала она и я ей кивнула.
Я посмотрела на мародеров. Сириус был в шоке и локтем ткнул моего брата и вся четверка посмотрела на меня. Я же с Лиззи спокойно ели. Она ушла к когтевранкам, а я к Гриффиндорцам. Джеймс начал бежать от меня.
— Это все придумал Сириус. — сказал он, показав на его
— Эээ... Не подставляй меня! — крикнул он тому.— Кстати, а как это ты не заколдовалась?
— По зельеварению нужно иметь высший балл, чтобы приколы получились. — подмигнула я ему.
— Вот это да! У нас есть личный зельевар! — воскликнул Джеймс и все засмеялись.
— Противодействующие печенья. Пожалуйста, не надо больше так делать. В Большом Зале. Можно определенным персонам. — сказала я. — У меня же есть пароль Слизеринцев.
— Есть, мисс. — сказал Джеймс и мы все засмеялись.
— Ладно, всем пока. — сказала я и побежала к себе в комнату.
Я вспомнила о сегодняшнем сборе по квиддичу на охотника и ловца. Я хотела пойти на ловца и капитана, так как в основном ловец и есть капитан команды. А через месяц будет игра. Мой брат тоже ловец. Представляю его лицо, когда поймет, что новый ловец- это я, ведь я была его учителем. Надеюсь, он научился хоть чему-то.
Я собралась и посмотрела на время. 10:44. Значит сборы через 15 минут. Ну, и решила сразу идти на Квиддичное поле. Дойдя до туда, там уже набирался народ, но его было не много. Человек 6-7. И все на охотника, так как они проходили с квоффлом. Пришла моя очередь.
— Я на ловца и капитана. — все посмотрели на меня.
— Поттер? Интересно... Тут написано, что ты была одной из лучших... Покажи, что умеешь. — сказал учитель зельеварения и декан нашего факультета Слизерина. Он тут же выпустил снитч. Через минуту я полетела к нему. Поймала я его спустя секунд 40.
— Ты принята в команду. —сказал он.
— Только брату не говорите, что я ловец, хочу увидеть его реакцию. — Слизнорт кивнул.—и всем молчать.—они кивнул.
Я ушла к себе в комнату и легла на кровать. Я – ловец и капитан команды Слизерина. Я решила сходить в гости к Гриффиндорцам. Подойдя к картине, она заговорила:
— Привет, Эми. Рада видеть. — она меня любила, так как я была самой доброй слизеринкой. — пароль?
—Цветок Лотоса.
— Конечно. — она открыла и я вошла в гостиную. И тут я вспомнила кое-что. Римус выглядел как-то болезненно. Я зашла к Мародерам. Там сидели все.
— Что, скучно? — спросила я Джеймса.
— Нам? Скучно? Пф... Рассмешила. — ответил он.
—А что Римус такой бледный?
- Просто приболел. - сказал Римус.
Тут я задумалась. Шрамы... Брат - Анимаг... Сегодня полнолуние! Римус - оборотень... А анимагов оборотни не трогают. Перед и после превращение, и вообще при превращении, они чувствуют себя отвратительно.
Откуда я все это знаю? Просто в книгах читала. Про полнолуние? Вчера увидела луну.
— Ты оборотень. — просто сказала я и Джеймс на меня удивлённо посмотрел. — Шрамы, Полнолуние, Болезненный вид. Все ведёт к одному, Ликантропия.
— Ты ведь никому не скажешь? — спросил он.
— Конечно. — улыбнулась я.
