Часть 28 Скоро конец
— Да куда эти два инвалида пропали? — прозвучал вопрос от Питера.
Мародеры, не считая Бродягу, и Стоун с Эванс стояли недалеко от танцпола и оглядывали гостиную. Сейчас в не была куча пьяных подростков, а так же парочек, танцующих в такт музыке. Вот только среди всех этих людей не было Блэка с МакКиннон, которых и искала компания.
Эта парочка пропала ровно после того, как Римус попросил Лили дать ему конспект по зельеварению, а Питер ушёл показывать Алисе его коллекцию оживающих фигурок группы «Ведуньи». И ладно бы если Сириус с Марлин были где-то в пределах гостиной, так их там не было.
— Да успокойтесь вы! — слишком эмоционально и громко воскликнула Вивьен. Видимо, её задумка напиться была не просто безобидной шуткой, — Они взрослые люди, пусть делают что хотят!
— Они хоть и знакомы 6 лет, но разговаривают наедине они впервые! — сказал всем известный факт Питер.
— Ну и что? — Вивьен зацепилась взглядом за ещё нетронутую бутылку огненного виски и уже было направилась к ней, к её остановила рука Поттера.
— Ты слишком много выпила.
— И? — уставилась на него Гринсон, — Я свободная девушка и могу делать что хочу.
— Вивьен, Джеймс прав, — осадил ее Римус и обратился к Поттеру, — Отведи её, пожалуйста, спать. А как придёшь, иди искать Сириуса с Марлин.
Немного поуперавшись Гринсон все же легла спать, а Джеймс пошёл на седьмой этаж в поисках сладкой парочки.
Тем временем Римус искал их на 5 этаже, а Питер на 4. И к сожалению, ребята так их и не найдя, легли спать.
* * *
— То есть вы... что?
— Да, Ви, мы переспали.
Вивьен в сотый раз на завтраке удивлённо вздохнула. В пять часов утра в комнату мальчиков заявился Сириус. Он был ещё пьянее чем Гринсон, из-за чего ребята ничего не смогли у него выяснить. И только за завтраком когда все пятеро собрались вместе, Блэк поведал им историю о вчерашних похождениях.
— Я надеюсь, вы хоть начали встречаться? — грозно посмотрела на него Вивьен, — Просто если это твоя очередная игрушка для постели, то я набью тебе твоё милое личико.
— Ну Золотце, ты что? — наигранно обиделся Бродяга, — Марлин она совершенно другая... Я не смогу с ней так поступить.
— Ну смотри мне. Она моя подруга!
В то же мгновение четверо мальчиков засмеялись, а Гринсон построя немного злое лицо, тоже не смогла сдержать заливистый смех.
— Ну ладно, хватит, — ещё отсмеиваясь сказал Питер, — Что у нас сегодня по планам?
— Мы планировали вроде до ночи придумывать всякие вещи для наших шалостей, — ответил Джеймс.
— Да, но до ночи не получится, — доедая яичницу, сказал Римус.
— Это ещё почему? — нахмурился Блэк.
— А потому, что в пять часов у всех выпускников-гриффиндорцев будет подготовка к концу седьмого курса.
— Что? — одновременно воскликнула четвёрка.
— Прочитал на доске объявлений в Общей комнате.
— Что ж, ладно...
* * *
— Объявление касается выпускного бала. Он назначен на тридцатое июня. Присутствовать на нем будут только семикурсники и профессора. По традиции бал открывают четверо лучших выпускников со свой парой. Имена этих студентов я назову позже.
Семикурсники факультета Гриффиндор стояли по бокам бального зала, а профессор МакГонагалл находилась в конце зала около стола с волшебным граммофоном.
— Выпускной бал это значимое мероприятие в жизни волшебников, — снова заговорила МакКошка, — поэтому все должно быть идеально. И я не позволю чтобы выпускники дома Годрика Гриффиндора будут выглядеть как невоспитанные грубияны. Мистер Блэк, помогите мне.
Сириус неловко оглянулся, видимо в надежде увидеть здесь какого-то другого Блэка, но все же подошёл к профессору. МакГонагалл встала в позу для танца и махнула Филчу, который все это время был рядом, чтобы тот включил граммофон. Все ребята захихикали, а мародёры засмеялась так сильно, что Джеймс с Вивьен даже попадали на пол.
— Он не должен это забыть! — сквозь смех проговорил Джеймс и Питер достал из своей сумки колдоаппарат, сделав пару снимков.
Когда музыка подошла к концу, а гриффиндорцы более-менее успокоились, МакГонагалл произнесла:
— А теперь пробуете вы.
Все девочки сразу засуетились и заволновались, лишь одна Вивьен тяжело вздохнула и мучительно взвыла, как пожалуй и все мальчики. Вот что-что, а балы она никогда не любила.
— Вивьен, оставишь мне компанию? — протянул руку высокий голубоглазый блондин.
— Да, конечно, Джейк.
Джейк Форд перевелся в Хогвартс на седьмом курсе из Дурмстранга. Он всегда был рядом со своим другом из Когтеврана, а когда находился в гостиной, сидел подальше от всех и читал какие-то книги. На вечеринки он не ходил, а даже если и появлялся, то опять же сидел на них тихо.
Из-за пожалуй никто не знал его хорошо, а мародёры так вообще и не замечали. Да и Вивьен разговаривала с Фордом лишь однажды.
Но сейчас дело не в том, что она хотела узнать его, нет. Вивьен только хотела заставить Джеймса ревновать. И у неё это получилось.
Оглядываясь по стороной, она нашла ревнивый взгляд Поттера. И, усмехнувшись, захотела все же узнать, кто с кем танцует.
Римус кружился в танце с Одри Бретсен — той миленькой Когтевранкой. Питер танцевал с Ханной Смит — Пуффендуйкой. А Сириус сейчас был с Марлин.
Ну наконец-то он нашёл ту самую. Иногда Вивьен казалось, что он не мог все забыть их не удачную влюбленность детства и все ещё любил её, но, видимо, она ошибалась. А может и нет...
Если говорить на прямую, то Бродяга и вправду долго не мог отпустить её, но ближе к седьмому курсу он попытался полюбить другую. И вроде у него это удалось, но вот только в глубине души, он все ещё любил Гринсон. И об этом не знал никто, да и не узнает.
Никто и никогда.
__________________________
тгк: https://t.me/+xk_yg9FX_dkzZWYy
