36 страница12 ноября 2016, 19:11

Глава 36.

Ревность - ужасное чувство, но, испытывая его, мы понимаем, как сильно любим.

С. Есенин
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ты помирил нас. Я и представить себе не могла, что все так обернётся. Все так странно перевернулось в моей голове, что хотелось выпрыгнуть с тридцатого этажа, оценивая всю мою "непоколебимость" и "мудрость". Меня очень трогала эта забота. Порой я хотела обнять тебя и больше никогда не отпускать, а порой хотела убить, а труп закопать под ближайшим домом. Но сколько бы я не пыталась твердить, что ты просто очередной прохожий в моей жизни, я не могу всерьёз об этом задуматься. Это ведь не так.

-Малыш, ты не видела мои часы? Уже полчаса их ищу, - Зейн зашёл в мою комнату. Он был таким деловым сегодня: костюм, галстук и тот самый необычайно сладкий парфюм, который сводит меня с ума.
-Они лежат в ванной, на полке, - я улыбнулась ему, вставляя сережку в ухо.
-Нашёл! - услышала я оттуда. Балбес. Как же я его люблю. Такой балбес, кажется, только мне достался. Машина, выпускающая таких же балбесов сломалась, наверное, сразу же после его выпуска, если учесть, что он был первым.
Сегодня мы ехали на шоу талантов. Парни должны были исполнить там свою новую песню и подбодрить участников, заодно преподав урок мастерства. Я очень ждала этого вечера. Всегда мечтала побывать на таком шоу. Но я и представить не могла, что пойду туда с Зейном Маликом. Слишком уж это кажется нереальным.
-Ты готова? - его силуэт опять показался в моей комнате. - Уоу, какое сокровище я храню дома! Ты просто прекрасна, Эллисон.
Я решила пойти в платье синего цвета. Мне нравится этот цвет, а я нравлюсь ему, так как какую я вещь ни одену с этим цветом, каждая сидит на мне как влитая.
-Да, готова. Спасибо, - я взяла клатч, лежащий на столике в прихожей и вышла из дома, заперев дверь.
По дороге мы много разговаривали. Оба сильно волновались. Зейн потому, что не знает, как отреагируют фаны на их песню. Я потому, что это мой первый выход в свет с Зейном. Там будет очень много звёзд: Тейлор Свифт, Кэти Перри, Джастин Тимберлейк, Джастин Бибер, Green Day, Джиджи Хадид, Анджелина Джоли и так далее по бесконечному списку. Думаю, ты понял моё волнение. Слишком сложно оставаться спокойной. Я не знаю, как меня воспримут люди.
Мы подъехали к небольшому небоскрёбу. Но таким он казался лишь снаружи. Едва мы зашли, как сразу увидели зал в бежевых тонах. Посредине этого зала стояла стойка как на ресепшене в отеле. За ней стоял человек. Зейн прошёл к нему.
-Здравствуйте. Вы бы не могли нам подсказать, где идёт шоу талантов Эмили Ворс? - поинтересовался он.
-Сорок четвёртый этаж, - сказал мужчина ужасным голосом, похожим на скрип двери.
-Спасибо.
Мы подошли к лифту. Ехал он недолго. Зейн нажал на кнопку "44", и лифт тронулся.
-Как думаешь, все будет в порядке?
-Да, думаю да. Волнуешься?
-Очень.
-Я тоже.
Дальше мы просто молчали. Ехать было долго. По крайней мере, мне так показалось. Но когда мы остановились на нужном этаже, волнение испарилось, будто его и не было вовсе. Вокруг было очень много людей. Все разговаривали, пили и смеялись. Я посмотрела в сторону Зейна, он же в свою очередь дал мне знак, что все в порядке, так и должно быть. В общем, ты понял мою ужасную неуверенность. Через несколько секунд перед нами предстали все парни: Луи, с его клоунской серьезностью, Найл, с видом...эм...ирландца, Лиам, на лице которого читалась какая-то дружелюбность и явное наслаждение от всего происходящего и Гарри. Последний был так прекрасен в этом черном смокинге, что я невольно подумала о том, сколько бы фанаток его сейчас хотело разорвать. Но в том и было преимущество вечера. Здесь не было обезумевших фанаток, готовых разорвать и моего Зейна тоже. Можно было расслабиться.

-Черт, Перри тоже здесь? - Зейн устало посмотрел на Лиама. Тот с свою очередь кивнул.

-Элли, мне нужно к ней подойти. Иначе она снова разыграет спектакль, - мой парень закатил глаза и скрылся в толпе. Я хихикнула. Иногда такое бывает. Перри часто в последнее время разыгрывает такие сцены, будто обвиняя Малика во всех своих бедах, ведь ее карьера совсем пошла на убыль. Ее никуда не приглашают, она почти перестала петь, ее продюсер наплевал на нее и предпочел молодого певца из Торонто, который уже, буквально, везде. Не спорю, это очень и очень красивая девушка, она безумно веселая и позитивная, но с самой первой встречи я ей не понравилась, хоть и разрыв их помолвки был обоюдным.

-Ну, что вы встали? Нам нужно идти готовиться. Скоро шоу начнется, - вдруг сказал Лу.

-А куда мне идти?

-Нам-то откуда знать? Мы тебя сюда не приглашали, Эллисон, - особенно выделив мое имя гадко прокомментировал Пейн и скрылся вслед за Томлинсоном.

-Не злись на него. Уверен, на его выходки есть причина, - Гарри обнял меня за плечи. Он говорил мягко и с некоторым сожалением в голосе. Но меня это не раздражало. Так и должно быть.

-На все наши действия есть причина, но она не всегда та, по которой нужно совершать сие действие, - я тяжело вздохнула.

-Мне пора идти, Элли. Хочешь, пошли со мной?

-Нет, за вами лучше наблюдать из зала, - я приподняла уголки губ.

-Ну, тогда пока, - он поцеловал меня в макушку и ушел.

Я осталась одна. Но ненадолго. Ко мне подошла какая-то девушка. Мне показалось, что видела ее где-то, но решила отослать эти мысли подальше. Она выглядела очень мило и, несомненно, была моделью из-за ее платья из новой коллекции. Но что-то в ней мне не нравилось. Определенно.

-Ты Эллисон Грин? - она смотрела на меня свысока, ее голос был таким.

-Абсолютно верно.

-Кендалл Дженнер.

-Приятно познакомиться.

-Взаимно. Так ты девушка Стайлса? - она смотрела на меня в упор, не мигая. Кендалл Дженнер. Где-то я слышала это имя. Точно! Это же бывшая Гарри. Как я могла забыть? Все эти съемки, еще одни съемки, учеба и, наконец, ссора с Зейном дали о себе знать.

-Что? Нет. Я девушка Зейна, - мне почему-то было неудобно, напряжение во мне возрастало с каждой секундой.

-Так, значит, это не ты? Фух! Какое облегчение, - она засмеялась. Это было так...мило. Вот о каком смехе говорил мне Гарри. Он был просто бесподобен. Никогда не слышала ничего подобного.

-А кем я должна была быть? - я улыбнулась ей. Похоже, она очень милая, когда постарается.

-Понимаешь, мы с Гарри расстались не по обоюдному согласию. Похоже, он просто полюбил другую. А сейчас я увидела, как он разговаривал с тобой. У него в глазах было столько света, радости и тепла, что я навыдумывала себе всякое. Хотя, может быть, мне лишь так показалось.

-Понимаю тебя, - я похлопала ее по плечу в знак искреннего понимания. - Гарри человек очень странный, но я уверенна, у него были причины на то, чтобы... Ну, ты понимаешь.

-Порвать со мной, - казалось, она совсем не переживала по этому поводу. Бывают люди, которые полностью пессимисты. Бывают, серединка-наполовинку: они могут быть и пессимистичными и позитивными одновременно. А есть люди полностью созданные только из позитивных начал. Они много смеются и, не смотря ни на что продолжают жить весело и припеваючи. Кендалл к ним и относилась. По крайней мере, это было мое первое впечатление о ней. А, как мы знаем, первое впечатление всегда самое правдивое.

Итак, через еще пять минут нашего беззаботного разговора с Кендалл, шоу началось. И первыми должны были выступать как раз-таки One Direction. Начались первые аккорды их новой песни. Сама песня начиналась очень тихо, спокойно и равномерно. К припеву она "взрывалась" и давала понять всю ту странную ситуацию, в которую попал автор этой песни(не будем указывать пальцем и говорить, кто ее написал). На сцене парни начали петь первые строчки. Точнее, Лиам начал их петь. Он пел без особых эмоциональных всплесков, но был доволен. Я нарекла его избыточностью самолюбия в тот момент. Он вел себя, как типичный человек, не понимающий даже, где находится, но все равно поющий. Казалось, ему было абсолютно безразлично, что в этом зале находится огромное количество людей, которые так долго ждали премьеры этой песни, спетой лично этой группой. Затем запел Гарри. Чувственный, на его лице отображались абсолютно все эмоции, которые он переживал в этот момент. От его голоса по моей спине пробежали мурашки. Это было просто...невообразимо. Было такое чувство, будто он чувствовал все мои эмоции, так как посмотрел на меня с той самой ободряющей и родной улыбкой, что нужна была мне. Зейн. Пока он пел я не могла пошевелиться. Он свою очередь тоже смотрел на меня, пока пропевал пару строчек. Я улыбалась ему. Затем пели припев. Луи и Найл, как всегда были бесподобны. Их голоса особенно выделялись на фоне Зейна, Гарри и Лиама. И мне невероятно понравилось их выступление. После него я сразу же направилась к гримеркам. Зейн приводил себя в порядок, когда я зашла.

-Как тебе наше выступление? - спросил он, улыбнувшись мне.

-Ужасно, - я "разозлилась" даже для правдоподобности.

-Неужели?

-Я серьезно, мне не понравилось, - работы у меня пока не было, занятий тоже. Мне нужна была практика. Я же актриса!

-Эллисон, на мне это не сработает. Я слишком хорошо знаю тебя, - он склонил голову набок, стоя напротив меня. Я надула губы, что называется, и "обиделась".

-Ну, вот. Что теперь?

-Ты назвал меня ужасной актрисой!

-А это не так? - он удивился. - Ладно-ладно. Ты хорошая актриса. Лучшая из всех, кого я знаю. А знаю я их много.

-Даже лучше Анджелины Джоли? - в моих глазах загорелась надежда, как она загорается в глазах ребенка.

-Намного, - соврал он и поцеловал меня, обняв за талию.

-Вижу, вам делать нечего? Так я придумаю для вас занятие, - в гримерку зашел Стайлз и нахально плюхнулся на кресло, улыбаясь.

-Гарри, мы немного...уже..заняты, - казалось, Зейн задыхался от его нахальности, не зная, что ему сказать.

-Разве это занятие? Тут Кендалл с ума сходит, а они обжимаются!

-Я тебе еще это припомню, Стайлз, - Зейн вышел из гримерки.

-Спасибо, Стайлз, - я тоже была раздражена его поведением.

-Подумаешь, как будто это было важно, - он пожал плечами и тоже ушел. Я возмущенно вскинула брови. Зачем, называется, приходил?!

36 страница12 ноября 2016, 19:11