часть 34
Спустя примерно 6 лет.
-Кори, держи меня за руку, - сказала девушка двадцати четырех лет. Она была очень красива, и некоторые оборачивались ей в след. Волосы были распущенны и падали волнами с плеч. Густо накрашенные глаза, на которые делался акцент. На длинные ноги были надеты узкие джинсы голубого цвета и лодочки телесного цвета. Серая кофта и яркое ожерелье прекрасно дополняли образ Малик.
Когда она рассказала своему отцу - Зейну о беременности, то привела того в шок.
Немного погодя, она захотела улететь в Америку и чтобы ребенок родился там. Про беременность знает и Джавадд. Все.
Гражданство Соединенных Штатов она получала долго, но процесс ускорился, когда узнали, кто ее родители. Она отучилась в институте и работает репетитором испанского языка. Первый год дался очень сложным. Уже в одой из клиник Лос-Анджелеса родился здоровый мальчик. Эти роды, которые Малик вспоминает с ужасом, длилась около семи часов.
Когда Кори Эдварду исполнилось несколько месяцев, она впервые показала его родителям. Там и показывала. Через социальную сеть. Мистер Малик грозился, что приедет и заберет его в Лондон, если она сама его не привезет.
Конечно, молодая мама ничего не знала. Алекс видела, как Перри обращалась с Джаваддом, и следовала ее примеру.
Кори Эдвард Малик. Крошечное создание пяти лет. Мальчик был худенький и хотелось затискать его. К этой худобе добавлялось и пышные кудрявые волосы. Алекс шутила, что его волосы растут быстрее, чем ее. Его глаза были карего цвета. Ох, уж эта чета Маликов с их прекрасными глазами. Если посмотреть детские фото Гарри Стайлса, то можно заметить большое сходство с Кори.
Она не была в Лондоне...два года. Да, не шесть, как думают ее родители, а два. Они с Кори летели в Париж, и пересадка была в Лондоне. Они задержались там всего на несколько часов.
Для всех остальных, кроме семьи Маликов, Алекс улетела в США, чтобы начать карьеру.
Наверное некоторые думают, что вот она такая бедненькая...ни любимого человека, ни друзей.
На самом деле в Лос-Анджелесе у нее много друзей. Парни. Их было несколько за последние год. Последний - Итан, с которым она встречается четыре года.
Миссис Малик сжимала в руке журнал, совсем не смотря на него. Время длилось слишком долго. Ей хотелось увидеть свою дочь. Своего внука.
Мистер Малик сидел рядом с женой и думал о Гарри. Нет, не в том смысле. Ведь Стайлс мог спокойно забрать внука, ведь является его отцом...хоть и не знает об этом.
Четырнадцатилетний Джавадд вошел в дом и бросил сумку возле двери. Он с радостью сел к родителям и стал говорить, что сегодня получил "А+".
Все внимание родителей, после уезда Алекс, уделялось только ему. Все надеялись, что он не натворит глупостей в раннем возрасте.
Они заговорились, что и не заметили, как черное такси остановилось возле дома. Алексис поняла, что помощи не дождешься, поэтому вытащила чемодан и поставила его. Отдав свою черную сумку сыну, она взяла его за руку и повела к порогу.
Элеонор, смотрящая на нее из-за окна, не узнала Малик.
-Кто это? - спросила она у мимо проходящего мужа. Тот с удивлением посмотрел на девушку, стоящую у двери.
-Алекс? - спросил он с удивлением. - У нее есть сын?
Перри открыла дверь и увидела свою дочь. Миссис Малик стала осматривать ее. Выросла. На ее глаза накатывались слезы. Крепко обняв ее, она не хотела больше отпускать дочь.
Маленький мальчик переминался с ноги на ногу, смотря на незнакомых людей.
Перри и недавно подошедший Зейн, спрашивали о чем-то дочь, забыв о внуке, который стоял за Алекс.
-Смотри, Кори, это твои дедушка и бабушка, - Малик присела перед сыном и показала на Зейна и Перри.
-Здравствуйте, - негромко сказал он. И миссис и мистер Малик отметили сходство с ним и Гарри, которое видно сразу.
По его голосу можно было слышать, как он не выговаривает некоторые слова.
Кори был одет в джинсы и толстовку. На его голове была легкая шапка из-под который выбивались кудри.
-Пойдемте, в зал, - вытирая слезы, сказала Перри.
Зейн взял на руки Эдварда и расспрашивал его о чем-то.
