14 страница4 января 2021, 21:08

Глава 12


***

Северус Снейп стоит перед домом Лили и нажимает на звонок. Поттер развёлся с его Лили, поэтому можно испытать удачу… Он так долго ждал и так долго намеревался это сделать…      
— О, Сев, заходи! — звонкий голос прорезал тишину улиц.      
Девушка затолкала Северуса в дом и начала щебетать о всяких мелочах. Сердце Северуса бы оттаяло, если бы эти мелочи не были бы связаны с Джеймсом Поттером. Они давно развелись, а Лили живёт так, будто бы это произошло день назад. Везде были его колдографии, всё выполнено в красно-жёлтых тонах.      
В вазе цветы, которые подарил ей Поттер. И письма. Его письма, которые он писал для неё. У Снейпа пробежал холодок по спине от такой преданности. Ну вот как, вот как так можно?!      
У Лили были безумные карие глаза, которые раньше были зелёными. Она нацепила маггловские линзы для Поттера. Подстриглась очень коротко и покрасила волосы дешёвыми красками. Опять же, пытаясь косить под Поттера.      
— Лили, я, пожалуй, пойду… — медленно пятясь, проговорил Снейп. Ему уже не хотелось испытывать никакую удачу. Он хотел уйти отсюда как можно скорее, никогда не возвращаясь.  
— Ну останься, Сева! — карие глаза встретились с черными и настойчиво пожирали своей яркостью и искусственностью.    
— У меня много дел, так что… — не успел Северус договорить, как раздался звон посуды.      
— Ну и катись отсюда, тупой Сопливус, иди, чего стоишь. Тебе ведь важны твои зелья, ты никогда ни о ком не заботишься, как был жалким Пожирателем смерти, так и остался. Преданный пёсик этого мудака Волдеморта! Ох, мой Гарри, видел бы ты это, ох, приди ко мне, пожалуйста. Не хочу разговаривать с этими истеричками, которые так и не могут бросить прошлое и завести нормальную семью. Всё торчишь на своей работе у Дамблдора. Ох, великий человек… — под конец монолога Северус просто был в шоке. Лили нужно сходить к психологу или к психотерапевту, а Дамблдор только и говорит:       «— Ох, эти новые тенденции, мой мальчик!»     
Да пошёл он нахер! Взяв подругу за руку, он аппарировал к своему знакомому психотерапевту. Знакомого звали Роберт Стюарт.   
Приземлившись возле порога его дома, Северус яростно позвонил в дверь. У Лили кружилась голова и она не возражала против того, чтобы её обнимал такой привлекательный мужчина…      
Странные мысли порой лезут в голову психбольным, не так ли? Снейп слышал её мысли и немного успокоился, когда дверь отворилась.    
— Северус? Рад видеть тебя с новой подружкой, когда дети? Я считаю, двенадцать неплохое число, но хватит и пяти… — хитрый психотерапевт осматривал девушку, пока Снейп пытался поднять её на руки, т.к. лежать возле ступенек — не выход.      
— Роберт, моя подруга больна на голову, а ты ведёшь себя так непрофессионально! — «волшебные» слова сработали на психотерапевта как удар молнии.     
— Конечно, кхм. В каких аспектах жизни она ведёт себя ненормально? — спросил Роберт, призвав беспалочковой магией блокнот.    
— Присмотрись, старый дурак. Эта дешёвая краска на волосах и линзы — попытка косить под Джеймса Поттера. Они развелись очень давно, но она никак не уймётся. Ты видел её дом? Она помешана на нём. — прорычал Северус.     
— Оставь нас одних, посиди на кухне, порей чай, мне нужно самому всё понять… — задумчиво протянул психотерапевт, толкнул Снейпа на стул и заколдовал его так, что бы стул уехал на кухню.

***
 

   
«ОНА БЫЛА БЕЗУМНА, КОГДА Я ПРИШЁЛ К НЕЙ» СЕВЕРУС СНЕЙП ОФОРМИЛ ОПЕКУ НАД БОЛЬНОЙ ЛИЛИ ЭВАНС, МАТЕРЬЮ МАЛЬЧИКА-КОТОРЫЙ-ВЫЖИЛ!

Все мы знаем историю Гарри Поттера, но кто задумывался над его родителями? Джеймс Поттер развёлся с Лиллианой Поттер в 1989 году, после побега их сына. Никто не знал, где они живут и как. Но сегодня мы поведаем Вам, что творилось за кулисами этого театра!      
Джеймс Поттер жил обычной жизнью лорда Поттера. Встречал гостей, горевал по сыну и хотел найти будущего Наследника его рода. К сожалению, в 1990 году он скончался от яда, подлитого в чай анонимом, предположительно, на светском мероприятии.      
Лиллиан Эванс. После развода она купила у сестры дом и начала жить отшельником. Работала она в продуктовом магазине, но в скором времени её уволили. Она начала постепенно сходить с ума. Лиллиан пыталась быть как Джеймс Поттер внешне, разговаривала как он и перенимал манеру речи и это не увенчалось успехом. Теперь она стоит на учёте у психотерапевта и восстанавливает ментальное здоровье.      
С Вами была, Рита Скиттер. Главная журналистка газеты «Ежедневный пророк».

— Ого, Поттер, не повезло! — сказал райвенкловец, посмотрев на газету Гарри из-за плеча.      
— Сам знаю… — протянул мальчик и сбежал в неизвестном направлении. Ему нужно сходить к Северусу Снейпу и выяснить, что тут, собственно, происходит.       Гарри постучал в массивную дубовую дверь и прислушался.     
— Дополнительные занятия начинаются через несколько часов, мистер Поттер! — рёв Снейпа раздался из комнаты.      
Поттер сбежал. В прямом смысле. Его сердце бешено стучало, а затем он расхохотался над причиной своего бегства.    
— С такими переменами в настроении мне тоже не помешает сходить к психотерапевту. — вытерев слезу, Гарри поплёлся на обед. М-да, с таким сердцем ему только в аврорате служить. С постоянными рейдами.

***

Поттер! Я не знаю, почему, но мне захотелось тебе написать. Раз уж я не знаю, что тебе писать, я решил, что приглашу тебя на Пасхальные каникулы. До них много времени, но! Тебе не помешает приодеться, а то выглядишь как Дамблдор после пакета лимонных долек, честное слово! А ещё я прошу твою дружбу со мной. Я, конечно, не боялся этого спросить, нет! Времени не хватало, ещё эти идиотские задания на дом. В общем, приглашаю тебя к себе в Малфой-мэнор на Пасхальные каникулы в самые первые дни. Тебя заберёт домовик. Не волнуйся, он не будет трепаться по крайней мере мне о твоём местонахождении. Не проспи.      

Драко Люциус Малфой, первый курс. Письмо скреплено магией и не прочитается посторонними людьми.

Малфой! И тебе доброе утро! Передать письмо самому было трудно, конечно. Приеду я к тебе на Пасхальные каникулы, не волнуйся так за меня. Жив, здоров, готов делать эссе по зельеварению 3 часа подряд без перерывов. (не говори Снейпу ради бога) Сказать больше нечего, принаряжусь, не опоздаю, не опозорюсь и вообще буду пай-мальчиком.      

Гаррет Джеймс Поттер, первый курс. Письмо скреплено вечной ненавистью к птицам и желанием учиться. (ого, прям рифма)

Гарри, Во-первых, это не рифма. Во-вторых я очень рад, что ты приедешь. В-третьих, называй меня по имени.    

Драко.      

Драко,Мне нечего писать теперь. Так что скажу тебе, что ты и Гермиона отличная пара. Не спрашивай, просто прими это. Вы такие милые uwu.    
 
Гарри.     

Свернув письмо в трубочку, Гаррет дал это сове и побежал в поисках укрытия от одного блондинчика.

14 страница4 января 2021, 21:08