Глава 124.
Плакса Миртл всегда была очень чувствительной, что при жизни, что после неё и она ощущала, как именно к ней относятся окружающие. Она знала, что за её спиной, да и в глаза тоже, над ней откровенно смеются ещё бы, нытик такой, разревелась из-за одного косого взгляда! Никто не понимал её впечатлительную и чувствительную натуру, и Миртл оставалось только плакать: ничего больше она и не могла сделать. И ей нравилось жалеть себя, несчастную, никем не понятую ведь больше никто этого и не делал! И нравилось плакать, нравилось затапливать своими слезами эти чёртовы туалеты в этом была её отдушина, защита от несправедливо злых взглядов и насмешек. А ещё это было её личным развлечением и спасением от одиночества, ведь даже после смерти её все избегали.
И Гарри Поттер тоже избегал… а ведь обещал, что будет заглядывать! Миртл возмущённо завыла в этот раз воспоминание о Гарри застало её в туалете мальчиков, она иногда путешествовала по канализационным трубам, когда становилось слишком уж тоскливо в родном туалете. Рыдала она от души, решив затопить этот туалет уж сюда Поттер точно заглядывает, так может, когда он увидит этот потоп, хоть вспомнит о ней, одинокой и несчастной Миртл? Ведь Миртл чувствовала Гарри хороший человек, который всё сделает ради спасения кого-то, но почему-то… Почему-то Миртл он спасать не спешил. Плакса Миртл ещё пуще разрыдалась, как никогда остро ощутив своё одиночество и в очередной раз осознав, что она никому не нужна. Плач её был очень громок, она настолько вошла во вкус, что её рыдание звучало так, словно в туалете захлёбываются слезами сразу два человека! Такого ещё никогда не было, и Миртл невольно почувствовала гордость, ведь это её личное достижение. Привидение даже прекратило рыдать, едва ли не впервые упиваясь собственной значимостью, и тут же осознала, что в туалете она была не одна. Она уже и успела позабыть, что находится в мальчишеском туалете, это ведь не её туалет, тут-то всегда найдутся посетители! Но поразило её отнюдь не наличие кого-то ещё в одном с ней помещении. Миртл удивлённо выглянула из своей кабинки, и глаза её поражённо расширились, ей даже захотелось стянуть со своего носа круглые очки с толстыми стёклами, чтобы их протереть. Этот «Кто-то…», кто находился с ней в одном туалете… рыдал! Именно рыдал, навзрыд, не стыдясь своих чувств, он плакал, причём делал это не в кабинке, как Плакса Миртл, он делал это прямо над раковиной, совсем не опасаясь, что кто-то зайдёт и увидит его! Это очень и очень сильно поразило Миртл, и в то же время впечатлило. Она выплыла из своего укрытия уже окончательно, с искренним интересом и малой долей удивления глядя на светловолосого парня, который, кажется, и не замечал её совсем, в любом случае он не убегал, не кричал ей обидные слова, не показывал всем своим видом, какая же она жалкая. Он лишь продолжал плакать, и Миртл следила за этим заворожено, она привыкла рыдать сама, но не привыкла, чтобы кто-то другой делал это при ней. Она уже и не помнила, происходило ли вообще такое когда-нибудь…
- Что стобой случилось? Миртл произносила то, что уже сама много раз прокручивала в своей голове, мечтая, что кто-нибудь спросит её об этом. - Почему ты плачешь? Тут он резко вскинул голову, направляя испуганный взгляд в треснувшее зеркало.
Миртл тут же скрылась в туалетной кабинке, не позволяя парню увидеть её. Ей уже много раз говорили, что она уродина, и сама Миртл порой горько плакала, думая, что Гарри к ней не приходит именно из-за того, что она, Миртл, некрасива.
- Кто здесь? Срывающимся голосом вопросил парень, и Миртл слышала, как он оглядывается в поисках своего внезапного собеседника. Но привидение не хотело показываться, и имени своего называть тоже не хотело; вдруг, узнав, что она Плакса Миртл, он не захочет с ней разговаривать? А Миртл хотелось с ним поговорить, ведь впервые она встретила кого-то, кто был похож на неё. Не стеснялся своих чувств и был, похоже, одинок, не стал бы тот, у кого есть друзья, рыдать в туалете!
- Я хочу тебе помочь. Искренне произнесла Миртл, игнорируя вопрос парня, который сейчас затих; он, кажется, понял, что она в кабинке… - Я привидение, и я хочу тебе помочь... Почему ты плачешь? Ты можешь мне рассказать, и я помогу!
- Привидение? Теперь парень расхохотался, и Миртл еле сдержалась, чтобы не выглянуть из кабинки, она чувствовала, что у него истерика. И правда, через несколько мгновений он вновь заплакал. Миртл было непривычно слышать чужой плач, и она невольно заслушалась его звучанием. - Никто мне не может помочь! И ты, привидение, тоже не в силах это сделать.... Потомучто я должен сделать это сам...
- Сделать что? Не плачь, не надо... Я уверенна, что могу тебе помочь. Это было необычно произносить, ведь Миртл всегда мечтала, что кто-нибудь скажет это ей. И всё же… утешать было тоже приятно. Миртл вдруг почувствовала себя нужной, вот этому мальчику! И он её не оттолкнул, он говорил с ней, он даже ей немного поведал о своей проблеме! Он должен сделать что-то сам, но не может… Миртл очень хотелось ему помочь.
- Я не могу тебе сказать. Сквозь плач произнёс парень. Миртл прислушалась, он включил воду и теперь, наверное, умывался; вот только изредка ещё слышались его всхлипы, которые он не мог никак унять. Говорить он продолжал всё тем же срывающимся голосом. - Он доверил это мне, и я думал, что смогу. Но это сложно... И не выходит.. Не получается... Раз за разом что-то мешает... Что-то останавливает... И я думаю о том, что будет, если я этого не сделаю... Миртл встревожено дёрнулась, когда парень вновь затих, пытаясь успокоиться. Ей было не совсем понятно, о чём он говорил, но привидение чувствовало здесь что-то очень серьёзное, возможно, парнем помыкает кто-то более сильный, чем он сам, и вынуждает делать что-то… что-то очень трудное и невыполнимое. Миртл подумалось, что этот « сильный » издевается, а как ещё объяснить, что он заставляет делать мальчика что-то невыполнимое? Определённо издевается… Тут Миртл вспомнила, как издевались над ней, и она испытала прилив жалости к самой себе, туалет тут же огласился её громким плачем. - Почему ты плачешь, привидение? Что случилось? Плакса Миртл замолкла, чувствуя настоящий шок. Кто-то спросил у неё это… Она не верила! И она абсолютно забыла, что именно надо отвечать; а ведь до этого столько раз она прокручивала варианты ответа на эти вопросы, постоянно ожидая, что кто-нибудь обязательно спросит.
- Я... я просто плачу... Всегда плачу...
- Почему? Вновь спросил он, и Миртл замолчала. Она чувствовала счастье просто от того, что кто-то спросил, и это не позволяло ей сейчас вспомнить, почему же она плачет. Привидение услышало тихий вздох и шаги, которые определённо направились к выходу, и почувствовало волнение.
- Ты же ещё потом придёшь? С неприкрытой надеждой в голосе спросила Миртл, с трудом сдерживаясь от выглядывания из кабинки. Парень остановился.
- Приду. А ты, привидение?
- Да! Радостно воскликнула Миртл, светясь от счастья. Он согласился поговорить с ней ещё раз, согласился встретиться… Она уже с нетерпением ждала. И верила, что дождётся.
*
***
Ты возвращалась в свою комнату как вдруг перед тобой стоял сам Фред Уизли, во взгляде которого читалось столько боли и ненависти к самому себе, что хочется обнять его как можно крепче, погладить по голове и сказать, что всё будет хорошо.
Он осторожно шагнул к тебе как бы проверяя не отступишь ли или убегишь ты снова. Не видя препятствий со стороны девушки, он делает ещё один маленький шаг. Ты осталась на месте, боясь пошевелиться, Фред подошёл к тебе вплотную, он лёгким движением руки стирает слезу и гладит большим пальцем твою мокрую щеку. Его светло карие глаза смотрели в твои тёмно карамельные пытаясь понять почему ты всё ещё здесь, молчишь и даже не пытаешься убежать от тего. И это после того, что он натворил, а ты и слова сказать не можешь, все те ругательства которые крутились в твоей голове до этого тут же испарились, а слёзы встали комом в горле.
Сердце, что до этого замерло, ускорило свои ритм в гоняя тебя в краску.
- Скажи хоть что-то. С мольбой в глазах просил тебя он. Ты не можешь высказать ему всё, потомучто понимаешь, что не способна на такую жистокось, ты устала от всего этого. - Давай! Накричи на меня, ударь, скажи что ненавидишь меня, скажи что я предатель, идиот, мерзавец,
На эмоциях прикрикнул он. - Всё что угодно, только не молчи. Уже тише, почти шепотом добавил. - Что мне сделать чтобы ты простила!
- Ничего! Хриплым и слабым голосом сказала ты. - Я ничего нихочу, уходи! Ты не стал меня тогда слушать, всё решив для себя.. Девушка сглотнула. - Уходи! Т/и обошла парня и пошла дальше, уже быстрым шагом. В своей комнате она занялась учёбой и готовилась к экзаменам СОВ. Грейнджер в эти дни была стобой, вы с головой в эту книжную эйфорию погрузились.
Три дня спустя.
Лика. - Она решила перевестись в другую школу, в школу в мире маглов... Мы сделали всё, но она в упор стоит на своём..
Фред. - Что?? Всмысле...
Лика. - Её вещи... Она сейчас их собирает! Фред видимо всё ещё никак не мог прийти в себя от услышанного... Смотря растерянно на девушку. - Чего стоишь... Бегом беги пока она не покинула Хогвартс навсегда! Он будто ждал этих слов... А потом исчез из главного зала словно его и небыло там.
Гостинная Гриффиндор.
Комната Джинни и Т/и.
Зайдя в комнату, Фред увидел возле шкафа Т/и, та складывала свои вещи. Услышав что в комнате она не одна, не оборачиваясь и ничего не подозревая обратилась.
- Лик, я жи сказала что справлюсь сама... Твои уговоры и жалостливые глаза на меня не подействуют! Парень молча смотрел на неё, дыхание сбилось и он тяжело дышал.. - Кстати, раз уж ты здесь, можешь отдать этот кулон Джорджу или ему...? Всё так же стоя спиной, ты протянула блокирующий амулет, тот, который тебе когда-то дал Фред. Он подошёл и взял амулет вместе с твоей рукой, как делал это раньше, внутри тебя всё обарволось, сердце пропустило несколько ударов девушка замерла. Медленно повернулась глаза девушки округлились, но быстро прийдя в себя она одёрнула руку.
- Джордж?! Хоть и знала кто перед ней стоит… - Я думала ты сейчас на уроке... Спасибо за амулет, больше он мне не понадобится. Сказав она отошла и продолжила заниматься своим делом, чувствуя затылком на лице парня лёгкую улыбку..
- Ты никогда не умела профессионально врать.
- Очём ты?
- Ты жи знаешь что я не Джордж, а Фред! Иначе ты бы по другому отреагировала на него... Молчишь ничего не говоришь, продолжая складывать вещи.. - Прошу милая не молчи, скажи что-нибудь...
- Не называй меня так! Никогда... Никогда, не смей меня так называть.. Ты схватил первое что попалась тебе под руку и швырнула в него... Это была футболка. Он впоймал её, посмотрев на тебя из подлобья и один из уголков губ приподнялся вверх.. - Уходи! Я нихочу стобой находиться в одной комнате...
- Прости... Я правда сожилею о случившемся..! Дай мне шанс, пожалуйста давай пойдём поговорим?
- Я никуда стобой не пойду Уизли!!
- Хорошо, тогда давай здесь.
- Нет! Я нихочу стобой говорить, ни там ни здесь или ещё где-нибудь вообще... Он печально и сожалеюще опустил взгляд, в твоей груди что-то предательски заболело.
- Не уезжай только.. Т/и приподняла бровь.
- Я не собиралась уезжать никуда, хоть и были такие мысли.. Он хотел что-то сказать но ты перебила его. - Разговор окончен, уходи! Взглянув на неё ещё раз, он вышел из комнаты.
