Глава 80.
С того дня прошла неделя, как я добралась снова домой в тот роковой день я не помнила. Всё что я помнила, это: крики... слёзы... и боль. Прошло ещё три дня после смерти отца, вместе сним я потеряла смысл жизни. После того дня пожирателей больше небыло, они исчезли словно будто их и небыло здесь вообще никогда. Они получили то зачем приходили, и свалили на какое-то время. Но чувствую они ещё вернутся... Когда узнают что ещё одна из семьи Уизли осталась жива! Они первые положили начало магической войне... А я её завершу! Теперь вокруг царит хаос и беспорядок, от которого все до ужаса напуганы. Раздался стук в дверь.
- Да... Ты хриплым голосом ответила. И в комнату вошёл Сириус.
- Как ты милая?
- Плохо Сириус... Я не смогу без него, отец был всем для меня после смерти Лики и мамы. Теперь и их у меня нет, я осталась одна... Я снова расплакалась.
- Как и ты для них Т/ишечка!
( Т/и и Сириус.)👇🏻👇🏻
- И ты не одна, у тебя есть ещё я и друзья... И которые тебя очень любят и переживают...
- Знаю(... Но я очень скучаю и мне не хватает его...
( Т/и и Сириус.)👇🏻👇🏻👇🏻
- Я тебя понимаю, тебе сейчас больно, так и должно быть.. Ты уткнулась в грудь крёстного и разрыдалась. Спустя минуту я отстранившись подняла голову и посмотрела на него.
- Пообещай, что никогда не бросишь меня.. Что всегда будешь сомной! Ты смотрела на него глазами полные слез.
- Я обещаю милая, я всегда буду рядом и не брошу вас с Гарри.. Вы ведь всё что у меня осталось, куда я денусь). Смахнув слезы я положила голову обратно. И снова стук в дверь. Сириус одобрительно сказал и в комнату зашёл Римус, коротким кивков что-то кивнул Сириусу. А потом обратился ко мне.
- Ты как? Подняв голову и отстранившись от крёстного я ответила хриплым почти тихим голосом.
- Нормально профессор Римус, сразу я всё ещё жива. Он несколько секунд смотрел на меня грустными глазами с сочувственным взглядом.
- Я сообщил Дамблдору обо всём, что случилось, и сегодня вечером нам надо возвращаться в Хогвартс. Ты готова? Спокойным голосом спросил Люпин и присел рядом по другую сторону от меня.
- Это уже не имеет никакого значения для меня профессор. Без отца и мамы, дом уже не кажется таким родным и тёплым как раньше...!
Люпин приобнял тебя крепко за плечи и ты снова пустила пару слезинок из которых оброзовали дорожки. Ребята всё это время находились вокруг Т/и целыми днями, а Фред с Джорджем остаются на ночь. Иногда сменяли себя с Джинни или Гермионой. Но ты не особо говоришь сними, ты вообще перестала разговаривать. Вечером вы уже ехали в Хогвартс на поезде, слухи быстро разнеслись. Вы всей группой зашли в кабинет Дамблдора, ко мне сразу подошла Макгонагал и обняла.
Макгонагал. - Нам очень жаль...( Ты кивнула ей. Как выяснилось они прознали что у Тома Уизли есть ещё одна дочь, но им донесли, что она намного старше поэтому легко поверили словам отца. И теперь идёт охота на меня не меня, если выяснится что я близнец, меня ждёт тоже что и сестру! И если я умру, то семьёй Уизли будет покончено.
- Раз так... То почему они убили моей отца, если их цель была я?!
Дамблдор. - Мы незнаем зачем, но если сщитать по нашим рассуждениям, твой отец пытался отвлечь их и спасти тебя.
- Это всё вы во всём виноваты, если бы ничего не скрывали от меня, этого не произошло б!
Гарри. - Т/и, они сделали это для твоей безопасности
- Лучше молчи Гарри...
- Это не тебя лешили воспоминаний, это не тебе врали и скрывали всё это столько лет, это не тебе подчистили мозги стирая всё что ты помнила когда-то раньше!
Джордж. - Но нас тоже лишили воспоминаний так же как и тебя!
Фред. - И мы не помнили ничего о тебе, о вас, пока ты не вернула нам память..
- Зато вам хоть не врали ваши родители кто вы такие и кем являетись!
Гермиона. - Т/и..
- Нет Гермиона... Не надо, я уже устала от всей лжи... Я уже низнаю, чему верить а чему нет, откуда мне знать, что вы сейчас говорите правду?! Хватит, достаточно...!
Я развернулась и убежала из кабинета директора, бежа в свою комнату мимо шепчущихся учеников. Забежав в комнату я хлопнула дверью, упав лицом на кровать разрыдалась.
****
В кабинете Дамблдора.
Pov Fred.
Я хотел пойти за ней, обнять, утешить, что угодно главное, чтобы она перестала плакать. Но меня остановил и недал пройти Сириус.
Сириус. - Не надо Фред.. Дай ей успокоиться немного, иначе она в таком состоянии натворит глупостей. О которых потом будет жалеть ещё больше. Фред вырвал свою руку обратно и сказал.
- Её нельзя сейчас в таком состоянии оставлять одну! И он вышел из кабинета Дамблдора, направляясь в нужную сторону. Но на пути к башне старост ему преградила дорогу слегка взволнованная Анджелина.
- Фред, вчём дело?
- Не сейчас, давай потом!
- Я видела как Т/и бежала в сторону комнат старост.. Фред развернулся и пошёл туда. Джонсон снова остановила его. - Стой Фред, это правда что отца Т/и убили?
- Анджелина, я жи сказал не сейчас! Он слегка повысил голос на неё, Анджелина отошла в сторону и Уизли направился быстрым шагом в твою комнату.
***
Твоя комната. Он потихоньку зашёл и сел рядом, аккуратно до тронулся до твоего плеча.
- Т/и! Тихо сказал Фред. Ты оторвавшись от подушки посмотрела на него, и прильнула в объятья которые были для тебя раскрыты.
Не раздумывая я обняла его, плача уткнулась в его плечо.
- Ччшш... Он успокаивающи гладил тебя по голове. - Прошу не плачь.
- Почему так? Почему они так поступили, он ведь ничего им не сделал!
- Я низнаю Т/ишечка(.
- Они забрали у меня последнего родного человека. Я осталась одна, одна!
- Ты не одна! У тебя есть мы, и Сириус, он тебя не бросит... Как и все мы. Ты ничего не ответила, а лишь посильнее прижалась к нему.
Ты ещё долго проплакала, пока не уснула в его объятьях. Ночью сквозь сон крича начала плакать, приснившись тот роковая ночь, день когда убили твоего отца. На занятия ты не ходила, на завтраки, обеды и ужины тоже, про обязаности старост вообще и речи не может быть. Джордж взял их на себя пока я не прийду в себя, Малфой и остальные приходили часто. Если бы на мне тогда были бы подаренные близнецами хоть одна серёжка, смерти отца может быть можно было бы избежать. Но увы я в тот момент была без них, потомучто застёжка на однрй из серёжек сломалась и они не почувствовалали что мне нужна была помощь. И всё что они видели это слёзы, боль и пустой взгляд. Дамблдор освободил меня от всех занятий, давая время прийти в себя. Прошла ещё одна неделя, друзья Сириус и Римус всё это время были рядом. Потихоньку я стала приходить в себя, это, начала понемногу есть, пить через силу. Разговаривать и отвечать на вопросы друзей и иногда остальных. Все ко мне подходили и соболезновали, даже сама Анджелина со своей свитей выразили соболезнования. Удивившись но ничего не ответила на это, а лишь кивнула и ушла дальше. Прошла ещё одна неделя потом ещё и ещё одна, раны зажили но остались шрамы, огромные шрамы ужастных воспоминаний.
