Новый виток войны
Это лето пролетело быстрее, чем я планировал, по большей части из-за возни с Малфоем. В основном из-за того, что он стремился жить и дальше как обычный человек, то есть тратил время на еду и сон. Я, конечно, все понимаю, это давало ему силы, но он мог бы обойтись и меньшим. Или вообще без этого. Однако, он этого не делал, а упрекать его в еде и сне казалось мне грубым и невежественным вариантом, поэтому я проводил часы напролёт сидя рядом с его кроватью или составляя ему компанию за столом. Тут, надо отдать ему должное, он стал вести себя свободнее и очень быстро сообразил, что может попросить Дипси подать ему все что угодно. На моё удивление, его вкусы не ограничивались английскими типичными блюдами, а выходили далеко за эти рамки, поэтому и я тоже время от времени, присоединялся к его трапезе. Надо признать, мне было интересно пробовать что-то новое. Мне казалось, что его это даже радовало. Возможно, он не любил есть в одиночестве или хотел мне угодить. Если так, то у него получилось.
— Можно спросить? — поинтересовался он как-то.
— Да.
— Если ты действительно Смерть, легко ли совмещать свою сущность с человеческим телом? Ему же нужно намного больше внимания…
— Моя магия поддерживает баланс всего необходимого для тела.
— Даже гигиену тела?
— Да.
— Жаль. Я бы хотел принимать ванны.
— Ты можешь это делать. Я не против. Только не очень часто.
— Да, но… А ты?
— А у меня нет такого желания. Но посидеть рядом мне не сложно. — я смотрел ему в глаза, желая узнать о чем он думает и он замер.
— Я чувствую, когда ко мне в голову пытаются влезть. — наконец выдал он, отводя взгляд. Я действительно пытался уже не раз и решил что моё человеческое тело просто не способно к легиллеменции. — Прости, но я не хочу этого. Ты мог бы меня спросить, я отвечу. — крепко сжимая вилку в руке, так что костяшки пальцев побелели, сказал он. Тут до меня и дошёл смысл происходящего.
— Ты отлично ставишь блоки на своё сознание.
— Спасибо. Меня учил Снейп. Кстати, что с ним и с папой? Я давно хотел спросить и раз уж мы заговорили…
— С ним всё хорошо. Он с твоим отцом сдал на отлично экзамен по законам Магии инферналам и отправился домой.
— Инферналы… Они жутко выглядят. — его передернуло видимо от воспоминаний.
— Как и всё мёртвое. — улыбнулся я ему и он немного расслабился. Я тоже. Понимание того, что с ним можно просто поговорить о чем угодно меня радовало.
— М-да… — Протянул он и вдруг сильно зажмурился, после чего медленно, неверяще перевёл взгляд на предплечье правой руки.
— Что?
— Метка. Она ожила… — нахмурился он и мне пришлось приблизиться почти вплотную к нему, чтобы задрать рукав и посмотреть. Змея, чёрная как уголь, кружила вокруг черепа, сворачивалась кольцами и неслышно шипела. — Он созывает всех. Но как такое возможно, он же… Конь?
— Видимо одному из отодраных кусков удалось найти себе подходящую оболочку или совершить тот ритуал с зельем. — пожал плечами почти равнодушно. — Это не имеет большого значения, я всё равно вскоре покончу со всеми осколками его души, кроме Томми, он останется тут с нами.
— Ты так спокойно об этом говоришь. Ты никогда не боялся?
— А кого я должен бояться? То есть, пока я был просто человеком, то конечно, мне было иногда страшно. А сейчас… Я знаю, что даже если моё человеческое тело погибнет, со мной ничего не случится.
— Но… А я?
— А ты отправишься со мной, в каком бы виде я не был.
— Но тогда я буду считаться мёртвым?
— Определённо.
— Я буду защищать твоё тело сколько нужно, чтобы не умереть раньше времени.
— Ах-а-ха-ха, — рассмеялся я, — ты говоришь такие глупости, когда нервничаешь, но мне нравится с тобой разговаривать. — я успокоился, а он покраснел от собственной наивности, видимо сначала сказал, а только потом сообразил, что именно. — Никто не в силах что-либо сделать с этим телом без моего ведома, а особенно умертвить его. Ты понял? И кстати, с твоим телом та же ситуация. А теперь собирайся. Водные процедуры отменяются. Нас ждут великие дела! — взбодрился я.
— Я готов. — сообщил он, потирая предплечье.
— Дай сюда свою руку. — он протянул мне её так, как будто думал, что я возьмусь и пожму её, но я лишь потянул её на себя и закатил рукав, ещё раз обнажая черную метку. Одно моё желание и потоком магии смело все следы с белоснежной кожи. — Тебе она совершенно не шла. В следующий раз, если захочешь себя приукрасить, спроси меня, я знаю варианты получше.
Драко смотрел на свою руку так, как будто я её огнём обжег… Может быть это было неприятно или даже болезненно…
— Тебе больно? — спросил у него на всякий случай, хоть и знал, что это было почти безболезненно.
— Нет. Я думал, что никогда не смогу от неё избавиться. — вид у него был скорее благодарный, чем расстроенный и это не могло не радовать.
— В таком случае, не благодари. Мне не нравится, когда на моем стоят чужие метки. Никому бы не понравилось. Да и зачем тебе чувствовать его призывы.
— Я мог бы помочь тебе с ним, будь в рядах Пожирателей.
— Мы не можем находиться слишком далеко друг от друга, напоминаю тебе. К тому же, зачем я по твоему обучил всем основам Снейпа? Он отлично справится с ролью судьи Пожирателей. Он их давно знает и имеет возможность с ними поговорить. Да и за Дамблдором нужен глаз да глаз, поэтому профессор будет незаменим. Собственно, к нему мы и идём сейчас.
***
Я перенёс нас в местность под названием Паучий тупик. Предпочёл постучаться в дверь, как воспитанный человек. Нам открыл довольно быстро профессор Снейп собственной персоны.
— Чем обязан… — за тем он видимо ощутил мою ауру смерти и понял, точнее вспомнил, с кем имеет дело. Поэтому он жестами пригласил войти и сесть на кресла. Это было так в его стиле, молча, повелительными резкими движениями, но вместе с тем достаточно вежливо. Он не трясся передо мной и держал голову высоко, что свидетельствовало о том, что он не собирается приклоняться и лебезить.
— Я думаю, прежде чем мы начнём разговор, профессор Снейп, мне стоит открыть вам свою личность и прояснить ситуацию. — начал я, устроившись в кресле. Этот человек довольно догадлив и будет лучше, если я собственными руками открою ему своё имя, чем если он мне будет приписывать или подыскивать чужие. Из-за этого могут возникнуть проблемы.
— Было бы не плохо. Так я бы лучше понимал, с кем имею дело и хочу ли я иметь хоть какие-то дела с вами.
— Хочу, не хочу, что за детский сад, профессор? Вы же понимаете, что с такой аурой как у меня, ваше личное отношение ко мне мало имеет значения. К тому же… Я могу оставить свою человеческую личность в секрете и обратиться к вам от лица сущности, которой являюсь. — я протянул ему руку для рукопожатия и представился. — Приятно познакомиться, я Смерть. Прошу любить и не жаловаться.
Он побледнел, но руку протянул и пожал её.
— Северус Снейп. И полагаю, мы уже знакомы, раз вы обращаетесь ко мне как к профессору. Голоса вашего я не припомню, значит вы либо были немы в Хогвартсе, либо изменили его. Склоняюсь ко второму варианту, а значит, ваш человеческий облик мне не приятен, раз вы его скрываете. — удивительно, как будто ему действительно много кто приятен.
— О, вы даже не представляете на сколько. И я уже знаю, почему.
— Чтож, не ошибусь, если назову вас мистером Поттером?
— Давно вы догадались? — снимаю капюшон и смотрю на него своими глазами. Он не узнает их и, видимо не хочет этого, отводит взгляд концентрируя его на моих руках, ведь глаза Лили приносили ему как боль так и добрую память. — Она боялась их, моих глаз. Лили Поттер поняла что произвела на свет нечто потусторонее и заблокировала мою сущность, пока я был совсем младенцем.
— Понятно. У вас тут… Дело? — холодно осведомился он.
— Само собой, просто так меня бы тут не было.
— Я догадываюсь какое. Но чего вы хотите от меня?
— Вы профессор и можете познакомить детей с законами Магии. И вы Пожиратель Смерти и можете выяснить, готовы ли измениться ваши друзья в нужном мне направлении или нет.
— Они мне не друзья!
— О, меня не интересуют подробности ваших отношений. Можете или нет?
— Зачем бы мне это делать? Возможно, мне проще умереть, чем идти на поводу у очередного выхухоля. — фыркнул он, как дитя малое.
— Не заговаривайтесь, профессор. Я избавлю вас от влияния Дамблдора и Тома Реддла, если вы всё сделаете правильно. — практически проигнорировал я его словесное недержание, — Хотя, как по мне, так оказать услугу Смерти и Магии само по себе почётно, но вы же слизеринец и я готов только из уважения к вашему факультету, пойти на договоренность такого рода. — после моей тирады, оценивая мой благожелательный настрой, он пристально смотрел на меня какое-то время.
— Вы не пожалеете, что обратились ко мне… Но, если вы действительно Смерть… Могу я попросить другой услуги взамен? Дамблдор и Волан-де-Морт не так сильно меня беспокоят, как её смерть по моей вине. Могу я попросить…
— Я не могу вернуть ей жизнь. Это исключено. Лишь позволить переродиться её душе. Но она вырастет в других условиях и скорее всего её личность изменится…
— Из-за меня она не прожила долго и счастливо…
— Она была счастлива, не нагнетайте, а то вы любите.
— Но… Я не хочу спорить об этом, я лишь прошу дать ей жизнь взамен на мои услуги… Если это возможно.
— Она вырастет другим человеком. Вы готовы пожертвовать часть своей жизни, а возможно и всю оставшуюся, на то, чтобы появился человек, который вырастет не известно где, как и кем?
— Она в любом обществе вырастет хорошим человеком. Я в этом уверен.
— Я подумаю над этим. Это всё, что я могу обещать.
Продолжить разговор мы не смогли, потому что в дверь неистово заколотили.
— Кого ещё принесло. — буркнул Снейп и подошёл к двери. — Нарцисса? — услышали мы из прихожей и я быстро накинул на нас с Драко невидимость.
Когда женщина прошла в гостиную она нас уже не увидела, как и Снейп, прошедший за ней.
— Северус, у меня к тебе дело. — Драко неожиданно схватил меня за руку, когда услышал взволнованный голос своей матери.
— Я тебя слушаю, Цисси. Присядь, на тебе лица нет. — она кивнула, но не села, подошла к камину, около которого стояли и мы. Драко замер, а она смотрела в его направление, но сквозь… Она не видела нас, но видимо что-то чувствовала. Приняв у Снейпа из рук бокал красного вина и пригубив его, она начала говорить.
— Ты уже знаешь, что Тёмный Лорд объявился, при чем в своём старом обличие? Он больше не мучает Люциуса слишком сильно, но он требует подать ему Драко. Он видел на семейном древе, что тот жив и думает, что мы прячем сына от него. Я боюсь представить, что он сделает с Люциусом, когда ему надоест… — она прикрыла рот рукой, заглушая всхлип.
— Это очевидно. Он видимо не помнит о произошедшем в последнее время. Он ведь сам забрал Драко. Я подозреваю, что он в относительной безопасности, по крайней мере от влияния Лорда он точно не зависит, Цисси. Ты можешь быть спокойна.
— Драко, если жив, он ведь вернётся в Хогвартс в этом году? Если вернётся, это будет не хорошо! Ему нужна будет твоя помощь, защита от Лорда. Он может связаться с ним через Нотта младшего или через Кребба с Гойлом. Ты понимаешь?
— Хорошо, я присмотрю за ними. Как и всегда, ты же знаешь.
— Северус, я знаю, как ты относишься к своему крестнику, но я всё равно не могу успокоить своё материнское сердце.
— Цисси, при всем моем уважении твоих умственных способностей, в данной ситуации, я не советую тебе никак связываться с сыном. Не думай писать ему. Если Лорд узнает об этом, он убедится в том, что вы скрываете своего наследника. Тогда вам обоим не поздоровится и Драко не будет этому рад.
— Да, ты прав, Северус. Ты прав. Но, если он будет в Хогвартсе, передай ему, что мы с отцом его любим и надеемся увидеть.
Драко дёрнулся по направлению к матери, но я остановил его, грубо хватая за руку и одергивая.
— Не сейчас. — прошептал ему я и он, опустив голову, встал рядом, стараясь больше не смотреть на бедную женщину, чьи глаза были красными от пролитых слез.
— Нарцисса, я уверен, он знает об этом. Наверное и сам стремится к встрече, но пока не может…
— Я не понимаю, Сев! Люциус ударился в историю магии и ничего не говорит о том, что вы выяснили о его местонахождении тогда! Я места себе не нахожу!
— Всё что мы выяснили, это то, что он жив и здоров, находится под надёжной защитой. Вернётся ли он в Хогвартс, я не знаю, как и то, когда вы увидетесь в следующий раз… Скорее всего это случится, когда всё закончится.
— Всё?
— Война. Я имею ввиду, когда война закончится.
— Раз ты так говоришь, то я буду верить в это. Ты ведь всегда на шаг впереди и знаешь к чему всё идёт. Для меня счастье, что он жив и здоров. Я могу подождать встречи.
— Ты сильная женщина, Нарцисса, ты справишься. Составь пока компанию Люциусу в его начинаниях, а я присмотрю за Драко в Хогвартсе, если он там вдруг появится, можешь не переживать.
— Я так и сделаю. Спасибо, Северус.
— Тебя проводить?
— Я доберусь до дома сама. Спасибо.
И, поставив на камин пустой бокал, она вышла. Снейп проводил её до дверей, за которыми тут же послышался хлопок аппарации. Нарцисса вернулась домой, а хозяин дома в свою гостиную, где мы с Драко обосновались в тех же креслах, в которых и сидели до прихода гостей.
— Вы всё слышали, мистер Смерть. И не будете против подтвердить мои догадки о том, что вместе с вами путешествует Драко Малфой? — он кивнул в сторону блондина, чьё лицо было скрыто капюшоном до сих пор и я посчитал, что больше не имеет смысла его скрывать от этого человека.
— Да. — просто ответил я и капюшон слетел с головы моего якоря. Драко выдавил из себя улыбку профессору, хоть и было видно, что после прихода Нарциссы, ему это тяжело далось.
— Ты всё слышал.
— Да, профессор. Я хотел, — он бросил на меня загнанный взгляд, — но не смог ничего сделать.
— Это к лучшему. Ты же слышал, их подозревают в твоей пропаже.
— Оставим дела семейные, они действительно решатся сами собой после окончания войны. — перебил их почти тёплую беседу я, возвращаясь к тому, ради чего пришёл. — Мистер Снейп, законы Магии детям и досье на Пожирателей, кто на что способен и чего достоин, пожалуйста. Так же, вы достаточно близки к Дамблдору. Я бы хотел знать его действия, планы мне известны. И я подумаю на счёт её души.
— Вы стали слишком деловым, Поттер. — раздраженно фыркнул он и я решил напомнить ему, с кем он имеет дело.
— Зовите меня просто Смерть. Мне так привычнее, Северус. — сказал я, сверкнув глазами и он вспомнил, побледнел пуще прежнего. На этом я решил, что нам пора расстаться. — Нам, пожалуй, пора. У Драко на сегодня ещё были планы, помнится. И не смотрите на меня так, он живёт как человек и отношение у меня к нему совершенно не предвзятое, не смотря на всё, что происходило ранее между нами.
— Нашли общий язык? — вздернул брови профессор, как будто я на уроке сказал ему очередную околесицу.
— Общий язык? Можно и так сказать. — усмехнулся я, подумав о неприличном возможном смысле сказанного. Всё таки, возраст подростка берет своё и тело требует пошлости. Как не кстати в голову лезет исключительно язык тела, жесты, тактильные контакты и просто трения. Профессор решит, что я домогаюсь его крестника и возненавидит меня ещё больше. — Мы мало разговариваем, но вполне ладим. — уточнил я, что не улучшило ситуацию, но видимо, профессор со своей колокольни не заподозрил в этих словах ничего неприличного.
— Хоть так. — получив от Драко подтверждающий кивок, он стал спокойнее.
— В школе в этом году, мы, конечно, не появимся, так что можете не беспокоиться за его сохранность. — я кивнул в сторону Драко.
— Вот как? Как же образование? Драко разумеется, ваше меня мало волнует.
— О, не волнуйтесь, я смогу его обучить всему, чему требуется.
— Даже так? И чему же по вашему мнению требуется?
— Не смотрите на меня так, ради Мерлина. — уничтожающий взгляд чёрных глаз прожигал меня насквозь и я почти прочувствовал себя никчемным ребенком, чью шалость раскрыли раньше времени. — Это ваш ненаглядный крестник связал нас магией за каким-то… Собственно, это не ваше дело. Он не может отойти от меня дальше чем на три метра без последствий, а у меня есть дела поважнее обучения в Хогвартсе. Сами понимаете, мне там не узнать ничего нового и интересного, особенно из того, что меня действительно интересует. На этом всё. Мы уходим. — скомандовал я и Драко прилип к моей мантии.
Я вздохнул свободно, договорившись со Снейпом. Теперь действительно можно и не ехать в школу, а спокойно заниматься своими делами. Старик все больше меня напрягал и присмотр профессора мне казался отличной мерой безопасности. Не знаю, что он задумал, но по последним данным от Сириуса, Грейнджер пичкает моего двойника зельями доверия, дружбы и даже Амортенцией в малых дозах! Мне это все не по вкусу. Делают из меня болвана, поэтому пусть попрощаются со своим героем. Не хочу оказаться в глупой ситуации из-за двойника и старика. Сегодня же избавлюсь от своей копии, посмотрю как раз его воспоминания поподробнее, чего там от него хотели.
***
Шестой курс обучения в Хогвартсе обещал быть интереснейшим, хотя бы потому, что он начался с великой шумихи. Пропал герой всея Британии и просто Мальчик-который-выжил, по словам слогателей сплетен, прихватив с собой в бездну и слизеринского принца. Столько всевозможных версий и сказок из-за одного события Хогвартс ещё не слыхивал.
