3 страница7 августа 2020, 22:44

Рождение чуда или чудовища

POV Гарри

Со мной что-то не так. Мне это давно известно, но хотелось бы знать что и именно и почему мне постоянно является Гримм. Вряд-ли же он так ко мне проникся сочувствием тогда на кладбище и именно поэтому помогает время от времени… Такого быть не может. Судя по тому, что я прочитал ночью в Запретной секции библиотеки, я просто тёмное существо, которое притягивает кладбищенскую тварь. Я намерен выяснить всё в скором времени, как только окажусь в Лондоне. Да и Рон плохого не посоветует. Так что, проверка крови у гоблинов будет лучшим вариантом. Лучшим.

***

Сегодня я волнуюсь больше обычного, покидая Хогвартс. Не потому что переживаю, что могу сюда не вернуться или потому что еду к Дурслям. Нет. Просто именно сегодня, я надеюсь, мне откроется что-то новое обо мне. Возможно, это что-то ещё более волшебное, чем Хогвартс или просто семейная тайна… Или ничего. Будет действительно обидно, если проверка крови не покажет ничего нового. Сейчас у меня ощущение, что ради этого решения я и жил. Сейчас моя интуиция вопит о том, что нужно побыстрее с этим разобраться, как будто нет ничего важнее. Как будто, там, в Гринготтсе от меня спрятана правда обо мне…

Я ждал этого 13 лет и заслуживаю знать её. Едва ли кто-то, кроме моих родителей, мог бы мне открыть что-то интересное о моем происхождении. Разве что Дамблдор, но он слишком подозрительно и хитро смотрит в моем направлении. Уверен, он хранит много тайн и совсем не собирается их выдавать кому-то, даже мне. А ведь наверняка многие из них касаются именно меня и Волан-де-Морта. Того кто убил моих родителей! И много других магов и маглов, которые могли бы жить…

В весёлой атмосфере поезда, где дети торопятся к родителям и на заслуженный отдых, мне удаётся отвлечься и задремать под равномерный стук колёс поезда.

Покидая поезд и прощаясь с друзьями весело и непринуждённо я ловлю на себе заинтересованный взгляд Рона. Уж он то заметил, как я прятал в карман мантию-невидимку. Гермиона тоже заметила бы, если не выходила из купе, чтобы дать нам переодеться. Я ей ничего не говорил, а она, спросив пару раз, всё ли в порядке и получив в ответ хмурый взгляд, решила, что во всем виноваты Дурсли.

Я не хотел говорить ничего раньше времени, вот пройду проверку, выясню что к чему, тогда и скажу.

Я распрощался с друзьями и, дойдя до машины дяди Верона, загрузил свой багаж. Он уже начал бубнить что-то не лицеприятное, про то что я медлителен и на то, что на такого урода надо тратить бензин, когда я зайдя за машину, быстро накинул на себя мантию и был таков. Ещё не хватало объяснять ему куда я и зачем. Про то, на какие средства я совершу эту маленькую поездку ему тем более знать не стоит. Вернусь в их дом чуть позже, они будут только рады.

***

Крюкохват, как и в прошлый раз встретил меня весьма почтительно. На мою просьбу провести проверку крови он утвердительно кивнул и в моих руках тут же оказался свиток из какого-то странного вещества, похожий на перламутровый металл. По краю его тут же потекла моя кровь и завороженно уставился на проявления букв.

Гарри Хель Поттер

Заблокированая сущность — Смерть

Блоки Магии по ритуалу Лили Поттер

Наивысшее существо

Защитник — Гримм

Я пробежался взглядом по строчкам ещё раз и оцепенел. Не может такого быть. Я мог предположить всё, что угодно, терялся в догадках, но чтобы Смерть… Меня пробила мелкая дрожь и я поднял взгляд на Крюкохвата, который в свою очередь следил за моей реакцией.

— Я могу снять блоки… мамы? — почему-то меня мало волновало с какой целью она их на меня навешала, эти блоки. Я просто хотел, даже жаждал, быть самим собой, а не тем самым мальчиком, который…

— Да, конечно. Ритуал провести можно прямо сейчас. — с готовностью ответил гоблин.

— Вы ждали этого, когда я приду и задам именно эти вопросы? — я понял, что совсем не удивил его, хотя он наверняка заглянул в свиток с написанным.

— В стенах Гринготтса проводилась блокировка. Мы много чего знаем, мистер Поттер.

— В таком случае… Я готов к принятию себя. Что я должен сделать?

— Прошу за мной. Это не займёт много времени. — кивнул Крюкохват, деловито
Сопровождая меня вниз, в подземелья, где нашелся подходящий, огромный ритуальный зал, чьи пол, стены и потолок были сделаны из чёрного мрамора.

Я не боялся, мирясь с мыслями о том, что Смерти не положено бояться, это её обычно стараются обойти стороной.

Гоблины все сделали сами, пока я находился в своих мыслях или даже в прострации.

Вот на мне уже чёрная шёлковая мантия на голое тело, по периметру разложены камни и травы, а я как оторопелый смотрю в пол, предвкушая, что же будет дальше. Этот момент я не забуду никогда.

Древние заклинания, руны, дым от загоревшихся трав, запах и застывший ужас в глазах гоблинов, тут же падающих передо мной на колени.

Я зол. Зол за то, что меня без спроса заточили в рамки на тринадцать лет! Я знаю всё, что только можно, но не знаю главного, кто по-настоящему достоин смерти. Меня силой отстранили от миссии и я потерял связь с ней. Теперь мне предстоит большая работа и начну я как только разберусь, что же не так в мире волшебников. Почему они решили пустить все на самотёк. Почему не следуют законам Магии?!

***

Я представляю это уже будучи взрослым… 13 лет, уже не ребёнок. Когда я родился, женщина, которую все считают моей матерью, Лили Поттер, наверняка была в панике. Представляю её рваные движения, суетливые мысли, мелькающие в её глазах, и результат — её решительные воздействия на моё будущее. Почему? Я не был похож на обычного ребёнка, хоть и лежал в колыбельке и пытался улюлюкать как все. Меня выдавали глаза. Глаза… Мои глаза, как и теперь, были слишком большими, неестественного цвета, темно-зеленые с серыми разводами и красными крапинками. Так он мне их описал, когда всматривался в который раз в моё лицо на днях. Именно глаза, почему-то я в этом уверен, ведь люди так много значения придают именно глазам, выглядели пугающе и для этой женщины, и она не стесняясь в слух рассказывала обо всем, что думает, когда смотрит в них. Так и теперь происходит, ведь у меня не спроста такие глаза. Они не гипнотизируют, но заглядывают в самое сердце, в самую суть человека. И, вы подумайте, что мне кажется, но я возвращался туда, в то время и наблюдал, чем же она руководствовалась, запечатывая мою сущность, меня она не боялась, она жалела. Жалела, что я не её ребёнок, жалела, что я появился во время войны и просто Меня она тоже жалела. А я, я Смерть, собственной персоной.  Явился в этот мир по делам и начал их в скором времени, правда немного позже, чем расчитывал, ведь та самая женщина решила подарить мне детство. Притащив меня к гоблинам и запечатав мою сущность под семью печатями, она максимально продлила непонимание этого мира законов Магии, не соблюдение её наставлений и законов. Отложила мою миссию на 13 лет.

***

POV Лили Поттер

Гарри появился на свет и я стала самой счастливой. Мне понадобились доли секунды чтобы осознать, что что-то не так, интуиция моя кричала об этом. Я почувствола небывалый холод от него, он был магически сформирован и я, к своему стыду, ужаснулась. Взяла его впервые на руки, пытаясь укачать его, чтобы уснул и тут он открывает свои глазки. Испуганно вскрикиваю я, а не он, хотя должно быть совсем наоборот, и… Его глаза говорят сами за себя, они не были не только обычными, но и наводили страх… Это мой сын?! Пусть малыш наша с Джеймсом копия, но горящие потусторонним светом глаза с неестественным цветом выдавали его, как будто говоря об истинной сущности. Я пытаюсь не паниковать, собраться с мыслями, что то вспомнить, не читалали или не слышала я об этом. Мысли одна хуже другой лезут мне в голову. Собираюсь с духом, решив подождать, послушать, что скажет муж.

Проходят первые дни жизни Гарри. Я все ещё не нахожу себе место, жуткие мысли лезут мне в голову. Не представляю, что же с моим любимым сыночком, когда замечаю его жесткий взгляд, слишком осознанный. Он не был похож на земное существо, пронизывающая и холодная аура, я не понимаю, почему Джеймс её не ощущает. Этому маленькому крохе будет сложно расти и жить в этом мире, если он будет таким не похожим, если он будет слишком не таким как все. Мне сразу в таких случаях вспоминается цирк уродов у маглов и я начинаю плакать по загубленным жизням. А загублены они именно отношением других людей к ним.

Муж как будто слеп к своему творению, и не разделяет моей точки зрения. Но я не столь глупа, чтобы закрывать глаза на очевидное и дать отравлять душу этому пока ещё невинному и маленькому существу.

Уже через неделю после его рождения я собираюсь в Мунго, проверить, всё ли с ним в порядке, с его магическим ядром. Завернув кричащего Гарри в красивый конверт, отправляюсь с ним в центр Лондона, где у нужной витрины сообщаю манекену пароль. Вместе со мной заходит и гоблин. Я ловлю его удивлённый взгляд и пытаюсь укрыть малыша от его взгляда, но он не отступает. Мой малыш тут же перестаёт реветь.

— Миссис…

— Поттер. Что вам угодно?

— Миссис Поттер, при всём моем уважением, вы уверены, что собираетесь обратиться по адресу?

— Что вы имеете ввиду? — недоумеваю я.

— Куда лучше будет, если вы обратитесь в банк и затребуете проверку крови малыша. По крайней мере там всё конфиденциально, тогда как результаты, которые будут известны в Мунго, волшебным образом просочатся в свет. Вот увидите.

— Спасибо., — вопросительно на него глянула.

— Крюкохват.

Кивнула ему ещё раз и он вышел, а я, решив что предложение действительно хорошее и более безопасное, «развернулась» на сто восемдесят градусов и отправилась в Гринготтс.

В Гринготтсе проверку крови проводят моментально, и я узнаю, кем же на самом деле является мой малыш. Посланник с того света. Этот маленький ребёнок принесёт в этот мир смерть и восстановит утерянное равновесие.

Мне всё равно. Для меня даже не имеет значения, что это не мой с Джеймсом сын. Кем бы он не был, я люблю его как родного, хоть и вздрагиваю каждый раз, когда он бросает на меня свой взгляд. Я родила его, он мой и я несу за него ответственность и за то, что с ним будет. Такое решение приходит в голову ежесекундно и я начинаю думать, чем могу помочь существу.

Гоблины раступаются передо мной, когда я с малышом на руках и преклоняют головы. Все мои мысли сосредоточены на нем. Чтож, я попытаюсь дать ему счастливое детство, чтобы он не был слишком строг к людям, когда приступит к своим делам. Гоблины понимающе кивают, а малыш начинает плакать, как будто понимает, что именно его ждёт.

Я обращаюсь к Магии, взываю к ней и отдаю взамен печати на сущность ребёнка львиную долю своей магической силы. Почти всю. Магия, услышав просьбу, согласилась. Обмен равноценный, она следует своему слову и запечатывает сущность своего посланника на время.

Судьба играет злые шутки и Магию уже потряхивает нервный тик от этих судьбоплетений.

— Смотри, дорогая, а ты говорила что-то про глаза, они ведь точно как твои! — в итоге радуется Джеймс, когда обнаруживает изменение. Глаза стали зелёными, цвета травы летним солнечным утром. Как и мои.

Я счастлива, что смогла найти выход решение для того, чтобы обеспечить человеческое детство малышу и помогу в будущем, чего бы мне это не стоило. Я сама не заметила, как привязалась к нему и полюбила.

***

31 октября. Хэллоуин

«Мы с Джеймсом чувствуем себя почти в безопасности или по крайней мере делаем вид. Моя магия так и не восстановилась после того ритуала, но я не жалею. Я каждый день вижу, как растёт и резвится маленький малыш, как он умеет радоваться жизни и такой он в эти моменты родной, что понимаю, что отдала бы за его счастье и больше.

Хвост стал хранителем тайны и я почти уверена, что если даже на него выйдут пожиратели, он сможет в своей анимагической форме скрыться от любой погони. Нет, он не может нас предать, мы слишком хорошо знаем друг друга для этого, слишком близки и у него с Джеймсом много общих воспоминаний, они друзья детства. Это много значит. Я бы и сейчас помогла Северусу, если бы он обратился ко мне. Но всё же на душе тревожно, то ли от воспоминаний о Севе, то ли из-за ожидания… Я точно не смогу уснуть в эту ночь.» — записала Лили в свой дневник, но ошибалась. В эту ночь она уснула навсегда, как и её муж, Джеймс Поттер.

Гарри Поттер, Мальчик-который-выжил, вошёл в историю, как победитель Волан-де-Морта, а его родители отдали свои жизни за то, чтобы он мог дышать. Так они думали. На самом же деле, пробил их час и Судьба решила, что пора их душам продолжить путешествие, покинув мир живых.

3 страница7 августа 2020, 22:44