49 страница30 октября 2024, 06:00

Глава 47. Вина

 В этот момент госпожа Шэнь была почти в замешательстве. Даже если результат предсказан много раз, когда он действительно виден, он всё равно неприемлем. Госпожа Шэнь одной рукой прикрыла дыру в бумажном пакете, а другой — грудь. Может ли это быть так, что... Она поступала неправильно более десяти лет? Госпожа Шэнь на мгновение почувствовала отчаяние. Она молча сложила бумажный пакет.

⁕⁕⁕⁕

 Ночь. Как только Лу Ран вернулся, он увидел госпожу Шэнь, сидящую в гостиной с мрачным лицом. Было действительно что-то не так с её состоянием. Обычно она наносила изысканный макияж, но сегодня даже не позаботилась об этом. Без помады её губы выглядели чрезвычайно бледными, с сильным нездоровым оттенком. Напротив госпожи Шэнь сидели два человека: Шэнь Хунъюань и Шэнь Синчжоу. Мужчина выглядел нетерпеливым и постучал по столу:

- Что, чёрт возьми, ты собираешься делать? Если ты плохо себя чувствуешь, пойди в больницу. Почему ты позвала меня так поздно ночью?

 Шэнь Синран тихо сидел с боку стола. Он ничего не говорил, только обеспокоенно смотрел на госпожу Шэнь. Избегая его взгляда, она усмехнулась Шэнь Хунъюаню:

- Ты узнаешь позже.

 Сказав это, она посмотрела в сторону Лу Рана. Он впервые видел, как госпожа Шэнь так нежно махала ему рукой:

- Хороший мальчик, иди к маме.

 Миссис Шэнь похлопала по стулу рядом с собой.

 Когда Шэнь Хунъюань увидел Лу Рана, его лицо сразу же потемнело, он подозрительно посмотрел на госпожу Шэнь. Шэнь Синран разочарованно опустил голову. Лу Ран посмотрел на семью, не понимая, что они делают. Сначала он отвёл Дахуана в свою комнату, и только потом вернулся в гостиную. Однако он не сел рядом с госпожой Шэнь, а сел на единственный свободный стул напротив Шэнь Синрана. В одно мгновение семья заняла четыре направления: юго-восток, юго-запад, северо-запад и северо-восток. Немного комично и холодно.

 Миссис Шэнь посмотрела на Лу Рана, и её веки дернулись, но истерики у неё не случилось. Она всё ещё помнила, зачем пришла сюда. Сделав глубокий вдох, она посмотрела на Шэнь Хунъюаня напротив и сказала:

- Я знаю всё, что ты скрывал от меня пятнадцать лет.

 В этот момент Шэнь Хунъюань замер, и его зрачки дважды задрожали.

 Лу Ран наблюдал за двумя людьми, и молча посчитал время. Пятнадцать лет назад должно было стать годом его исчезновения.

Вскоре госпожа Шэнь снова остановилась. Она нахмурилась и подсчитала, потом поправилась:

- Нет, должно быть девятнадцать лет! Или раньше!

 Шок на лице Шэнь Хунъюаня исчез, и он медленно показал следы замешательства:

- Что?

 - Ты всё ещё притворяешься глупым?! - Слёзы катились по лицу госпожи Шэнь. Наконец она больше не смогла сдерживаться, указала на Шэнь Хунъюаня и Шэнь Синрана и сказала: - Как долго вы хотели скрывать это от меня?

 Эти слова взорвали мозг Лу Рана. Он читал оригинальный текст этой любимой песни группы Мэри Сью, но не очень хорошо помнил детали. Он только знал, что главный герой — Шэнь Синран, а всё остальное — второстепенно. Поэтому, когда он услышал рёв госпожи Шэнь, его разум на мгновение подсознательно сбился с пути. Он думал, что Шэнь Хунъюань и Шэнь Синран «вместе» в том самом смысле. Затем его зрачки задрожали. К счастью, в следующую секунду госпожа Шэнь строго сказала:

- Шэнь Хунъюань! Ранран — твой внебрачный ребёнок! Ты решил скрывать это от меня до конца своей жизни?!

 Лу Ран: «?» Возможно, это произошло потому, что его разум сейчас был слишком переполнен. Когда он услышал слова госпожи Шэнь, он только подумал: «И всё?»

 Шэнь Хунъюань был совершенно сбит с толку. Однако первоначальное напряжение в его теле постепенно спало, а в голове было полно судебных исков:

- Какую ерунду ты говоришь!

 Шэнь Синран тоже заговорил в нужное время и сказал с покорным выражением лица:

- Мама... Я сирота, брошенный моими биологическими родителями.

 Лу Ран молча ел дыню и мысленно вспоминал, существовал ли этот раздел в оригинальном тексте.

 - Притворство! Ты продолжаешь притворяться передо мной?! - Голос госпожи Шэнь почти сорвался. Она подняла руку и бросила бумажный пакет на стол: - Результаты теста на отцовство готовы, что ещё ты хочешь мне сказать?

 Лу Ран тут же с интересом вытянул голову.

 Шэнь Хунъюань был совершенно ошеломлён. Даже спокойствие в глазах Шэнь Синрана, как только он увидел тёмно-красный бумажный пакет, на мгновение было нарушено. Появился намёк на удивление.

 - Это невозможно! - Шэнь Хунъюань поднял руку, чтобы взять документы. Яростно разорвав пакет, он вынул несколько листов результатов. Просматривая слова на бумаге, гнев Шэнь Хунъюаня внезапно возрос. Он с грохотом швырнул документ госпоже Шэнь:

- Посмотри результаты оценки сама!

 Госпожа Шэнь была ошеломлена. Шэнь Хунъюань не выглядел сердитым, будто его секрет раскрыли. Она взяла бледный лист и взглянула на него. И была потрясена, обнаружив, что написанный на нём результат идентификации оказался: «Кровного родства нет». Госпожа Шэнь была ошеломлена:

- Но... этот пакет красный!

 Она была убита горем, когда увидела цвет пакета. Эта «семейная встреча» началась вообще без открытия пакета с документами. Кто знает... Персонал неправильно упаковал документы?

 Увидев результат, Шэнь Синран восстановил самообладание. Он откинулся на спинку стула, опустив голову, с выражением потери и обиды на лице.

 - Что ты делаешь целый день?! Тайно делаешь тест на отцовство? Если ты слишком свободна, пойди и найди себе работу! Чтобы больше не делать глупости!

 Шэнь Хунъюань сердито ушёл. Он выглядел разъярённым, но в его шагах, когда он уходил, чувствовалась тень расслабления.

 Лу Ран не ожидал, что дыня окажется пустой, если её разрезать. Он сказал «Ой» и почувствовал, что это неинтересно, поэтому похлопал себя по заднице и ушёл. Но прежде чем уйти, он не забыл прихватить несколько фруктов с тарелки, стоящей на столе.

 Только Шэнь Синран всё ещё сидел на своём месте.

Миссис Шэнь держала в руках документ и тёмно-красный пакет. Она не могла сказать, хорошее у неё сейчас настроение или плохое. Шэнь Синран не незаконнорожденный ребёнок, и это хорошо. Но позиция Шэнь Хунъюаня заставила госпожу Шэнь отчаянно хотеть доказать свою правоту. В гневе она позвонила в агентство. Оператор очень извиняющимся тоном сказал ей, что белые пакеты закончились, и все недавние заказы были помещены в красные. Все результаты нужно будет смотреть по документу.

 Госпожа Шэнь сидела, и её настроение было похоже на дискотеку, время от времени поднимаясь и опускаясь. Она обругала оператора, положила трубку и наконец, пришла в себя. В это время она заметила Шэнь Синрана до сих пор сидящего за столом. Ребёнок, которого она воспитывала до девятнадцати лет, тихо сидел, опустив голову. Как будто его бросил весь мир.

 - Ранран... — Госпожа Шэнь вдруг почувствовала волну смирения, смешанную со смущением, — Я хочу, чтобы ты смотрела на меня... как на маму...

 - Я знаю, — сказал Шэнь Синран тихим голосом: - Мама, тебе не нужно ничего говорить, меня это устраивает.

 Сказав эти слова, госпожа Шэнь почувствовала себя ещё более виноватой и смертельно расстроенной.

 - Мама, ты права, что злишься на меня. В конце концов, я говорил плохие вещи снаружи, — прошептал Шэнь Синран.

 Госпожа Шэнь всё ещё помнила слухи, которые Шэнь Синран распространял снаружи, и сразу же сказала:

- Между матерью и сыном не может быть никакой ночной вражды. Мама давно тебя простила.

 Услышав это, Шэнь Синран медленно встал. Он подошёл к госпоже Шэнь, сел на пол, как в детстве, и положил голову ей на колени. Она была так убита горем, что протянула руку и взяла в пучок волосы Шэнь Синрана.

 - Мама, — Шэнь Синран поперхнулся и сказал: - У меня нет биологических родителей или других родственников. Если ты меня не хочешь, у меня действительно ничего нет. Я боялся, что ты не хочешь меня, поэтому и говорил это всем...

 - Хороший мальчик, перестань говорить, перестань говорить. - Миссис Шэнь обняла его и мягко утешила.

 Слова Шэнь Синрана полностью тронули её сердце. Внезапно в гостиной стало тепло и трогательно. Барьер между ними исчез. Шэнь Синран спрятал голову в объятиях госпожи Шэнь, чувствуя, как она гладит его по голове, но в его глазах мелькнула тень удовлетворения.

 Госпожа Шэнь, вероятно, не помнит, но госпожа Ли, рассказавшая историю своего брата и его внебрачного и приёмного сына, не входила в её круг общения. Именно потому, что Шэнь Синран встретил мастера Ли, у госпожи Ли и госпожи Шэнь сложились хорошие отношения. Весь этот период Шэнь Синран уже заметил, что госпожа Шэнь одержима словами «внебрачный ребёнок». Так что он просто использовал трюк. Он попросил господина Ли рассказать госпоже Ли возмутительную историю. В привычке госпожи Ли рассказывать истории эмоционально и страстно, она обязательно обвинила бы в случившемся своих необоснованных родственников. Он также знал, что госпожа Шэнь пойдёт на третий этаж, чтобы взять его волосы. Даже учреждение, которое нашла госпожа Шэнь, было «подсказано» Шэнь Синраном через кого-то, кого он знал. Единственным сюрпризом было то, что Шэнь Синран не ожидал, что эта организация будет использовать красные пакеты. В тот момент, когда он увидел красный пакет для документов, Шэнь Синран был более чем шокирован. На самом деле он был немного счастлив. Если он действительно биологический сын Шэнь Хунъюаня... Однако для госпожи Шэнь было очевидно, что он беспомощный сирота, и это её устраивало больше. Шэнь Синран закрыл глаза, скрывая в глазах сарказм.

⁕⁕⁕⁕

 На следующее утро Лу Ран, как обычно, встал рано. Когда он вывел собаку на прогулку, он случайно обнаружил внизу госпожу Шэнь и Шэнь Синрана. Шэнь Синран сидел за столом. Госпожа Шэнь лично несла из кухни миску дымящейся сладкой каши для Шэнь Синрана.

 - Попробуй, эта каша варилась два часа!

Шэнь Синран быстро встал, чтобы подхватить тарелку, и сердито сказал:

- Мама! Будь осторожна, не обожгись.

 Мать и сын сидели рядом друг с другом и интимно пили кашу. Лу Ран, проходя мимо, заглянул в столовую. Увидев приближающегося Лу Рана, Шэнь Синран улыбнулся. Он о чём-то подумал и спросил госпожу Шэнь:

- Мама, разве ты не говорила, что хочешь принять брата домой? Хочешь обсудить расписание? Кого ещё следует пригласить? Необходимо уведомить все высшие круги Пекина.

 Шэнь Синран невинно продолжил:

- Было бы более торжественно, если бы папа сам написал приглашение, верно?

 Госпожа Шэнь нахмурилась, услышав его слова. В то время она очень хотела вернуть Лу Рана, но теперь не было смысла возвращать его. У неё такой заботливый ребёнок, как Ранран, и больше не было недостатка в сыне. Кроме того, как только Лу Ран вернётся, ей неизбежно придётся объяснять, почему он вообще заблудился. Вокруг неё определённо будет много людей, которые будут задавать вопросы и смотреть на неё взглядом, который миссис Шэнь ненавидит...

 - Давай поговорим об этом позже. - Госпожа Шэнь сделала глоток каши и заколебалась.

 - А? Это так?

 Шэнь Синран повернул голову и улыбнулся Лу Рану в гостиной. Он не хотел, чтобы Лу Ран вернулся в книгу регистрации домохозяйств и генеалогическому древу семьи Шэнь. Когда госпожа Шэнь упомянула об этом раньше, он вообще не отреагировал. Потому что он тогда знал... Лу Ран вообще не мог вернуться. Он просто не знал... каково Лу Рану обрести надежду, а затем увидеть, как его надежда внезапно рушится.

49 страница30 октября 2024, 06:00