23 страница15 октября 2024, 06:00

Глава 23. Тяжёлая работа

 - Почему ты здесь? - Шэнь Синчжоу нахмурился и посмотрел на Чжан Лина.

 Чжан Лин огляделся вокруг. Его глаза не задерживались на Лу Ране, его глаза были полны уникального высокомерия богатого человека.

 Оглядевшись, он спросил Шэнь Синчжоу:

- Ранрана здесь нет?

 Шэнь Синчжоу был ошеломлён. В одно мгновение ему стало тошно, как если бы он съел муху:

- Что тебе нужно от моего брата?

 Но после этих слов на его лице промелькнул намёк на смущение, и он подсознательно посмотрел на Лу Рана, стоявшего рядом с ним. Тот тихо стоял позади него. Его левая рука была в кармане неподвижна, словно он окаменел.

 Увидев, что Шэнь Синрана нет, Чжан Лин повернулся к стоявшему рядом с ним служащему и сказал:

- Запиши видео.

 Сказав это, он снисходительно посмотрел на Лу Рана:

 - Это ты доставил неприятности Линь И в тот день?

 Лу Ран ничего не сказал. Шэнь Синчжоу сделал шаг вперёд. Чжан Лин проигнорировал его и продолжил спрашивать Лу Рана:

- Ты доволен тем, что произошло вокруг тебя в последнее время?

 Как только он сказал это, двое прихвостней, следовавших за ним, рассмеялись. Один из них сказал:

- Если ты связываешься с людьми, с которыми не следует связываться, ты должен знать, что произойдет в будущем.

 Чжан Лин тоже засмеялся. Внезапно он разжал пальцы, и ключи от машины, которыми он играл, покатились на пол. Он показал носками туфель и сказал Лу Рану:

- Официант, подними их.

 - Ты! - Шэнь Синчжоу рассердился первым.

 Лу Ран остановил его и подошёл по собственной инициативе. Он сказал:

- Он прав. Я ещё не уволился у своего начальника и до сих пор работаю официантом в этом клубе.

 - Лу Ран, ты чертовски болен! — Сердито взревел Шэнь Синчжоу.

 Лу Рана не интересовало, как эти богатые дети усложняли жизнь другим. Он просто опустился на колени и что-то поднял, и ему не было стыдно. Но эти несколько присутствующих явно пытались доставить ему неприятности. Ключ от машины покатился на пол, и как только пальцы Лу Рана собирались коснуться его, ключ снова отшвырнули. Лу Ран последовал за ним и изменил направление, но ключ снова пнули ногой под кофейный столик к другому прихвостню, присевшему на корточки с другой стороны. Лу Ран остановился и посмотрел на Чжан Лина.

 - Подними это.

 Чжан Лин смотрел по видео, снимаемое на его мобильный телефон. Свет в ложе был тусклым. Молодой человек случайно посмотрел вверх на камеру мобильного телефона. Светло-сине-фиолетовый луч света пробежал по его щеке, делая его и без того светлый цвет лица ещё более привлекательным. Под лёгким шумом на экране Лу Ран тихо посмотрел на него через камеру. Когда чёрные глубокие глаза со слегка приподнятыми уголками смотрели вверх, в них чувствовалась какая-то привлекательность, от которой трудно было защититься. В таких глазах легко скрыть опасность.

 Чжан Лин некоторое время смотрел на размытое изображение. Внезапно он обнаружил, что стоявший перед ним внебрачный сын семьи Шэнь, похоже, соответствовал его вкусу. Когда он смотрел на мальчика, казалось, он позволял другим делать всё, что они хотели. Казалось... что бы он ни сделал, мальчик не будет сопротивляться. С... соблазнительной покорностью.

 - Как жаль, — тихо пробормотал Чжан Лин.

 Жаль, что он уже согласился на Шэнь Синрана.

 - Поскольку ты не можешь его поднять, ты ничего не можешь сделать, — Чжан Лин подмигнул прихвостню, стоявшему рядом с ним.

 Лакей слева налил бокал вина. Тот, что справа, взял сигарету и протянул её Чжан Лину. Чжан Лин некоторое время играл с сигаретой, не зажигая, а просто окуная её в вино. Он сказал с сострадательным видом:

- После того, как ты выпьешь этот бокал вина, твои издевательства над Линь И прекратятся.

 Все присутствующие дружно посмотрели на бокал вина. Шэнь Синчжоу холодно сказал:

- Лу Ран, ты посмеешь выпить это.

 Лу Ран проигнорировал его. Он поднял руку, как хороший ребёнок, и спросил:

- Шэнь Синран сказал вам, что я издевался над Линь И. Он рассказал вам, как я издевался над ним?

 Как только Лу Ран произнёс эти слова лица людей в ложе, видевших ту битву, стали совершенно странными. Шэнь Синчжоу, который собирался выйти вперёд, чтобы забрать вино, на мгновение замер и подсознательно сделал два шага назад. Только Чжан Лин ничего не заметил. Он был ошеломлён вопросом Лу Рана. На самом деле, он был немного обескуражен. Слова Шэнь Синрана были неясны, когда он говорил. Чжан Лин пошёл спросить Линь И, но тот убежала в слезах. Нужно было спросить кого-нибудь другого. Он не знал, что произошло, но у всех, казалось, рты были заклеены, и они не могли сказать ни слова. В этот момент прозвучал вопрос Лу Рана. Чжан Лин был немного смущён. Он подумал: «Мне всё равно, как ты его запугивал, просто пей». Но он просто сказал:

- Да.

 Лу Ран, сидевший перед ним на корточках и ведший себя чрезвычайно «хорошо», резко встал. В одной руке он держал бокал вина, а другой зажал шею Чжан Лина. В мгновение ока вино и сигарета хлынули в рот мужчины. Лу Ран двигался очень быстро. Никто не ожидал, что он осмелится это сделать, и все на мгновение остолбенели. Чжан Лин посидел немного и указывая на Лу Рана прохрипел:

- Ты, ты смеешь...

 Прежде чем он закончил говорить, он уже засунул палец в горло. Прихвостень, стоявший за ним, мгновенно позеленел. Сигарета, которую Чжан Лин только что бросил в вино, не была обычным табаком. Вскоре все в ложе тоже поняли, что было добавлено в вино. Они увидели Чжан Лина, который только что неторопливо сидел на диване с высокомерным выражением лица, но сейчас его лицо не могло перестать искажаться. Казалось, он что-то сдерживает. Затем все вокруг услышали булькающий звук перистальтики желудка и кишечника. Сразу после этого по всей ложе раздалось громкое «пуф». Все были ошеломлены. Лакей, подававший сигарету, сильно вспотел. В этой сигарете содержалось сильное слабительное!

 Рты Чэнь Шэна и других любителей дынь были открыты в форме буквы «О». Они давно слышали, что у Чжан Лина было много грязных методов, когда он дразнил людей. На этот раз они не ожидали, что он сам попадётся на свою же уловку. Его лицо из зелёного стало фиолетовым, и вскоре он даже не мог говорить. Он схватился за живот и захотел выйти в туалет, но с трудом сделав два шага, не мог больше пошевелиться. Чжан Лин обернулся с широко открытыми глазами и увидел, что его держит Лу Ран. Всё ещё сияя нежной улыбкой на лице он поднял руку и обнял мужчину за плечи.

 - Почему ты убегаешь? - Лу Ран ещё шире улыбнулся ему: - Это видео всё ещё снимается, давай приятно поболтаем?

 - Отпусти меня! — Закричал Чжан Лин.

 Как только он закончил кричать, он внезапно закрыл рот. Лу Ран всё ещё улыбался и обнимал его. Хотя он выглядел очень худым, его руки были невероятно сильными. Чжан Лин вообще не осмеливался пошевелиться, холодный пот стекал по его лбу. Двое прихвостней, наконец, пришли в себя и хотели оттащить его, но Лу Ран поднял голову и улыбнулся им:

- Если вы посмеете пошевелиться, я отведу вашего мастера Чжана в коридор. Если он будет сопротивляться, я вытащу его в зал.

 В этот момент все в ложе не могли не содрогнуться, увидев улыбку на лице Лу Рана.

 «Бу-у-урк». Раздался громкий звук. Чжан Лин застыл на месте, словно окаменев. Двое прихвостней встревоженно подпрыгнули, но не осмелились пошевелиться. Туалеты находились в пределах лёгкой досягаемости, но далеко от ложи. В этот момент даже Шэнь Синчжоу, который никогда не любил Чжан Лина, почувствовал в своём сердце глубокую симпатию. Он поднял руку и слабо потянул Лу Рана за рукав, уговаривая:

- Как насчёт...

 Внезапно Лу Ран достал из кармана два пакета. Внутри было что-то тёмное. Скальп Шэнь Синчжоу взорвался. Мёртвые воспоминания внезапно ожили и напали на него. Он немедленно отпустил руку и отпрыгнул на несколько шагов в сторону от Лу Рана. Чэнь Шэн, который ел дыню, взглянул на Шэнь Синчжоу. Хотя и не понимая почему, но он последовал его примеру и отпрыгнул. В центре ложи быстро освободилось открытое пространство, на котором было всего два человека: Лу Ран и Чжан Лин. Чжан Лин наполовину сгорбился, оставаясь на месте в очень напряжённой позе. Лицо Лу Рана было нежным, он сохранял вид милого и воспитанного мальчика. Сравнимый с дьяволом, Лу Ран медленно сказал:

- Я очень хорошо знаю, что произошло недавно, но мастер Чжан, вы, возможно, не знаете об этом. Вам нужно, чтобы я объяснил вам все детали.

 - Я... - Он не хочет сейчас слышать подробности!

 Лицо Чжан Лина дёрнулось. Семья Чжан — это семья высшего сословия в Пекине, а Чжан Лин — единственный сын. Он являлся несомненным наследником семьи Чжан в будущем. Итак, Чжан Лин всегда был высокомерным по отношению к другим. Но теперь даже он не мог не сдаться, терпя сильную боль от вздутия кишечника. Пытаясь напрячь своё ядро, он одарил Лу Рана чрезвычайно уродливой улыбкой:

- Подожди, давай поговорим позже...

 - Как же это можно сделать? — Тихо прошептал Лу Ран. Он поднёс пакеты к глазам Чжан Лина и спросил: - Ты знаешь, что это?

Чжан Лин не мог сказать ни слова. Лу Ран продолжал объяснять тихим голосом:

- Это коровий навоз, который я лично собрал на ферме своего учителя.

 Услышав слово «коровий навоз», в это время даже Чжан Лин подсознательно отдёрнул голову.

 Лу Ран с любовью посмотрел на пакет с навозом в своей руке и продолжил рассказывать его историю:

- Чтобы предотвратить загрязнение образца, я специально взял стерильный пакет для образцов и следил за коровьим задом. Я долго ждал, прежде чем получить этот квалифицированный экземпляр. Во время этого процесса меня чуть не пнула корова.

 Лу Ран поднял лицо и искренне спросил:

- Я много работал?

 Чжан Лин почти плакал. Он не понимал, почему ему это рассказывали. Он мог только повторить:

- Это тяжёлая работа.

 - Это с трудом заработано? — Продолжал спрашивать Лу Ран.

 - Да, да! - Чжан Лин с трудом терпел позывы сходить в туалет.

 - Но ты нашёл кого-то и выбросил его в мусорный бак! - Лу Ран внезапно повысил голос: - Ты также выбросил бактерии, которые я наконец-то выделил!

 Он протянул руку, схватил Чжан Лина за голову и дико затряс ею:

- Если мой эксперимент провалится, я не смогу выполнить задание Дайичи и не получу зачётов и мне не назначат стипендию! Знаешь ли ты, как тяжело трудолюбивым студентам копить кредиты! Ах!

 Чжан Лин не понимал. Он никогда не работал усердно, чтобы набрать очки. Колледж – это также путь, о котором заботилась его семья. После поступления в школу он практически не посещал ни одного урока. Он просто случайно посылал людей зарегистрироваться. До сегодняшнего дня молодому мастеру Чжану никогда не было трудно зарабатывать кредиты. Так было до тех пор, пока Лу Ран не приложил заражённый образец ему на лицо. Теперь и Чжан Лин чувствовал эту боль. Его сознание было вне его тела.

 Увидев эту сцену, у всех в ложе отвисли челюсти до пола. Шэнь Синчжоу свернулся на диване и вздрогнул. Он начал размышлять о том, не был ли его голос, которым он только что говорил с Лу Раном, слишком громким. Чэнь Шэн присел на корточки рядом с ним и тоже вздрогнул. Он вытер лицо и вздохнул:

- Неужели так сложно учиться в институте?

 Остальные вокруг него не смели пошевелиться. Никто не осмелился подойти и оттащить Лу Рана. Во-первых, это было из-за того, что Лу Ран держал в руках. Во-вторых... состояние Чжан Лина. Скорее всего, если его кто-нибудь тронет, он сразу...

 Но Лу Ран ещё не закончил. Он взял ещё один пакет. Внутри находился окровавленный труп хомяка. Голос Лу Рана был настолько мягким, что у людей по коже мурашки бежали табунами.

 — Что случилось с Шушу? Зачем было убивать Шушу?

 Чжан Лин с коровьим навозом на лице посмотрел на окровавленный труп перед ним. Он действительно не мог сдержаться, и из уголков его глаз потекли слёзы.

 - Извинись! — Сказал Лу Ран.

 - Извини, я не должен был мешать твоему эксперименту, — высокомерный мастер Чжан задохнулся от рыданий. Выражение его лица было чрезвычайно грустным. Казалось, Лу Ран держал не хомяка, а тела его родителей.

 - Я хочу, чтобы ты извинился перед Шушу!

- У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у, извини...

 Человек, у которого больше не было сил терпеть заплакал, и люди, наблюдавшие за ним, могли почти почувствовать то же самое всего лишь глядя на его искаженное выражение лица. Ведь каждый хотя бы однажды сталкивался с ощущением невозможности сходить в туалет.

 Затем Лу Ран отпустил плечи Чжан Лина, посмотрел на него и улыбнулся:

- Добро пожаловать снова в мою лабораторию.

 Чэнь Шэн, доевший всю еду, иногда прикасался к своему лицу, а иногда прикрывал живот. Он не помнил точно, что произошло в тот день. Только то, что этот молодой мастер Чжан использовал свои руки и ноги, чтобы заползти в туалет, лежа на полу. Непонятно, что происходило внутри его штанов. На виду у всех Лу Ран, завершивший битву с наследником семьи Чжан, всё убрал. Он встал и вытер руки, не забывая попросить владельца клуба об отставке. В конце концов, он спокойно покинул клуб с зарплатой от Шэнь Синчжоу, в пять раз превышающей зарплату от владельца клуба, и блестящим послужным списком.

 В комнате было полно людей, и никто не смел его остановить. Перед уходом он даже посмотрел на прихвостня, который всё ещё записывал видео. Он улыбнулся и напомнил:

- Не забудь отправить видео Шэнь Синрану, пусть полюбуется вечеринкой.

23 страница15 октября 2024, 06:00