29 страница20 сентября 2021, 23:43

Глава 27

Теперь всё это рухнуло.

Я чувствовала себя... уверенной. Не знаю, было ли это из-за того, что я сдала все экзамены блестяще, или, может быть, из-за того, что Бонни сегодня на занятии делала комплименты мне и не могла остановиться. Или всё потому, что у меня сегодня был невероятно хороший день. Как бы то ни было, я была благодарна за такой прилив гордости и уверенности, потому что это поможет избавиться от нервозности на свидании с Гарри.

Встряхнув волосы, я поправила шарф и посмотрела на себя в зеркало в последний раз. Я не хотела выглядеть так, будто очень сильно старалась приводить себя в порядок. Ничего необычного или показательного, что-то прекрасное, чем Бог меня наградил. Я решила надеть более обтягивающие джинсы, чтобы продемонстрировать свою задницу.

Довольная тем, как выгляжу, я нанесла тонкий слой блеска на губы и засунула его обратно в сумочку, прежде чем вышла из квартиры. Я сразу же надела варежки, как только вышла из дома. Снега не было, но воздух был сухим и холодным, и каждый порыв ветра был таким, будто сдует всё на своём пути.

Гарри не сказал мне ничего о нашем свидании. Он просто сказал тайное место расположения и потребовал, чтобы я добралась туда на такси. Как сделала бы любая девушка, я выполнила всё, как сказал Гарри Стайлс. Я вызвала такси и увидела, как машина остановилась. Я быстро села в машину, желая согреться, и сказала водителю все те слова, которые говорил мне Гарри вчера вечером. Водитель кивнул.

Я вздохнула, ёрзая на сиденье, чтобы усесться удобнее, и позволила своему разуму блуждать. И, конечно, единственное, на чём мой разум мог сосредоточиться, это на бабочках в животе. Это доходило до пика нервозности, и я старалась заглушить это чувство. Я разделяла волосы на пряди и делала небольшие косички, затем расплетала их и повторяла всё снова. Я читала смешные твиты и пролистывала ленту, прежде чем не отвлеклась на смену пейзажа за окном.

Я нахмурила брови, когда протерла варежкой стекло. Мы не были в переполненном студентами и магазинами городе. Трава выглядела такой зелёной, как летом, деревья цеплялись друг за друга последними листьями. Дороги были проложены в лес, и я заметила несколько человек, прогуливающихся вдоль них, а также друзей, сидящих на скамейках.

Мы были в парке. Этот парк я никогда не видела прежде. Продолжая смотреть вперёд, я заметила знакомую кудрявую голову. Лицо Гарри было суровым, когда он изучал проезжающие мимо машины. В тот момент, когда он обернулся, мои нервы или бабочки, или то, что летало в моём животе, мгновенно исчезло. Но всё это сменилось всплеском адреналина, который заставил меня улыбаться и сжать сумочку.

Водитель медленно сделал поворот к входным воротам в парк и остановился. Я небрежно бросила ему деньги и поблагодарила, прежде чем выйти из машины. Понимая, что я, вероятно, была похожа на маленького ребёнка, который был слишком взволнован, я пыталась себя освежить. Я шла медленно, хотя мой разум говорил мне, чтобы я побежала к Гарри. Я старалась быть расслабленной, хотя мои губы продолжали дёргаться, нуждаясь в улыбке.

Подойдя к Гарри со спины, я коснулась его плеча и терпеливо ждала, когда он повернётся. Я прикусила нижнюю губу, когда встретила его взгляд, и засияла. Кто мог сопротивляться, когда у него была немного развязная улыбка на лице в комплекте с ямочками и сверкающими глазами? Грех не улыбнуться в ответ.

- Добрый день, Скарлетт, - сказал он через улыбку.

Я кивнула.

- Здравствуй, Гарри, - я засмеялась, зная, что мы были слишком вежливы друг с другом.

Гарри тоже засмеялся и показал жестом, чтобы я следовала за ним.

- Так почему же парк, когда на улице так морозно? – спросила я и загляделась на его внешность в первый раз за сегодня.

Он прекрасно выглядел. Его пиджак был расстегнут, и, казалось, ему было вовсе не холодно. Я не была против того обзора, который мне давала тонкая белая футболка под пиджаком.

- Потому что...эм... ну а почему не парк, когда так морозно на улице? – сказал Гарри.

Я покачала головой, что вызвало ухмылку на его лице.

- Твои танцевальные занятия проходят хорошо, да?

Я улыбнулась из-за его вопроса.

- Да, очень хорошо.

Гарри мог говорить или делать такие вещи, которые делают вас мгновенно более счастливым. В этом случае, один вопрос заставил меня чувствовать смутно. Вы слышали это, люди? Скарлетт МакВэй чувствует себя смутно.

- Ты подружилась с кем-нибудь? – сказал Гарри голосом обеспокоенной матери.

Я засмеялась из-за его тона и ударила его по руке.

- Да, - я сдерживала смех, - подружилась. Все там очень добры.

Гарри медленно моргнул и посмотрел на меня. Его аквамариновые глаза светились больше, чем обычно. Я почувствовала румянец на щеках.

- И Даниэль тоже. Так что... - я не знала, как закончить предложение, поэтому сделала то, что сделала бы любая молодая девушка.

Я высунула язык. Гарри сморщил нос и покачал головой, глядя на меня.

Когда мы гуляли, я услышала, как Гарри что-то пробормотал себе под нос. Я посмотрела на него в замешательстве. Я проигнорировала его и увидела группу девушек, которые хихикали и шептали, указывая на меня и Гарри. Он поднял голову и улыбнулся им, помахав. Девушки начали визжать от восторга. Они продолжали смотреть на нас, и я могла слышать только громкий шепот, которым девушки обменивались.

- Она просто везде, не так ли? – услышала я.

Я прикусила нижнюю губу, и мой живот начал скручиваться. Мне не нравилось ощущение того, что они смотрели на нас. У меня были ужасные воспоминания о ночи, когда я осталась в квартире Гарри, люди практически окружали меня. Я вздрогнула от этой мысли.

Я начала смотреть на каждого в парке. И всякий раз, когда я видела новое лицо, казалось, что они уже смотрели на меня. Смотрели и осуждали меня. Я попыталась расслабить дыхание, но знала, что оно было вне контроля. И когда пара друзей развернулась перед нами в третий раз, я издала громкий прерывистый вздох. Это заставило Гарри взглянуть в мою сторону. Я с трудом сглотнула, прежде чем посмотрела на него. На моих губах сформировалась фальшивая улыбка, которая говорила: «Конечно я в порядке, почему ты спрашиваешь?»

Я вдруг почувствовала руку Гарри своими пальцами. Без колебаний он схватил мою руку, и наши пальцы переплелись вместе.

- Всё в порядке, Скар, - в моём ухе прозвучал его бархатистый шепот.

Сочетание мятного дыхание и теплоты его голоса успокоило меня. Мои плечи и лоб расслабились. Я была спокойна. Для этого потребовалось только держать мою руку и шепот на ухо.

Мы шли, взявшись за руку некоторое время, всё казалось правильным в этот момент. Я забыла обо всех вокруг нас и просто сфокусировалась на Гарри. Его шутки заставляли меня смеяться, они были трогательными. Я смеялась из-за его долгих историй, у которых всегда был хороший конец, и из-за того, как он просто останавливался, чтобы посмотреть на меня. Мы не говорили ничего, когда устраивали соревнования-гляделки.

- Тебе, наверное, холодно? – спросил Гарри, когда мы шли к конечной части парка.

Там было шесть небольших магазинов, у каждого из которых был свой уникальный стиль.

- Немного, - сказала я и пошевелила онемевшим носом.

Гарри засмеялся и потянул меня в один из магазинов. Когда мы вошли, я мгновенно согрелась огнём, горящим в углу комнаты и запахом ванили и корицы. Я осмотрелась и увидела нескольких людей, пьющих кофе и сидящих в интернете на своих макбуках.

Чёртовы хипстеры.

- Почему бы тебе не сесть, а я принесу чего-нибудь теплого? - сказал Гарри, прикоснувшись указательным пальцем к моему носу.

Я нахмурила брови, прежде чем улыбнуться, и нашла уютное местечко в дальней части кафе. Я вздохнула, когда села, чувствуя себя комфортно на мягких подушках. Спустя некоторое время я достала телефон в надежде увидеть что-нибудь захватывающее.

Но, увы, ничего.

Я фыркнула и решила зайти в твиттер, чтобы проверить упоминания. Мои глаза расширились, когда я увидела их количество, полученное за последний час. В основном все твиты были похожи друг на друга:

Боже мой!! Только что видела @Harry_Styles и @scar_mcvay!! Держащихся за руки!!!!!

Только некоторые были нейтральны в этой ситуации, остальные же вставляли свои пять копеек о том, что они думают обо мне и Гарри. Эти твиты раздражали меня.

Я покачала головой и увидела, что Гарри подходил. У него было две кружки в руках. Он аккуратно сел, чтобы не пролить горячую жидкость, и придвинул ко мне одну кружку.

- Ты в порядке? – кажется, он видел, как я бросала телефон в сумку.

Я улыбнулась, обхватывая руками кружку.

- Лучше не бывает, - я поднесла кружку к губам.

Пряная жидкость обожгла горло, но на вкус она была настолько хороша, что я даже не возражала из-за того, что потеряла около трети моих вкусовых рецепторов. Гарри улыбнулся, когда увидел, как я вздрогнула от боли.

- Вкусно? – он хихикнул.

- Очень вкусно! – сказала я, делая ещё один глоток.

Мы вернулись к нашим странным беседам снова, говоря о первых вещах, которые приходили на ум. Эти разговоры мне нравились больше всего. Мы могли говорить о чём угодно, от таких глупых вещей, как то, что я обожгла язык, до философских идей, которых в Гарри было полно. В конечном итоге, мы смеялись из-за тех вещей, которые мы даже не находили смешными, и начинали смеяться ещё больше, потому что это было ужасно.

Когда наш смех утих, Гарри прижался губами к кружке и сразу же загипнотизировал меня. То, как его губы изогнулись, когда он сделал глоток. То, как двигался его кадык, когда он проглатывал. То, как надувались его губы, когда он произносил что-то с его идеальным акцентом. То, как он использовал свои руки, чтобы подчеркнуть слова в историях. Размер его рук...

Он был произведением искусства.

- Так, - начал Гарри, и я перевела взгляд от его клубничных губ к глазам, - почему ты ещё меня не поцеловала?

Я засмеялась из-за того, как он был откровенен. Мои брови поднялись, и улыбка появилась на лице. Я сразу же изменила выражение лица, когда нашла нужные слова, чтобы съязвить.

- А кто сказал, что я хочу тебя поцеловать? – я положила подбородок на руку и, наконец, заметила, как близко друг с другом мы сидели.

Гарри медленно моргнул, на губах сформировалась ухмылка. Он провёл языком по губам, делая их сверкающими и более привлекательными, чем когда-либо. Он сжал их вместе, и я не могла оторвать взгляд.

- Ты специально это делаешь.

Я покачала головой и отвела взгляд. Он улыбнулся, зная, что его злой план сработал. Я посмотрела на него, сдерживая улыбку.

- Ладно, если ты не хочешь целовать меня, - дразнил Гарри, - скажи, хотя бы, что хочешь поехать ко мне домой на Рождество.

Было бы ложью, если бы я сказала, что не думала о том, стоит ли мне ехать с Гарри. Время, которое мы проводили вместе, и то, какой счастливой я чувствовала себя, подтолкнули меня к принятию решения. Я хотела проводить с ним время, а также встретиться с его мамой, братьями и сёстрами. И я читала где-то, что у него есть кот.

Но я думала о том, что будут говорить девочки, если узнают, что я буду с ним проводить Рождество. Какие ужасные вещи они могут сказать, даже не зная меня, ситуации и наших отношений с Гарри.

Когда я пыталась придумать ответ, Гарри положил свою руку на мою. Его глаза встретились с моими и они умоляли меня сказать «да».

- Да, - вырвалось у меня, - я хочу.

***

Гарри вынудил меня поехать к нему домой, потому что сказал, что хочет показать мне кое-что. Я немного нервничала из-за того, что от Гарри можно ожидать всего, от романтического жеста до встречи с его другом.

Но это не было одной из этих вещей. Гарри вытащил меня на балкон и усадил на скамейку рядом с ним. Я несколько раз моргнула, прежде чем тихо вздохнула.

Лондон днём был ошеломляющим, но ночью он выглядел по-другому.

Везде светились здания, которые выглядели как мерцающие звёздочки жёлтого, белого и голубого цветов. Всё светилось и отражало друг друга. Я могла видеть Лондонский глаз* на расстоянии, красные огни освещали ночь. Я не могла сдерживать улыбку. Я была более чем счастлива из-за того, что Гарри хотел показать мне это. Потому что это... это было великолепно.

- Это прекрасно, - прошептала я с улыбкой.

- Прекрасно, - повторил Гарри.

Я посмотрела на него. Наши лица были ближе друг к другу, чем тридцать секунд назад. Он выдохнул и улыбнулся, прежде чем прикоснуться своими губами к моим. Я сразу же ответила на поцелуй.

Рука Гарри обхватила мою талию, и он потянул меня ближе к себе. Его язык скользил в моём рту, и я всё ещё могла чувствовать вкус пряного напитка. Я обхватила ногами его талию, и наш поцелуй усилился. Его губы двигались на встречу моим всё с большей страстью и огнём.

Его руки мучительно медленно двигались вдоль моих бёдер и задницы, пока я не почувствовала, как мягкие подушечки пальцев поползли вверх под мой свитер. Мои руки были на его шее, пальцы играли с каждым из его локонов, наши языки дико танцевали друг у друга во рту.

Губы Гарри начали спускаться вниз по моей шее, оставляя небольшие поцелуи на моём слабом месте чуть выше ключицы. Я закрыла глаза и почувствовала его язык на своей коже. С моих губ сошёл вздох.

- Мне нужно идти, - прошептала я, не веря в свои слова.

Гарри продолжал целовать мою шею, поднимаясь обратно к губам.

- Нет, - сказал он между поцелуями, - останься со мной.

Он прижался своим лбом к моему и поцеловал меня, прежде чем я смогла ответить.

- Мне нужно идти, - повторила я.

Гарри вздохнул, закрыв глаза на мгновение. Интересно, чувствовал ли он то же самое, что и я, нравилось ли ему ощущения того, что он так близок с кем-то.

- По крайней мере, позволь мне отвезти тебя домой на этот раз.

Я улыбнулась и согласилась.

Гарри повёл меня обратно в квартиру, плотно обхватывая мою талию рукой, что вызвало неприличный взгляд Луи, который оторвался от телевизора. Я улыбнулась ему, и он покачал головой с улыбкой на лице.

Гарри сказал мне подождать его снаружи. Я стояла, терпеливо ожидая, что Гарри отвезёт меня домой в своём хорошо отапливаемом автомобиле. И, может быть, одарит меня одним или семью поцелуями.

Когда я ждала, я заметила клубы густого дыма из-за угла. Дым выглядел слишком искусственно, чтобы быть чьим-то выдохом на морозе. Я заглянула за угол и встретилась с парой светящихся глаз.

Моё сердце остановилось. Мой рот открылся. Я могла чувствовать покалывания в глазах, когда увидела его лицо.

Зейн подошёл ко мне и затянулся сигаретой. До этого момент я совершенно забыла о планах с Зейном. Я совсем забыла, как он выглядел, будто ему причинили боль, когда думал, что я не хочу приехать к нему.

- Как хорошо, что ты появилась, Скарлетт! – сказал он.

Я сделала глубокий и прерывистый вздох, мои губы дрожали, когда я пыталась сказать что-либо. Но Зейн продолжал говорить:

- Как хорошо, что ты появилась здесь с Гарри.

- Зейн... - начала я, но почувствовала ком в горле.

- Что? Какое у тебя оправдание на этот раз? – он сбросил пепел с сигареты. – Гарри снова пьян?

Мои челюсти сжались, я сдерживала себя, чтобы не упасть перед ним и не рыдать, обхватив его ноги.

- Мне очень жаль, Зейн, - прошептала я, избегая его взгляда.

-Да, - рассмеялся он, - мне тоже очень жаль. Жаль потраченного на тебя времени. Ты думаешь, что я глупый или что? – спросил он.

Я посмотрела на него, покачав головой.

- Ты думаешь, я не вижу, что журналы печатают о тебе и Гарри? Ты думаешь, я не вижу ваших отвратительных твитов друг другу? – в его голосе была горечь.

Я зажмурилась, надеясь, что всё это прекратится, и я вернусь к нормальной жизни. Я с трудом сглотнула, прежде чем начать говорить.

- Я не хочу, чтобы ты злился на меня, - прохрипела я.

Зейн снова засмеялся, и это раздавило меня ещё больше.

- Я не злюсь на тебя, Скарлетт, - он сделал паузу. – Я злюсь на себя, потому что думал, что ты предпочтёшь меня Гарри.

Я прикусила губу от его слов.

-Знаешь, я устал от того, что Гарри всё превращает в игру, - он в последний раз затянулся сигаретой, - и меня тошнит от того, что он всегда выигрывает.

Я сжала губы с такой силой, что они побелели. Зейн всё ещё смотрел на меня, а я боролась со слезами, которые накапливались с каждым сказанным Зейном словом. Я чувствовала себя ужасно, я была зла. Казалось, что я только что пнула щенка и оставила его плакать под дождём.

Я услышала, как дверь открылась и закрылась, и Гарри подбежал ко мне.

- О, Зейн! – он засмеялся, когда заметил своего друга. – Не видел тебя здесь. Прости, что так долго, Скарлетт, я звонил маме и сказал, что ты приедешь со мной на Рождество.

Зейн продолжал наш зрительный контакт. Я не хотела даже начинать думать о мыслях Зейна.

- Увидимся позже, Хазза, - сказал Зейн, а затем повернулся и пошёл в свою квартиру.

Мои дрожащие губы и влажные глаза старались не поддаваться и не побежать за ним, вымаливая прощение.

Гарри потянул меня к своей машине.

Я молчала всю дорогу домой.

________________________________________

*Лондонский глаз - одно из крупнейших колёс обозрения в мире(135 метров), расположенное в лондонском районе Ламбет на южном берегу Темзы.

29 страница20 сентября 2021, 23:43