20 страница20 сентября 2021, 23:36

Глава 19. Часть 2.

Я сдвинула брови и повернулась, чтобы посмотреть на Гарри. Его кудри были мокрыми. На шее у него висело полотенце, и капли холодной воды стекали по телу. Мои глаза блуждали по верхней части тела, прежде чем посмотреть ему в глаза.

- Наконец-то, - я положила телефон обратно в сумочку и начала ждать, чтобы Гарри использовал ключ от номера и открыл дверь. И я смогла бы поспать.

Я моргнула несколько раз, когда он просто стоял.

- Ну, что? Ты собираешься открыть дверь... или как? – я скрестила руки.

Он медленно улыбнулся. Но это не была счастливая улыбка или ухмылка. Это была улыбка, которая предупреждала: «Я скажу тебе то, что ты не хотела бы услышать». Я подготовила себя.

- Я, хм... я не могу этого сделать, - сказал он и убрал мокрые кудри с глаз.

- И почему это, Гарри? – спросила я и потёрла большим и указательным пальцем переносицу, чтобы предотвратить появление мигрени.

Гарри нервно рассмеялся.

- Я не брал ключ с собой в бассейн, - сказал он медленно.

Я закрыла глаза и резко выдохнула.

- Почему, чёрт возьми, ты пошёл в бассейн поздно ночью? – спросила я с гневом в голосе.

- Не спрашивай меня, - он ответил. – Я думал, ты вернёшься к этому времени и впустишь меня.

- Как я должна была войти, если у меня нет ключа? – крикнула я в ответ.

Я потёрла сжатыми кулаками глаза и старалась не ворчать от разочарования в Гарри. От его глупости мне хотелось вырвать себе волосы, затем ему, продать их на eBay и разбогатеть, в то время как он бы плакал в углу с лысой головой. Господи, он такой глупый.

Когда я снова открыла глаза и моя кровь начала кипеть, я услышала приглушённый смех Гарри, что ещё больше уменьшило моё самообладание.

- Я действительно не подумал об этом, - он пожал плечами.

Я застонала и прислонилась спиной к двери. Я скользнула вниз и села, положив голову на руки, и мои спутанные волосы упали на лицо. Я просто хотела вернуться домой. Почему я приехала сюда в первую очередь?

Гарри опустился на колени рядом со мной и сел, прислонившись спиной к двери. Мне всё ещё хотелось вырвать его каждый шоколадный волос.

- Если ты одолжишь мне свой телефон, я смогу позвонить Полу.

Не глядя на него, я достала телефон и бросила ему на колени. Он вздохнул и набрал номер, спокойно поговорил с телохранителем и отдал телефон мне обратно после того, как разъяснил ситуацию.

- Думаешь ли ты, что ты такой глупый, как думаю я? – наконец заговорила я и убрала волосы с лица.

Гарри выдавил смех.

- Не удивлён.

Я закатила глаза и продолжала качать головой, стараясь не думать, что это происходит на самом деле.

- Пол сказал, что это может занять некоторое время, потому что слишком поздно.

- Прекрасно. Великолепно. Я так рада, - прошептала я себе под нос.

Гарри вздохнул и начал вытирать полотенцем влажную кожу. Я старалась изо всех сил, чтобы не смотреть на него. Чёрт побери тебя и твои 6 кубиков, Стайлс. Гарри издал некий звук, подобный на шум вертолёта. Я посмотрела на него, прищурив глаза.

- Что будем делать, пока мы ждём? – спросил он и скрестил руки на груди.

На руках слегка выступили бицепсы. Я сглотнула и покачала головой, начав говорить своим обычным саркастическим тоном:

- Я не знаю, Гарри. Что ты хочешь делать? – я положила подбородок на руку и посмотрела на него.

Он повернул голову к коридору, а затем снова посмотрел на меня.

- Там внизу есть подвал, - он указал пальцем туда, куда только что смотрел. – Мы могли бы пойти туда для быстрого взрыва.

Он начал хихикать, и мои глаза закатились снова. Но я не смогла удержаться от смеха, прежде чем ответила.

- Ты отвратителен, - я покачала головой и обратила своё внимание на телефон, который загружал мою ленту в твиттере.

Я пролистала несколько бессмысленных твитов, прежде чем Гарри не заговорил снова.

- Могу я задать тебе вопрос?

Я положила телефон на колени и обратила внимание на него. Я ненавидела, когда люди спрашивали, могут ли они задать вопрос. Ты только что задал вопрос... Так что же мешает тебе задать ещё один?

- Давай, - ответила я.

- Ну... однажды я прочитал о том, что всегда хотел спросить у Даниэль, но думал, что это было бы неловко, поэтому я спрашиваю тебя, поскольку ты была танцовщицей, - пояснил он, прежде чем добраться до вопроса. – Если вы собираетесь выступать с парнем, танцевать вместе, это правда, что у парня и девушки... был секс?

Я издала громкий гогот. Смех, который я редко использовала. Смех, который я использовала только тогда, когда находила что-то очень забавным. Я посмотрела через прищуренные глаза, чтобы увидеть, как лицо Гарри исказилось в ужасе.

- Ты смеёшься, потому что это правда? – спросил он быстро. – О Боже, это правда, не так ли?

Шок в его голосе заставил меня смеяться ещё больше, но в конце концов я успокоила себя глубоким вдохами.

- Я слышала, что если ты профессиональный танцор, то это довольно распространённое явление, - я сказала правду.

Ещё когда я танцевала, я слушала от нескольких девушек, что их сёстры, тёти и другие женщины имели половой контакт со своими партнёрами.

- Они делают это для аудитории, чтобы... - я замолчала, пытаясь найти нужные слова, - чтобы почувствовать тела друг друга. Это делает танец более естественным и чувственным.

Гарри моргнул.

- Значит... ты делала это?

Я снова засмеялась и покачала головой.

- Нет! Нет! Мне было семнадцать и я танцевала с мужчинами на десять лет старше себя. Это было бы нарушением закона.

Гарри вздохнул с облегчением.

- Но у тебя... был секс, не так ли?

Мои плечи напряглись из-за вопроса. Глаза расширились, когда я размышляла над тем, что сказать. Должна ли я лгать? Или мне сказать правду? Но если я скажу, что я самая большая девственница, которую он когда-либо встречал, и самое близкое, что у меня было, это пьяная ночь с ним, то это будет немного странно.

- Оу... да, - я выбрала ложь.

- Хорошо.

Гарри уставился на стену перед нами. Я приподняла бровь.

- Хорошо? – я выдавила смех. – Что бы ты сказал, если бы я ответила «нет»?

Губы Гарри растянулись в ухмылке, и он посмотрел на меня.

- Я бы сказал, что мы должны это изменить. Сегодня ночью.

Я сглотнула. Я подумала, что, наверное, буду сожалеть о лжи позже.

- Извращенец, - фыркнула я.

Гарри продолжал ухмыляться, прежде чем не заговорил снова.

- Могу я задать тебе ещё один вопрос?

Я вздохнула и кивнула, чтобы он продолжил.

- Основываясь на том, как ты говорила об этом с Даниэль, тебе действительно нравилось танцевать, – я улыбнулась из-за его маленького наблюдения. – Почему ты не занимаешься этим больше?

Во второй раз меня спросили об этом сегодня. Но на этот раз... я хотела ответить. Я действительно не знаю почему, но что-то в Гарри заставляет меня открыться. Просто сказать ему всё. Он казался надёжным. Кажется, он не будет судить, основываясь на прошлом.

- Ты действительно хочешь знать? – спросила я.

Его клубнично-розовые губы растянулись в тёплой улыбке, и он кивнул. Я глубоко вдохнула, прежде чем начать эпичную историю Скарлетт МакВэй.

- Я жила в пригороде Лос-Анджелеса с мамой и папой. Это был маленький и уютный городок. Когда мне было 3 года, мама записала меня на танцевальные занятия. Сначала я ненавидела это, - я засмеялась. – Я кричала, когда она меня тащила в студию и заставляла надевать розовые колготки. Но когда я стала старше, мне начало нравиться танцевать. У меня было много занятий: джаз, степ и модерн, но больше всего я любила балет.

Я перевела дыхание.

-Даже если у меня была боль в заднице, я просто... Я просто была странно одержима этим.

- Ты всё ещё одержима, - прошептал Гарри.

Я закатила глаза и продолжила.

- Мне было тринадцать, когда у моих родителей начались ссоры. И я думаю, я не обращала внимания на это, потому что была настолько погружена в танцы и школьные занятия, но... И настал такой день, когда моя мама не переставала плакать и она сказала мне, что у отца был роман, - я покачала головой, вспоминая дрожащие руки мамы и то, как она плакала у меня на груди из-за ужасной ошибки отца. – И моему отцу никогда не нравилось, что я танцевала. Он говорил, что это пустая трата времени. Но, в любом случае, родители покончили со всем этим, получив развод.

- Мне жаль, Скарлетт, - Гарри прервал меня. Его голос был спокойным и нежным. Я покачала головой.

- Всё в порядке, - я пожала плечами. – Но вместо того, чтобы остаться с мамой, как я хотела, отец выиграл опеку надо мной. Он выиграл. Как будто я была каким-то предметом на аукционе, за который они оба боролись.

На моём лице появилось отвращение.

- Таким образом, мне нужно было переехать в Нью-Йорк с отцом и той ужасной женщиной, которая разрушила нашу семью.

- Кажется, она действительно шлюха, - добавил Гарри.

Я рассмеялась в знак согласия.

- О да. Потом, я подумала о том, чтобы бросить вызов отцу и его идеям, что танцы были бесполезны для меня... Я записалась в студию недалеко от нашего дома. И с тех пор я была действительно хороша, - я ненавидела говорить о себе так, но балет – это единственная вещь, в которой у меня были успехи. – И хорошо, что вербовщики из Американской школы балета рассмотрели меня и пригласили присоединиться к ним после окончания средней школы. И знаешь, я была одной из самых молодых девочек в этой школе, получив главную роль в финальном шоу в конце года.

Ностальгия ударила меня, как тяжёлый кирпич.

- В то время как я танцевала, у меня не было друзей, потому что в новых условиях я много училась и получала хорошие оценки, поэтому у меня не было никакой личной жизни. Некоторые хотели со мной познакомиться и приглашали присоединиться в их компании, но я не хотела. Я ходила в школу, чтобы танцевать и стать знаменитой во всём мире, - я улыбнулась, когда говорила это. – Но... - моя улыбка быстро исчезла, - затем Оксфордский университет прислал мне письмо и полную стипендию, и мой папа отказывался слышать "нет". Поэтому после финального шоу мне нужно было бросить всё, переехать в Англию и изучать математику. И вот теперь я здесь, сижу за пределами гостиничного номера, потому что член бойз-бэнда, с которым я сижу, настолько глуп, что забыл ключ, когда пошёл в бассейн в 4 утра.

Я посмотрела на Гарри.

- Дерьмо, - пробормотал Гарри. Я выдохнула через нос.

- Да, но ты ничего не сможешь сделать.

Гарри немного улыбнулся в ответ. Я вздохнула и потянулась, чтобы снять каблуки. Я пошевелила пальцами, и мои ноги могли дышать.

- Что насчёт тебя? Есть ли у тебя грустная история, чтобы порыдать?

Гарри рассмеялся и провёл рукой по волосам, которые были сухими в настоящее время.

- Нет. Мои родители развелись тоже, но мой отчим – прекрасный человек. Кроме этого... моя жизнь довольно скучная.

Я засмеялась из-за его ответа.

- Скучная? Ты в бойз-бэнде! Ты можешь увидеть, как почти любая девушка разденется, если ты зайдёшь к ней в комнату.

Я начала расчесывать пальцами волосы.

- Любая, кроме одной, - он посмотрел на меня и подмигнул.

Мои глаза закатились снова. Мой предыдущий комментарий заставил вернуться в ночь, когда он, свернувшись калачиком, лежал в кровати и плакал. Он говорил, что в Оксфорде познакомился в девушкой. С кем?

- С кем ты собирался встретиться в Оксфорде, когда остался у меня на ночь? – выпалила я.

Я не любитель ходить вокруг да около. Гарри медленно повернулся, чтобы посмотреть на меня, и нахмурился.

- Ты, правда, хочешь знать? – он издевался над моими словами.

Я улыбнулась и кивнула. Я не могла не задаться вопросом, чувствовал ли он тоже самое ко мне, мог ли довериться мне, как я ему.

- Кэролайн Флек, - заявил он.

Имя звучало знакомо. Она владела чем-то. Она сделала что-то важное. Я просто не могла вспомнить, что именно.

- Она ведущая Икс-фактора, - Гарри ответил на мой мысленный вопрос. – У нас были... что-то происходило некоторое время, что-то хорошее, на самом деле, но я не знаю, была ли это разница в возрасте или то, что ей постоянно говорили, что нужно создавать семью. И я не хочу думать о семье. Мне девятнадцать и я просто хотел горячего секса с женщиной среднего возраста. Но, - он замолчал, - я думаю, что у меня были настоящие чувства к ней, не уверен, что любовь, но не знаю...

- Когда вы разорвали ваши... отношения? – я пыталась найти слова, чтобы определить Гарри и Кэролайн.

- Около двух месяцев назад. Она позвонила мне в ту ночь и сказала, что мы встретимся в пабе, где не было бы камер, следовавших за нами. И я не знаю, я предполагаю, что когда увидел её, и мы начали разговаривать, эти чувства... они вернулись. И я действительно не знал, как бороться с этим.

Гарри говорил медленно, его глаза смотрели то на меня, то на стену напротив.

- Честно говоря, ты спасла меня от чего-нибудь, что я мог сделать той ночью и сожалеть потом, - он засмеялся.

Я улыбнулась, почувствовав странное трепетание в животе.

- Я рада, что смогла помочь,- я посмотрела на него сквозь густые ресницы.

Уголки губ Гарри потянулись вверх и углубили ямочки на щеках. Он очень красив, его черты гораздо более мужественные и очаровательные, чем точёная и экзотическая внешность Зейна.

- Я тоже рад, - глаза Гарри упали к моим губам.

Он провёл языком по губам, прежде чем я почувствовала, что его лицо всё ближе и ближе. Я закрыла глаза и ощутила, как его нос коснулся моего. Мои губы дрожали в ожидании, когда я услышала, как кто-то закашлял.

Я и Гарри быстро отдалились друг от друга и встали, чтобы поприветствовать хорошо одетого человека с ресепшена, который принёс нам запасной ключ. Моя голова была опущена, когда Гарри поблагодарил человека и открыл дверь.

20 страница20 сентября 2021, 23:36