•37•
Я ещё сильнее вжалась в стул. Черт, мне так стыдно перед ним. Он приехал ради меня непонятно куда, а я в таком виде... так, что-то я забыла, что он мне изменял! Это он должен передо мной отсчитываться, я ведь ему не изменяла. Ну почти. Но и то, у Джер есть девушка.
Дверь в кафе открылась и на пороге показался Гарри. Сначала он прошёлся взглядом по всему помещению, а потом увидел меня. На его лице читался явный гнев и беспокойство.
— Где ты, блять, была? - шепнул он и сел рядом.
— На вечеринке. Пыталась забыть тебя и твою любовницу.
— Не веди себя как ребёнок, Хло.
— Если ты не забыл, я до сих пор ребёнок.
Гарри тяжело вздохнул и позвал официантку.
— Американо и чай, - сказал он.
— Гарри...
— Да?
— Зачем ты привёз Стефанию тогда?
— Она тебе не сказала?
— Что сказала? То, что вы давно любите друг друга и я вам мешаю, так что мне лучше уходить? Вот это она сказала. И я ушла, - я отвернулась от него о и посмотрела в окно, там начал собираться легкий туман.
— Она должна была сказать не это. Черт, я же знал, что она начнёт ревновать, так что я во всем виноват. Прости меня.
Мое сердце дрогнуло. Он что, действительно это сказал?
— Пожалуйста, прости меня, - повторил он и посмотрел в потолок.
Прошла долгая пауза, заставившая меня сказать все, что накопилось во мне за все это время.
— Я... я не знаю, что делать, Гарри. Иногда ты мягок ко мне, а иногда так холоден, как будто мы не знакомы. Я не знаю, что между нами, кто мы друг другу. Вроде мы женаты, но ты спишь со Стефанией. Это меня напрягает.
— Не забивай голову этим. А теперь, поехали домой. Тебе нужен тёплый душ.
Гарри подхватил меня на руки и вышел из кафе, не забыв оставить на столе пять долларов.
Он усадил меня на переднее сиденье, а сам сел на водительское. Послышался звук мотора и через пять секунд чёрный Порше уже летел по дорогам Лос-Анджелеса.
— Знаешь, - вздохнула я, - давай познакомимся поближе?
— Зачем это? - спросил Гарри и немного сильнее сжал руль. Сразу видно, что он до сих пор был зол на меня, но пытался этого не выдавать.
— Во-первых, мы почти не знаем друг друга, да и говорили мы мало. То есть, если бы мы были не в браке, я бы считала тебя просто знакомым, - он закатит глаза, - И еще ты очень скрытный. Ты никогда не скажешь, что произошло за день, какое у тебя настроение, чего ты хочешь на ужин, например.
— Ясно, - кашлянул Гарри, - сегодня я проснулся, вышел на балкон и пострелял в птиц, которые мешали мне спать. Потом я выпил вина с моим поваром и принялся за работу, но вдруг вспомнил, что в отпуске и позвонил Тревису. Он взял трубку и сказал, что не может говорить, так как очень занят. А через час позвонила ты. Сейчас я очень зол из-за того, что ты всю ночь провела непонятно где и непонятно с кем и меня напрягает то, что ты была в районе, где живет Тревис. А на ужин я хочу лазанью. Приготовишь?
— Эм... ладно.
Я все ещё пыталась переварить сказанную им информацию и правда не верила, что он не думал обо мне. Неужели он такой черствый человек? Хотя, чего я от него ждала? Что он будет любящим мужем и надежной опорой? Зря надеялась... и ещё, я так и не услышала то, что он бросит Стефанию.
Оставшуюся дорогу мы ехали молча, лишь изредка кидались взглядами. Как все так могло изменить чуть ли не за неделю? Сначала я ненавидела его и пыталась сбежать из дома, потом поняла, что все не так уж и плохо... а теперь я по уши влюбилась в человека, который старше меня на двадцать лет. Черт!
Неожиданно Гарри положил горячую руку на мою ногу и стал ее поглаживать. Бабочки в животе стали порхать, как бешеные. Он заметил мои мурашки и ухмыльнулся.
— Неужели я так на тебя действую?- спросил он. Я лишь хихикнула.
— Гарри, - я обратилась к нему.
— Да, что? - он вроде повеселел и стал не таким угрюмым, чего не скажешь обо мне.
— В каких мы с тобой отношениях?
Прошла долгая напряженная пауза, слышалось только мое взволнованное дыхание.
— Я обдумаю этот вопрос.
