26
Гарри движется вперед, но Рон отступает. «Рон, ч-»
«НЕТ! Я НЕ ХОЧУ ОБЩАТЬСЯ С ТЕМНЫМИ СУЩЕСТВАМИ, КАК ТЫ, ГАРРИ!» Рон поспешно поворачивает на дорогу обратно в Хогвартс и убегает от своего бывшего друга.
Гарри протягивает руку, но замирает, когда видит, что его друг покидает его поле зрения. Габиру движется вперед позади своего подопечного, похлопывая его по спине. «Не волнуйся, Гарри-сама. Я уверен, что после сегодняшнего дня все будет хорошо». Габиру по-прежнему полон надежд и пытается быть для него позитивным.
"Я полагаю, вы правы." Гарри поворачивается к Акромантулу, исцелённому Альбисом. Арагог поднялся с земли и подошел к Гарри.
— Гарри-сама, — Арагог склоняет голову в сторону своего нового хозяина. Его семья присоединилась к нему, поклонившись человеку, которому они поклялись в верности. — С тобой все в порядке, ты, кажется, отключен? – спросил Акромантул своего нового хозяина.
Гарри покачал головой: «Нет, все в порядке, Арагог. Теперь, если я сделаю все правильно, мне просто нужно будет назвать всех здесь, верно?» Сказал молодой Маджин, услышав вздохи у всех в округе.
Арагог был первым, кто заговорил со своим новым хозяином. «Гарри-сама, тебе не нужно этого делать. Если ты это сделаешь, это отразится на твоем теле».
«Все в порядке, (Правда, Великий Мудрец?)» Гарри спросил свой Уникальный Навык, не нанесет ли наименование такого большого количества акромантулов какого-либо долговременного ущерба его телу.
{Ответ: Дание имени всем акромантулам не причинит никакого физического или психического вреда вашему телу} Великая Мудрец ответила на вопрос своего хозяина. {Единственное последствие — усталость.}
Гарри с улыбкой смотрит на своих новых подчиненных. «Единственный риск для меня — это усталость».
Габиру услышал, что говорит его молодой хозяин, и с беспокойством посмотрел на Маджина. «Молодой господин, пожалуйста, не перенапрягайтесь. Твой отец не хочет для тебя этого». Он выражает свою обеспокоенность.
Гарри помахал своему Хранителю, показывая, что все в порядке. «Не волнуйся, Габиру. Со мной все будет в порядке». Возвращаясь к акромантулам, он нашел для них несколько названий. «Теперь, Арагог, поскольку у тебя уже есть имя, ты будешь Арагогом».
Тело Арагога начало светиться, и его новый хозяин переписал его имя. — Спасибо, Гарри-сама. Он кланяется и отходит в сторону, чтобы двое его сыновей получили свои имена.
«Гарри-сама, мы готовы получить имена». — сказал синий Акромантул своему новому хозяину.
Фиолетовый кивнул, склонив к нему голову. «Пожалуйста, одари нас своим благословением, мой Господь».
«Хорошо, ваши имена будут…»
Позже той же ночью Гарри проснулся в своей постели, не помня, что произошло. — Ч-что случилось?
— Ах, Гарри-сама, ты проснулся. Диабло подходит к нему и кладет на стол лекарство, полученное в лазарете. «Ты сильно напугал нас, когда Габиру-доно вернул тебя обратно».
Гарри сел на спинку кровати, положив руку на лоб. «Диабло, что случилось? Последнее, что я помню, это то, что я начал давать имя Акромантулу». Его глаза расширились, вспомнив все это испытание.
Демон улыбается, объясняя молодому мастеру, что он упустил. «Ну, у тебя появилось несколько новых подчиненных, Гарри-сама. Называя их всех, ты слегка напрягся». Диабло объясняет мальчику.
«Но я думал, что из-за моей связи с папой я не могу потерять сознание!» — спросил Гарри своего дворецкого.
{Ответ: Из-за большого количества акромантула, которое вы назвали, ваше соединение было перегружено, из-за чего вы потеряли сознание.} Великий Мудрец объясняет, что произошло ранее.
Гарри снова смотрит на Диабло, задавая еще один вопрос. «А-а как насчет Рона? Он видел, как Альбис, Габиру и Бродяга раскрыли свою истинную сущность перед его первым другом. Учитывая, как его семья считает любых монстров, светлых или темных, злыми, он определенно разорвал бы с ним связь.
«Твой друг в безопасности, молодой господин, но то, что он видел Альбиса-доно, Габиру-доно и Бродягу-доно, — это совсем другая тема», — объясняет Диабло, что с Роном все в порядке, но не полностью. «Я уверен, что со временем он двинется вперед». Он улыбается.
Диабло подходит к лампе и задувает свечу. «Теперь отдохни немного, Гарри-сама. Завтра у тебя урок с Леоном-самой». Он выходит из комнаты, давая наследнику поспать.
Как только Демон ушел, Гарри посмотрел на потолок. «Великий Мудрец, что случилось с Роном?» — спросил он, надеясь, что его Уникальный Навык даст ответ, ненавидит ли Рон его сейчас или нет.
{Ответ не найден.} Ответила Великая Мудрец, неуверенная в результате с другом своего хозяина.
«Понятно, даже Уникальный Навык не может ответить на человеческий вопрос». Гарри разворачивается, собираясь спать.
На следующий день Ультима и Шуна сопроводили Гарри в класс Леона. Гарри останавливается, видя, как Рон смеется вместе с Симусом и Дином. Два мальчика увидели Гарри и помахали ему рукой. «Эй, Гарри! Дин рассказал нам очень смешную шутку!»
Гарри подходит к своим друзьям, однако Рон развернулся и оставил их. Он вздыхает, уже говорит, что не хочет иметь с ним ничего общего. «В чем его проблема?» — спросил Симус, видя, что Рон ведет себя странно.
— Вы двое поссорились или что-то в этом роде? Дин смотрит на молодого Маджина.
Гарри почесал затылок, видя, что Дин был прав… вроде того. «Н-ну, это примерно так, я предпочитаю не говорить об этом». - сказал он двум волшебникам.
Шуна и Ультима наблюдали за своим молодым хозяином, они могли сказать, что эта ситуация разъедает его изнутри. «Гарри-сама…» Шуна собиралась что-то сказать ему, когда Леон открывает дверь.
Леон смотрит на своих учеников, ожидающих возле класса. — Чего вы все здесь стоите? — потребовал он от юных пользователей Magic. «Заходите, нам нужно многое обсудить». С этими словами все прошли в класс.
После того как лекция о защитных заклинаниях и о том, как и где их использовать, закончилась, занятия закончились. Гарри воспользовался возможностью поговорить с Роном: «Рон, подожди, могу я…»
Рон проигнорировал Гарри и вышел из класса, даже не взглянув на него.
Повелитель Демонов заметил взаимодействие между двумя мальчиками. Он вздыхает, чувствуя: «Темпест, ты можешь подойти ко мне к столу?» Леон вызывает Гарри. Он смотрит на Шуну и Ультиму, выражение его лица говорит им все, что им нужно.
«Мы будем ждать снаружи, молодой мастер», — сказала Ультима, выходя с Шуной из класса.
«Лорд Кромвель, вам от меня чего-то нужно?» — спросил Гарри, подходя к Платиновому Дьяволу.
Леон сел на стул, сложив руки вместе, и посмотрел на мальчика. «Темпест, я заметил, что ты и твой друг не в ладах. Не хочешь объяснить?» — спросил он, интересуясь их маленькой холодной войной.
Гарри моргает, понимая, как Леон мог понять, что его что-то беспокоит. Он вздыхает, зная, что подчиненные его отца скажут ему именно то, что сказал ему Диабло. «Я знаю, что вы собираетесь сказать, профессор Кромвель. Рон справится с этим…»
«Я не совсем уверен, судя по тому, что я видел, он… зол, а не расстроен», — прокомментировал Леон, глядя на молодого Маджина. Он полагал, что инцидент с Акромантулом, произошедший на днях, стал катализатором его поведения по отношению к сыну Римуру.
Леон пытается быть… другом мальчика, поскольку формально он сын Сизу. «Итак, есть ли что-нибудь, что заставило твоего друга быть холодным к тебе?» – спросил Повелитель Демонов молодого Маджина.
Гарри вздыхает, садясь в кресло возле стола Повелителя Демонов. «Н-ну, я думаю, та ночь с Арагогом и его семьей…» Он объясняет, что произошло в Лесу, и после того, как закончил, ждал его ответа. «Теперь я уверен, что, поскольку выяснилось, что я Принц Монстров, он ненавидит меня из-за их взглядов на них».
"Взгляды?" — спросил Леон, ему любопытно, что волшебники этого мира думают о монстрах и демонах.
«Да, они верят, что всё странное или чудовищно выглядящее считается Тёмным. А всё остальное — Светлым, в некоторой степени». Гарри объясняет, что видят вещи его бывшие люди. «Хотя есть пуритане, такие как семьи чистокровных, которые влияют на статус-кво».
Леон кивнул, хорошо понимая этот мир. «Ну, тебе нужно сделать только одно». Он улыбается сложному выражению лица Гарри. «Будь самим собой. Покажи ему, что ты все тот же человек, которым был до своей эволюции». Он советует ему.
Гарри моргает, услышав, что сказал ему Леон. — Я понимаю, — усмехается он, оглядываясь на блондина. «Диабло и остальные сказали, что все пройдет, но я не был уверен, были ли они честными или просто помогли мне почувствовать себя лучше, поскольку я папин сын».
«Иногда лучше услышать что-то от других людей, а не от ваших подчиненных», — объясняет Леон своему ученику. «Идеальные люди, похожие на тебя, — это люди, к которым можно обратиться за советом, Гарри».
«Спасибо, лорд Кромвель». Гарри оценил то, что сказал ему Леон.
«В любое время, Гарри…» Предложение Леона было внезапно прервано голосом МакГонагалл во время объявления.
«Все ученики должны немедленно вернуться в свои общежития», — объявляет МакГонагалл всем в школе. «Все инструкторы должны немедленно явиться во Второй коридор».
Гарри смотрит на Леона, который встал со своего места. — Пойдем, Темпест. Предлагаю тебе послушать, что сказала профессор МакГонагалл. Оба вышли из комнаты и направились во Второй коридор школы.
Леон выбрал другой маршрут к месту встречи, однако посоветовал Гарри прислушаться. По прибытии Гарри перестает видеть Рона, слушающего то, что говорят профессора. — Рон, я…
«Тссс!» — прошипел Рон, оглядываясь на Принца Монстров. "Слушаю,"
Гарри медленно идет туда, где был его друг, слушая разговор инструкторов. «Как видите, наследник Слизерина оставил еще одно сообщение». МакГонагалл показала сообщение инструкторам школы.
МакГонагалл обращается к каждому профессору, собравшемуся здесь. «О-наши худшие опасения оправдались. Монстр затащил студента в саму Комнату». Она сообщила об этом группе.
«Тогда единственный вариант — отпустить учеников домой», — заявил Леон, видя, что для детей школы это уже небезопасно.
Снейп рычит, но вздохнул. «Он прав, эта школа для них больше не безопасна». Он поддержал заявление Повелителя Демонов.
Мадам Помфри смотрит на заместителя директора школы. «Минерва, кого похитило чудовище?» — спросила она, ей было любопытно.
«Джинни Уизли».
И Рон, и Гарри были шокированы, а не в ужасе от того, что монстр забрал Джинни. Леон смотрит на опустошенных мальчиков перед тем, как уйти с другими профессорами.
Как только они все ушли, Рон и Гарри подошли к кровавому сообщению на стене. Колени Рона подкосились, и теперь он стоял на коленях на полу. «Ее скелет будет лежать в камере вечно…» Он сжимает кулак, разрываясь от того факта, что его сестра потеряна навсегда.
Гарри, не дождавшись такого исхода, хватает Рона за плечи. «РОН! Еще есть время спасти Джинни!» — заявил он, выводя своего друга из оцепенения. «Забудь о том, что я наследник Повелителя Демонов, сосредоточься на спасении своей сестры!» Он крикнул.
Рон вырывается из этого, слова Гарри доходят до него. — Д-ты прав, — сказал он, понимая, что время еще есть. «Я не думал…»
«Я знаю, что это не компенсирует ту ночь. А пока давай просто отложим это в сторону». - сказал Гарри своему другу. Он встал и протянул руку рыжеволосому мальчику. «Давай, нам нужно придумать план, как спасти Джинни».
Рон кивнул, взяв руку наследника Повелителя Демонов, подчиняясь его логике.
Внутри Запретного леса была сложена связка больших яиц размером с человека. Большой стал вылупляться, почувствовав неладное. Сначала исходит нога, потом две. Наконец, сквозь него прорываются человеческие туловища. «Темпест-сама… подождите»,
