83 страница24 февраля 2017, 08:51

Эпилог

Песня: Louis Tomlinson ft Steve Aoki - Just Hold On

***

3 777.

Три тысячи семьсот семьдесят семь. Количество дней мы записываем на табличку. Табличку мы повесили на выходе из дома, и каждый день я пишу новое число. 3 777, более десяти лет назад я спас его у моста. Мы женаты почти восемь лет. Мы продолжили вести отсчёт, это было необычно для нас, но мы хотели видеть, как идёт время, как каждый день мы двигаемся вперед вместе.

Я до сих пор помню его предложение руки и сердца, будто это было только вчера. Когда я вспоминаю весь наш пройденный путь, я горжусь. Я не думал, что такое возможно, но с тех пор мы стали ещё ближе. Испытания, которые мы прошли, только укрепили нашу любовь и привязанность. Мы стали неотделимы друг от друга.

Гарри изменил мою жизнь. До встречи с ним я не знал, чего хотел, к чему стремился, я не думал о своём будущем, я просто шёл по пути, на который меня направили, не задавая лишних вопросов. Со дня моего рождения моя судьба была решена, а сюжет моей жизни прописан. Я должен был стать адвокатом, занять место отца, жениться на хорошей девушке, завести ребёнка, а потом он займёт моё место. Даже не зная, хотел я этого или нет, я продолжал это делать потому, что этого от меня ожидали. А он всё испортил.

Благодаря ему я понял, что это моя жизнь, и я решаю, что с ней делать.

Я действительно стал адвокатом. Иронично, знаю. Но я с самого начала был на правильном пути. Это был мой собственный выбранный путь. Я стал адвокатом не потому, что так сказал мой отец, и не потому, что так надо, а потому что мне это нравится. Я всегда хотел помогать людям, и теперь, став адвокатом, я могу это сделать. И это было не чьё-то решение, а моё собственное.

Сейчас я работаю в компании Tomlinson&Payne. Я люблю свою работу. Я всегда думал, что Гарри станет психологом, ведь он учился на психологическом факультете. Он стал ветеринаром. Он работал в той же клинике несколько лет, пока мы не осуществили нашу мечту.

Мы открыли приют.

Пять лет назад мы купили старое здание, которое находилось за несколько километров от старой клиники, и этот дом был великолепен. Мы полностью его отремонтировали, сделали в современном стиле, добавили в него наши предпочтения и вкусы, сделали его уютным. Но то, что интересует нас больше всего, это площадь и большое озеро. Приведение всего этого в порядок заняло у нас целый год. Мы потратили много времени и денег, но результат не мог не радовать. Я никогда не видел Гарри таким счастливым.


Было бы глупо сказать, что животные не вторглись в нашу жизнь. Они всегда и везде. Большую часть дня я провожу в костюме, галстуке и с небольшим портфелем, а другую часть дня я провожу в джинсах, весь уставший. Следить за животными не всегда легко, иногда даже утомительно, но мне нравится это делать. Все мы знаем о жестоком обращении людей с животными, и мне не сложно потратить все свои силы на то, чтобы показать этим животным свою любовь. В нашем приюте живут не только кошки и собаки, но и пони, лошади и другие животные, которых мы спасли от скотобойни.

Но мы не остановились на достигнутом. Вскоре мы стали организацией, которая помогает детям, страдающим аутизмом, подросткам с их школьными и личными проблемами, людям с несчастьями в жизни, депрессией, психически больным людям. У нас нет определенных критерий, мы помогаем тем, кто нуждается в помощи.

Было бы ложью, если бы я сказал, что все эти восемь лет были радужными, мы, как и все люди, переживали взлёты и падения. Были дни, когда Гарри было плохо. Никто не отменял его болезнь, она есть, и часть её всегда будет высказываться на нём. Но я горжусь им, и горжусь человеком, которым он стал. Он никогда не сдаётся, он борется. Он больше не закрывается, как раньше. Он доверяет мне, а я доверяю ему.

За десять лет произошло много всего. Много плохого и хорошего. Но на фоне всего этого, нас окружают замечательные люди. Бартоломью Стайлс, его отец, всегда поддерживал нас, и поддерживает сейчас. Мануэль, который ушёл в отставку, часто приходит к нам в гости. Найл звонит нам время от времени, спрашивает про нашу жизнь, иногда мы встречаемся и вместе гуляем. Карла работает с нами в приюте. И, конечно же, Эмма, наша маленькая принцесса, которой уже девять лет. Я не ошибался, когда говорил, что Гарри будет высхитительным крёстным, Эмма практически не отходит от него, вечно ходит за ним, словно тень. Он самый лучший крёстный в мире. И кстати о крёстном... Я надеюсь быть таким же хорошим, как и он. Даниэль беременна, у неё будет мальчик. Я был так горд, когда Лиам попросил меня быть крёстным, я с нетерпением жду того момента, когда увижу малыша. Не отходя далеко от темы детей, у Джулии, матери Гарри, девять лет назад родился сын Тайсон. Несмотря на ошибки Джулии, Гарри возобновил общение с ней, и они часто разговаривают о малыше. К сожалению, он живёт в Южной Америке, Гарри видит его раз в год, но ему и этого достаточно, чтобы быть частью его жизни. Всё-таки они братья. Но что ещё более удивительно, что среди всех этих людей есть ещё и мои родители. Никогда не думал, что это возможно, но они правда поддерживают нас. Потребовалось время, но мои родители приняли нас. Сначала им это давалось нелегко, особенно после того, как мы объявили о нашей свадьбе, но потом они поняли, что это не шутки, и что мы действительно любим друг друга. В конце концов до них дошло, что я люблю Гарри, и что если они хотят остаться частью моей семьи, они должны принять его. Со временем они оба приняли его. Мы с моим отцом сейчас близки более, чем когда-либо. Я думаю, то, что я стал адвокатом сблизило нас, ведь теперь у нас есть общие темы и интересы, о которых мы можем поговорить.

Кстати, чуть не забыл, мы с Гарри теперь бабушка и дедушка. Сволочь отец уже как четыре года. А я ведь говорил Гарри, что это должно было случиться. Это случилось перед смертью Хоуп, потому что она была слишком стара. Её уход был болезненным для Гарри. Он тогда здорово испугался, но сейчас мы стараемся не думать об этом. И он прекрасно справляется. Так что да, сейчас по нашему дому бегают три мини-сволочи. Гарри хотел назвать их всех Рвотой. И да, это была отсылка к нашему первому поцелую в масках. Но, чтобы моя гордость не была задета, он отказался от такого названия, и вот, что мы придумали:

- Ката, женское имя. Сокращённое от Катастрофы. И это очень точное название, потому что она разрушает всё, что движется.

- Том, потому что первый фильм, который мы посмотрели вместе, был Форрест Гамп, и мы хотели почтить Тома Хэнкса.

- Тэдди, кличку ему дала Эмма, она посчитала, что он похож на плюшевого мишку.

Вообще, многим животным из нашего приюта дал имя Гарри, а не мы вместе.

Зато, есть одно имя, о котором мы договорились вместе и почти сразу. Это имя Ноа.

Кто такой Ноа?

Ноа - это шесть лет неустанной борьбы. Полные месяцы юридических документов. Целые недели жёстких и тяжелых умственных тестов для Гарри. Шесть лет борьбы, четыре отказа, но мы выиграли. Мы сделали это. Ноа - это наша победа. Нет, это не шутка, меньше, чем через неделю, мы с Гарри станем отцами, и Ноа будет жить с нами дома.

Мы пережили много трудностей в течение этих шести лет. Мы были разбитым, но мы не сдавались, мы не собирались сдаваться. Помощь от наших отцов была бесценной. Они боролись вместе с нами, помогали нам, и победили мы тоже вместе. Мы семья, и менее, чем через неделю, мальчик одиннадцати месяцев будет с нами. Маленький мальчик, который сделает нас счастливыми. Маленький мальчик, которого мы любим.

Наш сын.
Ноа Сэм Томлинсон-Стайлс.

***

Если вы задаётесь вопросом, кто кого спас, то ответ кажется мне очевидным. Мы спасли друг друга. До встречи с ним, я ничего не знал, ничего не хотел. Но сейчас он открыл мне целый мир, и я бесконечно благодарен ему за это.

Мне нравилось быть стереотипом, но он всё испортил.

Гарри навсегда изменил мою жизнь.

***

Потому что самое красивое в слове "Деградация" - это то, что если плотно закрыть глаза, появляется надежда.

Но ведь надежда и создаёт самые красивые и смелые любовные истории.

***

Конец.

83 страница24 февраля 2017, 08:51