Глава 38
Песня: Calvin Harris - My Way
***
Когда я рассказал Гарри о том, что во сне мы с ним ездили к океану, он предложил мне съездить в отпуск. Конечно, мы не едем к океану. Мы едем к Ла-Маншу. Тогда он произнёс это слово с французским акцентом, и я решил, что это было довольно мило. Мы выбрали город Флоктсон, потому что он находится у моря, а так же всего в двух часах езды от Лондона. До этого он никогда не покидал город, поэтому мы не решились уезжать на большое расстояние.
Мы уже в пути. И это реально. Мы увидим море. Я настолько счастлив, что не знаю, как могу усидеть неподвижно на своём месте.
В реальности всё происходит так быстро. Неделю назад я проснулся после кошмара, а уже спустя два дня он предложил мне эту поездку. Нам потребовалось несколько дней на то, чтобы решить, куда мы поедем. Мы хотели решить всё как можно скорее, потому что мне не терпелось показать ему всё то, что я так хотел. Мы не хотели ехать в выходные, думая, что там будет слишком много туристов. Поэтому мы поехали в понедельник. Сегодня. Мы не нашли ни один отель, куда можно было бы поехать со Сволочью и Хоуп, поэтому пришлось арендовать прекрасный маленький домик на пляже.
С нетерпением жду нашего прибытия. Гарри ведёт машину уже чуть больше половины пути. Мы останавливались два раза. Один раз для собак и второй раз для Гарри. Когда мы выехали из Лондона, я чувствовал то, как Гарри начал нервничать. Думаю, что именно в тот момент он осознал, что впервые уезжает из родного города. Тогда я сказал ему припарковать машину, чтобы успокоить его. Мы отдыхали у шоссе около часа. Мы никуда не торопились, у нас было много времени. Сидели на скамейке, а Сволочь и Хоуп бегали по траве. Мы говорили о моём кошмаре. Всю неделю я пытался вернуться в реальность. Вначале я даже не понял того, что мы едем на отдых. Я рассказал ему о том, что мой день рождения во сне произошёл с 99% точностью с настоящим.
Мы так же говорили о самоубийстве. Я думаю, что это была нужная и неизбежная тема. Мы должны были обсудить это. Он понял все мои страхи и опасения. Он знает, почему я так боюсь этого. Гарри пообещал мне, что всё будет хорошо. Он признался мне, что ему было трудно бороться, но спустя время он начал. Благодаря мне. Тогда он почувствовал, впервые в его жизни, что он был способен. Он сказал мне, что я был одной из причин, почему он боролся и будет бороться всегда. Мы очень долго общались и обсудили всё, что накопилось у обоих на сердце. Он пообещал мне, что если ему будет плохо, то он обязательно скажет об этом мне, прежде чем станет слишком тяжело. Он дал мне обещание. Он обещал, что он позволит мне помочь ему, потому что он наконец-то понял, что независимо от того, что происходит, независимо от того, что происходит в его голове, независимо от того, о чём думает, он уже не одинок.
Я смотрю на дорогу, которая вырисовывается перед нами. Это может звучать так же глупо, как и метафора, но я чувствую, что это вырисовывается наше будущее. Поворачиваюсь к нему. Он очень сконцентрирован. Я кладу руку на его бедро, прежде чем ещё немного повернуться, чтобы посмотреть на собак на заднем сиденье. Хоуп спит, а Сволочь лежит и смотрит на меня. Наверное, в надежде на лакомый кусочек, потому что он уже около десяти минут молчит.
Может быть, это судьба подкинула его под мои колёса в ту ночь для того, чтобы быть здесь сегодня. В ту ночь я впервые послал Гарри. Я никогда не верил в Бога, но сейчас я чувствую себя благословенным.
- О чём ты думаешь?
Я отвечаю, не глядя на Гарри, который взял мою руку и поцеловал ладонь.
- О той ночи, когда я нечаянно наехал на Сволочь и о том, как я впервые послал тебя.
Я улыбаюсь.
***
Остальная часть дороги прошла очень хорошо. Мы с лёгкостью нашли Флоктсон, а благодаря GPS с лёгкостью нашли наш дом. Владелец уже ждал нас. Он был такой же приятный, каким казался и по телефону. Он остался на пять минут, чтобы показать нам участок, сам дом и пожелать нам хорошего отдыха. Я полностью влюблён в этот дом. Тут есть маленькая кухня, соединённая с гостиной, зелёные растения, много картин на стенах, на которых изображены цветы, лодки и море. Тут так же есть деревянная мебель, диван и кресла. Мне нравится, тут очень уютно. Присоединяюсь к Гарри, когда он раскладывает наши вещи на кровать.
- Тебе тут нравится?
- Да, нравится.
Это меня успокаивает. Я знаю, что мы уже видели фотографии этого места до прибытия, но они не устраняли риск на неприятный сюрприз. Я провожу руками по его талии и плавно перехожу на спину.
- Как ты себя чувствуешь?
Он смотрит вокруг.
- Я думаю, что хорошо. Ты взял ткань?
Целую его в плечо.
- Она в первом кармане сумки.
Громкое гавканье сопровождается едва слышным и мягким гавканьем.
Поворачиваем наши головы и видим Сволочь и Хоуп, которые кружатся и лаят перед окном. Это единственное место, где можно увидеть море из дома.
- Я думаю, что они рады увидеть море.
И они не единственные, кто рад. Позволяю Гарри выйти первому из дома. За ним выходит Сволочь, а дальше идёт Хоуп. Объявление не врало, дом реально имеет прямой выход к морю. Гарри идёт передо мной. Сволочь плюхается в воду даже не раздумывая. Хоуп немного застенчива, поэтому попадает в воду только тогда, когда волна достигает её. Я смотрю на них несколько секунд, прежде чем мой взгляд переходит на Гарри, а точнее на его спину. Ветер разносит его длинные волосы. Мне не нужно видеть его лицо, чтобы знать, что он счастлив.
- Так красиво.
Моё сердце колотится, я подхожу ближе к нему.
- Именно это ты сказал в моём сне.
Он становится сзади меня, чтобы положить свою голову мне на плечо. Его глаза теряются на горизонте перед нами. Я бы хотел поставить этот момент на паузу, чтобы он длился вечно.
***
Мы сидели на пляже почти два часа. Я знал, что он не будет плавать, но он был счастлив. Я видел в его глазах тот же блеск, что был у него, когда мы были на карнавале и катались на вращающихся качелях. После очистки и сушки Сволочи и Хоуп мы пошли гулять в центр города. Тут настолько красиво, что кажется, будто это декорации какой-то открытки. Мы шли рука об руку, держа на поводке Сволочь, а время от времени держа в руках Хоуп. Конец дня прошел довольно-таки быстро, мы поели в маленьком ресторане на берегу моря, прежде чем пойти посмотреть закат на пляже. Это было очень успокаивающе. И даже если я видел море уже много раз, то сейчас всё по-особенному, потому что рядом Гарри, который сделал это волшебным.
Этот день был как сон, прекрасный сон, не кошмар. Я волновался, но всё прошло просто даже лучше, чем я надеялся.
Мы занимались любовью. Я стараюсь возобновить своё дыхание. Он проводит пальцами круги на моём животе, а я нежно играю с его волосами. Я никогда не устану от наших отношений.
— У меня есть для тебя подарок.
Он смотрит на меня с поднятой бровью. Я целую его губы, прежде чем встать и порыться в чемодане. Я возвращаюсь в кровать, протягивая ему пакет. Он поворачивается на бок и встаёт на один локоть.
- Что это такое?
- Открывай, увидишь.
«Не все те, кто блуждает — потеряны.»
Он открывает и видит дневник. Я перекручиваю пальцы, так как мне немного неудобно.
- Мне очень стыдно за то, что я прочитал твой дне-
- Луи…
Я качаю головой.
- Позволь мне закончить.
Потому что я точно знаю, что он скажет мне, что я не должен думать об этом, это прошлое, и он простил меня, но я не хочу это оставить просто так. Во всяком случае я прочитал его, и он имеет полное право на меня сердится. Я всё ещё не понимаю, что тогда на меня нашло.
- Как ты уже знаешь, я прочитал твой дневник. Я думаю, твоя жизнь очень изменилась, и что настало время перевернуть страницу. Конечно же, не стоит забывать прошлого, нет, но стоит оставить его немного позади, чтобы начать новую жизнь вместе. Я подумал, что ты бы мог начать новый дневник. Написать новую главу своей жизни, или даже всю книгу, если ты почувствуешь, что так будет надо.
Он опускает глаза и проводит кончиками пальцев по цитате выгравированной на обложке, прежде чем прошептать:
- Не все те, кто блуждает — потеряны.
- Не знаю, почему, но эта цитата напомнила мне тебя. Ведь даже когда ты будешь блуждать, я всегда буду в рядом для того, чтобы помочь тебе.
Он смотрит на меня, я не могу понять то, что я вижу в его глазах.
- Выходи за меня замуж.
Я смотрю на него, мне не хватает воздуха. Я переспрашиваю, будто ослышался.
- Чт… Что?
Он повторяет.
- Выходи за меня замуж. Я хочу жениться на тебе сейчас.
- Гарри…это безумие.
Моё сердце бьётся на полной скорости. Я не знаю, должен ли я смеяться или что, но он, кажется, не шутит. Он кладёт дневник и начинает ложиться на меня, чтобы я тоже лёг.
- Меня это не волнует. Если что-то случится, то в любой день мы сможем развестись.
Он сказал это настолько естественно, что я не могу удержаться, чтобы не взорваться от смеха в этот раз. Это звучит так просто из его уст, что ничего не кажется невозможным с ним.
- Выходи за меня, Луи, я хочу принадлежать тебе по-настоящему, я хочу закончить свою жизнь с тобой. Я хочу носить твою фамилию.
Я теряюсь в его глазах, его зелёных глазах, которые заставили меня полюбить его с того момента, как я встретил его взгляд. Моё сердце стучит в моей груди, оно бьётся так сильно, что мне тяжело что-либо вымолвить.
- Да…
- Да?
- Да.
Я оборачиваюсь в постельном белье, обнимаю его и смотрю на L тату на его плече.
- Да, да, да, да, да!
Повторяю между каждым поцелуем. Меня не волнует, что мы слишком молоды, мне плевать, что это может быть фигня. Мне плевать на всё. Это самая красивая фигня, и я решил, что у неё никогда не будет конца.
Никогда.
***
«Впервые в жизни я чувствую себя по-настоящему живым. » (с) Гарри
