Часть 22
Say You Love Me — Jessie Ware
D.W.A.M. — Olivia Henry
Run — Joli
У женщин странная привычка: прижимать к сердцу нож, который нанёс им рану.
Д.Джером
"Трое в лодке, не считая собаки"
Влажные теплые губы накрывают мои. Проходит секунда длинной в вечность, прежде чем Гарри вовлекает меня в свой медленный сладкий поцелуй.
Неуверенно поднимаю руки и касаюсь его горячей груди. Не могу избавиться от чувства, что все это нереально, что мне снится. Запускаю пальцы в кудрявые волосы и чувствую, как расслабляются его плечи. Дотрагиваюсь ладонью до теплой щеки и делаю глубокий вдох. Он здесь, он реальный...
За мгновение все чувства обостряются. Я ощущаю каждый миллиметр его тела, слышу, как прерывисто он дышит, и вдыхаю давно забытый запах горячей кожи.
Наши губы двигаются в унисон в томящем неторопливом ритме. Прижимаюсь ближе, словно если мы станем одним целым, этот момент никогда не закончится. Чувствую гул бьющего сердца в ушах и стараюсь дышать ровнее. Гарри медленно запускает руки под блузку и оставляет их на пояснице, но этого жаркого прикосновения достаточно, чтобы с губ сорвался накаленный вздох. Он крадет его... Как и все мои мысли...
Провожу кончиками пальцев по мышцам на руках, оставляя за собой след волнующих кожу мурашек. Мне нравится заставлять его чувствовать. На этой пустой и огромной кухне в мраморном холоде я понимаю, как люблю его губы...
Хочу целовать его вечно...
И он это знает...
Его губы властно охватывают мои, накаляя атмосферу вокруг. Чувствую, как слабеют ноги и мутнеет сознание, заполняясь дымом его темных чар. Гарри подается вперед и сажает меня на край столешницы. От удивления раскрываю глаза и делаю глубокий вдох.
Успеваю заметить всю глубину своей бездны в одном лишь взгляде, прежде чем наклоняюсь вперед и прикасаюсь к его манящим бархатным губам. Обвиваю ногами его торс, и он резким движением прижимает меня ближе. Глухой вздох обрывает одурманивающий поцелуй. Чувствую напряжение в его брюках, и в животе завязывается крепкий узел.
Гарри целует мою правую щеку и горячим воздухом прокладывает дорожку к нежной коже на шее. Все тело сковывает от неподвластных ощущений, и я подаюсь ближе, неистово желая продлить эту сладкую муку.
Ногти впиваются в белоснежную футболку все сильнее от каждого прикосновения его горячих губ. Мурашки становятся перманентными. Хочу чувствовать, как его теплые руки нежно обводят каждый изгиб моего тела, но он лишь ненадолго задерживает их на талии и опускает обратно на поясницу.
Его губы вновь накрывают мои, и я вновь прижимаюсь ближе к нему, наслаждаясь восстановлением контакта. Полностью забываюсь в губящем все моральные принципы поцелуе...
— Черт... — понимаю, что мне не померещилось, лишь когда Гарри делает небольшой шаг назад и опускает руки. Он сжимает губы и убивающим взглядом смотрит за мою спину.
Мне хватает ума не поворачиваться и не смотреть, кто потревожил мои самые желанные сновидения.
— Уже ухожу! — и по голосу я узнаю, что это Адриан.
Шаги отдаляются, а мое сердце по-прежнему бьется так быстро, что, кажется, вот-вот выскочит из груди.
Сидя на этой столешнице в пылающем воздухе вокруг, я все еще не понимаю, что продолжения не будет. Лишь когда Гарри протягивает руку, осознание рушится снегопадом с небес.
Я не использую предложенную поддержку и аккуратно встаю, стукнув каблуками по дорогущей плитке. Несколько мгновений разглядываю его, разгоряченного, с пухлыми красными губами и взъерошенными волосами... или просто даю ему последний шанс все исправить...
Но молодой человек уверенно обходит меня со стороны и наливает себе бокал виски или бренди, или черт его знает какого янтарного напитка.
— Тебе налить что-нибудь? — он делает глоток и мимолетно смотрит на меня.
Молчу в ответ. Перебираю пальцы, сжимая их слишком крепко...
"Это всего лишь секс".
Слова Люси проскальзывают в памяти и придают новых сил. Выпрямляю спину и беру чистый бокал. Наливаю себе искрящийся Malborough и выхожу из комнаты, игнорируя его замечание о том, что градус понижать не стоит.
Он только что сам достиг минусовой температуры...
Именно сейчас, когда я не могу спокойно дышать и даже просто смотреть перед собой, чтобы сделать шаг, все начинают возвращаться в дом.
Машинально шагаю в сторону и закрываюсь в светлой дизайнерской ванной. Ставлю бокал на раковину из натурального камня и облокачиваюсь ладонями. Опускаю голову, не в силах смотреть в зеркало на упавшую с такой высоты себя.
Еще когда в первый раз обдало холодом, когда он поймал меня на правильном шаге назад, нужно было уходить. Фраза "это всего лишь секс" с ним не работает...
И я начала это сама...
Делаю глубокий вдох и мою руки. Провожу мокрыми пальцами по шее и осматриваю ее в зеркало. Ни единого следа...
Вытираюсь полотенцем, которое по привычке нахожу в одном из шкафчиков, и поправляю прическу.
Самое ужасное, что взглянув на себя в зеркало заключительный раз, я понимаю, что хочу его лишь еще больше...
Открываю дверь и собираюсь выходить, но меня заталкивают обратно. Слышу как замок щелкает, и в зашедшем вовнутрь узнаю Луи.
— Что ты делаешь?! — практически выкрикиваю и оправляю одежду.
— Нет, это ты что делаешь!!! — он в отличие от меня не сдерживает своих эмоций.
Невольно шагаю назад и ударяюсь о ванную. Сажусь на край, совсем не понимая начала разговора.
Молодой человек берется руками за голову и глубоко вдыхает.
— Ты должна держаться от него подальше! — он кричит и взмахивает руками. В этот момент мое сердце пропускает удар...
Неужели Адриан уже всем рассказал? Или он говорит о Сэме?
— Какого черта тут вообще происходит! Ты с ним только познакомилась и уже раздвигаешь ноги! Ты его не знаешь! — Луи выпаливает каждое слово с ярким ударением и медленно расстреливает все оставшиеся чувства.
Хочется смеяться от ироничности всей ситуации. Сжимаю губы.
— Ты ошибаешься, — произношу почти шепотом из остатка утраченных сил.
— В чем я ошибаюсь! Эшли, это не твой типаж! Ты должна держаться от таких людей подальше. Ты просто не знаешь, чем он занимается!
От его слов, сотрясающих воздух в небольшом помещении, руки начинают дрожать. Становится ясно, о ком идет речь. Действительно не знаю, чем он занимается. Но не уверена, что хочу знать... В мысли закрадывается едкое недоверие и начинает пожирать изнутри.
— Какого черта ты вообще позволяешь ему к себе прикасаться?! — в этот раз он ждет ответа на очередную ругань и упорно смотрит на меня.
Дыхание колеблется при каждой попытке открыть рот и сказать хоть что-то. Я вновь чувствую себя безмолвной рыбкой глотающей воздух...
— Твою мать, Эшли! — Луи ударяет по деревянному шкафу, и в пространстве повисает гулкий звук. — Я не знаю, какого х*ра ты вообще оказалась в его жизни, но ты должна держаться от него подальше!
— Ты... не понимаешь, — отчаянный звук срывается с губ в надежде быть услышанным.
— Черт возьми! — он отворачивается и вновь ударяет по чему-то. — Этого не может быть! Ты не можешь! Я не могу в это поверить!
Сгибаюсь к коленям, не в силах выдержать напряжения. Губы дрожат.
— Он ненормальный! Он преступник, Эшли! Его руки по локоть в крови!
Когда слова из моих самых ужасных и давно забытых фантазий так легко проникают в воздух, становится тяжело дышать.
Голос кричащего Луи постепенно отдаляется, превращаясь в размытые звуки.
Когда-то сидя в просторной теплой комнате в Манчестере, я думала о нем, о его друзьях, о его работе. Я представляла себе самые ужасные вещи, который он мог совершать, и ненавидела его еще больше. Я должна была подозревать...
Я должна была догадаться сама. После ранения Зейна в голове витали разные предположения, но ни одно из них не подтвердилось, ведь я даже ни разу не видела оружия у него в доме.
Нет... Не может быть. Я бы поняла...
— Уходи, — произношу на выдохе.
Не понимаю, почему вообще разговариваю с ним об этом.
— Что?! — его голос впивается в мозг и будоражит сознание.
— Уходи, — чуть громче, чтобы точно услышал. Но Луи никак не реагирует на мои слова. — Я хочу, чтобы ты сейчас же ушел!
Вскрикиваю и не верю, что это был мой голос.
Наконец, молодой человек смотрит на меня, буквально просверливает взглядом.
— Я надеюсь, ты меня поняла, — произносит свои заключительные слова и хлопает дверью.
Делаю глубокий вдох и встаю на ноги. Этого не может быть...
Но он хорошо стреляет...
Мысли борются друг с другом, одна нападая на другую.
Я не могу поверить.
Открываю дверь и быстрым шагом выхожу прямиком на улицу. Нужен воздух.
Ухожу в самый угол террасы и прячусь, прижимаясь к стене.
Моя эмоциональная защита рушится с каждым неровным вздохом. В груди болит от слишком скорого падения на жестокие слова. Может быть, это правда...
Не понимаю, почему в голове ничего не меняется! Даже если это так, я не могу представить себе, что буду его сторониться. Не могу придумать ни единого способа заставить себя презирать его.
Поэтому легче верить, что это неправда.
Холодный воздух медленно охлаждает разгоряченное сознание.
Ненавижу его. Всей душой ненавижу...
— Чего он хотел от тебя? — вздрагиваю от звука знакомого голоса и не верю, что это он.
Выглядываю из своего укрытия и облокачиваюсь обратно на стену, запрокидывая голову назад.
Гарри закуривает сигарету и продолжает стоять где-то далеко у входа в дом, но мне кажется, что я все еще слышу его дыхание.
Не хочу разговаривать с ним и не произношу ни слова...
Я должна бежать, спасать себя от него, но не чувствую подступающей тревоги. Не чувствую опасности или даже простого страха. Я знаю его слишком хорошо. Он не может причинить мне никакого вреда, кроме морального...
— Эшли, мне нужно знать, чего он от тебя хотел, — его голос ровный, уверенный, даже спокойный. Полная противоположность моему то и дело сбивающемуся дыханию.
— Какая разница? — слышу возмущение в своем тоне. Хорошо, что он не видит меня, и мое ослабленное состояние.
— Мне нужно знать, — и ничего более. Ни единой эмоции, ни капли тревоги или злости.
— Я устала от твоей постоянной игры! Оставь меня в покое! — кричу слишком громко и машинально оборачиваюсь. Вокруг никого.
— Какой моей игры?! — наконец толика злости и непонимания. Я не могу страдать в одиночку...
— Ты ужасный человек, Гарри. Я не хочу тебя больше видеть! Не хочу иметь с тобой ничего общего! — кажется, я готова сказать что-угодно, лишь бы знать, что он тоже умеет чувствовать боль. И тем не менее, с губ не слетает ни одно ругательство...
Но в ответ тишина. На секунду мне кажется, что он ушел, а я не услышала. Значит, не чувствует...
Остатки сигаретного дыма доползают и до моего укромного места. Закрываю глаза. Он не достоин ни единого моего слова...
Это наша последняя встреча. Луи оказался прав.
Слезы подступают к глазам, но я борюсь.
Вытираю намокшие щеки и стараюсь не всхлипывать. Делаю глубокий вдох. Мой собственный жестокий обман...
Быстрые шаги в мою сторону застают врасплох. Думала, что он уже вернулся в дом...
Гарри встает прямо передо мной и оглядывает с головы до ног.
Закрываю глаза. Так легче.
— Это ты поцеловала меня, — твердый уверенный тон растворяется в воздухе между нами.
Это была я. Это был самый сладкий самообман.
— А теперь говоришь, что не хочешь видеть? — он глубоко выдыхает, а я чувствую лишь прокуренный вокруг воздух. — Эшли, посмотри на меня.
Фраза, заученная наизусть с интонацией, содрогает воспоминания, и предательские слезы выступают наружу.
— Ты отшатнулся от меня, словно я прокаженная, и сделал вид, что вовсе ничего не было, — голос предательски дрожит. Ничего не изменилось. Все как раньше. Сначала он дает мне забыться, а потом испаряется.
И в ответ ничего. Никакого оправдания, потому что так и есть. Такова реальность, и нет смысла ее приукрашивать.
Злюсь на саму себя и хочу уйти, но Гарри преграждает мне путь.
— Отпусти! — ударяю его по рукам и предпринимаю новую попытку, но тщетно. —Я хочу уйти! — стучу кулаками в его грудь, но мои движения лишь совсем немного отталкивают его назад.
И затем наступает полная темнота. Он крепко прижимает меня к себе, и шевелиться не получается вовсе. Слезы стекают по щекам на его белоснежную футболку. Голос ломается при попытке что-то сказать.
— Ты не можешь пойти туда такой, — тяжелый шепот туманом поглощает разум. — Нужно успокоиться.
Перестаю сопротивляться. И даже мысли падают замертво.
Он ослабляет свою крепкую хватку и аккуратно поправляет мои волосы, отчего слезы льются все сильнее.
И если бы тут был хоть кто-то ещё, я бы выбрала любого кроме Гарри и навсегда бы забыла его, но вокруг больше никого...
Меня на этой вечеринке больше никто не ищет...
____________
Жду комментарии и звездочки!
![YOU STAY [He's a MONSTER Part 2]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/4d96/4d96b336b23a7155132b563bdb1f482d.jpg)