Flashback 1
POV ALEXANDRA
-Сегодня первый день каникул. Что будешь делать сейчас? - спрашивает Гарри.
-Лягу спать, жутко устала, а ты?
-Не знаю, тоже наверное, - он пожимает плечами.
-Не хочешь зайти? Мама давно тебя не видела, - я улыбаюсь.
-Думаю уже поздно, завтра выходной я зайду обязательно, - его ямочки заставляют меня смеяться.
-Я буду ждать, - я поднялась на одну ступеньку к моему дому.
-Алекс, - зовёт он.
-М?
-Люблю тебя, - всегда в такие моменты хочется кричать и плакать, эмоции переполняют.
-А люблю тебя, Гарри Стайлс, - произношу я и улыбаюсь.
Он целует меня и уходит по тропинке. Я облокачиваюсь о перила и смотрю на его силуэт. Неужели я нашла его? Того самого парня, который был, есть и будет со мной всю жизнь. Я вздыхаю и захожу в дом.
-Привет, милая, - слышно мамин голос из кухни.
-Привет, мам, - я заглядываю внутрь.
-Как Гарри? - спрашивает папа.
-Хорошо, он проводил меня, - говорю я.
-Может у них всё серьезно, - говорит мама папе.
-Помнишь, мы были такими же? - папа обнимает её.
-Да, - они улыбаются.
-Так, хватит, - я улыбаюсь и иду наверх.
Я переодеваюсь в пижаму и ложусь в постель. Как только я закрываю глаза, перед ними появляется образ Гарри Стайлса. Я улыбаюсь и вскоре засыпаю.
Утро начинается к завтрака с родителями. Это что-то в роде семейной традиции - совместный завтрак по субботам. Мама приготовила оладьи с сиропом, свежевыжатый сок, фруктовый салат и тосты. Я спускаюсь по лестнице и ощущаю этот запах. Нет, не запах оладий. Это запах семьи, заботы, любви, счастья и защиты от всех невзгод. Я захожу на кухню и вижу папу в рубашке, которую старательно погладила мама. Вижу её в платье и фартуке. Она улыбается очередной папиной шутке и касается его плеча.
-Доброе утро, - говорю я, целуя в щёку родителей.
-Доброе утро, малышка, - здоровается папа.
-Доброе утро, - мама указывает на моё место за столом.
-Как дела на работе? - спрашиваю я.
-Нам дали крупный проект, мистер Бейкер обрадовал новостью о повышении зарплаты, - говорит папа.
-А у меня на носу выпускные экзамены, нужно готовить учеников, - моя мама работает в школе учителем обществознания.
-Это прекрасно, я рада за вас, - я улыбаюсь, уплетая любимые оладьи.
-Гарри зайдет сегодня? - спрашивает мама.
-Да, конечно, он обещал вчера, - я делаю глоток сока.
Завтрак проходит на ура. Мама садится за составления конспектов для факультативов, а папа перед телевизором с бутылкой колы. Я поднимаюсь наверх, чтобы написать Гарри. Беру телефон и обнаруживаю, что он заблокировал меня в социальных сетях. Я буквально прохожу по всем приложениям, где можно общаться. Я везде в черном списке. Я начинаю сильно нервничать. Сердце забилось чаще и хочется понять, что происходит. Мозг окутывает волна, заставляющая работать с невероятной скоростью, от чего болит голова. Наверное, малыш Гарри решил проверить меня. Хочет, чтобы я сорвалась с места и прибежала к нему впопыхах. Я улыбаюсь и ищу его номер. Нажимаю на кнопку вызова. Я удивлена его находчивости. Мой номер тоже в черном списке контактов. Я заставляю себя думать, что это шутка и ложусь на кровать, кладя руки на пульсирующие виски.
Так выходит, что я засыпаю. Я весь день провела в комнате, часов до четырех. Это становится уже не смешно. Мама пару раз заходила в комнату, чтобы уточнить о приходе Гарри, на что я отвечала не разборчиво и туманно.
-Милая, ты уверенна, что всё в порядке? - спрашивает мама.
-Да, но может стоит сходить к нему? - я опускаю голову.
-Если вы поругались, то ты можешь сказать об этом, - мама касается моего плеча.
-Мы не ругаемся, мам, - я хмурю брови.
-Хорошо, если так, - он вздыхает и выходит из моей комнаты.
Я надеваю юбку, футболку, затем кроссовки и беру телефон. Я ещё раз пробую позвонить Гарри прежде, чем выйти из дома. Я иду по знакомым улицам одна, впервые за большое время. Знакомые и одноклассники здороваются, но странно смотрят на меня, видя без парня. Я подхожу к дому Стайлса и вижу, что машины его родителей нет. Может он уехал куда-то? Бред, он сказал бы мне об этом. Я замечаю свет в гостинной и улыбаюсь. Подойдя к двери, я нажимаю на звонок. Джемма открывает дверь и вздрагивает, словно увидела приведение. Она опускает глаза при виде меня, что очень странно.
-Привет, - говорит она, - как ты?
-Привет, - я хмурю брови, где старая Джемма? - Гарри дома?
-Нет, он не сказал тебе? Он вряд ли больше появиться здесь, - он сглатывает.
-Что-то случилось? - спрашиваю я.
Джемма молчит, кусая губы.
-Да что происходит?! - не выдерживаю я.
-Гарри уехал, ясно? Всё, что он мне сказал, что причина - ты. Он просил передать тебе, чтобы ты не пыталась связаться с ним. Я не знаю, что произошло между вами и меня это не касается, нашего с тобой общения тоже. Если тебе будет плохо, Алекс, приходи ко мне в любой момент, - она будто плачет.
-Что? - тихо вырывается у меня.
-Прости, - шепчет Джемма.
Я разворачиваюсь и иду домой. Я почти ничего не вижу из-за слёз, что без остановки хлещут из глаз. Как он так мог? Просто взять и уехать? Если это из-за меня, то значит, что он так бросить меня. Без слов и каких-либо действий, без объяснения. Просто, чтобы не говорить, что не любит меня, что врал, что не понимал... Мне будто разрезают грудную клетку, чтобы вырвать сердце. Я звоню Чарли.
Две недели она провела у моей кровати, принося успокоительное или воду. Я ничего не ела, не спала, я просто опустошала себя, роняя слёзы. Всему приходит конец, даже флакончику с успокоительным. Папа звонит маме и просит заехать за ними в аптеку. Я лежу в объятиях Чарли, не переставая плакать. Сегодня мне почему-то больнее, чем обычно. Это странно. Что-то не так. Папу вызывают на работу. Через час к нам в дом стучат.
-Я открою, - говорит Чарли.
-Я сама, - я встаю с кровати, ощущая головокружение, но иду дальше.
Мне что-то мешает идти, мешает дышать. Сердце режут ножом, я дохожу до двери. Открываю и вижу местного шерифа.
-Привет, Алекс, - говорит он, - папа дома? - я слышу, как дождь бьет по асфальту за спиной мужчины.
-Здравствуйте, нет, а что? Что-то случилось? - спрашиваю я.
-Твоя мама Анастасия Элизабет Остин, - начинает он и я перестаю дышать, - ехала домой после работы. В паре кварталов отсюда довольно опасный поворот. Ей на встречу ехал грузовик. Колесо прорвало, он не спрашивался с управлением на том повороте и машины столкнулись. Твоя мама, - он снимает фуражку, - к сожалению, погибла.
-Нет! - кричу я на весь дом, опустошая легкие.
Я толкаю мужчину в сторону и выбегаю на дорогу.
-Алекс! - кричит Чарли.
Я бегу по дороге босиком. Дождь смешивается со слёзами и мешает видеть. Я бегу, сбивая ноги в кровь, но это не останавливает меня. Я слышу мигалку позади и впереди. Я останавливаюсь, замирая. Мамина машина похожа на смятую жестяную банку. Я слышу крик, похожий на свой, и падаю на колени. Я не верю. Не верю!
-Мама, - вырывается у меня.
-Алекс, - слышу рядом Чарли, она плачет, - иди сюда.
Я вцепляюсь в неё словно в спасательный круг. Если бы не чертовое успокоительное для меня, она была бы дома в этот момент, как случилась авария. Вина. Паника. День, когда я первый раз попадаю в больницу из-за нервного срыва... Гарри. Мама.
