37
18+
Мы с Гарри уже женаты 3 года. Я не нуждалась ни в чем, потому что Стайлс давал мне абсолютно все. Первый год он буквально носил меня на руках, он искал свободную минутку, чтобы встретиться со мной, даже заставлял ездить в турах с ним. Но сейчас все совсем по-другому. Утром он уходит в студию, а возвращается за полночь, или может не вернуться вообще, объяснив, что заснул в студии. Я думаю, что все девушки парней, которые знамениты сталкивались с такой же проблемой. Но Гарри говорил мне, что всегда будет находить время для меня. Летом и осенью он в турах, а зимой и весной в студии, или на каких-нибудь светских мероприятиях, куда меня он теперь тоже не берет. В газетах я даже натыкалась на пару статей о том, что Гарри либо стыдится меня, либо наши отношения просто подходят к концу.
Сейчас мы сидим за большим столом, где раньше каждый раз собирались большие компании, и ужинаем. Он тупо смотрит в телефон, не подняв глаза на меня, и уминает свой стейк.
-Как дела на работе? Вы вроде бы записываете новую песню, да?
-Ага,- сказал он, так и не посмотрев на меня. Я не знаю, почему сегодня я снова не могу игнорировать его теперь обычное поведение, и есть дальше. Я встаю со своего места, подхожу к Гарри и выкидываю его тарелку на пол, которая мигом разбивается.
-Что ты творишь? Я вообще-то ел,- кричит он, убирает свой телефон в карман джинс и встает. На его фоне я кажусь просто маленькой хрупкой девочкой.
-Мне надоело твое поведение.
-Да что ты? И как же я веду себя? Мало даю тебе денег и обеспечиваю тебя?
-Да мне не нужны твои глупые деньги, мне нужен мой муж, который любит меня.
-То есть я тебя уже не устраиваю, так?- снова повышает голос.
-Мне нужен только ты, но не тот, который все время где-то, но не со мной. Я целыми днями сижу одна. Раньше ты всегда был со мной, брал меня куда-то. Ты сейчас даже не берешь меня на концерты. Ты стыдишься меня, да? Или может у тебя есть кто-то на стороне?
-Боже, да ты сумасшедшая. Я наоборот не заставляю ездить со мной, потому что знаю, как ты уставала и не хочу надоедать.
-Вранье. Я просила взять меня на церемонию, а что ты ответил? Ты сказал, что мне нечего делать там. Да ты даже не смотришь на меня так, как раньше. Теми влюбленными глазами. Ты приходишь домой, ешь и ложишься спать, не посмотрев на меня. У нас не было секса три месяца, Стайлс. Почему ты просто не можешь сказать мне, что я не интересна тебе, и нам обоим бы было легче. Я не могу убиваться каждый день и думать, что ты можешь трахать какую-то девку, вместо меня. Ты больше не хочешь меня?
-Я просто устаю, а ты целыми днями сидишь дома. И поэтому я не удивлен, что тебе вдруг пришла такая идиотская идея. Повеселиться хотелось?
-Ах так! Ты сам заставил меня уволиться из кафе, потому что ты не хотел, чтобы девушка самого Гарри Стайлса работала официанткой в кафе, но я и не думала, что ты будешь упрекать меня этим. Да пошел ты,- я толкнула его от себя, и побежала наверх, чтобы собрать свои вещи и убраться от этого придурка. Хоть я и люблю его больше жизни, но я не железная, чтобы терпеть все это.
Из-под кровати, взяв свою выездную сумку, я начала собирать самые нужные вещи и плакать, потому что это чертовски больно, когда ты к человеку всей душой, а он просто может сказать тебе любую грубую вещь, не подумав.
-Какого хрена ты делаешь?- Стайлс вбегает и начинает кричать и отбирать у меня сумку.
-Отпусти, я больше не хочу быть домохозяйкой. Я хочу, чтобы меня любили, чтобы меня хотели. Когда у нас последний раз был бешенный секс, Гарри?- он замолчал и задумался.
-Вот именно. Зная тебя, ты не можешь и недели без секса. Помнишь, как раньше ты мог в любое время залезть ко мне на балкон и заняться со мной сексом. Один раз ты даже взял меня в гримерке шоу «Эллен», когда до твоего выхода оставалось пять минут. А сейчас ты готов сказать мне, кто она? Я все равно уйду, но если я буду знать правду, то для меня так будет легче.
-Никого,- его голос немного сорвался, и я думала, что он заплачет, но нет. Он на мое удивление выбросил сумку из моих рук и грубо припечатал к стене.
-Ты хочешь грубого секса, да? Ты получишь его, но только потом не плачь и не проси, чтобы я остановился, ясно?- его губы резко прижались к моим, просовывая свой язык ко мне в рот, исследуя его.
Одной рукой Гарри схватил мои волосы и немного оттянул голову назад, от чего я застонала. А вторую руку он опустил на мои ягодицы с силой сжав.
-Я уверен, что лишь от этих действий твои трусики намокли, не так ли?- я не стала отвечать на вопрос, а взяла его лицо в свои маленькие ручки и снова приблизила к моим губам. Гарри оторвался от моих губ, и нежно перешел на шею, облизывая вены, которые появились от большого возбуждения. Он как всегда немного покусывал, а потом зализывал маленькие раны. Это было настолько приятно, что я могла бы просто стоять так и наслаждаться, но мне не терпелось сорвать с него эту рубашку, которая обтягивала его тело, особенно мускулы на руках. Поэтому пока он ласкал мои эрогенные зоны, я дрожащими руками расстегивала маленькие пуговички, иногда ругаясь, потому что от нервов и возбуждения у меня это не выходило.
Когда Гарри оттянул мою домашнюю майку вместе с лифчиком и облизал мой сосок, который сразу же затвердел, я выгнула спину, и мои ноги подкосились, парень вовремя схватил меня и понес на нашу большую кровать, которая находилась совсем рядом.
Кинув меня на кровать он надвис надо мной, его кудряшки свисали, лицо было немного мокрым, а в глазах горел тот огонек, по которому я так скучала. Он сейчас такой сексуальный, что мне наплевать на прелюдии, хочется просто, чтобы он сорвал с меня одежду и хорошенько оттрахал. Но я знаю Гарри слишком хорошо, поэтому уверенна, что он будет мучить меня своими поцелуями, пошлыми словечками и своими шаловливыми пальчиками.
Когда Гарри остался в одних узких джинсах и боксерах, он начал раздевать меня.
-Как же я люблю эту футболку,- прошептал он, снимая мою домашнюю футболку. Я даже знаю, почему она его любимая. Когда я в ней, то я обычно одеваю очень короткие шортики, и еще она свободная, поэтому ему легче снимать ее с меня. Следом за футболкой шортики улетели на пол. Когда Гарри прижал меня своим телом к кровати, то через тонкую ткань трусиков я чувствовала, как член Гарри увеличился в размерах. Он начала тереться, целовать мою грудь и аккуратно расстегивать мой лифчик, пока я выгибала спину от удовольствия, тихо издавая стоны. Как бы мне хотелось, чтобы он вошел меня во всю длину и вдалбливал в эту кровать.
-Гарри, сними эти чертовы джинсы, они раздражают меня,- резко приказала я, останавливая страстный поцелуй.
-Я думал, что ты снимешь их?-я улыбнулась, расстегнула ширинку и ногами сняла эту ненужную вещь. Я решила немного побаловать своего парня, поэтому перевернула его, оказавшись сверху. Его упругость упиралась прямо в меня, это возбудило меня еще больше. Я плавными поцелуями с торса переходила в паховую зону, и когда настигла ее, то быстро стянула боксеры. Перед моими глазами появился младший Гарри. Я сразу начала гладить его и смотреть реакцию Стайлса, который запрокинул голову назад и закрыл глаза от наслаждения. Я взяла его член в рот на столько на сколько могла, что аж я чувствовала его головку своей глоткой. Мой язык проходился по всей длине, делая ему приятно. Он стонал мое имя, потом его рука вовсе переместилась на мой затылок, и он без стеснения трахал мой рот. Сначала было неприятно, но от хриплых стонов кудрявого мне становилось так приятно, что я чувствовала, как теку.
-Оо, как же я хочу тебя,- он схватил меня за волосы и поднял на свой уровень,- Но я не собираюсь сразу вставлять тебе, ты будешь умолять этого, усекла?- его голос будто стал каким- то другим, когда он говорил мне все это, но мне нравилось.
Я снова оказалась снизу, но теперь я лежала полностью голая, а Гарри целовал и пальцами водил по внутренней стороне бедра. Как бы мне хотелось, чтобы он, наконец, дотронулся до меня, но он дразнил, как делал это всегда. Я не выдержала и своей рукой прижала его губы прямо к моей киске. Гарри немного посмеялся и начал облизывать мой клитор, массируя языком, а его два длинных пальца вошли в меня без предупреждения, и я крикнула на всю квартиру, но потом закрыла свой рот рукой.
-Если ты еще раз закроешь рот, то я еще раз хорошенько его отымею,- он снова приник к моему свещенному месту и продолжил доставлять мне неимоверное удовольствие. Только сейчас пальцами он мастурбирует мне, а своим нежным языком аккуратно входит. Боже, это самое приятное чувство в этом мире, я просто не понимаю тех людей, которые не занимаются сексом.
-Гарри, аа. Я сейчас кончу, пожалуйста. Перестань.
-Что ты хочешь, детка?
-Оттрахай меня так, чтобы я завтра весь день провалялась в кровати.
Видимо его слова так меня возбудили, что он резко отпрянул от меня, и я как-то оказалась сверху.
-Как же мне нравится смотреть на тебя, когда ты наверху,- он своим членом поводил мо поверхности моей киски, но я не вытерпела, сама взяла его член и до упора села на него. Мы оба вскрикнули и вцепились в друг друга ногтями. Но Гарри даже не дал мне привыкнуть, своими руками начал резко насаживать меня на свой большой агрегат, и плюс сам еще приподнимался, чтобы входить до конца. Сначала я кричала от боли, но сейчас я просто не могу не стонать, потому что это так приятно. И Гарри такой сексуальный, когда трахает меня. Все его тело потное, кудряшки прилипают к лицу, обкусанные губы, как его мышцы напрягаются при каждом толчке.
-Гарри, малыш. Я так люблю тебя. Я не хочу, чтобы ты выходил из меня,- простонала я прямо ему в ухо. Его дыхание такое тяжелое.
После моих слов Стайлс решил поменять позу, поэтому поставил меня раком, заставив держаться руками за спинку кровати и резко вошел. Его скорость увеличивалась, я пыталась держаться, но мои руки были слабыми из-за такого наслаждения, поэтому я решила не стоять раком, а спиной прислонилась к Гарри и одной рукой обвила его шею. Мы сейчас так близки, какими не были уже очень давно.
-Стааайлс, черт. Я кончаю. Мииилый,- начала кричать я, и мое тело начало немного содрогаться. Гарри еще немного входил в меня, в итоге он тоже был на пике и кончила в меня, зная, что я пью противозачаточные.
Мы оба легли на кровать под шелковую простынь, Гарри нежно обнял меня за талию, целуя в оголенное плечо, шепча, как я была хороша.
