5 страница19 июля 2018, 18:24

5

18+

-Гарри, ну ты скоро? – кричишь ты, поудобнее устраиваясь на мягком диване.
-Иду-иду, - доносится хрипловатый голос с кухни. Через минуту его силуэт появляется в проеме уютной гостиной с миской попкорна.
-Ну, давай, иди скорей, - ты похлопала по дивану рядом с собой, беря в руки пульт. Он незамедлительно плюхнулся рядом с тобой, передавая стеклянную миску с поп-корном.
-Ну, так что? Всё-таки «Зловещие мертвецы»? - неуверенно спросила ты, чуть поморщившись.
-Даа, - ликовал Гарри, - «Три метра над уровнем неба» мы смотрели вчера, а сегодня...
-Ясно-ясно, - с каменным лицом ты нажала на «Play».

За сюжетом ты особо не следила, собственно, как и Гарри. Его рука как бы невзначай легла на спинку дивана прямо за тобой. Резкий момент в фильме, и ты рефлекторно прижимаешься к Гарри, взвизгивая.

-Не бойся, - он поглаживает тебя по волосам и целует в лоб.

Ты собираешься отстраниться, но его рука уверенно обнимает твои хрупкие плечи, не давая вырваться. Без сопротивлений, ты навалилась на него, попутно жуя попкорн. Он же второй рукой легонько сжал твою ладонь, чтобы тебе не было так страшно. Ты легла ему на колени и, зажав между пальцами одну попкоринку, ты ловко положила ее к нему в рот. Ты собралась вытаскивать пальцы, но он сжал их губами и начал посасывать. Такое развитие событий явно тебя заинтересовало, и ты увлеченно наблюдала за его действиями. Его язык умело орудовал, играясь с твоими пальчиками. Наконец, он выпустил их из плена своего рта. Ты же облизала свои пересохшие губы и начала проделывать со своими уже влажными, благодаря Гарри, пальцами то же, что и Стайлс несколько минут назад. Его глаза расширились, и он нервно сглотнул. Я провела пальцами по его лицу, слегка надавливая подушечками на кожу.

-/Т.и./, - шумно выдохнул он и нагнулся к тебе.
Его сильные руки крепко сжали твою талию, спускаясь на бедра, до треска в костях. Ты ахнула.
-Прости, - шепнул он и прильнул губами к твоей щеке.

Он нежно прошелся по коже, приближаясь ко рту. Его губы словно крылья бабочки касались тебя. Он поцеловал твою ямку на подбородке, а затем, наконец, и губы. Терпкий мед – вкус его тела. Всегда тебе так нравился. Его теплые пальцы скользнули по твоей груди, потом животу, и уже стягивают твои домашние штаны с кроликами. От обжигающих прикосновений, ты издаешь стон прямо ему в губы во время поцелуя. Твои пальцы в свою очередь путаются в его шоколадных кудрях, чуть царапая кожу головы. Его мягкая кожа соприкасается с твоей, оставляя незабываемые ощущения. Миска с попкорном падает и разбивается об пол. Вы не обращаете внимания. Свободной от его волос, рукой ты стягиваешь с него майку. Твои руки касаются его накаченной спины, ощущая каждый мускул. Его выгнутое тело так манит. Ты пальцами проводишь по его выпирающему позвоночнику, от чего он вздрагивает. Желание нарастает, терпения нет. Ты расстегиваешь его шорты и лодыжками стягиваешь их с него вместе с боксерами. Он продолжает тебя целовать.

-Хазз, сделай это уже... - еле слышно шепчешь ты ему в ухо.
-Не могу, - отвечает он.
-Это ещё почему? – ты отстраняешься, вопреки желанию и смотришь в его зеленые глаза.
-У меня не стоит, - пожимает он плечами, улыбаясь.
Твой взгляд сразу же спускается ниже его живота.
-Дурак, - смеешься ты и притягиваешь его за шею обратно к себе.
– Эти твои шуточки до добра не доведут, - ты чуть надавливаешь ногтями на его шею, от чего он откидывает голову, скрывая твою руку в копне своих шелковистых волос.
-Если доведут до чего-то плохого – тоже хорошо. Да, плохая девочка /Т.и./? – он прикусывает твою кожу на щеке.

Ты поворачиваешь голову и затыкаешь его поцелуем. Вы продолжаете сплетать и расплетать ваши губы, и тут он резко входит в тебя. Ты вполне ожидала этого, так что никакие крики не заглушили пространство комнаты. В твоей голове всплыла идея. Ты закрыла глаза и замерла на месте, задержав дыхание.

-/Т.и./? – ты чувствуешь дыхание Гарри над собой.

Ты естественно молчишь, изображая труп. В телевизоре героиня визжит от изобилия противных монстров. Гарри вздрагивает. Он по-прежнему в тебе.

-Эй, /Т.и./, - снова зовет тебя он, чуть похлопывая по щекам.

Ты бездейственно лежишь, хотя внутри тебя все горит. Он в тебе, и ты плавишься от желания. Он делает толчок, от которого ты не можешь сдержать тихий стон. Гарри наклоняется, и ты ощущаешь, как его кудряшки касаются твоего лба. Он вновь делает толчок, входя полностью, до упора. Ты распахиваешь глаза, и впиваешься ногтями в его спину. Напрягаешь все тело и каким-то чудом переворачиваешь его тушу, оказываясь сверху, одновременно раздирая кожу на его плечах. Он ничего не успевает понять.

-Ах ты... - начал он, но ты не дала ему договорить, впившись в губы. Твой язык нагло вторгся в его рот. Его зубы сомкнулись на твоем языке, прикусив его. Ты вскрикнула сквозь жесткий поцелуй, но не отстранилась. Его большие ладони подхватили твои ягодицы и начали то опускать, то поднимать тебя. Твое тело приняло вертикальное положение, оставив его губы и твой прикушенный язык в покое. Руками ты уперлась в его грудь, а ноги нашли опору в мягкой обивке дивана. Поза «наездницы» тебе пришлась по душе. Ты чувствовала себя властно. Гарри редко давал тебе управлять процессом, но сегодня ты отобрала у него чин «руководителя». Ты выгибаешься ему навстречу, и его влажные губы касаются твоих ребер. Твои звонкие крики и его глухи постанывания отдаются в ушах каким-то эхом. Последнее движение и ты обессилено падаешь на него. По телу разливается теплая волна удовольствия, и внизу живота болезненно сжимается комок. Гарри прижимает тебя к себе.

-Сегодня ты поступила не слишком благоразумно, - говорит он, поглаживая твои волосы.
-Иди к черту, - отмахиваешься ты, сладко вздыхая.
-К черту? Дьяволинщины захотелось? – он приподнимается, увлекая тебя за собой.
-Что... Что ты делаешь? – вскрикиваешь ты, пытаясь сопротивляться. Гарри делает это настолько быстро и резко, что ты даже не успеваешь понять, как оказываешься стоящей раком. Твои руки и голова опущены на диван, а остальная часть тела в подчинении Стайлса. Ты слышишь его шипение и незатейливое «аауч».

-Гарри, что такое? – ты оборачиваешься.
-Ничего, - кидает он и разворачивает тебя обратно, наваливаясь на тебя свои телом.

Он входит в тебя. Осторожно. Аккуратно. Нежно даже. Ты блаженно прикрываешь глаза, расслабившись, и позволяешь своим легким раскрыться и выпустить из груди стон. Ты предполагала, что такое может случиться, но ты была уверена, что такого не будет. Он начал двигаться, схватив тебя за волосы, и рванул на себя. Ты вскрикнула. Стайлс делал резковатые, глубокие толчки, буквально протыкая тебя насквозь. Он взял тебя за плечи и поднял к себе. Твои лопатки коснулись его груди. Он такой горячий. Теперь вы оба стояли на коленях. Его толчки были быстрые, невероятно быстрые. Он рычал, стонал, хрипел. Тебя это очень заводило, и ты подхватывала его стон, издавая свой. Ты повернула голову к нему, чуть наклонившись, и потянулась к его губам. Он сделал движение тебе навстречу и сперва выпустил язык, а потом уже пустил в ход губы. Ты ощущала, что конец близок и мышцы уже начали сокращаться, в преддверии совместного экстаза. Он сделал последний рывок, а ты подалась вперед. Ваши голоса оборвались на последней ноте. Вы тяжело выдохнули. Он лег на спину. И ты вместе с ним. Вы лежали вдвоем на белом ковре, глядя друг другу в глаза и пытаясь восстановить ритм дыхания.

-Считай, что ты меня изнасиловал, - ты проводишь по его торчащей ключице кончиками пальцев.
-Разве это было против твоей воли? – он изгибает бровь, но тут же гримаса боли искажает его лицо. Ты тут же привстаешь на локте, касаясь его плеча.
-Гарри, в чем дело? – ты пробегаешься глазами по его телу, пытаясь понять что же произошло.

На ковре виднеется красное пятно, а пятка Гарри сильно кровоточит. Рядом осколки от миски и разбросанный попкорн. Ты вскакиваешь и несешься на кухню, попутно набрасывая на себя его футболку. Раскрываешь все шкафчики и ящики, судорожно пытаясь вспомнить, где же аптечка. Наконец твои поиски увенчались успехом, и ты бегом возвращаешься обратно в гостиную. Голый, скорчившийся от боли Стайлс лежит на полу. Ты швыряешь ему боксеры.

-Прикройся, - угрюмо бросаешь ты, роясь в коробке с лекарствами.
-А ты стесняешься моего братика что ли? – осипшим голом усмехается он.

Даже в такой ситуации он не оставляет свои глупые шуточки. Ты молча смачиваешь ватный спонжик перекисью и промываешь рану. Гарри сжимается. Ты отворачиваешься от такого зрелища. Теперь, когда кровь частично смыта, рассеченная глубоким порезом кожа открывается взору. Ты с полузакрытыми глазами и рвотными позывами, останавливаешь кровь и заклеиваешь рану.

-Будет шрам, - произносишь ты, и встаешь с пола.

Идешь обратно на кухню убрать аптечку и выкинуть окровавленные куски ваты. Дрожащими руками наливаешь себе воды и осушаешь стакан одним глотком. Приходишь обратно в гостиную. Гарри уже сидит на диване, выдвинув вперед пораненную ногу. Ты подходишь к нему, и садишься рядом, обвивая его руками.
Он закидывает твои ноги себе на колени и крепко сжимает за талию. Ты утыкаешься ему в шею.

-Прости, - хрипло говорит он. Его голос сводит тебя с ума.
-И ты меня, - отвечаешь ты, касаясь кончика и подбородка и касаясь его губ.
– Ты мой бедненький дурачок, мне так тебя жалко, - вздыхаешь ты, сильнее обнимая его.
-Да ладно, шрамы украшают мужчину. Тем более на пятке никто и не заметит – подмигивает он.
-А знаешь, мне понравилось... Так грубо, - говоришь ты, прикусывая нижнюю губу.
-Понравилось? Значит будет ещё, - он чмокает тебя в нос и вы продолжаете смотреть этот глупый ужастик, засыпая, прижавшись друг к другу.

5 страница19 июля 2018, 18:24