11 страница9 июня 2025, 14:29

Глава 10

Вспоминая события вчерашнего дня, мне не давал спокойствия один вопрос. Как обычная женщина могла проклясть весь Род? Да, стихийный выброс со вложенной в нее жизненной энергией, но от подобных инцидентов, как правило, Рода защищены. Тем более, Род некромантов. Игнотус явно не все рассказал. Не простая это была женщина. Но при этом он говорил правду, Певереллы не были виноваты в ее беде. Возможно, поэтому они тогда и получили надежду на возрождение Рода.

Отрешившись от проблемы Певереллов, я решил спланировать последние десять дней до начала учебы в Хогвартсе. Необходимые закупки для школы Хедвиг доставила к голему. Кричер проследил, чтобы сундук был собран. Мне этот сундук нужен для отвода глаз. Его периодически открывают и проверяют. На нем, кроме обычных запирающих чар, ничего нет, но порванная тонкая нить всегда предупреждала об открытии сундука не мною. Такой маггловский способ «сигналки» — отличный прием для волшебной школы.

31 августа за мною должны прийти Люпин и Тонкс, чтобы сопроводить к мадам Малкин за новыми мантиями. Я написал Дамблдору, что мне необходимо только это. Не стоит раньше времени давать поводы для подозрений.

Сегодняшний день я решил посвятить Роду Блек. Вызвав Кричера, я узнал, что в особняке посторонних нет, и вместе с Кричером отправился в Блек-холл. Появились мы перед входом, недолго думая, я разрезал ладонь кинжалом и схватил ручку двери. Кровь впиталась, а дверь открылась самостоятельно. По мере того, как я проходил внутрь особняка, Родовая Магия Блеков все сильнее циркулировала вокруг меня, как бы узнавая. Газовые фонари включились бесшумно. До портрета Леди Блек я дошел быстро, Вальбурга радушно улыбнулась мне. Я склонился в легком поклоне по всем правилам этикета:

— Моя прекрасная Леди, я безмерно рад Вас видеть. Мне не доставало общения с Вами.

— Ты дамский угодник, кузен! — улыбнулась Вальбурга и как бы смущенно прикрылась веером. Мы рассмеялись.

— Не хочешь поделиться своими новостями, дорогой?

— Позвольте представиться! Гарнет Джеймс Поттер, Наследник Поттер! — я склонил голову, проворачивая кольцо на мизинце, а Леди Вал увидела все мои Родовые артефакты.

— Поздравляю, дорогой! Не значит ли это, что ты наконец-то пришел за такими же артефактами Рода Блек?

— Вы совершенно правы, Моя Леди!

— Почему так поздно? Чем дольше ты носишь Родовые артефакты, тем легче принятие Магии Рода.

— Я это знаю, Моя Леди, но я проходил воззвание к Магии, Мать и Великая подтвердили мое право на Род Поттер, и на Род Блек.

Вальбурга застыла на какое-то время, потом счастливо на меня посмотрела.

— Наконец-то у Рода Блек будет толковый Глава! Возможно, ты сможешь добиться того, чтобы особняк стал мэнором. Ах, если бы Орион не просмотрел опасность, то мои сыновья были бы живы. И Белла бы так не страдала. Хорошо, что хоть Андромеда и Нарцисса счастливы.

На эту тему с Леди Блек мы еще не разговаривали, поэтому мне было интересно ее послушать.

— Андромеда на самом деле не изгнана из Рода?

— Нет, конечно, но она ни разу не приходила сюда вместе с дочерью. А Нимфадоре нужен ритуал уравновешивания. Несмотря на то, что у них с Тонксом магический брак, ритуалы на Источнике Рода Блек для Нимфадоры просто необходимы. Да и потом, когда Дора подросла, уже некому было проводить этот ритуал. Регулус был мертв, а Сириус, как регент Рода, в Азкабане.

— Леди Блек, я правильно понимаю, что Тонкс — потомок чистокровного Рода?

— Совершенно верно, его родители были сквибами. Теодор Тонкс - потомок Рода Адиссон по отцовской линии, по материнской — он Монтегю, но как ты знаешь, у Монтегю сейчас не самый малочисленный Род, там есть кому наследовать. Род Адиссон прервался в начале века, а, проследив генеалогию Тонкса, мы определили, что на магглах они никогда не женились. Тонкс учился на Равенкло, а там факультативно в обязательном порядке магглорожденных просвещают о реалиях Магического мира. Он прошел ритуал и выяснил, к какому Роду принадлежит. Когда Андромеда заявила о своем решении выйти замуж за Тонкса, мы не противились, но дабы спасти хотя бы часть Рода, сделали все, чтобы все думали, как мы недовольны таким решением. Ни Беллатрикс, ни Нарцисса до сих пор не знают всей правды. Андромеда и Теодор также не предупредили и Нимфадору. Это обезопасило ее от Дамблдора. Через год ты станешь Лордом Блек, и тогда тебе нужно будет провести ритуал для Доры.

— Я не против, Леди Вальбурга.

— У меня есть для тебя еще новости, я бы хотела, чтобы ты просмотрел память Дома, но сначала пройди в Зал Предков.

Блек-холл остался единственным Родовым особняком, когда Блек-мэнор был разрушен в результате вражды Блеков и Челленджеров в начале 19 века. Род Челленджер был истреблен, все члены Рода были совершеннолетними и потому уничтожены. Но Блекам эта война тоже стоила дорого. Ритуальный камень из Блек-мэнора был перенесен сюда в Блек-холл, и все поколения Блеков с 19 века совершали ритуалы над Блек–Холлом, чтобы он стал мэнором. Ритуалы перестали проводить с 80-х годов 20 века. Я надеюсь, что сумею выполнить свою обязанность по возрождению мэнора, возможно, если не я, то мой сын.

В Зале Предков на портретах собрались все Лорды Рода Блек. Я представился по этикету. Со мной стал говорить Орион Блек, как последний Лорд этого Рода. Это только портреты — крестражи Поттеров самообучаются и могут говорить на современном английском, а в других Родах чем старше портрет, тем сложнее его понять. Поэтому от лица всех Блеков говорит последний Лорд. Единственное, для меня непонятно, где Регулус Блек. В конце концов, он был уже в том возрасте, когда можно стать Лордом. Почему же не стал? Еще одна нестыковка с портретом Леди Вальбурги, очень уж он живой, что ли?

— Приветствуем тебя, Наследник Блек! Подойди к картине возле двери и сильно вдави раму с левой стороны в стену.

Я выполнил просьбу Ориона. Картина изображала величественный особняк древнего Рода, присмотревшись внимательно, я понял, что так выглядел Блек—мэнор. Интересно, что с землей, на которой Блек—мэнор был расположен? Щелкнув, картина открылась, став дверью тайника. Орион продолжал давать инструкции:

— Раскрой шкатулку с нашим гербом на крышке. На правое ухо надень серьгу, кулон на платиновой цепочке с изображением герба Рода на шею, массивный браслет с черными розами на левую руку, платиновый браслет с медальоном Грима на правую ногу, маленькую круглую серьгу надень на губу, кольцо Наследника на указательный палец левой руки.

У Блеков было гораздо больше обязательных Родовых артефактов, чем у Поттеров. Это естественно, ведь Поттеры, как артефакторы, могли совместить несколько функций в одном изделии. Кольцо Наследника на указательном пальце, так как по своему рождению я, прежде всего, Поттер.

— Мы поздравляем тебя, Наследник Блек, с официальным наречением! — Портреты говорили синхронно. Я поклонился в ответ и вышел из Зала. Там уже ожидал Кричер, который проводил меня в кабинет со стоявшим на столе думосбором.

— Хозяин Гарри желает еще что-нибудь?

— Нет, Кричер, спасибо. Если что понадобится мне, я позову.

Кричер исчез, а я стал рассматривать память Дома. Увидев, как Мундунгус Флетчер решил своровать зачарованный Кричером сервиз с Гербом Блек, я только ухмыльнулся. Что же, действительно можно сказать, что он отрубил себе руки сам. Собрания Ордена и дележ Наследства Блеков я слушал внимательно. Порадовал меня Дамблдор с почерневшей рукой, надо уточнить, когда это произошло, не результат ли отката это? Разозлил меня больше всего разговор Дамблдора и Моуди по поводу Сириуса. Они оба радовались тому, что способствовали уничтожению Главы Рода Блек, не получив отката. Ведь упал Сириус в арку при помощи Беллы. О том, что Сириус Главой не был, им знать не обязательно, но все же Беллатрикс тоже думает, что это она толкнула Сириуса в Арку, а не он сам туда упал. Я много раз просматривал воспоминание о гибели Сириуса, и понял, что он сам покончил с жизнью, упав в Арку Смерти и, скорее всего, с ритуалом «Помощь крови», чтобы откат ни в коем случае не коснулся родственников. Я решил, что позже рассмотрю все бумаги, которые оставил мне Сири.

Закончив просмотр памяти Дома, я вызвал Кричера.

— Ты мне передашь воспоминания о разговорах Дамблдора и моего двойника.

— Как прикажет хозяин!

Пока Кричер готовил для меня свои воспоминания, меня отвлекла от мыслей Вальбурга.

— Кузен, о чем ты сейчас думаешь? — она была встревожена. Ведь новости действительно не самые приятные

— Думаю, через год напитать алтарь Блеков кровью. Такой сильный маг, как фанатик Моуди, прекрасно подойдет для этого. Остался год до того момента, когда Блек-холл вновь обретет былое могущество.

Леди Вал улыбнулась мне:

— Истинный Поттер!

Я приподнял брови в немом вопросе.

— Неужели, ты думаешь, что, близко общаясь со своей теткой Дореей, я не разглядела настоящего Карлуса? Вы, Поттеры — мастера маскировки. Но Карлус позволил мне заглянуть за его маску, и я тогда легко смирилась с пребыванием Сириуса у Поттеров. Ни один из членов этого Ордена Феникса не знает тебя настоящего, они говорят о тебе как о несмышленом малыше. И если бы ты мне не открылся в прошлом году, я думала бы о тебе так же, разве нет?

— Все верно, дорогая кузина, — я ухмыльнулся. — Но ведь это их проблемы в том, что они неправильно составили обо мне свое мнение?

— Какие у тебя планы в дальнейшем? — перевела тему довольная Вальбурга. Вероятно, ей импонирует то, что она знает второго Поттера со «скинутой» маской.

— Буду дискредитировать Альбуса. В течение этого года в "Пророке" и ряде других печатных изданий будут выходить статьи. Сначала о том, как в Хогвартсе снизилось образование, а потом и о личных грешках Дамблдора.

— Как будешь действовать?

— У меня сегодня запланирована встреча с Поверенными Родов. Пора использовать то, что по 40% большинства печатных изданий принадлежат Поттерам. Хватит полоскать мое имя в грязи, пора обелять.

— 20% «Ежедневного пророка» и 30% «Ведьмополитена» принадлежит Блекам.

Мы с Вальбургой поняли друг друга без слов.

— Кузина, не расскажешь, кто писал твой портрет?

— Отчего же? Это был младший брат Карлуса — Флимонт Поттер. Моя картина была последней его работой. Потом он заболел драконьей оспой и умер сразу после смерти Карлуса.

Загадочная драконья оспа, которая прервала жизни нескольких поколений Магических Родов. И здесь видна борода Дамблдора. Геллерт прислал мне копии всех материалов из лабораторий, где заведовал Дамблдор, и что-то там про драконью оспу тоже было. Надо внимательно прочитать все бумаги. А еще теперь мне понятно отличие портрета Вальбурги. Он такой же, как и у Дореи Поттер, то есть слепок личности может больше запоминать и говорить не только о том, что знал при жизни. Такие портреты и используются для изготовления крестража. Но здесь только слепок личности, а не сама личность.

Внимательно рассмотрев воспоминания Кричера и распрощавшись с Вальбургой, я отправился в банк. Время там прошло плодотворно. Первую статью я подготовил давно, еще изучая архив в Запретной секции Библиотеки Хогвартса, у меня возникла идея все это обнародовать. Поэтому большая статья, обработанная профессионалами, с которыми у меня договор о неразглашении моего участия до оговоренного мною срока, уже готова и выйдет 2 сентября. Так же через "Гринготтс" я буду передавать остальные статьи. Следующая будет об опекунах магов—сирот, и за основу истории возьмем сироту Тома Реддла, у которого опекуном был Дамблдор.

Дамблдор будет "прославлен", как он и хотел.

Вернулся я в Поттер–мэнор к позднему ужину. Еще пара таких плодотворных дней, и в Хогвартс можно ехать со спокойной совестью.

11 страница9 июня 2025, 14:29