Глава 33
Вывалившись из портала в собственной гостиной, мужья направились в купальню.
При этом Эр просто сдергивал с себя вещи и запускал их «в полет», после чего они оседали жалкими кучками, отмечая путь его следования, а Северус при этом неодобрительно поднимал обе брови и качал головой.
Иногда его супруг, хоть и трех тысяч лет отроду, вел себя как ребенок.
Забравшись в теплую воду, мужчина устало вытянул ноги, усевшись на привычное место – подводную мраморную скамью.
Эр, поднырнув, делал ему массаж ступней, нежно и сильно разгоняя прилившую к конечностям кровь.
- Завтра возобновляем массажи и тренировки, - заявил он мужу, вынырнув
- Хватит балдеть. Надо приходить в форму. А то только едим и спим. В Инферно засмеют. Ты всегда был неплохим мечником. И мне бы хотелось, чтобы так было и дальше. Но если ты против…
- Конечно, нет, - отрезал Северус,- всегда питал слабость к холодному оружию, но вот никак не мог найти Мастера. Да и времени не было.
- Теперь у тебя есть я, и через полгода я безо всяких сомнений поставлю на тебя против любого смертного все свое состояние.
- Эр…
- Я абсолютно уверен, что у тебя получится. Лучше, конечно, с детства… Но и сейчас еще многое можно исправить – зелья и притирания для суставов, специальные упражнения на баланс. Остальное – дело техники.
- Спасибо, Эрри.
- Да ну тебя, Сев. Давай я сам себе буду говорить спасибо каждый раз, как поем или приму ванну. Заботиться о тебе для меня так же естественно, как дышать.
Северус помолчал, а потом решил сменить тему:
- О чем вы говорили с Лордом?
- О жизни. Сделал ему внушение по поводу…
- Ты? Внушение? ТЕМНОМУ ЛОРДУ??? – Северус был в шоке. - Ну, сам посуди, - невозмутимо продолжил демон, аккуратно нанося специальный травяной шампунь на роскошные волосы своего мужа, - расколоть душу на семь частей, заключить их в разные предметы, раскидать их, практически без присмотра, по всему острову. Отрезать себе путь к бессмертию. К перерождению. К посмертию. Ради чего? Чтобы влачить жалкое существование в столь отталкивающей и непрочной оболочке? Да к тому же еще и крышей поехать.
- Ты сказал Темному Лорду, что у него поехала крыша? – помертвевшим голосом как-то слишком спокойно спросил Северус. – Он хоть жив? Не захлебнулся своим ядом от возмущения?
- Жив. Не захлебнулся, и даже не попытался. Он, конечно, сумасшедший, но инстинкт самосохранения у него развит. Притом, зачем ему умирать, если в моем лице он приобрел возможность соединить душу назад, и я в придачу не лишил его твоего общества? И обещал не вмешиваться в деятельность его организации?
- Ты… сумасшедший, Эрри.
Демон звонко рассмеялся, ополоснул волосы Северуса, и принялся втирать в них питательный состав.
- Да, есть немного. По людским меркам, конечно. Да и по демоническим меркам я не совсем нормальный. Другой бы убил и Лорда, и директора, чтоб под ногами не путались. А я вожусь с ними, в положение стараюсь войти. Люблю тебя просто и не хочу лишать привычной обстановки. И если тебе для счастья нужны эти двое – забавляйся, я мешать не стану. Только не дам им навредить тебе. Северус сидел, отдаваясь невесомой ласке сильных, чутких пальцев и думал.
Как так могло произойти?
Что он из игрушки сильных мира сего сам превратился в вершителя их судьбы.
Демон же, закончив процедуры с волосами своего мужа, быстро вымылся сам и, выбравшись из ванны, призвал большое полотенце.
- Выбирайся. Не буду таскать тебя на руках, раз тебе это не нравится. Но вытирать все равно не перестану.
Северус позволил себя вытереть, и сам, иронично изогнув бровь, выбрал пижаму.
Эр, первый забравшись в кровать, похлопал рядом с собой.
- Укладывайся. Завтра поспим подольше, потом позавтракаем и будем тренироваться.
- Как скажешь, Повелитель. - Перестань, - шлепок чуть пониже спины, - для тебя я Эрри. И не ерничай. Такими вещами не шутят
- Прости.
- Ложись уже. Не терпится с тобой пообниматься. Весь вечер не мог как следует тебя потискать. Приходилось в очереди стоять, - недовольно проговорил Эр.- Больно ты роскошный у меня. Хоть охранные чары ставь.
- Не говори глупостей, Эр. Кому я был нужен, когда был насквозь больным пожирателем смерти и, по совместительству, рядовым преподавателем в Хогвартсе?
- Ну, ты еще и один из лучших зельеваров…
- Что все равно не прибавляло мне привлекательности в глазах света.
- И хвала Вседержителю. А то мне бы уже некуда было прятать трупы.
Северус на это только усмехнулся и улегся рядом с Эрри.
Тот моментально обхватил его рукой и прижал к себе.
- Ты только мой, Северус. И я не собираюсь тобой делиться. Ни с кем.
- Спокойной ночи, собственник. Я был одинок не из-за своей разборчивости или неприступности, а потому, что был нафиг никому не нужен. Так что спи спокойно. Я никуда от тебя не денусь.
- Люблю тебя, счастье мое, - прошептал демон и поцеловал зельевара между острых лопаток. – Спокойной ночи. Завтра спим до упора.
- Сегодня, Эр. И спокойной ночи. Демон погасил огни, и спальня погрузилась во тьму.
В соседней комнате эльфы собирали раскиданные Эром вещи и тихо радовались, что после двухсотлетнего сна в мертвом замке, они обрели сразу двух таких могущественных хозяев.
Да еще и так любящих друг друга.
А где счастье у хозяев, там и эльфам живется хорошо.
***
Проснувшись за полдень, демон обнаружил, что в постели один.
По звуку льющейся воды он точно определил местонахождение своего мужа.
И отправился к нему. Остановившись в дверях купальни, он замер, любуясь своим сокровищем.
Черные мокрые волосы ниспадали ниже лопаток, стройное, гибкое и очень пропорциональное тело так и притягивало взгляд.
Длинные ноги, чуть раздавшиеся плечи, красиво очерченная линия спины и ягодиц.
Подойдя сзади, он обнял мужа за талию.
Волосы тут же намокли.
Северус развернулся и притянул Эрри для поцелуя.
Желания зайти дальше он не проявил, и поэтому демон, намылив его и ополоснув, шлепнул по голой попе и отправил одеваться для спарринга.
Сам же, быстро справившись со своей десятидюймовой проблемой, возникшей при виде Северуса под потоками воды, тоже вымылся и вышел к позднему завтраку. Костюм из драконьей кожи сидел на Северусе, как влитой.
Демон заставил портных переделать вензель на спине куртки – вместо SS теперь там красовалось SP.
Северус заметил, что Эр специально подстроил эту двусмысленность.
Ведь Р - это и Принц, и Поттер. Позавтракав, они спустились в тренировочный зал.
Демон гонял мужа до седьмого пота.
Разминка и растяжка – час, потом специальная гимнастика на баланс.
И все это – с оружием в руках.
Эр понемногу приучал Северуса к ощущению, что оружие – это продолжение руки.
Неотъемлемая часть тела воина. При спарринге демон был в человеческом обличии, и правый меч держал чуть отведенным в сторону для равновесия, орудуя только левым.
Комментируя бой и поправляя Северуса, демон старался добиться автоматического использования наиболее удачных боевых связок. Творческий подход к бою возможен только в том случае, если идеально усвоены основы. Спустя почти четыре часа, демон, наконец, сжалился над мужем, который и не думал жаловаться. Ради достижения вожделенных знаний Северус всегда был готов на очень и очень многое.
А ему очень хотелось владеть техникой боя на мечах если не на таком недостижимом уровне, как у Эра, то хотя бы более-менее свободно.
И если бы для этого надо было заниматься ночи напролет, то он был готов.
- Массаж и ванна, - наконец скомандовал демон. – Потом можем поколдовать в лаборатории, если силы еще есть. Северусу совершенно не хотелось выпускать из рук мечи.
За четыре часа они как будто приросли к ладоням.
Этого, видимо, и добивался Эр – без мечей руки казались голыми.
- Для лаборатории – всегда,- тем не менее ответил он.
- Ты не прав. Зелья требуют максимальной концентрации внимания и тонкой работы с Силой. Стоит немного отвлечься, и последствия будут катастрофическими. Магические зелья – это сложный сплав компонентов различного происхождения и магии Мастера. Просто Зелья – под силу и магглам. Чем и славятся их травники. Ты и сам был таким. Что тебя очень огорчало, - лицо демона приобрело нежное выражение, как и всегда, когда он говорил об Аэ.
- Мне иногда кажется, - сказал Северус, стягивая костюм и направляясь в купальню, - что я и Аэ – два разных человека.
- Ты - это всегда ты. Я чувствую тебя так, как будто никогда с тобой не расставался.
Уложив мужа на специальный стол, демон сделал ему разогревающе - растягивающий массаж со специальными снадобьями, призванными увеличить подвижность суставов и эластичность мышц.
Это было больно.
Сильные руки Эра буквально вытягивали все тело, выворачивая суставы и растягивая мышцы. Северус терпел.
Он знал, что муж не может ему навредить.
А значит, что бы он ни сделал, надо терпеть.
После массажа была ванна, наполненная резко пахнущей водой.
В ней было растворено укрепляющее средство, призванное зафиксировать полученный эффект.
Северус только удивлялся, откуда у демона столько фантазии – все зелья изобретались на ходу и были абсолютно неповторимы.
***
Поужинав, Эр решил, что с Северуса, пожалуй, хватит на сегодня.
Никакой лаборатории.
О чем ему и сказал.
- Ну вот еще, - недовольно проговорил зельевар, - я хочу научиться варить то зелье для увеличения магической мощи. А для этого…
- Куда тебе еще ее увеличивать? Ты и так сильнее всех ныне живущих!
- Просто состав…
- Очень сложный. Пока я не передам тебе знания, заключенные в пресловутой таблице сочетаний, о его приготовлении не может быть и речи. Так что пошли, приготовим лучше кровь с таблицей и арабским. Может, хочешь что-то еще?
- А что ты еще знаешь?
- Прекрасным не считался черный цвет, Когда на свете красоту ценили. Но, видно, изменился белый свет,
- Прекрасное подделкой очернили. С тех пор как все природные цвета Искусно подменяет цвет заемный, Последних прав лишилась красота, Слывет она безродной и бездомной. Вот почему и волосы и взор У мужа моего чернее ночи,
- Как будто носят траурный убор По тем, кто краской красоту порочит. Но так идет им черная фата, Что красотою стала чернота, - продекламировал демон адаптированного под ситуацию Шекспира.
- Шекспира я знаю и сам: Любовь - недуг. Моя душа больна Томительной, неутолимой жаждой. Того же яда требует она, Который отравил ее однажды. Мой разум-врач любовь мою лечил. Она отвергла травы и коренья, И бедный лекарь выбился из сил И нас покинул, потеряв терпенье. Отныне мой недуг неизлечим. Душа ни в чем покоя не находит. Покинутые разумом моим, И чувства и слова по воле бродят. И долго мне, лишенному ума, Казался раем ад, а светом - тьма! – в тон ему продекламировал Северус. Эрри лишь счастливо рассмеялся и поцеловал ему руку.
Так они и вошли в лабораторию.
- Кстати, то зелье, для увеличения мощи…
- Действует только на партнера демона и имеет временный эффект, - огорчил мужчину Эрри, – Так что совершить прорыв в зельеварении и осчастливить всех сквибов тебе не удастся.
Демон быстро разложил необходимые ингредиенты, нацедил крови, быстро нагрел ее в котле, истолок два ядра грецкого ореха, добавил сожженное в демоническом огне перо ворона, а потом намотал на палец один свой живой волосок и, зажмурившись, дернул.
Северус зашипел сквозь зубы.
Из ранки на виске тут же пошла кровь.
- Ты что творишь??? Твои живые волосы…
- Ничего. За сотню-другую лет вырастет снова. В природе все имеет свою цену. В том числе и знания. Я вложил еще несколько полезных для тебя вещей, так что считаю цену вполне приемлемой, - с этими словами демон бросил извивающийся, как разрубленный дождевой червь, волосок в котел. Отчего его содержимое вспыхнуло и завращалось.
Демон молниеносно остудил смесь, перелил в кубок и протянул его Северусу.
- Выпей залпом. Будет болеть голова. Так что советую лечь спать. Завтра опробуешь новые знания. Северус опрокинул в себя содержимое кубка и схватился за голову.
Было очень больно.
Мигрень не шла ни в какое сравнение с тем, что пришлось переживать сейчас.
Эр подвел мужа к кровати и уложил.
- Зелья от головной боли не подействуют. Знания должны найти себе место и улечься. Так что потерпи. Это займет около часа.
С этими словами он поцеловал Северуса в высокий лоб, отчего тот поморщился.
- Ты полежи, постарайся уснуть. Будут всплывать разные обрывки информации. Не старайся на них сосредоточиться. Все уляжется только к утру. Я иду в ритуальный зал. Попрошу замок устроить мне там мастерскую неподалеку. Завтра мы делаем вылазку на территорию потенциального врага. А значит, ты должен быть надежно защищен. Собираюсь создать для тебя артефакт, который позволит тебе видеть магические потоки, и еще один – различающий яды. Сознание ты защищать умеешь. Наложу еще на тебя защиту от чужого магического воздействия.
- Это как? – тихо спросил Северус, несмотря на головную боль. Любопытство, вернее даже любознательность всегда была его отличительной чертой.
- Так же, как я защитил твои ноги от холода и прочего. Если директор захочет обновить блокираторы твоей магии или наложить империо, обливиэйт и еще что похуже, у него ничего не выйдет.
- Ты так говоришь, как будто…
- Дамблдор – не мессия света? Забыл, что я с тебя поснимал, - начал сердиться Эр.
- Тшшш, не заводись. Просто я считаю, что империо и обливиэйт…
- Si vis pacem, para bellum*, - сказал демон, - отдыхай. Люблю тебя.
***
Вернулся он очень поздно – было далеко за полночь. Зато на тумбочке в изголовье Северуса появились очень интересные ювелирные изделия: медальон и перстень.
Перстень должен был нагреваться, если в руке оказывался кубок или столовый прибор с отравленным содержимым.
Медальон же был артефактом для магического зрения.
Позже демон сделал себе пометку купить маггловские контактные линзы и сделать их своего рода мини-артефактами.
А пока сойдет и медальон.
Северусу достаточно будет Сложить руки на груди, как он любит, и он увидит мир так, как иногда на него смотрит Эр.
С чувством выполненного долга демон забрался в постель и обнял спящего Северуса.
Какое это счастье – приходя ночью в спальню, знать, что в постели тебя ждет такое теплое сонное чудо – твой муж.
Счастливо вздохнув, Эр поцеловал округлое плечо и тоже провалился в сон.
***
Утро началось в половине восьмого.
Легший под утро демон просыпался неохотно, хоть ранее и утверждал, что ему на сон достаточно и нескольких часов. Сказывалась насыщенность событиями последних недель. Настойчиво тормошимый проснувшимся и уже одетым Северусом, он все же поднялся и поплелся в душ.
За завтраком они обсуждали стратегию предстоящих переговоров.
- Артефакты для тебя готовы. Когда будем одеваться, я покрою тебя тонкой вязью заклинаний. Это будет своего рода магический доспех, за которым ты будешь в
относительной безопасности.
- Лучше пообещай, что не отколешь какой-нибудь номер в своем стиле.
- Я буду паинькой. Но и ты веди себя со мной так, как будто я – юный несмышленыш. И мне бы не хотелось, чтобы ты опять становился сволочью по отношению ко мне. Пусть для всех наш брак и вынужденный, но я не хочу опять быть ненавидимым всеми сиротой, отвергаемым даже собственным супругом. Обещай мне, что будешь заботиться…
- Эрри, послушай, какие глупости ты говоришь! Во-первых, меня по-настоящему сложно заставить сделать то, что я на самом деле делать не хочу. И всем об этом известно. И никогда не заключил бы брак без веских причин. Все знают, что я мог жениться либо по большой любви, либо по очень холодному расчету. Как для всех, то знатностью ты не отличаешься, как и богатством. Вместе с тем ты очень красив. Скорее всего все решат, что я на старости лет сошел с ума от любви к красивому мальчику и воспользовался малейшей возможностью его привязать к себе – соблазнил и вынудил к браку.
- Коварный слизеринец, - усмехнулся Эр.
И о чем-то задумался.
- Что случилось? – Северус напрягся.
Обычно болтливый и жизнерадостный демон был как-то странно тих.
- Не обращай внимания…
- Нет уж, договаривай, что ты там уже навыдумывал.
- Глупости, Северус, как всегда…
- И все же?
Эр поднялся из-за стола и отошел к окну, уставившись на серые воды Ла-Манша.
Море штормило. Северус отложил приборы и тоже поднялся.
Что-то было не так.
- Эрри, что случилось? Не держи в себе всякие глупости…
- Как бы я хотел, Северус, чтобы ты действительно заключил со мной брак по безумной любви. Как бы я хотел этого… - внезапно заговорил демон.
Он немного помолчал, как будто решаясь продолжить,
- Я постоянно тебя к чему-то вынуждаю, шантажирую, загоняю в угол… А мне бы так… Прости, - оборвал он сам себя, - все это глупости. Я так счастлив, что у меня есть ты… Мне больше ничего в этой жизни не надо. Моей любви вполне хватит на двоих.
Северус подошел ближе и обнял мужа за плечи, крепко прижав к себе.
- И опять ты говоришь глупости, Эрри. Я ведь уже говорил, что меня практически невозможно вынудить к чему-то силой.
- Железные доводы в виде моей тирании надо всей планетой тебя не впечатлили?
- Что мне за дело до всей планеты? Если меня любят… впервые в жизни меня просто любит самое восхитительное существо на земле?
- Благодарность, как и страх – это не любовь. Оставим этот разговор. Я не буду выманивать у тебя признание в чувствах, которых нет. Не стану снова вынуждать…
- Я люблю тебя, мое зеленоглазое чудовище. Неужели даже сонет Шекспира ты счел банальной демонстрацией эрудиции? Какой же ты еще ребенок, несмотря на все твои три тысячи лет.
Демон повернулся в кольце обнимающих его рук, уткнулся носом Северусу в шею и наивно, как-то очень по-детски спросил:
- Правда?
- Какая мне выгода лгать? У меня и без этих признаний есть все, о чем другие могут только мечтать – дом, любящий супруг, защита. Свобода, доступ к неисчерпаемому источнику знаний. Бесплатные билеты на Арену в Инферно, - усмехнулся мужчина. – Так что придется тебе мне поверить, лорд Принц, я действительно к тебе весьма неравнодушен. И ты еще наплачешься от моей ревности и скверного характера.
- Понимаю, что это глупо, но… скажи мне это еще раз. Только один раз. Я больше не попрошу…
- Да хоть каждый день, глупенький. Я. Тебя. Люблю.
Эрри на это только сжал Северуса до хруста в ребрах и еле сдерживал громкий, счастливый рык.
Северус любит его.
Теперь пусть хоть Луна упадет на Землю – это не сможет ни на йоту уменьшить его счастья.
* * *
Вот наконец 😍😭
