Глава 9.
Лина весь день пролежала на кровати - успокаивалась и отсыпалась. На следующий день ее разбудил Римус. Она села на кровати.
-Что?
С тревогой спросила она. Римус закусил губу, думая, как полегче сказать новость, которую он принес. И наконец мягко сказал:
-Нет, все хорошо. Просто...надо проводить маму и папу.
Лина внимательно посмотрела на Римуса:
-Туда?
Римус сжал кулак, что бы не вздохнуть:
-Да.
Лина нахмурилась, но кивнула:
-Сейчас.
Римус вышел, а Лина подошла к шкафу. У нее была одна-единственная черная вещь - парадная мантия. Ее она и надела. Спустившись вниз, она увидела Римуса, тоже в парадной мантии, с Гарри на руках. Гарри был в черном комбинезоне для маленьких детей.
Последним спустился Сириус. Они вышли на улицу, свернули за угол и сели вызвали "Ночной рыцарь".
-Годрикова впадина,
Махнул рукой Сириус, не слушая речь кондуктора. Они сели в кресла и поехали в полном молчании.
***
Церемония проходила торжественно. Тут были знакомые отца по работе, друзья из Хогвартса, был даже начальник аврората, Аластор Грюм. Были и Фрэнк и Алиса Лонгботтомы, и все Уизли. Лина почти не слушала, да и не слышала. Очнулась она только у гроба.
Джеймс и Лили выглядели как обычно - как будто они просто спали. И единственное, что говорило о происшествии - глубокий порез на щеке у Лили. Лине хотелось закричать, разбудить их, но она лишь склонилась и поцеловала их в лоб.
-Спокойной ночи,
Прошептала она. Маленький Гарри загукал и обнял Лили за шею. Римус мягко взял мальчика и отдал его Лине. Лина отошла от гроба. Последнее, что она заметила - склонившиеся над гробом Римус и Сириус. Фред и Джордж с разных сторон обхватили ее за плечи, когда она подошла к Уизли.
***
Домой прибыли в полном молчании. Говорить никому не хотелось. Все были подавлены. Как только Лина разделась и помыла руки, то сразу ушла наверх. Из-под подушки она достала фотографию, которая каким-то чудом уцелела и которая лежала в пижамном кармашке девочки. На ней была вся их семья на прогулке. Они смеялись, махали руками и как будто не знали, что семья уже не полная...
На бумагу упала слеза. Лина вздохнула. Все-таки, она слабая. Ведь не смогла сдержать слезы.
