Глава 2.
Лина очнулась от голоса. Голос был знакомый. Он выкрикивал имя ее отца. Отец... папа... и мама. Лина вспомнила все, что произошло. И со страхом огляделась. Гарри лежал рядом с ней. Он плакал. В сердце Лины полыхнуло облегчение. Хотя бы он живой... она подползла к Гарри и взяла его на руки.
-Чшш...все холошо...мама с папой... они плосто ушли.
Услышав голос сестры, малыш сразу перестал плакать и протянул к ней маленькие ручки.
-Ли!
Изо всех сил стараясь не разрыдаться, Лина, поддерживая Гарри, начала выбираться из обломков. Все ее существо упорно отказывалось верить в то, что родители умерли. Казалось, что это просто иллюзия, созданная злым человеком, и сейчас эта иллюзия спадет, она окажется в коридоре, а рядом будет стоять живая мама...
Лина взобралась наверх. Вдруг что-то покатилось. Резко развернувшись, Лина увидела палочку своей матери. Подхватив ее, Лина ощутила очередной приступ слез. Но сейчас им нельзя было давать выход. Надо разобраться, кто кричал. Лина быстро стала пробираться среди обломков и увидела двух людей: оба в пижамах, только один поверх нее накинул джинсовку, а другой - пальто. Один был с черными волосами, он стоял на коленях, голова опущена. Лина узнала дядю Сириуса. Другой был шатен, с карими глазами, лицо в шрамах. В нем Лина признала Римуса. Он-то и заметил девочку. Сначало на лице отразилось неверие, потом потрясение, затем радость.
-Лина! Гарри!
Крикнул он. Сириус поднял голову и тоже увидел девочку. Оба вскочили и подбежали к ней, но резко остановились, увидев, что она наставила на них палочку.
-Патлонус,
Единственное, что смогла выговорить Лина. Слезы подступали все сильнее. Мужчины переглянулись и Римус поднял палочку.
-Экспекто Патронум!
Из палочки вырвался огромный волк, который тут же растаял в воздухе. Гарри радостно загукал и протянул к зверю ручонки. Лина кивнула, и вдруг не выдержала. Все еще прижимая к себе братика, она разрыдалась, бросилась к крестному и обняла его за ногу.
-Лина...
Услышала она растерянный голос Римуса. Он опустил покрытую шрамами руку и начал гладить ею ее курчавые волосы. А Лина продолжала плакать. Наверное, она слабая. И маленькая. Потому что взрослый и сильный человек не стал бы плакать.
-Лина, что случилось?
И Лина, все еще всхлипывая, начала рассказывать. Как папа решил сделать в тайне от всех Хранителем Тайны Питера. Как Питер их предал. Как Волан-де-Морт пришел в их дом. Как умерли сначала папа, а потом мама. Как выжила сама. Как она потеряла сознание и очнулась от голоса Сириуса, который выкрикивал имя папы. Как выбралась из обломков и нашла палочку мамы...
Вдруг она почувствовала, как Римус поднял ее к себе на руки и через силу посмотрела ему в глаза.
-Лина, не плачь. Ведь мама и папа не умерли.
Лина, все еще всхлипывая, растерянно уставилась на него. Дядя Сириус тоже. Римус мягко улыбнулся и развернул девочку к небу. Гарри, увидев звезды, радостно засмеялся.
-Видишь воон ту звездочку?
-Да,
Кивнула Лина, по-прежнему ничего не понимая.
-Какого она цвета?
-Зеленая...
-Это мама смотрит на тебя с небес. У нее ведь зеленые глаза, правильно? Видишь, мама не умерла она просто поднялась на небо. Потому что оттуда за двумя непослушными малышами следить куда удобнее.
Римус легонько стукнул по носику Лины. Та посмотрела на крестного и улыбнулась. А Сириус смотрел на друга с уважением и благодарностью. Он ведь не только для Лины это говорил... и тут до него дошло. Петтигрю!
-Убью Хвоста!
Прошептал он и уже кинулся к мотоциклу, но Римус схватил его за плечо.
-Сириус, нет!
-Он предатель!
Рыкнул он и попытался вырваться, но Римус держал его крепко.
-Сириус, я понимаю, но он доказал, что может быть хитрым! Дело может обернутся против нас! Надо поехать в Министерство и все им рассказать, в том числе и его анимагическую форму. Про остальных можно не говорить. Ну пойми ты уже, баранья твоя башка!
-Не надо, дядя Силиус,
Тихо попросила Лина и слезла с рук Римуса.
-Пожалуйста...
Сириус растерянно уставился на них. И он понял, что они были правы.
-Хорошо,
Обреченно сказал он.
-Но куда тогда идти сейчас?
И тут раздался густой бас:
-В Литтл-Уингинг. Там будет Дамблдор.
