Устроим маленький сюрприз моему братцу?
Я специально поставил будильник на 6 a.m. И теперь, когда она еще спит, я мой сделать свою маленькую пакость. Я мог точно знать, что ее стерео стоит на таймере и включается в определенное время. Если быть точным, в 7 утра.
Тихо встав, я вытащил из тумбы Midnight Memories альбом и поплелся в ее комнату. Я старался все это делать бесшумно. Пол под ногами скрипел, но я надеялся, что спит она крепко и не проснется. Вытащив ее диск из дисковода, я вставил свой и с победной ухмылкой пошел в себе, досматривать свой сон. Но меня остановил дверной звонок. Я вздрогнул, когда услышал его, и был бесконечно благодарен небесам, что я успел выйти из комнаты Пенелопы. Быстро спустившись на первый этаж, я открыл дверь и замер на месте.
– Лиам? – удивился я, оглянув парня.
– Ты же писал, что тебе нужна помощь, – вкинув руки, заявил он, пройдя в дом. – Кто-то говорил, что он будет отдыхать в Лос-Анджелесе, – продолжил он, с широко раскрытым ртом оглядывая помещение. – Но и это ничего, – он, наконец, обратил на меня внимание и, улыбнувшись, похлопал меня по плечу.
– Ты бы еще в четыре утра ворвался ко мне, – смеясь, заметил я, проходя на кухню. Он прошел за мной.
– А я бы и раньше пришел, если бы два часа не искал этот дом, – он присел за стол, все еще оглядывая все вокруг. – Крутое место, – признал он.
– Знаю, – наливая нам кофе, ответил я.
– И какие проблемы? – перешел он к делу. – Тебе стоит знать, что я еле выбрался из Нью-Йорка. Софи просто отказывалась выпускать меня одного из штатов.
Меня это рассмешило. Я протянул ему чашку кофе и сел напротив него.
– Нет проблем, вообще-то. Тебе писала моя сестренка.
– Сестренка? Джемс что ли? – нахмурился он. – С чего?
– Да нет, не Джемма. Кузина моя, – поправил его я. – Но я рад, что ты пришел, потому что мне реально нужна твоя помощь, – более серьезно заявил я. – Посидишь с ней, пока я буду в Вегасе?
– Вегас? – глотнув кофе, еще больше удивился он. – Сестра? Что? – возмущался он. – Посмотри на меня, Стайлс. Где ты тут видишь няню? – он плавно повышал тон.
– С ней справишься только ты, – попытался надавить на его самолюбие. – Ну же, Пейн! – воскликнул я.
– НЕТ! – категорично выпалил он. – И вообще, научись уже сам свои проблемы решать!
– Пожа-алуйста, – протянул я, состроив щенячьи глазки. Это всегда на него работает.
Пейн зло сжал зубы и безнадежно покачал головой.
– Не дай бог тебя не будет больше трех суток, Стайлс, – прорычал он, встав с места и вытащив телефон с заднего кармана. – Соф, малыш, – прощебетал он в трубку. – Солнце мое, прости, но я тут задержусь, – нежничал он. – Ну, ты что, не знаешь Гарри что ли? – хмуро оглянув меня, продолжал он. – Уже через три дня буду дома, малыш. И я тебя, – отклонив вызов, он вновь сел на место. – Ты никогда не расплатишься, Стайлс.
– Спасибо, – поблагодарив его, я поднялся к себе в спальную, чтобы собрать все вещи и деньги.
Запихивая в сумку рубашку, я коварно ухмыльнулся, когда услышал свой голос из комнаты Пенелопы. По всему дома начала орать «Little White Lies». Я слышал крики девушки:
– Твою мать! Срань господня! – орала она.
Я тихонько вышел из своей комнаты и довольный результатом просунул голову в ее дверной проем.
– Ку-ку, сестренка, – пропел я. Она стояла у своей аппаратуры, пытаясь выключить.
– Э-это не то, что ты думаешь, – засуетилась она. – Я не знаю, как он там оказался, – ее щеки загорелись румянцем, что заставило меня смеяться. – Он не мой, – нервно добавила она, наконец, вырубив песню.
Она даже не подумала, что это я подсунул ей этот диск. Я лишь усмехался ее реакции, но не мог отрицать того, что это явно задело ее.
– Я улетаю сегодня, – предупредил ее я, прежде чем выйди.
– Стоп, разве ты не… Ты же просрал свой чертов рейс, – орала она, проходя за мной в мою комнату. Я старался не обращать на нее внимания и продолжил собирать сумку.
– Ничего страшного. Сегодня улечу, – пробубнил я, не в состоянии смотреть ей в глаза.
Я помню до малейших деталей то, что было вчера в душе. Чувство вины сжирает меня изнутри за эту маленькую оплошность. А щеки просто сгорают, поэтому я делаю все возможное, чтобы она не видела моего лица.
– Не боишься, что я тут устрою сходку свингеров? – скрестив руки на груди, вопросила она.
– Нет, – сухо ответил я, застегнув молнию на сумке.
– А зря, – прокричала она, когда я выходил из своей комнаты.
Она шла за мной, встревоженная. «Неужели она не хочет того, чтобы я улетал?» – подумал я, но быстро выбросил эти мысли из головы. Внизу в гостиной нас ждал Лиам. Вообще-то, он скорее не ждал нас, а тупо развалился на диване и смотрел фильм.
– Вот с ним ты остаешься, – указав на тело парня, предупредил я и вышел из дома.
От третьего лица
– Потрясающе, – вскинув руками, вскрикнула девушка и быстро поднялась к себе в комнату.
Пенелопа была против, но возражать или предпринимать какие-то меры было уже поздно. Лиам? Ну, это отдельная история. Ему плевать. Его дело сидеть с девочкой и следить за тем, чтобы она не натворила глупостей. Остальное его не касается. Он тупо сидел и смотрел фильм. Он не знал ее имени или что-то еще, да и не нужно было.
Девушка рухнула на своей кровати и старалась глубоко дышать, пытаясь успокоить подступающий гнев, вызванный ее братцем. Она встала с кровати, когда услышала рев мотора, и подошла к окну, чтобы видеть, как Гарри покидает дом. Она смотрела на это, сжав челюсть от злости, но грудь жгло совсем не из-за гнева. Обреченность. Без него ей будет скучно, потому что она прекрасно знает, что Лиам терпеть ее не будет.
– Девочка! – услышала она крик парня с первого этажа.
Пенелопа неохотно поплелась вниз, еле волоча за собой ноги. Спустившись вниз, она увидела, как Лимо на кухне готовит завтрак. Он нарезал фрукты на дощечке, попутно уплетая неудавшиеся.
– Звал? – хамски отозвалась Пенни.
– А теперь то же самое, но вежливее, – приказал парень.
– Вы звали меня, о, Величайший? – пафосно поклонившись, съязвила девушка. Ухмылка тронула губы Лиама, и он поднял на нее глаза, показав, что это его очень позабавило.
– А ты мне уже нравишься, – признал парень.
– Зато ты не в моем вкусе, – прыснула Пенни и села напротив него.
Лиам вновь улыбнулся и протянул ей тарелку с фруктами.
– Прости, но пока тут нет Стайлса, мы питаемся полезным.
– Хоть один нормальный среди вашей пятерки все-таки есть, – отсмеявшись, Пенни откусила кусок яблока. – Как насчет вечеринки свингеров? – выпрямившись, предложила Пенелопа, на что парень удивленно вскинул брови, оглянувшись в недоумении по сторонам.
Он просто отсмеялся ее предложению, сосчитав это за шутку, но девушка держала строгое выражение лица.
– Это не шутка? – еще больше удивился Пейн. Девушка покачала головой, взяв в руки дольку мандаринки. – Нет, – отрезал парень. Пенни закатила глаза и, взяв тарелку с фруктами, поспешила удалиться. – Но мы можем устроить простую вечеринку, – прокричал ей в след Лиам, заставив ее остановиться.
Она медленно развернулась к брюнету, искривив губы в коварной ухмылке.
– Устроим маленький сюрприз моему братцу? – с надеждой спросила она, на что Лиам также улыбнулся.
Следующий день
Прилетев с Лас-Вегас, я в первую очередь попытался позвонить Луи и выдохнул, когда он все же поднял трубку.
– Гарри? Ты обещал прилететь еще вчера! – проорал он в трубку.
– Прости, – ответил я и, оглянув аэропорт, заметил пару папарацци у входа.
– И что это за смс? «Прости, любимый, не могу прилететь. Целую», – процитировал парень.
– Э-эм, – лишь протянул я, не понимая ничего. И только потом понял, что это очередные проделки Пенелопы. – Давай к делу, – перевел тему я. – Где ты?
– Отель «Четыре сезона», – тише ответил парень. – Томмо, ты скоро? – услышал я женский голос, но точно мог сказать, что это не Эль.
– Лу-у, – протянул я, натягивая солнечные очки. – Кто там у тебя?
– Все позже, – шепотом протараторил он и быстро скинул.
Пробраться сквозь папарацци было немного сложно, и я опять же удивлялся тому, что здесь их так много. Вспышки, крики с тупыми вопросами, типа «Где я пропадал?», «Связанно ли это с девушкой?»,«Что привело меня сюда?», в общем, какие угодно вопросы, но не по делу. Игнорируя их, я тупо пробирался к выходу, жалея, что не позвонил кому-нибудь из охраны. Натянув на себя капюшон, я вышел из помещения и залез в первое попавшееся такси.
– Быстрее, в отель «Четыре сезона», – попросил я, спрятавшись из поля зрения желтой прессы. – Меня Пол убьет, – пробубнил себе под нос, стараясь не подниматься до уровня окон.
– Простите, что? – отозвался таксист.
– Езжайте уже! – прикрикнул я, и тот ту же тронулся с места.
Как они узнали, что я прилечу? Вот самый главный вопрос. Но он уже не волновал меня, потому что теперь моей главной проблемой были девушки, для которых нет непреодолимых преград. Я их очень люблю, но, честно признать, немного боюсь, потому что они иногда знают такое обо мне, что даже я не знаю. И я вообще не удивлюсь, если у фасада этого отеля они будут поджидать меня с уже подготовленными плакатами.
Как только машина остановилась у отеля, я медленно поднял голову и оглянул фасад. Облегченно выдохнув тому, что там никого похожего на дирекшионеров нет, я вышел из машины, попросив таксиста сопроводить меня до входа. Его размеры внушали, и я решил, что он мог бы побыть моим охранником на этот день.
– Плачу любые деньги, – аргументировал я. Он кивнул и вышел из машины, чтобы проводить меня до ресепшена.
– Я к Томлинсону, – вняв очки, оповестил я девушку за стойкой. Она мило мне улыбнулась и что-то начала набирать на клавиатуре.
– Мистер Стайлс? – подняв на меня взгляд, спросила она. Я кивнул. – Номер 395, – ответила она и указала в сторону лифта.
– Спасибо.
Поднявшись на этаж, я еще долго искал этот номер и, отыскав его, постучал. Шатен тут же отворил дверь, но впускать не спешил. Скорее сам вышел, нервно оглянув холл.
– Что прои…? – не успел спросить я, как он затолкал меня в номер напротив своего.
– Тише, – прикрыв мне рот рукой, он прижал меня к стене, продолжая с тревогой оглядываться по сторонам. – Кто с тобой? – я пожал плечами, вспомнив, что забыл спросить даже имя того парня.
– Эй! – прокричал мужчина. – Отпусти его! – пригрозил он, твердо шагая к Луи. Томлинсон тут же сделал пару шагов от меня, отпустив меня. Он вскинул руки вверх, показывая, что безвреден.
– Спокойно, – отвел я мужчину от Томмо, – он мой друг.
Мужчина тут же успокоился и встал у стены, сурово оглядывая помещения и скрестив руки на груди.
– И что случилось? – обратился я к Томлинсону. Тот сел на кровать и хмуро опустил голову.
– Я изменил Элеонор, – еле слышно признал парень, нервно перебирая пальцы.
Меня это вообще не удивило, потому что он каждый месяц устраивает такие рандеву с девушками. Я лишь пожал плечами и сел на кресло напротив него. Он молчал, что-то долго обдумывая, но я никак не мог вспомнить такой реакции с прошлых его измен.
– Томмо, – начал я, – не впервые ведь, – заявил я, чуть продвинувшись вперед и заключив руки в замок.
– Да, признаю, не впервые, – вскочив с дивана, он начал судорожно ходить из угла в угол. – Произошло кое-что похуже, – он остановился и показал тыльную сторону левой руки, на безымянной пальце которого красовалось обручальное кольцо. – Я, черт возьми, женился!
Я долго сидел в ступоре, вообще не в состоянии на какие-либо комментарии. Затем я просто… заржал во все горло, потому что в более нелепую ситуацию Томлинсон еще никогда не попадал.
– Не смешно! – прокричал Томлинсон, обхватив руками голову и вновь сев на кровать. – Я даже не помню, как это произошло! – не переставал орать он. – Меня Пол прикончит.
– Прости, – пытаясь перевести дыхание, сквозь смех отозвался я. – Просто… а-а, это жутко смешно. Чувак, это Вегас. Город свадеб! Ты нахуя вообще сюда прилетел?
– В том-то и дело, Хаз, я не помню, как здесь оказался, – он так же начал истерически смеяться. – Лучше чем ржать, помог бы советом. Что мне делать?
– Развод еще никто не отменял, – встав с кресла, я направился к выходу. – Пойдем, познакомишь с женой.
От третьего лица
Пенелопа с Лиамом готовили сюрприз Стайлсу, набирая много еды, выпивки. В основном, конечно же, все было на Лиаме. С Пенелопы были только гости.
– Когда прилетит Стайлс? – печатая что-то в ноутбуке Гарри в твиттере, спросила Пенни у Пейна.
– Завтра, – быстро ответил он, ожидая, когда служба доставки ответит на вызов.
– Отлично. Это самая крутая афера, которую я проворачивала, – усмехалась Пенни. – «ВСЕ. ВСЕ. ВСЕ. ВЕЧЕРИНКА У МЕНЯ! Я В УЭЛЬСЕ! НАЙДИТЕ МЕНЯ. ПОМОГИТЕ МНЕ. ЖДУ ВСЕХ», – проговаривала девушка твит-послание «Гарри». – «Ваш Г», – закончила она и захлопнула ноутбук. – Я рада, что ты не монашка, как все говорят, Пейн, – заметила девушка. Лимо лишь победно ухмыльнулся.
– Здравствуйте, хотим заказать как можно больше еды. Да, вечеринка. Как вы догадались? – смеясь, ответил Лиам. – Записывайте адрес.
Ох, Стайлс очень сильно пожалеет, что оставил девчонку на Пейна.
