ГЛАВА 40
POV Северус Снейп
Сразу же после кабинета Дамблдора я пошёл в Больничное крыло проверить состояние своего сына. Подумать только, моего сына спас Тёмный Лорд. Кому расскажешь не поверят. Придя в нужное мне место я направился к медведьме, которая кружила возле кровати Гарри.
— Как он? — спросил я подходя к ним и видя, что мальчик спокойно спит. На лице и руках были царапины и синяки, думаю на остальном теле они тоже имеются.
— Уже хорошо, только небольшие ушибы и царапины, но это я быстро исправлю. Так что завтра к завтраку выпущу и он сможет пойти на уроки.
— Спасибо, Поппи.
— Да чего уж там, это нужно благодарить профессора Квиррелла. Если бы не он неизвестно чем бы всё это могло закончиться.
— Да, конечно. Ладно, я завтра зайду за мистером Поттером утром. Спокойной ночи.
— Хорошо, спокойной ночи.
Я развернулся и собирался пойти к себе, но решил наведаться к Квирреллу. Поднявшись к его кабинету, я прислушался и ничего не услышал. Может уже спит, но всё же проверю. Постучав пару раз по двери и через минуту мне открыл мужчина, за спиной которого появился Люциус, видимо тоже решил переговорить с ним.
— Я могу войти? — он кивнул и отошёл пропуская меня внутрь, зайдя заметил как Квиррелл наложил заклинания на дверь.
— Я как понял Северус ты тоже пришёл за ответами?
— Да, именно за этим.
— Ну что ж, господа тогда располагайтесь. Может вина?
— Не откажемся — сказал я, садясь рядом с Люциусом который до сих пор с моего прихода хранил молчание. А мужчина тем временем призвал к себе бутылку вина и три бокала, разливая его по ним и отдавая нам. Пару минут мы молчали, попивая вино, первым решил прервать тишину Квиринус.
— Что ж, вы наверное и сами всё знаете. Наверное ждёте от меня объяснений.
— Да, у нас есть к вам вопросы...Лорд. — последние почти прошептал, смотря на мужчину напротив и чувствуя лёгкое покалывание на левом предплечье где была метка.
— Давайте без этого. Можно просто Марволо и на ты — мы кивнули ему, не понимая почему он так себя ведёт. Хотя его поведения уже давно вызвало много вопросов.
— Тогда мы хотим знать что произошло и почему вы... то есть ты стал таким? Почему не призвал нас и притом спас мистера Поттера, хотя 10 лет назад хотел его убить? — задал вопрос Люциус, сверля Марволо серьёзным взглядом.
— Разговор будет долгим я чувствую - вздохнул он и продолжил — Как вы наверное помните в какой-то момент во мне стало всё меняться и я изменился до неузнаваемости. Честно и сам не понимал, что происходит. Было такое чувство будто моё сознание и моё тело перестало меня слушаться и я стал какой-то марионеткой, которой управляли.
— Да попробуй такое забудь — проворчал Малфой.
— Знаю вам не хочется этого вспоминать, да и мне самому неприятно что в итоге натворил и хотел бы попросить у вас обоих прощения. Понимаю что не заслуживаю его, но прошлого уже не вернуть. Нужно решать насущные проблемы. В общем, вернёмся к моему рассказу. Я должен был заметить ещё на своей учёбе в Хогвартсе, что что-то со мной не так, но решил откинуть от себя странное ощущение и это стало моей главной ошибкой - несколько минут в кабинете стояла тишина.
— Что всё таки произошло? — поинтересовался я.
— После очередного похода к Дамблдору на 6 курсе своего обучения, тогда директором ещё был Армандо Диппет, а Альбус вёл занятия по Трансфигурации, мне почему-то в голову стали приходить мысли об одном из тёмных разделов магии. Да, я и раньше ими увлекался, но не такими.
- И что же это?
— Крестражи... В библиотеке каким-то образом я нашёл книгу где было всё написано про них. Хотя это было запрещено Министерством и не могло попасть в школьную библиотеку.
— Что-то знакомое слово, но не могу вспомнить — пробормотал Малфой.
— Крестраж — это предмет, в котором заключена часть души тёмного мага. Он создаётся магом путём совершения преступления, раскалывающего его душу, то есть убийства. В случае смерти мага, создавшего крестраж, из этого обломка души может возродиться целиком весь человек. Таким образом, маг, создавший крестраж, бессмертен: он может потерять тело, но душа останется жить, и он сохраняет способность к самовоскрешению — поведал нам Марволо.
— Получается ты создал крестраж и из-за этого изменился?
— Да, только не один и из-за этого мой рассудок пошатнулся и я стал невменяемым. В моей душе поселился страх, что как будто мне грозит смертельная опасность и это натолкнуло меня на их создание.
— На такое пойдёт только чокнутый. Разорвать свою душу, чтобы потом стать монстром — воскликнул Люциус.
— Знаю, но я не владел собой. Просто наблюдал за собой как будто со стороны. А в тот день когда убил чету Поттеров и потом попытавшись убить маленького Гарри, моё же заклинание угодило в меня. Но из-за крестражей не умер, а стал бродить в виде духа и только тогда я осознал, что натворил. Потом я наткнулся на Квиррелла и поселился в нём как паразит, овладев его телом.
— Да, я помню мы с Гарри встретили тебя в Дырявом котле когда ходили на Косой переулок за месяц до учёбы. И на тебе тогда был фиолетовый тюрбан и дурно пахло чесноком и ещё ты заикался.
— Я тоже помню этот день, ещё удивился что ты делаешь вместе с юным Поттером, ведь помнил как ты ненавидел Джеймса. Но потом придя в школу, понял что вы родственники и ты являешься его отцом.
— Значит ты всё знаешь, Марволо? — он кивнул мне — Но как? Мы же не показывали этого остальным. Знали только самые близкие.
— Я очень наблюдательный и связи у меня всё таки тоже есть. Странно, что Дамблдор до сих пор не в курсе.
— Я тоже об этом думал. Ведь у него столько титулов, связей и он до сих пор не знает, что мальчик мой сын.
— Есть два варианта. Первый, либо он всё знает, но делает вид что у вас всё под контролем. А второй, что он просто идиот.
— Ну даже если Дамблдор ничего не знает, то не думаю что так будет всегда. И это нападение... Не может быть это всё совпадением. Никто не знал, что Гарри решит прогуляться по этому чертовому лесу.
— Ну ответ на этот вопрос я могу тебе дать. Директор сам это всё и подстроил. Я провёл так сказать допрос когда спасал мальчика. И этот убийца сказал, что Дамблдор сам приказал убить его и обещал щедро заплатить. Если выстроить логическую цепочку, то думаю, что Альбус увидел как Гарри пошёл в лес и предупредив об этом того мужчину, он пошёл в лес и подождав нужного момента решил напасть.
— Когда ты пришёл в кабинет директора с этим недоубийцей, то он мне показался знакомым.
— Он тоже был в рядах Пожирателей, но сильно не светился и был незначительной фигурой.
— Так почему же ты не стал никого созывать и объявить о своём возвращении? — спросил Люциус.
— Я решил понаблюдать за всеми, да и большинство как знаю сидят в Азкабане. Притом убивать Гарри я не собираюсь. Он и так натерпелся от меня достаточно. Прости за Лили, Северус. Ты же понимаешь, если бы не создание крестражей, то никогда бы не тронул никого из них.
— Понимаю, но простить тяжело. Хоть и благодарен тебе за спасение сына. Не знаю, чтобы я делал если его убили бы. Надо покончить с директором, чем раньше тем лучше.
— Ничего, после допроса, правда всплывёт наружу. Хотя возможно директор попытается повернуть всё так, что ничего ему не будет.
— Фадж, на нашей стороне. Ему давно не нравится Дамблдор и его деятельность, только не было повода чтобы что-нибудь предъявить ему.
— Он по-любому найдёт как выкрутится, нужно так его прижать, чтобы у других не было даже мысли чтобы выгораживать Дамблдора. Например, можно начать со школы. Она уже не такая престижная какой была. Первокурсников всё меньше поступает, большинство родителей отдают своих чад в другие школы. А о опасности я вообще лучше промолчу. Тот же 3 этаж, где находится этот Запретный коридор. А как рассказал мне мистер Поттер, что говорил директор в первый день прибытия в Хогвартс про него, то это полный ужас. «Коридор на третьем этаже является запретным для всех, кто не хочет умереть самой страшной смертью». После такого родители уже должны были слать сов с возмущениями и забирали бы их домой. Это считай прямая угроза. Что наводит меня на не хорошие мысли. Либо со студентами что-то не так, либо письма проверяются и переписывают. Возможно наложен какой-то запрет на определенные слова и поэтому к родителям приходят письма совсем про другое.
— Кстати да, и почему мне такие мысли не приходили в голову? Ну за своих слизеринцев я не беспокоюсь потому что их родители думают о безопасности своих отпрысков. Почти все студенты моего факультета это чистокровные, ну или полукровки. А вот другие факультеты под сомнением. Ну ещё Когтевран может быть думает о своей безопасности, да и Флитвик не дурак.
— Мне кажется нужно привлечь Попечительский совет школы и провести полную проверку — мы с Марволо посмотрели на Люциуса, а он в ответ только кивнул в знак согласия — Тогда давайте расходиться, а то скоро уже на завтрак нужно будет вставать, а мы даже спать не ложились.
Мы попрощались с Марволо и ушли в мои апартаменты. Малфой решил остаться у меня до утра, а потом связаться со всем попечительским советом, чтобы устроить проверку. Утром я пошёл в Больничное крыло, чтобы посмотреть как там мой сын и потом отвести его в гостиную.
POV Гарри Поттер
Я очнулся и понял что нахожусь не у себя в комнате. Оглядевшись, понял что это Больничное крыло. Моё сознание стало подкидывать мне картинки со вчерашнего дня. И меня охватил небольшой страх, но мои размышления были прерваны моим отцом.
— Доброе утро, мистер Поттер — сказал он, смотря на меня с небольшим беспокойством, но скрывал это потому что рядом вертелась Мадам Помфри.
— Доброе, сэр.
— Как вы себя чувствуете?
— Уже лучше, спасибо. Когда я могу пойти на занятия? — спросил у медведьмы.
— Ну диагностика показывает, что с вами всё хорошо, так что можете собираться и идти. Скоро начнётся завтрак — ответила она.
— Спасибо, мэм — под взглядам отца стал переодеваться в свою одежду, которая лежала аккуратной стопкой на стуле. Когда оделся мы с ним молча побрели в сторону гостиной Слизерина. Я боялся взглянуть на него, увидеть разочарование в его глазах или в итоге услышать, что не нужен ему и он от меня откажется. Мы так и дошли с ним в тишине до входа в гостиную. Дойдя до туда мужчина просто развернулся и ушёл, оставляя одного.
Произнеся пароль и пройдя внутрь, никого ещё не заметил. Все досыпали оставшееся время до завтрака. Поднявшись в свою комнату, увидел что по мимо Драко и Блейза там была Пэнси, которая спала на кровати Драко, а он в свою очередь спал на моей. Зайдя в неё старался никого не разбудить. Не хотел сейчас рассказывать им всё. Но судьба распорядилась по другому. Как только я подошёл к своей кровати, чтобы достать сундук то Малфой сразу проснулся.
— Гарри — тихо прошептал он и потёр глаза, чтобы прогнать сон и поняв, что это действительно я сказал уже громче — Гарри Джеймс Поттер-Принц, где тебя носило? Мы с ума сходили.
— Тише, Драко. Остальных разбудишь — но они уже оказывается тоже проснулись из-за громкой тирады Малфоя и присоединились меня расспрашивать где же меня черти носили.
— Я просто решил прогуляться по Запретному лесу — как ни в чём не бывало ответил им.
— Ах, он просто гулял — начала наступать на меня Пэнси, а я стал отходить от неё, вскоре столкнувшись спиной со стеной — Мы его значит искали по всему замку, переживали, а его высочество просто соизволило погулять. Ты хоть понимаешь, что поставил всех на уши? Студентов, преподавателей, Министерство и авроров?
— Простите, я не думал что так выйдет — единственное что пришло мне в голову.
— Ты невыносим — вздохнула она — Нам так ничего и не рассказали, просто отправили спать. Так что ждём от тебя полного рассказа. А решишь промолчать, мы попросим у декана сыворотку правды и опросим. Надеюсь ты будешь послушным мальчиком и сделаешь всё сам.
— Ладно-ладно, я всё расскажу — вид нервной Паркинсон приводит в страх, даже Забини с Малфоем были в шоке.
— Вот и умничка. Время ещё есть, так что давай.
Я вздохнул и начал рассказывать в подробностях о вчерашнем вечере, перетекающим в ночь. По началу они все возмущались, называя идиотом и что такой поступок мог придти только в голову гриффиндорцу, а потом слушали с замиранием сердце о нападении и моём спасении. А когда узнали о том кто скрывается под профессором Квирреллом, то их чуть бы не пришлось откачивать. Закончив свой рассказ, отвернулся и сделал вид что ищу что-то в сундуке, давая время всё обдумать.
После недолгого молчания они подошли ко мне и заключили в объятия. Так мы простояли несколько минут и когда посмотрели на время, стали быстро собираться на завтрак.
