Глава 27
В 17:30 Гарри и Том наконец покончили с делами и засобирались в «свое» крыло аббатства, чтобы отдохнуть перед тем как парень отправится в школу. Как только пара подошла к дверям кабинета, раздался сигнал тревоги, оповещающий, об аппарации на защищенную территорию. Понимая, что Пожиратели позволяют себе прибыть без предварительного согласования только в экстренных случаях, Волдеморт вместе с Гарри вернулись в кабинет. Эван занял кресло сбоку от любовника, который нетерпеливо постукивал пальцами по лакированной поверхности. Мужчина не любил, когда кто-то тревожил их, но еще больше ему не нравилось быть в неведении относительно событий вокруг, потому он ждал.
Совсем скоро неизвестный постучал в дверь, и с позволения Волдеморта, зашел. Мужчина был старше Гарри, и парень узнал в нем Невыразимца из Отдела Тайн. Насколько молодой волшебник помнил, его звали Клейборн Хеннишов. Мужчина поклонился Волдеморту, а затем сел в кресло, на которое указал его повелитель.
Невыразимец сразу начал с главного, чтобы не раздражать Лорда.
- Мой Лорд, у меня есть новости о возможных действиях Ордена Феникса.
Волдеморту стало любопытно, он взглянул на Гарри и жестом приказал Невыразимцу продолжить.
- На прошлой неделе, ночью, активизировались работники Зала Пророчеств. Я не могу сказать, чем они там занимались, но абсолютно точно, что они что-то там охраняют. Сегодня же я узнал, что Старгус Падмор, известный член Ордена Феникса во время первой войны, был арестован вчера вечером за попытку проникновения в Зал Пророчеств. В результате этого инцидента он был ранен и теперь находится в Св. Мунго. Также пошли слухи, что он был под Империусом во время попытки взлома.
Определенно, Волдеморт был доволен принесенной информацией. Несколько секунд он обдумывал услышанное, а затем, глядя на Эвана, спросил:
- Ты видел, как кто-то ночью спускается в Зал Пророчеств? И что-то там охраняет?
- Это возможно, мой Лорд. Ходят слухи, что там появлялись преданные члены Ордена, например, Артур Уизли. Насколько я слышал, они ничего там не делают, просто сидят, следя за входом.
Задумавшись, Волдеморт наклонил голову, а затем произнес:
- Я хочу, чтобы ты держал ухо востро и наблюдал за развитием ситуации. Надеюсь, ты сможешь раздобыть хоть немного полезной информации. А пока... ты не слышал никаких разговоров по поводу того, что они могут охранять?
Волдеморт предполагал, что предмет охраны имеет отношение к пророчеству, известное ему и Гарри. Но несмотря на это он не собирался делать опрометчивых суждений, чтобы не попасть впросак.
- Нет, мой Лорд. Конечно, ходят слухи, но предположения настолько хаотичны, что их нельзя воспринимать серьезно. Самый распространенный, что это касается Вас и Гарри Поттера. Но работники Зала настолько скрытны, что я не могу быть уверенным даже в существовании подобного пророчества. Даже если мне удастся проникнуть туда, то я не смогу услышать вместимое шара. Только те, кому предназначается послание могут снять его с полки. Также я не думаю, что где-то есть описание содержимого.
Волдеморт уже узнал все что хотел, потому без колебаний махнул рукой Невыразимцу.
- Внимательно следи за происходящим и докладывай обо всем, что услышишь или увидишь,- Волдеморт тоном указал, что встреча окончена.
Поклонившись, Клейборн ответил:
- Конечно, мой Лорд.
Затем он встал и быстро покинул кабинет.
После того как маг вышел за дверь, Том все еще сидел, задумчиво глядя на дверь и постукивая пальцами по столу. Мужчина посчитал полученную информацию... интригующей. Мысленно, он уже начал просчитывать возможные варианты происходящего.
Засмеявшись, Гарри откинулся на кресле, откровенно забавляясь:
- Интересно, какая у них копия Пророчества? Настоящая или фальшивка, с которой забавлялся Дамблдор?
- Любопытный вопрос,- кивнув, сказал Том.- Однако это не настолько интересно, чтобы посылать разведку. Поскольку мы знаем обе версии Пророчества, нам не нужно влипать в неприятности, чтобы прослушать его. В то же время, если Орден занимается этим делом, то Дамблдор таким смехотворным образом пытается спровоцировать меня или тебя. Так как он знает о чем говорится в фальшивом Пророчестве, то судя по всему, считает, что копия, которая хранится в Отделе Тайн, настоящая. Это может означать только две вещи: старик боится, что я найду правдивое Пророчество или это - ловушка, в которую он надеется поймать меня, ведь Дамблдор знает, что я так и не услышал полную версию от Снейпа.
Обдумывая слова партнера, Гарри нахмурился. Вдруг ему в голову пришла мысль. Расширенными глазами он посмотрел на Тома, а потом спросил:
- А не может ли это быть поводом снова свести нас в бою?
Выгнув бровь, если бы она была в змеином обличии, Том посмотрел на Гарри, а затем спросил:
- Почему ты так думаешь?
- Ну, во время первой встречи, когда он использовал Омут... Тогда он показал мне именно фальшивое пророчество. А теперь, старик внезапно развернул целый спектакль вокруг него. Не похоже на совпадение. Тем более старый дурень уверен, что подобный шухер ты не обойдешь вниманием.
Задумчиво кивнув, Том потер подбородок и красные глаза обрели задумчивое выражение.
- Может ты и прав. Возможно, это его первая попытка завершить то, что он начал в прошлом году. Но как он собирается нас стравить, я понятия не имею.
- Мне это не нравится,- пробормотал Гарри, проведя рукой по волосам и вздохнув.
- Согласен,- кивнул Том.- Если старик собирается свести нас, то будет трудно выйти из ситуации, не испортив твой образ Золотого Мальчика. Время Дамблдора подходит к концу, и его поступки становятся все отчаяннее. Это заставляет меня задуматься над вариантом с убийством старикашки, пока он выкинул еще какой-то фортель. Его поведение беспокоит меня. Отчаявшийся человек способен на безумные вещи, будь он магглом или магом.
Гарри кивнул, чувствуя как похолодело в груди при мысли о том, что еще может придумать старый козел.
- О, Мерлин, это может плохо закончиться! Если я соглашусь играть по его правилам и не буду противостоять его манипуляторству, то старик может заподозрить что-то неладное!
Резко подняв взгляд на Гарри, Том кивнул:
- Что есть, то есть. Ты изменился и не сможешь вновь вестись на уловки старика. А отсутствие ожидаемой реакции вызовет подозрения. Соглашусь, что это может вылезти нам боком, если конечная цель Дамблдора – свести нас в бою.
Кивнув, Гарри промолчал. Его мозг лихорадочно искал пути, как завалить план старого простака и не раскрыть себя и остальных.
Том задумчиво отбивал дробь по столу. Хотя он был не уверен в целях Дамблдора, у мужчины было смутное предчувствие, что Гарри прав в своих предположениях и старик вознамерился поймать их обоих в ловушку. Это значило, что он должен разузнать о планах директора. А пока нужно отвлечь его, чтобы выиграть время, поскольку, по сценарию, схватка запланирована на конец учебного года. Также мужчина подумал, что идея убить старого дурака раньше, чем это сделает проклятие очень к месту. Если убрать его с пути, то можно будет начать осуществление своих планов несколько раньше.
С другой стороны, нужно еще подумать о том, что следует сделать для подготовки. Осуществление большинства целей было отдаленно по времени, так как он планировал, что Дамблдор умрет от действия проклятия. Многих из них нельзя достичь, пока старик еще жив. И в то же время некоторые махинации было трудно провернуть, а он не мог рисковать. Вдруг старый хитрец надумает влезть куда не следует. Волдеморт должен был держать старика подальше для осуществления задуманного. Это все значит, что независимо от того, что творится нужно остановить Дамблдора пока тот не зашел слишком далеко. Ему нужен повод, чтобы отвлечь старика, заставить того сосредоточится на каком-то деле, и не дать ему проворачивать свои делишки. Также нужно было узнать все об этих самых делишках. Все, что только можно. Значит нужно вызвать Пожирателей и дать особые инструкции для отвлекающих маневров.
После нескольких минут напряженных раздумий у Тома стала формироваться мысль о том, что может отвлечь внимание Дамблдора. Идея была настолько хороша, что мужчина не смог скрыть злую усмешку. Взглянув на Гарри, который почти дымился от напряжения, выражение лица Волдеморта стало самодовольным.
- Прежде всего, думаю, что мне нужно поговорить с Северусом и разузнать, что он знает о планах Ордена. Затем, с приближением Рождества, нам с тобой, возможно, придется преподнести «подарок» старому козлу. Только над сюрпризом надо основательно поработать...- Том тихо закончил, раздумывая как облечь в слова свою идею.
Гарри ухмыльнулся, зная, что Том планирует что-то явно грандиозное. «Подарок», способный сбить все расчеты Дамблдора. Парень был готов подождать, только чтобы узнать об идее партнера.
Не в силах побороть самодовольную ухмылку, Том почти небрежно спросил:
- Как думаешь, сможешь потянуть «бремя» одиночества, если так называемые друзья откажутся от тебя?
Ошеломленно глядя на Тома, Гарри ничего не смог сделать с довольной улыбкой, которая расползлась по лицу.
- О, даже не могу представить, как я перенесу подобную «потерю»!
Том кивнул, зная, что его любимый будет более чем счастлив потерять «друзей».
- Думаю, кое-что можно устроить еще до Рождества. Для этого надо будет задействовать связи Люциуса в Министерстве. Судя по тому, что Фадж благоволит к тебе, мы сможем провернуть одно дельце. Только надо удостовериться, что Дурсли,- Том выплюнул эту фамилию, поморщившись - будут действовать по нашему плану.
- Что ты имеешь в виду?- спросил Гарри, улыбаясь еще шире.
Глаза Тома зло полыхнули, прежде чем он начал излагать свою идею.
***
На пути к кабинету директора, Северус нацепил угрюмую маску. Завидев преподавателя, студенты пытались избежать встречи, чтобы не попасть под горячую руку и не получить отработку в окружении грязных котлов. Правда была в том, что Северус уже смирился с ролью двойного агента. Он выполнял ее на протяжении многих лет, но сейчас мужчина жутко нервничал. Давление на него росло, поскольку Темный Лорд был более требовательным, чем Дамблдор. Также следовало тщательно отсортировывать мысли, чтобы, не дай Мерлин, не показать противнику больше информации, чем задумывала противоположная сторона. Снейп способен управлять своими мыслями, но иногда очень сложно придерживаться нужного русла и не выдать себя. Особенно, если происходит что-то что выбивает из колеи.
Сейчас его спокойствие сбивал Эван Гаррис... По какой-то совершенно необъяснимой причине, парень крутился в мыслях мужчины. Он никак не мог отделаться от мысли, что Эван причастен к чему-то очень важному. Мозг пытался сложить полную картину. А пока этого не случилось, мужчина сходил с ума.
Подойдя к вращающейся лестнице, которая вела к кабинету директора школы, Мастер Зелий остановился на минуту, давая себе время успокоиться и спрятать важную информацию за ментальную стену. Другие мысли, которые нужно подсунуть Дамблдору, мужчина выдвинул вперед. Как только Снейп уверился, что все сделано как надо, шагнул на ступеньку лестницы и начал подниматься. Как всегда, волшебник еще не успел взяться за ручку двери, а старик уже позвал его. С угрюмым видом Северус вошел в кабинет, в ожидании неизбежного.
- Лимонный шербет?- предложил Дамблдор, засовывая кусочек себе за щеку.
С привычной усмешкой Северус покачал головой, ожидая настоящий вопрос.
Рассевшись в кресле и сложив руки на коленях, Дамблдор спросил:
- У тебя была встреча с Томом?
Ответом ему был кивок головы.
- Было там что-то интересное? Такое, что я должен знать?
Выдвинув мысли с фактажом, который Темный Лорд велел передать, Снейп кивнул. Большая часть из них должна была обмануть старика, но были и мелочи, которые имели крупицу правды. Этого было достаточно, чтобы занять директора и сохранить его уверенность в преданности слуги.
Сидя в кресле, Дамблдор с серьезным видом кивнул. На самом деле все шло не очень хорошо и предстояло еще много чего сделать, прежде чем Том наберется сил, чтобы завладеть Министерством. Этот момент приближался, волшебник чувствовал. Оставался вопрос когда Том сделает решающий шаг. Нужно успеть подготовиться к этому моменту, чтобы вывести его из строя и не позволить этому случиться.
Покачав головой и расслабившись, директор еще раз спросил:
- Есть еще что-то важное, что ты видел или слышал?
Выгнув одну бровь, Снейп задумался, а затем медленно произнес:
- Произошли события, связанные с Эваном Гаррисоном,- увидев как оживилось лицо старика, мужчина продолжил. - Судя по тому, что я слышал, в ночь Хеллоуина, Волдеморт объявил Эвана своим консортом. Поскольку меня там не было, я полагаюсь на информацию от доверенного лица.
Сбитый с толку этой новостью, Дамблдор широко раскрыл глаза. Эта информация полностью меняла положение дел. Если у Тома появился кто-то близкий, это означало новые проблемы. С другой стороны, возможно, получится привлечь парня на свою сторону. Поскольку директор ничего не знал об этом Гаррисе, то последний вариант был маловероятным.
Поглаживая бороду, Дамблдор посмотрел на задумчивого Снейпа и спросил:
- Ты видел их вместе? Есть что-то, что позволяет думать об их союзе, как о чем-то большем, чем простое слияние сил?
Северус вспомнил сцену, которую увидел в кабинете Темного Лорда и ответил:
- Я... застал их в довольной личный момент. Судя по тому, что мне довелось увидеть, их отношения носят романтический характер. Я не думаю, что Темный Лорд признал бы консортом человека, в котором сомневается. Многие в прошлом согревали его постель, но насколько я знаю, еще ни один из партнеров не удостаивался чести называться консортом и пользоваться привилегиями этого положения. Судя по тому, что я знаю об этом Гаррисоне, он достаточно силен сам по себе. Какую выгоду он получает от сотрудничества с Темным Лордом, я не знаю, поскольку парень вполне самодостаточен.
Обдумав информацию, Дамблдор кивнул:
- Заводя отношения в школьное время, Том больше беспокоился о силе волшебника, чем о его половой принадлежности. Я сомневаюсь, что это изменилось, особенно, после того как его застали в компрометирующей позе с другим парнем. Вероятно, из-за этого он стал более скрытен. А сейчас он открыто заявляет о своих предпочтениях. Это заставляет меня задуматься, что такого есть в Эвансе, что Том заинтересовался и не скрывает этого. Зная его, я сомневаюсь, что здесь есть другой интерес кроме силы. Однако, я думаю, что надо побольше узнать об этом Эвансе, чтобы знать, чем он может быть опасен. Любая информация о нем может подсказать, почему именно этот парень занял место консорта. Постарайся собрать все сплетни, а потом мы разложим все по полочкам. Возможно, получится найти стоящую информацию, Северус. Я же начну более активные поиски данных на этого мальчишку. Он ведь должен был откуда-то появиться, не мог же он возникнуть из воздуха.
Зельевар послушно кивал в ответ на слова директора, хотя и сомневался в их правдивости. Мужчина видел их вместе, потому не думал, что все сводилось к слиянию сил, как считал старик. Да и потом, Люциус сказал, что Гаррисон - загадка. Откуда он прибыл, чем занимался и все остальное было неизвестно. Если уж пронырливые осведомители Люциуса разводили руками, то Снейп сомневался, что Дамблдор сможет нарыть хоть что-то. Однако мужчина решил держать эти мысли при себе. Хотя было действительно интересно узнать, что Темный Лорд всегда предпочитал мужчин. Этого он не знал. Прежде чем появился Гаррис, зельевар думал о Лорде как об асексуальном существе, не задумываясь о его ориентации.
Надеясь, что допрос окончен, Северус собрался уйти к себе в подземелье и как следует все обдумать. С недовольством глянув на старика, он спросил:
- Что-нибудь еще, директор? У меня много дел.
- Еще одно, Северус. Это не займет много времени,- ответил Дамблдор, с вернувшимся мерцанием в глазах.
Глядя на эти задорные искорки, зельевар нахмурился. Именно их он видел каждый раз, когда получал идиотские задания, портившие его жизнь. Мужчине захотелось проклясть старика. Он кивнул, будучи уверенным, что Дамблдор даст задание, которое не понравится Темному Лорду.
- Он упомянул о своих планах на Гарри?
Удостоверившись, что ментальные щиты на месте и надежно скрывают информацию о Поттере, зельевар ответил:
- Нет, я ничего не слышал о мальчишке. Кажется, Лорд занят более важными делами и не натравливает своих последователей на Поттера.
Медленно кивнул, Дамблдор начал размышлять вслух:
- Это меня несколько... беспокоит.
Северус знал, что старик провоцирует его на расспросы. Дамблдор хотел натолкнуть его на какую-то мысль, но сегодня и так был слишком сложный день, потому Снейп решил увильнуть.
- Согласен.
- Если ты услышишь что-нибудь о маленьком Гарри, обязательно сообщи. Будет лучше, если я буду знать, когда его нужно защитить,- добавил Дамблдор, а выражение его глаз стало более жестким. Прежде чем Северус успел ответить или даже кивнуть, директор отрезал.- Ну, а пока ты мне нужен для другого дела, Северус. Поскольку ты остаешься в замке на время каникул, постарайся улучить день или два для общего дела.
Снейп посмотрел на старика и, придерживаясь делового тона спросил:
- И зачем, могу я спросить?
- Я уверен ты слышал, мы занимаемся кое-чем, что Том может посчитать важным, и охраняем это.
Снейп кивнул. Во время встречи Ордена он слышал что-то подобное, но подробностей не знал. Мужчина подождал пока директор продолжит. Издав что-то на подобии вздоха, директор наклонился вперед.
- Пророчество, которое ты подслушал тогда и передал ему. Я думаю, мы должны защитить его, потому я направил несколько человек из Ордена в Отдел Тайн. Ты понадобишься на пару дней, чтобы заменить одного из охранников, который попытался влезть куда не стоило.
Пытаясь переработать полученную информацию, Снейп побледнел. Северус кивнул и тихо ответил:
- Я сделаю что смогу, директор. Насколько я понимаю, это Падмор влез куда не стоило?
- Да. Мы все еще не уверены, Том заставил его сделать это или он сам. Тем не менее, у нас появились дыры в расписании дежурств, которые надо закрыть. Сейчас, Пророчество - все, что мы имеем против Тома. Мы не хотим, чтобы он прибрал его к рукам.
Это было действительно странно. Северус почувствовал, как завопила интуиция, но только кивнул в ответ. Мужчина задумался, что старик планирует на этот раз и зачем втянул его.
После того как Северус вышел, маска серьезности спала с лица Дамблдора, уступив усталости. Здоровой рукой он потер глаза. Директор чувствовал, как проклятие расползается по телу. Хотя поражение все еще было минимальным, это отображалось на силе магии. Сейчас Дамблдор понимал, что ему остался максимум год до конца, но надеялся как можно сильнее спутать карты Тому. Весь этот спектакль с Пророчеством был организован специально для привлечения внимания. Старик знал, что у Тома были свои люди на всех уровнях Министерства, и он уже знает о происходящем. Теперь Дамблдору оставалось только ждать ответного хода.
Гарри... Сейчас мальчик волновал директора больше всего. Мальчик не хотел играть по установленным правилам. Что-то изменилось в нем, но Дамблдор не был уверен, плохо это или хорошо. Директору не хотелось запускать парнишку, потому следует форсировать ход событий - эти двое должны встретиться еще раз. Это значит, что Дамблдору нужно организовать безопасное место для их боя. Он ненавидел проворачивать подобные дела, но время действий настало, иначе война может быть проиграна.
С утомленным вздохом директор открыл ящик и достал Перечную настойку, которая поддерживала его силы. Затем старик еще раз задумался о том, что нужно сделать пока не поздно.
