48 страница20 марта 2022, 19:34

45 глава

С утра по-раньше меня разбудил Том. Оказалось, Визенгамот еще вчера рассмотрел кандидатуру Кингсли и принял ее как единственную заявленную. Поэтому сегодня мне должны дать свидание.
Я одела короткое зеленое винтажное платье со множеством рюшек и огромной пышностью, рукавом по локоть, бантиком на талии. Волосы сильно накрутила и одела шляпку с зеленой лентой и искусственными цветами.
Взяв палочку, я спустилась на завтрак. Время было раннее, никого, кроме Лили не было.
- Доброе утро, - зевнула тетя. - Какие планы на сегодня?
- Доброе. Хочу добиться свидания со всеми, кого не честно посадили. А заодно и Азкабан прикрыть.
- Ну, чтобы прикрыть Азкаюан тебе понадобится Колин и его фотоаппарат, а свидание, считай, уже у тебя в кармане.
- Да, Лили, ты же мне поможешь?
- Конечно, - Поттер поставила перндо мной тарелку с хлопьями. - Но только после завтрака. В Азкабан пойдешь ты, а в Визенгамот наведаемся мы с Джеймсом. Только возьми с собой еше кого-то, кроме Колина.
- Агась! Возьму Алису с Френком, они смогут если что помочь с законами. - я быстро доела завтрак и трансгрессировала в кабинет Министра. - Кингсли, позравляю!
- Спасибо, - поблагодарил меня темнокожий. - Свидение я тебе организовал, кого-то брать будешь?
- Огромное тебе спасибо! Возьму Френка, Алису и Колина Криви. Когда?
- Через час, вот портал, - я еще раз поблагодарила его и отправила патронусов выше указанным людям и трансгрессировала собирать передачку.
Опираясь на собственный опыт, я взяла пледики, нормальную еду, амулеты от дементоров, и я совсем не офигела. Все это уместилось в зеленой сумке со множеством брелков. На ней были заклятия, что никто кроме меня не мог там ничего найти.
Через пять минут должен сработать портал, поэтому я отправилась к Колину, ведь от его мы и переместимся.
Около Азкабана как обычно царила мрачная атмосфера. Мы вызвали Потронусов (кроме Криви) и зашли в здание. Кингсли дал мне карту тюрьмы и отметил где те, кто мне нужен.
- Нам на третий ярус, Колин, держись ближе ко мне, - я зашла в подобие лестницы. Моя книззла полетела вперед, извещая о прибытии.
- Мэри? - посышался слабый голос из глубины коридора, если его можно таковым назвать.
- Драко! - я подбежала к камере и присела на колени у решетки. - Немного осталось, потерпи. Вот, тут амулет, плед и провизия, - Малфой взял из моих рук пакет. - Что это? - я заметила на его запястьях кандалы. - Колин, сюда!
- Это блокирует магию, - я пропустила объясниния мимо ушей, а юный журналист стал делать фотографии условий, в которых содержат преступников.
- Лили и Джим пошли к Визенгамоту, у тебя самая большая вероятность освобождения. Ну и у Нарциссы. Только вы никого не убивали и не пытали.
- А отец?
- У него есть парочка жертв, но они простили.
- Ты у меня самая лучшая, - Драко сжал мою руку.
- Другую ты бы не выбрал, - я обняла его сквозь решетку и поднялась. - Мне надо остальным передать пакеты.
Передо мной возникла серебряная лама и заговорила голосом Лили:
- У тебя три дня на сбор материала и подготовку защиты, мы договорились.
Лама растворилась а я подошла к послеследущей камере, там был Рабастан.
- Здравствуйте, - я передала ему пакет и объяснила его содержимое. Потом Рудольфус, Люциус, Белла и Нарцисса. Все фиксировал Колин, поэтому шансы наехать на Визенгамот возросли.
Уже дома мы с Лили, Алисой и Гермионой пересматривали весь кампромат, видео прощений и мои записи. Именно такой компанией мы пойдем на суд, только с нами будут еще Джеймс, Сириус, Римус, Френк и Гарри. А еще Невилл, но он как жертва - в него попало заклинание Люциуса в Минестерстве, в зале пророчеств. Почти весь ОСиТ будет в качестве группы поддержки, ибо мы своих не босаем.
На завтра запланировано воскрешение Амелии Боунс, Сью чуть ли не рыдала, когда просила меня. Том, конечно, упирался, но кто его спрашивает!

***

Утром важного для многих обитателей коттеджа (меня) дня я проснулась рано. Точнее я не спала. Том дрых без задних ног, пока меня мучала бессонница.
Дресс-код Магической Британии застрял гдк-то в средневековье, поэтому маггловское платье тут не наденешь. Пришлось перерывать часть гкафа, где были пышные платья в пол, все остальное, подходящее под случай, было полнейшей безвкусицей. После привлечения Астории я смогла выюрать черное платье с относительным количесвом оборок и карсетом. Из украшений нашла черное колье, не очень массивное, но и не простое. Кулон пришлось сделать невидимым. На голове я накрутила сложную прическу, выпустив по две пряди сзади и спереди и завив их. На завтраке уже сидела вся группа поддержки, все адвокаты и прочие личности, что будут на суде от нашей стороны (жертв кроме Невилла не пригласили). Я еще раз перечитывала и корректировала записи.
За полчаса до начала слушанья мы трансгрессировали в Минестерство и спустились на уровень старых залов суда.
- Мэри, ты точно все предусмотрела? - волнительно спросила Гермиона.
- Кажется, да, - я еще раз перелистала блокнот. - Ой, смотрите! - в дали коридора показались мракоюорцы, ведущие всех шестерых.
- Мерлин, - только и смогла выговорить Диана, когда увидела их измученные лица. Драко попытался улыбнуться, но вышло слабо.
- Мы сможем! - сказала я твердым голосом, но сама не верила.
- Так, значит, Марианна, давай если мы выиграем это дело - я уговариваю Макгонаголл дать тебе досрочно сдать ЖАБА, - попыталась подбодрить меня Дора.
- Неа, - я была хитрее.
- Ладно, уговариваю дать всем желающим. Так?
- Ага.
Из лифта вышла подозрительно знакомая тетя-жаба в розовой кофточке, надетой под мантию.
- Успакойся, Мэри, у тебя есть кампромат и на нее, - видя, как я вскипела, поспешил успокоить меня Гарри. Я вспромнила о фотографиях кровоточащих рук учеников, выписках из лазарета и видео наказания Ли Джордана - он самый смелый, притащил колдограф.
- Заходим, - буркнул мракоборец, охраняющий вход. Я, Гермиона, Лили, Алиса и Астория (она хорошо знает законы, ибо аристократка) зашли в зал суда. Все невинно посаженые сидели на креслах, руки были опутаны цепями. Я невольно вздрогнула, но тут же взяла себя в руки. Судила Амелия Боунс, которая едва очнулась, как побежала восстонавливаться в Минестерстве. Это было нам только на руку. Ну а если учитывать, что ни один из присутствующих здесь не был на казне ее родных, то все вообще шикарно.
- Дело Белатриссы Лестрейндж объявляю открытым, - Белла сразу оживилась и уверенно посмотрела на судью. - Белатрисса Друэлла Лестрейндж, в девичестве Блэк, обвиняется: пособничество Темному Лорду Воландеморту, он же Томас Марволо Реддл, многократные пытки, убийства, насылание Темных родовых проклятий на мракоборцев Алису и Френка Долгопупс, пытки маггловскими средствами. Сторона защиты, вам слово.
Я поднялась и вышла на середину.
- Не могли бы Вы напомнить, при каких обстоятельсвах Белатрисса Лестрейндж будет отпущена?
- Отречение от Темного Лорда, согласие на сведение Рабского Клейма, оно же Темная Метка, полное прощение всех постродавших, если можно, причина совершения злодеяний, Белатрисса Лестрейндж будет отпущена при соблюдении всех этих условий под Неприложный Обет о прекращении преступной деятельности.
- У меня есть видео-доказательство прощения моей клиентки всех, кого она убила. Мошу я их предъявить? - на положительный ответ я немного поколдовала и вывела на стену записи. Через некоторое время видео кончилось, а я уже перестала волноваться.
- Принимаю, - Амелия вынесла вердикт. - Что-то еще?
- Да, прошу вызвать всех жертв Белатриссы Лестрейндж, список у вас есть.
Мадам Боунс кивнула, и мракоборец вызвал всех людей.
- Алиса и Френк Долгопупс, - через пять человек произнесла судья. - Белатрисса Лестрейндж пытала вас заклятием Круциатус, которое является запрещенным дня использования везде, кроме колдомедецины. Также она использовала на вас родовое проклятие Магии Духа, которое смогла снять Марианна Малфой около года назад. Прощаете ли вы ее?
- Прощаю, - ответил Френк.
- Прощаю, - повторила Алиса.
- Марианна Малфой, - спустя еще двадцать "Прощаю" (я хорошо постаралась) начала Амелия. - Белатрисса Лестрейндж пытала Вас заклятием Круциатус, также использовала на Вас маггловский способ пытки. В частности кинджалом оставила на Вашем предплечье шрамы в виде надписи Предательница Крови. Прощаете ли Вы ее?
- Прощаю, - твердым голосом ответила я.
Дальше пошли еще неизвестные мне люди, которые прощали Беллу. И слава Мерлину, что они прислушались. Таким образом мы выполнили еще один пункт.
- Принимаю, - после процедуры прощения кивнула мадам Боунс. - Не могла бы сторона защиты привести мотивы преступлений, какие есть.
- Да, - сейчас главное не наложать. - Не многие знают, что Руфус Скримджер, во время рейда на штаб-квартиру Лорда Воландеморта на Первой Магической Войне, убил дочь Белатриссы и Рудольфуса Лестрейнджей. Мракоборец Френк Долгопупс присутствовал на рейде, но не успел спасти ребенка. Белатрисса Лестрейндж не смогла защитить малышку, ввиду не до конца восстановившегося здоровья после родов - не прошло и месяца. Мужчин в доме не было, тоесть ребенок был абсолютно беззащитен. Скажите, мистер Скримджер имел право убивать ни в чем не повинного ребенка в качестве мести матере?
- Нет, - без колебаний ответила судья.
- Белатрисса Лестрейндж пытала мракоборцев Алису и Френка Долгопупсов, когда находилась в состоянии аффекта. Темное родовое проклятие магии Духа также было произведено по той же причине. Далее. Белатрисса Лестрейндж пытала меня заклятием Круциатус и маггловским способом думая, что я такая же, как и мой дедушка - бездушная. Таких людей, по ее мнению быть не должно. Белатрисса Лестрейндж принесла извинения за доставленные страдания сразу, как только поняла, что ее убеждения на счет моего характера оказались ложными.
- Принимаю. Сторона защиты может еще что-то добавить не относящееся к пунктам, но что может помочь вашей Белатриссе Лестрейндж?
- Да. Начиная с Рождества этого года Белатрисса Лестрейндж помогала Ордену Света и Тьмы. В частности, за десять минут до нападения на Хогвартс она предупредила меня, поэтому мы успели подготовиться.
- У стороны защиты есть доказательства?
- Да, - я достала двухсторонний пергамент, на котором была посладняя запись именно эта - в дальнейшем мы использовади другой. Амелия прочитала пергамент, изучила его на подлинность и приняла доказательство.
- У Лорда Воландеморта были семь крестражей, шесть из них были найдены мной или Альбусом Дамблдором, седьмой же хранился в Гринготтсе, в сейфе Лустрейнджей. Белатрисса Лестрейндж достала чашу Пенелопы Пуффендуй и помогла уничтожить крестраж. Во время подготовки к решающей битве Белатрисса Лестрейндж помогала подготавливать армию подростков. Также Белатрисса Лестрейндж очень помогла нам во время самой решающей битвы. Именно благодаря моей клиентке был вызволен Гарик Олливандер и отправлен в безопасное место.
- Принимаю, - ответила на мои доказательства Амелия Боунс. - Может сторона защиты сказать еще что-то?
- Нет, - я оглядела зал, но взгляд остановила на судье.
- Дает ли сторона защиты согласие на начало отречения? - выжидающе спросила глава ДМП. Я посмотрела на Беллу, она кивнула.
- Дает.
- Белатрисса Друэлла Лестрейндж, в девичестве Блэк, отрекаетесь ли Вы от Темного Лорда и даете ли клятву Отречения?
- Я, Белатрисса Лестрейндж, - начала ведьма. - Официально отрекаюсь от Темного Лорда Воландеморта и даю клятву Оречения.
По залу пошли шепетки. Шутка ли, одна из самых вырных соратниц Лорда, да такое!
- Могу я поинтересоваться, почему Вы не отреклись от Лорда, когда тот исчез?
- Я не видела смысла. Меня бы в любом случае посадили, а шанс возвращения Темного Лорда был велик.
- Принимаю, - Амелия продолжила. - Даете ли Вы согласие, Белатрисса Лестрейндж, на сведение Рабского Клейма, оно же Темная Метка?
- Даю.
- Принимаю. Есть ли что добавить у стороны защиты перед голосованием?
- Есть, - я вновь оглядела весь зал. - Чтобы голосование было непридвятым, не могли бы все учасники оного дать клятву, что будут судить только по законам Магической Британии и не будут учитывать взятки и собственное отношение к подсудимой.
Визенгамот зашумел, но Амелия необратила на это внимания и первая дала клятву. Спустя неколько минут каждый присутсвующий дал клятву и голосование началось.
- Кто за то, чтобы отпустить Белатриссу Лестрейндж под Неприложный Обет? - палрчку подняли Амелия, Кингсли и почти все члены Визенгамота.
- Кто за то, чтобы посадить Белатриссу Лестрейндж в Азкабан на неопределенный срок? - палочку подняла одна жаба-Кхембридж.
- Белатрисса Друэлла Лестрейндж отпускается под Неприложный Обет о прекращении преступной деятельности и служении Лорду Воландеморту. Кто возьмет на себя честь скрепить себя Обетом с Белатриссой Лестрейндж? - никто не пошевелился.
- Могу я? - я сделал шаг вперед. Мадам Боунс спустилась с постамента и взмахом палочки убралв цепи. Я подошла к Белле и протянула руку для Обета. Она встала и взялась за нее.
- Клянешься ли ты, Белатрисса Друэлла Лестрейндж, что прекратишь служение Лорду Воландеморту?
- Клянусь, - из палочки вылетел оранджевый леч и оплел наши руки.
- Клянешься ли ты, что прекратишь всякую престпную деятельность?
- Клянусь.
- Клянешься ли ты, что не станешь помогать своим бывшим соратникам сбежать из Азкабана?
- Клянусь.
- Клянешься ли ты, что не станешь продолжать деятельность Лорда Воландеморта?
- Клянусь. - последний луч лег и погас, обозначая принятие клятвы Магией.
- Белатрисса Друэлла Лестрейндж, освобождена. - Амелия поднялась обратно и вынесла окончательный вердикт. Я, вместе с Беллой села на скамью, где Лили накормила бывшую Пожирательницу шоколадом. А слушанье продолжалось.
- Дело Нарциссы Малфой объявляю открытым. Нарцисса Друэлла Малфой, в девичестве Блэк, обвиняется: пособничество Темному Лорлу Воландеморту, он же Томас Марволо Реддл, и покрытие опасных преступников. Сторона защиты, вам слово.
Я снова вышла на середину и начала:
- Насколько я понимаю, тут требуется мотив совершения этих престеплений и отречение от Темного Лорда? - после кивка я продолжила. - Нарцисса Малфой примкнула к Лорду Воландеморту совместно с мужем, Люциусом Малфоем. Сделали они это из страха за свои жизнь и семью. Думаю, если опросить мою клиенку с сывороткой правды это подтвердится. Мотив покрытия преступников же заключается в том же страхе - Темный Лорд мог убить и ее, и ее мужа и сына, если она сдаст Минестерству его местанахождения и его лучших головорезов.
- Принимаю, - кивнула глава ДМП. - Есть ли что сказать стороне защиты?
- Нет, я даю согласие на клятву. - после одобрительного взгляда свекрови сказала я.
Дальше были разные клятвы, отречения, согласия и тому подобное.
После Нарциссы судили Люциуса, Драко, Рудольфуса и Рабастана. Слава Мерлину, подготовилась я основательно и на каждую подлянку от Кхембридж у меня был достойный ответ. Спустя три, долбаных ТРИ часа мучений я смогла вздохнуть спокойно, не думая о глобальных проблемах вроде Володи, Дамблдора или Азкабана. Мне предстоит еще помотаться по Минестерству, но это потом. Колин должен просмотреть мои воспоминания о суде и написать статью в Пророк. Полумна очещала, что Придира выпустит статью того же Колина об Азкабане.
- Пойдем, - меня отвлек от размышлений мягкий голос Драко.
Я кивнула и взяла мужа за руку, но тот почему-то скривился.
- Тебе неприятно? - спросила я взволнованно.
- Что ты, просто немного больно, - он аккуратно убрал выбившеюся прядь с моего лица.
- Дай посмотрю, - я взяла его руку. - Колин! Подойди сюда!
Юный корреспондент тут же оказался рядом и стал фиксировать. На запястьях Малфоя были глубокие раны, видимо, от Азкабана.
- Это у всех? - Драко кивнул.
- Лили, посмотри, - я показала ей кровавые руки парня.
- Это тянет на статью, - земетила Дора, стоящая рядом. - Насколько я помню, когда я проходила практику в Азкабане, многие заключенные жаловались на постоянные избиения со стороны охраны, а кандалы впивались в кожу. Тогда я не поверила, думала, что это уловка...
- Если это так, то надо поспрашивать остальных, - твердо сказала я. - По крайней мере, меня никогда не били, а вот Сириуса часто уводили, а приходил он не в лучшем состоянии... сложить два и два на тот момент было сложно, но сейчас мозг работает. Я этого так не оставлю. Но для начала мне надо сдать практику в Аврорате.
- Когда? - спросила Тори.
- Послезавтра, там по Магическому Праву. Аластор отказался защитывать этот суд, говорит, я спасла Амелию, она может немного предвзято судить.
- Амелия всегда славилась справедливостью, а Алу просто делать нечего, - покачала головой Алиса.
- Ну вот и я так думаю, - я взяла Драко по-крепче и трансгрессировала в Бриз. - Ты нормально?
- Да-да, - конечно, ври, Драко, ври!
Мы поднялись ко мне на чердак и, не переодеваясь, уснули после долгих мотаний нервов и волнений.









48 страница20 марта 2022, 19:34