31 глава
Драко. Драко Малфой. Как мало времени я с тобой проводила последнее время. Как бы я хотела, чтобы ты сейчас был со мной, чтобы мы пошли в Хогсмид и смеялись над очередной исторей из твоей жизни. Нет. Это слово решила добить мои нервы и угробить мою психику. Только сейчас я понимаю, как мне его нехватает, моего блондинчика. Кто знает, вернется он живым, или не вернется? Я молю судьбу, чтобы она не отбирала у меня человека, с которым я планирую провести всю жизнь. Которого я люблю. Люблю больше жизни, больше всех на свете.
Только сейчас я понимаю, что не целовала его с лета, у меня просто не было времени, или был жуткий мороз. Мы не гуляли с начала года, он не обнимал меня уже неделю. Не было времени. Мы оба старосты, только я старшая, а он обычный. У нас у обоих квиддич, мы оба участвуем в команде. Но есть одно, что нас загружает обоих загружает, только его больше. Лорд. Он боится за мою безопосность, боится за меня. Ему безразличга судьбы всех, кроме моей. Почему жизнь наградила меня таким дедом-эгоистом, который не думает почти ни о ком?
Я не заметила, как по мей щеке скатилась слеза. Вторая. Вот я уже тихоньки всхлипываю. Вот я рыдаю у Флер на плече, а Астория с Нарциссой пошли за успокоительным. В такие моемнты понимаешь, что можешь никогда больше не увидкть дорогого тебе человека. Володя пытался подойти, но заслужил от Флер взгляд, что похуже моего будет. Она не боится Лорда, она волнуется за меня. Виктор трансгрессировал к Хогвартсу, чтобы сообщить обо всей ситуации учителям. Сквозь слезы я попросила его не пускать их сюда, никого не пускать.
Страх. Боль. Все это сопровождается слезами.
Я всегда стойко терпела, ждала друзей из Ордена с заданий. Они всегда были опасными, люди всегда рисковали. Сейчас другое. Сейчас опасность ситуации признал Воландеморт, поэтому отправил самых сильных.
Я слышала, как Тори тихо спросила его, почему Драко тоже пошел.
- Он входит в ряды моих ближайших приближенных, он должен.
Эти слова резали хуже кинжала Беллы. Успокаивало лишь то, что сам Лорд смылся из поместься куда подальше.
Астория принесла мне стакан с водой, в которой разбавлено зелье. Я покорно выпила, но легче не стало.
Не понятно, почему мне так плохо. Почему я плачу из-за очередного задания. На душе пусто. Абсолюно ничего, кроме страха. Страха за жизнь любимого человека, страх перед смертью. Перед смертью дорого человека, страх боли. Боли, причиненной близкому человеку.
Девочки все это понимали, поэтому не нагнетали. Флер не отходила, она просто обняла меня и постаралась успокоить. Том клялся, что с Драко ничего не случится. Астория обещала, что ему помогут более силбные Пожиратели.
Их совместными усилиями я успокоилась. Глаза были красными от слез, дрож прошла не сразу. Девочки ушли через камин в школу, чтобы переодеться, тем же способом они вернутся. Нарцисса тоже себе места не находила, на месте усидеть не могла. Очень скоро в доме было уже две женщины, которые слонялись по нему без толку с пустым взглядом.
Флер вернулась через полчаса, Астория осталась в замке. Вместо нее пришла Джинни, которая принесла письмо от друзей. Те писали, что профессора бунтуют, Снегга тоже нет, Макгонаголл в ярости громит кабинет Дамблдора. Оказалось, она узнала, что директор отправил нас к Володе. Но это было до того, как ей сообщили про Драко. Я невольно улыбнулась, представив эту картину. Также ребята писали, что желыют мне удачи продержаться. Сириус писал, что Нарциссу придушит, если она не сможет меня уберечь. Леди Малфой в свою очередь написала ответку. Мол, скорее я тебя придушу, чем ты доберешься до моего дома и прорвешься сквозь охрану, которая тебя и убьет, если я не сделаю это раньше.
Я никак на это не отреагировала, пусть убивают друг друга. Это семейное, я не хочу ввязываться в их срач который длится дольше, чем я существую.
Вот уже пять часов, как началось задание. Володя уже полчаса, какв поместье, мы с ним в ссоре. Он пообещал, что в случае опасности сам туда пойдет. Джинни с Флер играют в шахматы, что ражая прихватила по настоянию взрослых - нечего отскуки помирать, развивайтесь. Я читаю книгу по некромантии, что нашла в билиотеке Малфой мэнора. Нарцисса сидит в своей комнате и тоже что-то читает. Володя собирается идти проверять какую-то фигню в Албании. Он сказал, что это максимум на час, а ПСы будут еще часа два, так сообщила Беластрисса. Мерлин, хоть бы обошлось!
Я почувствовала знакомое ощущение и сбегала к Леди Малфой за пергаментом. Песня писалась сама собой, я даже и не думала. Она была печальной, как раз под мои чувства. Я писала, писала и не замечала ничего вокруг.
Оторваться от пергамента меня заставил только очень побитый Пожиратель, у которого не было сил продолжать сражаться. Я подскочила к нему и помогла подняться, это был Рабастан Лестрейндж, но мне без разницы, кого спасать. Меня интересовало одно.
- Что с Драко? Что с ним?
- Он... в Мунго, - прохрипел маг.
Я стала белее простыни, белее снега.
- Кто..?
- Самый младший, - ответил Рабастан, пока мы с Нарциссой и Флер залечивали ему раны. Судя по его выражению лица, самый младщий был самым сильным.
- Он будет жить? Скажите, что будет, прошу! - Лестрейндж усмехнулся мои слова.
- Его побили знатно, ели успели отбить Аваду Кедавру. Малый знает свое дело, столбко Темных проклятий я еще не видел.
Я стала еще белей, Нарцисса тоже не в лучшем состоянии была.
- Вы знаете координаты? - не пустили тогда, я уйду сейчас.
Рабастан передал мне кусочек пергамента.
- Если спустя час меня не будет, вызывайте Лорда.
С этими словами я трансгрессировали и сразу наставиоа всевозможные щиты. Парень, который был нужен мне, дрался с Белатриссой, я направилась к ним. Мысленно перебирая все боевые заклинания, я незаметно опутала его ноги Дьявольскими Силками. Потом подожгла их и отделила Беллу огненной стеной.
- Он мой, - прошипела я Лестрейндж, на что она усмехнулась и отошла к другому испанцу.
В парня полетели Невербальные заклятия Магии Тьмы и родовые проклятия Слизерина. Это были самые сильные заклинания в моем арсенале. К моему глубочайшему удивлению, тот с легкостью все отбил. Том уже тоже мне помогал, ибо я одна не справлялась сама. Никогда у меня не было такого сильного противника. Все мои атаки он перенаправлял взмахом палочки, сам же бил такими заклятиями, что мне и в кошмаре не снились.
- Он вампир, - изрек ужасающую истину Том.
Чего боятся вампиры? Ни-че-го. Ничего мне знакомого. От этого становилось только хуже.
Можно ли оглушить вампира?
- Да, но это только если он не успеет отбить атаку. Вампиры могут отбивать до двух атак одновременно, третья его оглушит.
А где нам взять третьего? Нас двое.
Внезапно я увидела, как на пол падает безжизненное тело Белатриссы, как Рудольфус отвлекся от боя и подбежал к жене. Я вспомнила слова Дамблдора - любовь наша самая великая сила. Любовь, а не ненависть или месть. Помогай ближнему, даже врагу, если вы на одной стороне в данной битве. Дословно мне уже не вспомнить, но смысл этот. Я пальнула по вампиру заклятием и подбежала к Лестрейнджам.
- Прикройте меня, - сказала я Рудольфусу и принялась осматривать его жену. Тот удивленно на меня взглянул. - С ней все будет хорошо, если вы меня прикроете. - повторила я чуть напористей.Пожиратель кивнул и кинулся в атаку на вампира.
Магическое истощение, Авада Кедавра. Понятно. Том, тут сработает оживляющее заклинание, которое ты мне посоветовал?
Дух кивнул.
Латынь усиливает заклинания значит и тут поможет.
- Вита.
На палочке загорелся огонек, заклинание проникло в ведьму. Прошло несколько секунд и Белатрисса закашлялась, открыв глаза. Она хотела подняться, но я уложила ее обрятно.
- У Вас магическое истощение, Вам надо отдохнуть. Сейчас Вы с Редольфусом отправляетесь по камину в поместье, там Вам окажут необходимую помощь, - наставляла я, пока проверяла на наличие других проклятий. Все чисто.
- Мэри, Рудольфус может быть третьим волшебником. Мы с ним одновременно с тобой пошлем заклинания, наши он отобьет, а твое его оглушит.
Я кивнула Тому и мы приступиои к делу. Расчитав время, мы атаковали втроем, при этом не предупредив Лестрейнджа. Как и пророчил Реддл, мое заклинание оглушило вампира. Я вкратце объяснила Пожиратель все, что сказала Белле и отправила их в камин.
- Сзади! - вдруг вскрикнул Том.
Я обернулась, но поздно. Какой-то большой испанец прижал меня к стене и стал душить. Этот амбал никак не реагировал на природную магию, палочка была в метре от меня но я не дотягивалась. Жизнь медленно ускальзала, я цеплялась за неее как могла. Воздуза критически не хватало. Единственное, что я могла - вызвать деда. Я посылала сигналы как могла, мозг отказывался нормально работать. Мысли перемешались, Том паниковал, помощь не приходила. В глазах начало темнеть.
- Как думаешь, Темному Лорду понравится, если я убью его внучку? - усмехнулся испанец и усилил хватку.
Это конец. Все. Я почти умерла, но скоро умру.
- Авада Кедавра! - прогремел спасительный голос. Проклятие угодило в амбала, он выпустил меня.
Я упала на колени и закашлялась. Воздух стал поступать в легкие, но его все равно не хватало. Пока дедушка устроил головорезню, Снегг подошел ко мне и помог добраться до камина. Трансгрессировать в таком положении было крайне опасно.
В поместье кипела работа. У камина меня встретила Джинни, у которой было лицо "что я тут забыла". Она сразу же меня признала и проводила в одну из комнат. Потом притащила стакан воды и потребовала объяснений. Я вкрадце рассказала все подруге и пошла проведать Белатриссу. Все-таки, моя пациентка. Она спала, Рудольфус был рядом с ней.
- Вы ее любите? - я посмотрела на Пожирателя. Он кивнул. - Так добивайтесь ее, делайте все, чтобы не потерять.
С этими словами я проверила состояние Белатриссы. Магия восстонавливалась, женщина шла на поправку.
- Как она? - взволнованно спросил Лестрейндж.
- Завтра сможет колдовать, но лишь базовые заклинания. Проследите, чтобы она не трансгрессировала хотя бы три дня.
Я поднялась и вышла. Внизу Флер перевязывала руку Аллекто Кэрроу. У нее было несного презрительное выражение лица, я ее понимаю. Помогает врагу. Джинни отпаивала Рабастана Костеростом. Нарцисса хлопотала над мужем. Я подошла к Снеггу, у которого было сломано ребро, он лежал на диване после того же Костероста. Все вокруг были после битвы, нуждались в помощи. Мне не хотелось находиться в особняке, когда мой любимый человек в больнице. Я решила помочь всем и скорее смыться в Мунго. Осталось залечить глубокую рану у Эйвери и все. Всех остальных вылечили. Я долго билась над тем, чтобы затянуть магическую травму, давно надо было потренироваться.
После того, как все были более менее в нормальном состоянии, мы с Нарциссой и Люциусом сразу трансгрессировали в больницу. Очереди не было, поэтому я подлетела к привет-ведьме и дрожащим голосом спросила:
- Где Драко Малфой?
Ведьма послала меня на пятый этаж, куда я в две минуты занеслась. Там дежурил знахарь.
- Извените, а что с Драко Малфоем?
- Он в палате, сейчас проводится снятие проклятий и лечение тяжких ранений. Не подскажите, кто вы ему? Туда пустят только близких родственников.
- Не-невеста. А он сильно...?
- На нем много Темных заклятий, его привезли с огромной угрозой для жизни. Не волнуйтесь, с ним все будет хорошо, его лечат наши лучшие лекари.
Я была белее стен в коридоре. Нарциссе тоже, судя по всему было не прекрасно, Люциус ее упокаивал.
- Мистер Малфой, а что произошло, пока меня не было? - спросила я, когда несного успокоилась.
- Об этом лучше спросить у Северуса, именно он и отбил убийственное проклятие.
- Можно я жестоко убью Лорда? - всхлипнув, я прошептала.
Мы сидели в тишине, в больничном коридоре и ждали конца. Спустя некоторое время ко мне подлетел Патронус Сириуса - большой пес - и проговорил:
- Мы знаем, что ты в Мунго, дождись нас. Скоро будем.
Я никак не отреагировала и продолжила сверлить взглядом стену. Через пять минут на лестнице послышалось шевеление. В коридор вошли Дора, Сириус и Гарри. Самые близкие мне люди. Кресный, брат и та, кого я считаю сестрой. Когда Бродяга увидел меня, у него глаза чуть не выпали. Не удивительно - волосы запутаны, на шее следы ручищ того амбала, на скуле небольшая царапина.
- Что произошло? - мягко спросила у меня Тонкс. Я поднялась и вышла, чтобы больше никто об этом не слышал, девушка прошла за мной.
- Дедушка отправил своих самых сильных людей в Испанию, за каким-то артефактом. Артефакт мощно охраняли, поэтому задание было очень опасным. Драко, он... он тоже пошел. Меня не пустили. Спустя некоторое время из камина вывалился очень побитый Рабастан Лестрейндж, он сказал, что...
- И ты, как примерная девочка, поперлась в Испанию, где тебя чуть не убили? Узнаю мою Мэри, - Дора обняла меня и наколдовала стакан воды. Я чувствовала себя виноватой в том, что случилось, пусть и моей вины не было. Мы прошли обратно в коридор, где нас ждали Сириус и Гарри. Дора отпаивала меня успокоительным, Люцтус делал тоже самое с Нарциссой.
Страшно. Страшно потерять. Потерять того, кто тебе дорог. Того, кого ты любишь. Того, кто любит тебя.
Страшно. Страшно больше никогда не увидеть его. Его серые глаза. Его пепельные волосы. Его аристократскую улыбку.
Страшно. Страшно больше никогда не побыть с ним. Никогда не обнять его. Никогда не поцеловать. Никогда не пожаловаться на жизнь. Никогда не прижаться к нему.
Страшно. Очень страшно. Страшно за тебя, Драко Малфой.
Понимаю, глава не очень праздничная, но тем неменее. Сегодня день рождения наших любимых шутников - Фреда и Джорджа Уизли. Давайте сохранять позитивное настроение весь день, соответсвовать натуре близнецов.
Земля пухом, царство небесное Фреду. Скорбим и помним.
Но не думаю, что Фредди хотел, чтобы мы грустили.
Еще раз всех с праздником, здоровья, пережить коронавирус Джорджу)
