Приятного чтения♡
Солнце медленно заходило за линию горизонта, говоря, что наступление темноты близится довольно быстро. Город по немногу начал впадать в сон и людей на улицах с каждой минутой становилось всё меньше, как и проезжающего транспорта. Метро уже не работало, последний поезд ушёл ещё двадцать минут назад. Яркие огоньки города рябью ложились на воде и отражались от неё, играя солнечными зайчиками на стоящих в порту яхтах и моторных лодках. Практически все уже находились дома и проводили время в компании дорогих людей, таких как родители, братья сестры, вторая половинка или вообще домашний питомец, преданно ждущий возвращение хозяина. Но есть и такие, кто только закончил вечернюю смену в маленьком кафе и понятия не имеет о том, как возвращаться, ведь заведение находится в сорока минутах ходьбы от дома. Накаджима Ацуши - так зовут этого юношу-студента, что сейчас стоит рядом с входом в уже закрытое заведение и пересчитавает деньги в кармане. На такси не хватит. Он учится на втором курсе университета и живёт один в маленькой съёмной квартирке. Пытается зарабатывать сам, насколько это возможно, подрабатывает в кафе и выезжает на стипендии, но родитель всё-же высылает ему деньги. Из родственников у него только папа. Мама оставила их, когда беловолосому мальчику было около семи лет, это стало для него большим ударом прямо в сердце. Он никогда не думал, что родная мама может поступить так с собственным ребёнком. Маленький Накаджима же долго не мог свыкнуться с мыслью, что мамы больше нет рядом. Часто плакал по ночам и совершенно отказывался выходить из комнаты пока не придёт мама. Она так и не пришла. Но потом смирился и стал жить как все дети, разве что без матери.
Ацуши заканчивает пересчитывать монетки, хотя заранее знал, что не хватит и горько вздохнув, уже решает идти до дома пешком, но слышит позади себя гул мотора. Юноша уже был готов в страхе отскочить, дабы не быть раздавленный в лепёшку, но транспорт остановился. Обладатель необычных глаз обернулся, надеясь быстро разглядеть человека, но в свете пока не выключенных фар, только жмурился в бестолковых попытках увидеть. Водитель же ухмыльнулся и погасил свет. Теперь Ацуши уже смог полноценно рассмотреть его. Это оказался молодой мотоциклист, в котором парень узнал своего однокурсника. С ним то ему хотелось встречаться меньше всего. Тот был не слишком приветлив и вызывал у пепельноволосого смешанные чувства. Акутагава Рюноске - имя этого человека. Они довольно часто разговаривали, но на отдалённые темы, такие как "Ты понял что-нибудь из того, что нам сегодня вдалбливал математик? Нет? Вот и я нет". Рюноске отвечал всегда точно и сухо, чем вызывал неловкое состояние собеседника, а особенно Накаджимы. Ацуши же наоборот пытался найти общий язык со всеми своими знакомыми и пару раз у него получилось даже разговорить Акутагаву. Тогда они по-настоящему хорошо поговорили, но позже Рюноске снова закрылся в себе и первым разговор не начинал, в то время как блондин уже подумал, что они подружились. Он был слишком закрытый и редко проявлял какие-либо эмоции кроме раздражения и пофигического отношения ко всему. Но в тот день, когда разговаривал с Ацуши, даже улыбался и разговаривал так, будто они лучшие друзья с самого детства. Накаджима же впадал в ступор, когда брюнет подходил к нему и первым начинал разговор. Это случалось далеко не часто, поэтому привыкнуть довольно трудно, чтобы сам Акутагава, да "снизошёл" до такого уровня. Хоть блондину довольно трудно было это признать, но Рюноске был действительно очень красив. Чёрные, как смоль волосы, с немного странной чёлкой, ввиде двух свисающих прядей, осветлённых на концах. Бледная кожа, хоть и выглядела болезненно, но вид не портила, лишь добавляла брюнет какую-то особенность и странную неповторимость. Глаза, всегда холодные и не выражающие практически ничего, но тоже прекрасные, заставляющие с головой окунуться в них, напрочь отбивая всё желание выбираться.
- Акутагава? Привет. Что ты тут делаешь?, - Юноша приветливо улыбнулся и помахал однокурснику. Ему было правда интересно, что черноглазый забыл так поздно, ещё и так далеко от дома.
- Прокатиться решил. У меня к тебе встречный вопрос, - Как всегда без эмоционально проговорил юноша снимая с головы шлем.
- Я только работу закончил, - Неловко улыбаясь ответил Накаджима, - Уже собираюсь домой идти.
- Пешком? Мне конечно особого дела нет, но тебе переться надо тридцать с лишним минут.
- А что поделать? Умел бы летать, улетел бы. Но я к сожалению обделён этой способностью), - Попытался пошутить юноша, нервно улыбаясь. Рюноске на это оглядел его и оттолкнувшись от земли ногой, подкатился поближе к парню.
- Садись, - Брюнет протянул ему чёрный шлем и положил руки на руль автотранспорта. Ацуши удивлённо посмотрел на однокурсника, но взял шлем.
- А тебе разве не всё равно на то, сколько мне добираться?
- Всё равно. Но как я сказал ранее, сейчас я езжу от скуки, а мне также всё равно, в какую сторону ехать. Так что садись, пока предлагаю, если не хочешь идти пешком.
- Ещё вопрос. С чего это ты отдал свой шлем мне, хотя сам должен быть с ним на голове?!
- Ты видешь здесь ещё один?
- Нет, но зачем ты отдал свой?
- Я привык ездить без него. Просто сядь и поехали, - Уже более серьёзно проговорил юноша и нервно посмотрел на однокурсника.
- Ладно-ладно, - Накаджима всё-таки решил не испытывать судьбу и просто сел позади брюнета, кладя руки на его плечи, дабы держаться хоть за что-то. Рюноске ухмыльнулся, обнажая белоснежные зубы и с азартом обратился к Ацуши.
- Будет быстро. Держись и не слети.
Накаджима в свою очередь воспринял своеобразное предупреждение как шутку, поэтому про себя рассмеялся, но как только Акутагава выехал на перекрёсток и дождался зелёного сигнала светофора, резко прибавил газу и кажется на всех ста двадцати полетел по дороге. Ацуши вскрикнул и всем телом прильнул к брюнету, обхватив того за талию и мелко дрожа. Перед глазами всё поплыло, а сердце было готово вылететь из груди, на скорости не меньше, что сейчас едут они, напрочь пробив рёбра. Юноша закрыл глаза, щуря их и положил голову в шлеме на плечо однокурсника. Каждый бешеный удар сердца отдавался у него в висках, вихрем разносясь по всей голове. Впервые в жизни он едет на мотоцикле, да ещё и на такой скорости. Ацуши уже попрощался с жизнью раз десять, продолжая вжиматься в тёплую спину черноволосого юноши, пытаясь мысленно успокоить себя. Акутагаве же данное поведение было только в удовольствие. Тот давно подметил, что не может ровно дышать по отношению к этому юноша, но виду не подавал. Сейчас же, когда он вжимается в спину, в организме разливается неиспытываемое до этого чувство. Становится тепло и появляется желание обнять в ответ, но не на секунду не снижать скорость, дабы Накаджима продолжал жаться к нему.
По окончанию поездки, а продлилась она не больше пятнадцати минут, Рюноске заглушил мотор и повернулся к продолжающему его обнимать парню.
- Мы приехали, можешь отлипнуть, - усмехаясь проговорил Рюноске. Блондин поднял испуганный взгляд на мотоциклиста и дрожа, отпустил его.
- С.. Спасибо, - Только и смог выговорить Накаджима, аккуратно, на трясухщихся ногах слезая с транспорта.
- Понравилось?, - Акутагава будто издевался над ним, в это время пытаясь скрыть довольную лыбу.
- Ну как сказать...
- А мне понравилось)
Накаджима теперь точно понял, что над ним насмехаются и поднял недовольный взгляд на однокурсника.
- Что тебе понравилось? Как я дрожал как осиновый лист на ветру? Спасибо, блин, мне понравилось, - Обиженно сказал Ацуши и недовольно убрал руки в карманы.
- Обиделся что-ли?
- Нет!, - Парень развернулся и направился к своему подъезду, перед этим сунув шлем в руки брюнета. Он уже подходил к двери в подъезд, но почувствовал, что его крепко взяли за запястье левой руки. Он быстро обернулся, так как не каждый день тебя хватают за руку в тёмном дворе, но весь страх улетучился, когда юноша увидел Рюноске, что сейчас серьёзно мотрел на него.
- Аку? Что ты делаешь?, - Неуверенно спросил парень, оглядывая однокурсника и то, как его держат за руку. Акутагава ничего на это не ответил, а отпустил чужое запястье и взяв его за предплечья обеими руками, приблизился к его лицу на непозволительно близкое расстояние.
- Ты обиделся?, - Сухо спросил чёрноглазый, но взгляд выдавал лёгкое волнения. Тот был совершенно спокоен, чего не скажешь о Накаджиме, который сейчас успешно позаимствовал цвет у спелых помидоров и просто стоял с широко раскрытыми глазами, не в силах ничего произнести. Рюноске сам того не понимая, засмотрелся на блондина, всматриваясь в аккуратные черты чужого лица, даже не думая куда-то отходить. Ацуши вышел их некого транса и упёрся руками в чужую грудь в надежде оттолкнуть, продолжая нервно смотреть и краснеть с каждой секундой всё больше.
- Ты обиделся?, - Повторил вопрос брюнет, продолжая железной хваткой держать Ацуши.
- Н.. Не знаю. Отпусти, Рюноске, - С мольбой отозвался юноша, который уже бросил все попытки отлепить его от себя.
- Если обиделся, простишь мне две вещи?
- Ка..Кие?, - Юноша в ожидании смотрел на однокурсника
- Первое за быструю поездку, второе за это, - Брюнет закончил говорить и ухмыльнувшись, втянул беловолосого в поцелуй. Накаджима не успел и звука издать, как с его губами вступили в прямой контакт. Он по инерции сжал их, и с широко раскрытыми глазами, наблюдал за спокойным лицом брюнета. Рюноске же действовал очень осторожно, не делая резких движений, боясь этим напугать Ацуши. Спустя несколько секунд Накаджима прикрыл глаза, и положив руки, что до этого упирались в чужую грудь на плечи, стал несмело отвечать, сминая чужие губы в ответ. Руки пепельноволосого спокойно лежали на плечах, в то время как руки брюнета находились у него на талии и пока одна рука придерживала юношу, другая аккуратно немного забралась под кофту, оглаживая нежную кожу. Блондину не было страшно, вернее было но в начале, ему было неудобно это делать, ведь два парня впринципе не должны заниматься таким, Рюноске же было глубоко наплевать на это, он хотел поцеловать его, хотел сделать своим, чтобы ни один не посмел забрать его. Юноша чуть надавил указательным пальцем и поднялся им чуть выше по впалому животу. Накаджима же издал тихий вздох удовольствия, приоткрывая ротик, чем тут же воспользовались. Руки брюнета были прохладными и мягкими, немного обветренными от езды на мотоцикле, а язык наоборот горячий, заставляющий таять и хотеть, чтобы это не заканчивалось. Такая комбинация приносила с собой потрясающие ощущение и волны мурашек, бегающих сейчас по юношеской спине. Спустя короткий промежуток времени Рюноске отстранился и слизал тонкую верёвочку блестящий слюны. За время поцелуя румянец с лица Ацуши немного сошёл, но стоило ему снова посмотреть на однокурсника, как снова покрылся им. Рюноске на это ухмыльнулся.
- Краснеешь как девственник, - Смотря в чужое лицо приметил Акутагава. Накаджима покраснел ещё больше и недовольно посмотрел на него.
- А как мне ещё краснеть?
- Точно. Ты же девственник), - Брюнет язвительно ухмыльнулся, продолжая смотреть в двухцветные глаза.
- Ха-ха. Как смешно, - Недовольно проговорил Ацуши отворачиваясь от пристального взгляда, - Мне пора. До завтра.
- До завтра, тигрёнок), - Улыбнулся Рюноске, видя как собеседник наливается румянцем и направился к мотоциклу, позже помахал и скрылся в темноте ночного города.
_____________________
Тут 1720 слов. Узрите работу, написанную в полночь. Да, меня штырило вдохновение, но я счастлива, так как данный фф мне понравился^^
