11 страница7 февраля 2019, 20:26

11.

Tell the psychiatrist something is wrong 
Скажи психиатру, что со мной что-то не так:
Over the bend, entiery bonkers
Слетела с катушек, совсем помешалась. 
But you like me best when I'm off my rocker
Но я нравлюсь тебе больше всего, когда схожу с ума. 

***

-Томас! Томас, проснись! - Чак пытался растолкать друга, а тот только мычал и отмахивался в ответ.
-Чак? - Томас наконец-то проснулся и потёр глаза, - Что случилось? - Он посмотрел на вход в палатку, который Чак не прикрыл шторкой. В Глэйде только-только начало света ь, скорее всего он заснул только пару часов назад. Зачем Чак разбудил его в такую рань?
-Кто-то убил Галли. Вчера, или сегодня ночью, это точно не понятно, - взволнованно затараторил мальчик.
По спине Томаса побежали мурашки. Он вспомнил сжатые кулаки Ньюта и его потемневшие глаза. Сердце неприятно обдало жаром и на лбу Томаса выступили капельки пота. 
-В любом случае, Алби зовёт всех на собрание. Идём, иначе опоздаем. - Чак выбежал из палатки.
Парень вышел наружу и, поёжившись от утренней прохлады, побрёл вслед за мальчиком к месту сбора. 
У Томаса было очень плохое предчувствие. 

***

Когда все глэйдеры собрались у костра, Ньют осторожно проскользнул в свою палатку. Нет, неправильно, в ихпалатку. Окинул взглядом кровать, на которой спал Томас и невольно улыбнулся. Этот парень бы таким неряшливым, что сколько бы раз Ньют не раскладывал все вещи по своим местам, через пять минут они всё равно валялись где попало.
Ньют положил конверт на свою постель - здесь его найти будет намного проще, чем на кровати Томаса, которая завален кучей одежды и мусора.
Он ещё раз посмотрел на письмо, одиноко белевшее на матрасе, и единственный раз за всё это время, усомнился в своём решении. Он представил Томаса, который раскрывает письмо, читает его. Как он бледнеет, а по его щеке скатывается слеза. Как он потерянно бредёт на кладбище, где лежат уже столько парней, но тилько один - самоубийца, который был слишком слаб, чтобы жить дальше. Самоубийца, который устал каждый день бороться с болезнью, что пожирает его изнутри. Самоубийца, который проиграл эту борьбу. Только один - Ньют.
Он представил всё это, и то как будет плохо и тяжело его мальчику, и сам - первый раз за эти два тяжёлых года жизни в Глэйде - заплакал.
Он ещё мог всё исправить. Да, он понесёт наказание за убийство, но он будет здесь, рядом с Томми. И он будет
жить
Но это будет нечестно. Нечестно по отношению к Томасу, потому что Ньют знает что однажды он сорвётся, и во взгляде Томаса в конце концов не останется ничего, кроме жалости и неприязни.
Ньют не мог так поступить с человеком, которого он так быстро и так сильно полюбил. И он не хотел быть обузой для Томаса. 
Поэтому Ньют стёр рукавом слёзы с лица и уверенно вышел из палатки. 

***

Размеренную речь Алби о поиске убийцы прервал опоздавший на собрание Джек:
-Там... Там на крыше... Ньют... - затараторил запыхавшийся юноша.
-Алби, можно мне...? - Взволнованно спросил Томас.
-Конечно, иди. Минхо, Чак, идите с Томасом. Остальные, сохраняйте спокойствие, наверняка там ничего серьёзного.
Томас сразу же сорвался с места и понёсся к единственному высокому зданию - к тому дому - развалюхе.
Минхо и Чак бежали где-то сзади, когда Томас резко затормозил, увидев Ньюта, который стоял на самом краю крыши и уже должен был вот-вот упасть.
-Ньют, стой на месте! Не смей двигаться!-Заорал Томас. 
Он вбежал в кособокое строение и начал подниматься по бесконечной скрипящей лестнице. Внутри все горело, жжение на коже было просто невыносимым, но он не обращал на это внимания. Наконец-то он выбежал на крышу. 
-Ньют? - Блондин повернулся на голос глэйдера, - Что ты здесь делаешь, малыш? - Томас осторожно подходил все ближе к Ньюту.
-Тебя не должно было быть здесь. - Тот снова повернулся спиной к Томасу, - Я написал тебе письмо, там...Я там все объяснил. Иди, Томми, ты всё равно не сможешь отговорить меня. 
-Отговорить от чего? - Томас уже вплотную подошёл к блондинку и взял его за руку. 
Он резко обернулся и посмотрел в глаза Томасу. Его дрожащие губы были плотно сжаты, а в глазах стояли слёзы и Томас вдруг понял от чего он "не сможет отговорить" Ньюта. 
-Ньют... Не нужно. Пойдём, пойдём вниз. - Он потянул блондина за руку, но тот не двинулся с места. 
-Нет. - Тот попытался освободить руку, но не тут то было. 
-Пойдем,-Томас упрямо продолжал тянуть его подальше от опасно близкого края.-Пожалуйста, малыш, пойдем. Я люблю тебя.
И их-за этих слов, Ньют уже готов был отказаться от своей идеи. Готов был наплевать на свою болезнь, и на убийство Галли. Он готов был послать куда подальше весь этот мир с его дурацкими стереотипами и представлениями о «правильных» отношениях. Готов был кинуться Томасу на шею, и разрыдаться как последняя девчонка, и верить в их счастливое будущее. Он готов был жить.
Как странно, верно? Они - парня, которые были полными противоположностями, два парня, которые были знакомы такой короткий промежуток времени - стали смыслом жизни друг для друга.
И Ньют уже почти поддался своей слабости, почти повёлся на тот внутренний голосок, который нашептывал ему что всё будет хорошо. Почти. Но он вовремя опомнился.
-Это мой выбор, Томас. Пожалуйста, Томми, пожалуйста, дай мне это сделать. Я так хочу.

И Томас, сам не понимая что делает, отпустил руку Ньюта. Тот благодарно улыбнулся, а по его щеке скатилась одинокая слеза облегчения и, проделав путь до подбородка, упала на деревянную крышу.

11 страница7 февраля 2019, 20:26