3 страница7 февраля 2019, 23:23

3.

Baby, some people are meant to be loved
Малыш, некоторые люди созданы для любви, 
And others just naked
А некоторые просто раздеваются.

***

Ньют вошёл в свою палатку и плюхнулся на колченогий табурет, гордо именовавшийся стулом. Он был вне себя от ярости и все из-за этого идиотского новенького. Как будто до него, блять, недостаточно плохо жилось, так он ещё и припёрся сюда с этим его смазливым личиком, с маленькими веснушками на его идеальном носу и с шоколадно-карими глазами, как у Бэмби.
Вдруг, Ньют почувствовал неприятный холод, который обволакивал его грудную клетку, и на секунду ему даже показалось, что из его рта вырвалось крошечное облачко пара.
-Что за хуйня? - Прошептал он себе под нос.
И тут, его как будто током прошибло. 
Соулмейты, сраные соулмейты
Нет, такого просто не может быть, его соулмейт давным-давно исчез с лица земли, как и энное количество всех жителей планеты. Шестьдесят парней, шестьдесят из семи миллиардов человек и конечно же, шестьдесят первый-его блядский соулмейт. 
-Блять, блять, блять! - Ньют вскочил на ноги и от глубочайшего чувства безысходности, со всей силы пнул табурет. Тот отлетел и, упав на землю, развалился окончательно. 
-Вот дерьмо, - выругался парень и, подобрав остатки стула, вышел из палатки. 

***

Алби оставил Томаса около здоровенного дерева и отправился за Чаком, который как всегда куда-то запропастился. Томас добросовестно сидел и ждал обещанного напарника, когда увидел выходящего из палатки Ньюта с какими-то деревяшками в руках. Ньют пошёл прямо по направлению к дереву, под которым сидел новичок, крепче сжимая деревянные обломки табурета.
Грудь Томаса снова обдало жаром и он почувствовал, словно все его внутренние органы были залиты лавой. Однако, через пару секунд это ощущение исчезло и по спине пробежал лёгкий холодок, вызывая за собой табун мурашек, когда глэйдер взглянул на Томаса глазами, полными нескрываемой ненависти.
-Что развалил свой зад, куча кланка? Отдыхаешь? - Прошипел Ньют.
Томас предпочёл промолчать, не удостоив даже взглядом светловолосого паренька. Видно было, что тот явно не в себе, а перспектива быть избитым совсем не привлекала Томаса.
Но это наоборот ещё сильнее разозлило Ньюта. Он подскочил к парню и, замахнувшись деревяшкой, со всей силы ударил его по лицу. Томас свалился на землю, держась за рассечённую щёку.
-Ну, как тебе? - Ньют довольно рассмеялся, - Шоковая терапия от наглости. Отвечай, когда тебя спрашивают!
-Ты ебанулся?! - Томас вскочил на ноги и накинулся на ухмыляющегося Ньюта, прежде чем тот успел что-либо понять. Через мгновение, глэйдер уже валялся на спине, а Томас бил его ногами. Но в один весьма неудачный для парня момент, Ньют умудрился схватить пинающую его ногу и резко дёрнул её, отчего обладатель ноги упал на землю. Блондин вскочил, сплёвывая кровь и, схватив ножку сломанного табурета, которая валялась неподалёку, начал колотить ею Томаса по ребрам, а когда она сломалась в дело пошли кулаки и всё это приправлялось отборным матом. 
-Хватит... - прохрипел Томас, но его будто не слышали. 
-Ньют! Прекрати немедленно! - К ним подбежал Алби, и оттащил матерящегося Ньюта. - Чак, проверь, дышыт ли он, - мужчина кивнул в сторону Томаса, а я отведу нашего бойцовского пса подальше. Пошли, - он дёрнул вырывающегося глэйдера за волосы и потащил его в противоположную от Томаса сторону. 
-Томас? - Чак осторожно коснулся его плеча, - Томас, ты живой?
Ответом ему было невнятное мычание, которое можно было принять за любой ответ. 
-Живой! - Чак вскочил на ноги и побежал куда-то. 
Томас хотел сказать что-то ещё, но не смог даже шевельнуть губами. Мир стал каким-то расплывчатым, всё закружилось, а потом наступила темнота. 

Тепло в груди стало чувствоваться немного отчетливее, перемешиваясь с физической болью.

3 страница7 февраля 2019, 23:23