Глава 14. Семь секунд
Семь секунд. Всего лишь семь секунд было у Кирары до того, как она разобьется, а в лучшем случае просто сломает себе половину костей. Крик застрял в горле девушки. Она не могла издать ни звука. Сейчас она хотела бы потерять сознание, чтобы не видеть, чтобы не чувствовать того мгновения, когда соприкоснется с землей.
— КРЫЛЬЯ, КАЛЛАС! — услышала она чей-то душераздирающий крик.
Говорят в таких ситуациях, вся жизнь проносится перед глазами за считанные секунды, а может даже мгновения. У Кирары ничего не было, либо ее жизнь была слишком скучной и однообразной, чтобы воспоминания всплыли в памяти, либо это все очередная ложь. Паника охватила тело и голову девушки.
В это мгновение никакие тренировки не помогли. Дэйвиан уже давно научил ее правильно группироваться. За время, проведенное на полигоне, движения уже успели отточиться, и, вспомнив их сейчас, вероятно Кирара бы не пострадала. Но паника была сильнее. Темнота затуманила глаза. Она больше ничего не видела.
Семь секунд. Время не остановилось, но и не летело в бешенном ритме. Кирара быстро моргала, пытаясь смахнуть слезы, появляющиеся от ветра и скорости падения, как будто это спасло бы ее. Девушка не осознавала реальности. Только пронзительный обжигающий воздух, через который она летит.
Если бы Кирара умела останавливать время или хотя бы замедлить скорость своего падения, она бы схватилась за канат, все еще висящий совсем рядом. Но для нее больше ничего не существовало. Ничего кроме страха.
Страха... и сильных мужских рук, обвивающих ее тело.
Девушка с трудом дышала, пытаясь глотать воздух. Глаза были закрыты, а в ушах все еще стоял крик Ребекки, и, собственный, так и не вырвавшийся из горла. Прошло какое-то время прежде чем она поняла, что уже не падает.
Резкий неприятный запах заставил Кирару распахнуть глаза. Она смотрела невидящим взглядом куда-то вдаль, словно пыталась сфокусировать зрение, но ничего не выходило. На самом же деле перед ней все еще была картина падающей девушки. Двух девушек.
— Каллас, я тебя лично убью! Почему ты не воспользовалась крыльями?! Или магией?!
Голос мужчины, державшего ее на руках был не просто громким. Он был оглушающим.
— Ребекка... я...
— Черт, — выплюнул все тот же голос, шипя что-то неразборчивое сквозь зубы.
Кирару била дрожь. Тошнота подступала к горлу. Она даже не понимала кто ее несет и куда. Девушка видела лишь падение, вновь и вновь переживая ужас, который таит в себе высота.
Ее спасли. Она жива. Что случилось с Ребеккой, оставалось для нее вопросом.
~
— Кира!
Ворвавшаяся в комнату Иллирика была настолько перепуганной, насколько это вообще возможно. После случившегося на построении Кирара не пошла на оставшиеся занятия, сказавшись больной. И только Дэйвиан, успевший поймать девушку в нескольких метрах от земли, а после доставивший в медицинский сектор, знал, что она ничем не больна.
Нотации от куратора пришлось выслушивать долго, но Кирара не открылась, не сказала, почему не могла просто взять и раскрыть крылья, чтобы спасти свою жизнь.
— На финальном испытании ни крылья, ни магия мне не помогут! — кричала девушка, повторяя одни и те же слова, раз за разом.
— Практически никто не справляется с полосой с первого раза, без использования способностей. Это нормально! Особенно для первых попыток.
Гнев Дэйва не был надуманным. Еще в самый первый день он говорил, что его группа должна хотя бы просто дожить до официального поступления в Академию. Тогда никто из студентов не верил, что в этом замке возможно умереть.
— Я буду играть по правилам. Остальное мне никак не поможет!
— Если бы ты, черт возьми, послушала всех, кто тебе кричал раскрыть гребанные крылья, мне не пришлось бы делать выбор и я бы успел спасти Ребекку!
Последняя фраза Дэйвиана выбила почву из-под ног Кирары. Ребекка умерла. Дэйвиан спасал студента своей группы, но пренебрег обязанностями контролировать зону моста и девушка разбилась, упав с горы.
Кирара не была близко знакома с однокурсницей, они лишь могли перекинуться парой фраз в столовой или при столкновении в коридорах замка. Она знала, что у Ребекки недавно родилась племянница, которая быстро засыпала под сказки девушки, а теперь она никогда не услышит их. Однокурсница была веселой и жизнерадостной, всегда незаметно утаскивала несколько запрещенных шоколадок из столовой, после чего скрашивала ими скучные лекции. Теперь ее не стало...
Последняя фраза куратора целый день звенела в голове Кирары, напоминая из-за кого Ребекка лишилась жизни. Хотя Дэйвиан не винил девушку, а наоборот старался узнать, что произошло на полосе, Кирара просто оградилась от него.
— Илли, мне нужно покинуть это место, — заключила она.
Иллирика не особенно удивилась словам подруги, сегодня они впервые столкнулись со смертью, и даже не одной, в учебном заведении и никто не знал, кто станет следующим. А учитывая происхождение Кирары и сам факт того, что ее здесь не должно быть ни по каким законам Эгерии...
Иллирика покачала головой и села на кровать рядом с Кирой.
— Я не буду тебя отговаривать, — усмешка в голосе девушки была какой-то разочарованной. — Всевышние, я даже просить тебя подумать не буду. Только поделись со мной, расскажи, что у тебя на душе.
Легкое прикосновение Иллирики, обожгло Кирару. Ей хотелось одернуть руку, сбросить запястье подруги, сжимавшее ее плечо. Она лишь вздохнула.
— Я уже говорила. Мне здесь не место, а сегодняшний день это доказал.
Девушка быстро встала с кровати и подняла с пола сумку, в которую уже успела сложить все свои вещи.
— Как и было до этого дня. Кирара, ты всегда знала, что это место принадлежит не тебе. Ты хотела выяснить правду. Что изменилось?
— Из-за меня умерла Ребекка, — она уже сорвалась на крик. Не кстати подступавшие слезы, душили слова, но Кирара пыталась сохранять самообладание. — Если бы меня здесь не было, Дэйв успел бы ее спасти!
— Ребекка умерла из-за своей глупости, — жестко отрезала Иллирика. Кирара еще никогда не видела в ней такой жесткости и серьезности. — Она влезла в драку между Роуз и Ричардом, оступилась и полетела вниз с горы.
Глаза Кирары распахнулись, слова Иллирики шокировали ее, но совсем не успокоили.
— И вспомни устав. Если студент недостаточно умен и силен, чтобы закончить обучение — он умирает. Конечно, в документах это сказано не так, но смысл от этого не меняется. А если бы наш с тобой куратор, предпочел спасти глупого оборотня, ты бы разбилась. Стефан Келлер ненавидит тебя, точнее Виталину Каллас, и он бы позволил ей, то есть тебе, сдохнуть.
Обычно манерный, величественный голос Иллирики, сейчас был резким, будто она из ангела превратилась в жестокого воина. Даже поза девушки сейчас не напоминала фарфоровую куклу, которой привыкла ее видеть Кирара.
— Если я не свалю отсюда, я умру следующей, и мы обе это знаем.
Иллирика кивнула и воспользовавшись случаем, отняла у Кирары сумку с вещами.
— Ты умрешь, если поддашься страху, если не будешь пользоваться своим умом. И поверь, твое местоположение не будет иметь никакого значения.
— Но дорога в средний мир всем заказана...
— Как и тебе сюда, однако. Для чего ты училась сражаться и каждое долбанное утро занималась с Дэйвом? Чтобы после первой неудачи сбежать? Не говори мне, что я настолько ошибалась в тебе.
Иллирика разочаровано опустилась на пуф рядом с письменным столом и распустила косу, оплетающую ее голову по кругу.
— Да, смерть Ребекки — это ужасно. Но, я не думала, что ты хочешь последовать за ней.
— Илли, ты разве не понимаешь? Вы готовились к этому, как минимум знали на что шли. Я поддалась романтическим фантазиям и попала в незнакомый для меня мир. Я пишу книги, а не воюю. Мое место за экраном ноутбука или в библиотеке, но никак не в военной академии, — каждое слово Кирары было все тише, только сейчас она смогла признаться самой себе, где оказалась и что ее ждет.
— Сегодня тебе спасли жизнь, пожалуйста, не потеряй ее из-за своей глупости. И да, я поддержу любой твой выбор, когда ты сделаешь его.
Больше они не сказали друг другу ни слова. Кирара понимала, что ей надо бежать. Желательно, как можно быстрее, пока не стало слишком поздно. Она уже вторглась в мир, где ее не должно было быть, уже нарушила законы Эгерии, за что ее ждала смерть, которая может настигнуть девушку в любом из миров. Побег не спасет Кирару, а лишь приблизит ее конец.
Этой ночью она не пошла в библиотеку. Но и заснуть не получалось. Каждый раз, когда девушка закрывала глаза, она видела падающую с горы Ребекку, которую не успевают спасти. Несколько раз Кирара просыпалась в холодном поту, от стоявшего в ушах крика.
Девушка быстро надела экипировку и вышла из общей гостиной и без какого-либо маршрута отправилась гулять по замку. Лукас успел показать ей несколько тайных коридоров и секретных комнат, где можно отдохнуть или выпустить пар. Не думая она добрела до фантомного зала, находившегося в правом крыле замка. Девушка оглянулась по сторонам, убеждаясь, что рядом никого нет и наконец зашла в комнату.
Фантомный зал действительно был площадкой для любых нужд. Он был поделен на четыре сектора: физическая зона с обилием тренажеров; зона отдыха, выходящая на небольшую террасу, с которой открывался вид на прилегающие к замку территории; рабочая зона с несколькими столами, книгами и картами; кухонная зона, где можно было подкрепиться.
Не раздумывая ни минуты Кирара направилась в тренировочную зону и начала избивать манекен, вымещая на нем всю усталость и злость.
— Хватит бить того, кто не может дать сдачи. Со мной интереснее будет, — услышала она знакомый голос куратора.
Дэйвиан сидел в зоне отдыха и медленно пил напиток из дымящейся кружки. Кирара только бросила на него сердитый взгляд и вернулась к поединку с манекеном.
— Ноги! — снова окликнул ее Дэйв. — Вспомни, как я показывал.
Не вымещенные эмоции заполоняли сознание девушки, нагревали ее кровь до критической температуры, не позволяли ей мыслить. Она даже не задумывалась, почему Дэйвиан не спит посреди ночи, а отдыхает в фантомном зале. Кирара резко развернулась и выхватив из ножен на бедре, единственный кинжал, который всегда носила с собой, кинула его в куратора. Дэйвиан слегка наклонил голову, когда клинок с бешенной скоростью пролетел в нескольких сантиметрах от его уха.
Дэйв отставил чашку и поднялся со своего места. Быстрыми шагами он преодолел все расстояние фантомного зала и оказался совсем рядом с Кирарой.
— Итак, Виталина, начнем с простого вопроса. Что ты здесь забыла, тем более в такое время? — он круто развернул девушку, удерживая ее за плечи.
— Я не могу спать, все время вижу смерть Ребекки, — процедила она.
— Как ты узнала про фантомный зал? Он не отмечен на вашей карте, — Дэйв сощурил глаза, словно пытался прочитать девушку, узнать все ее мысли.
— Брат рассказывал.
Губы Дэйва вытянулись в тонкую линию, жилки на шее напряглись. Сердце Кирары забилось гораздо чаще. Пришло осознание: он знает, что она ему врет.
«Конечно, знает. Включи мозг, наконец! Хватит полагаться на одни инстинкты и эмоции!»
Из-за стресса Кирара уже успела позабыть соседствующий с ней в голове голос.
— Что сегодня произошло? — задал он новый вопрос.
— Полагаю смерть моей однокурсницы! — Кирара чувствовала, что он спрашивает не об этом, но не могла понять о чем именно. Какой ответ демон хочет услышать на свой вопрос. — И вообще. А что ты здесь делаешь?!
— Действительно, что я могу делать в своей комнате? — саркастично заметил Дэйв.
— Что значит в твоей комнате? — у Кирары отпала челюсть. Это не могла быть комната демона. Она точно запомнила расположение фантомного зала и его описание точно совпадало с содержимым.
— То и значит. Еще в первый год, я переделал комнату в свою крепость. Так что твой брат никак не мог знать о том, что здесь происходит. Об этом знает лишь один человек, — Дэйвиан снова сощурил глаза. — Какого черта Кайл рассказал тебе?
Кирара смахнула навалившиеся мысли и еще раз осмотрелась по сторонам. Действительно фантомный зал больше напоминал жилую квартиру, чем одну из секретных комнат замка. В зоне отдыха девушка заметила смятую кровать, в кухонной — несколько грязных тарелок, а в рабочей — клинки на столе и небрежно скинутую куртку. Когда она только зашла сюда, она не хотела замечать никаких деталей, ей было безразлично происходящее, она просто хотела выпустить эмоции.
Девушка промычала в ответ что-то совершенно неразборчивое, на что демон лишь закатил глаза.
— И что же заставило тебя вломиться в мою комнату посреди ночи?
— Мне нужно было кого-то поколотить, — огрызнулась она. — Если так настаиваешь могу и тебя.
— Не боишься, что донесу на тебя наставнику, а тот назначит очередное наказание за нарушение комендантского часа, да и других правил?
Дэйвиан наконец отпустил девушку из своей хватки и слегка расслабил голос, в котором звучали насмешливые нотки. Кирара не сразу поняла, что он говорит о самом себе.
— Мой наставник будет любезен и предоставит собственное тело для избиения, точнее тренировки, — дерзко ответила девушка, успокоившись, что хотя бы за взлом ее сегодня не будут пытать.
Дэйв выдохнул и взял со стола два клинка, протягивая один из них Кираре.
— Он может и станет любезным, но только после того, как студентка начнет отвечать на вопросы.
Кирара взяла клинок и сразу же бросилась на него, рассекая воздух оружием. Кинжал прошел ровно над головой Дэйва, успевшего пригнуться.
— И что же тебе интересно узнать? — шикнула девушка, вовремя отпрыгивая от его выпада.
— Повторим сначала. Как ты узнала про это место? В подробностях.
Демон был невероятно спокоен, словно эта ночная тренировка только забавляла его. Возможно, так и было. Дэйвиан играл с ней, даже не пытаясь отражать атаки, уворачиваясь в самое последнее мгновение.
— Кайл мне ничего не говорил! — рыкнула девушка, начиная выдыхаться.
— Тогда кто? — зевая спросил он.
Демон начинал скучать. Как только он заметил, что уже успел измотать противницу, легко поймал ее руку и отвел назад, пока не услышал легкий щелчок. Другой рукой он надавил на лопатки, тем самым полностью выведя из сражения ее руки. Он мог сделать всего один шаг, обездвижив еще и ноги. Но быстрые победы для него были слишком скучны. Демон отпустил Кирару.
— Разве это имеет значение? Ты же убьешь его! — вскрикнула Кирара, растирая руку.
— Может убью, а может и нет, — в голосе Дэйва прорезалась сталь. — Такого ты обо мне мнения?
Кирара сглотнула подступивший комок. За все время, которое она провела в Академии, девушка приучила себя не бояться Дэйва. Только редко она вспоминала, что он демон. Многие боялись его, Лукас и Иллирика советовали не приближаться к нему, но их советы она всегда игнорировала. Только в такие моменты, как сейчас, когда Дэйвиан надевал маску хладнокровия, словно сотканную из стали и льда, он по-настоящему оправдывал свое звание — безжалостного демона.
— Меня больше волнует, почему расположение твоей комнаты находится под секретом. Тем более кураторское крыло находится в другой части замка.
Кирара полностью выдохлась от небольшого спарринга и больше не хотела ничего, кроме отдыха. Демон подал ей стакан воды и опустился на пуф, оказавшийся рядом с местом их недавнего поединка.
— Что сказать, у меня хорошие связи и достаточно влияния, чтобы иметь еще одну комнату. Но сейчас это тебя не касается. Вопрос лишь в том, придется ли мне пытать тебя, чтобы выведать информацию.
— Мне рассказал не Кайл, а другой студент, но его имя я не назову. Мне всего лишь надо было выпустить пар. Я не знала, что это ваша комната, наставник!
Дэйв лишь слабо усмехнулся. Обращение «наставник», прозвучавшее из уст Кирары, звучало для него инородно, как оскорбление.
— Иди к себе, Вита. В следующий раз, как захочешь прийти сюда и выпустить пар, будь добра сообщить. Мало ли... застанешь меня в неподобающем виде, — усмехнулся он.
При помощи малой магии он открыл дверь, намекая, что девушке пора идти.
— Всего один вопрос... — уже в дверях обернулась Кирара и продолжила после заинтересованного кивка Дэйва. — Утренние тренировки еще в силе?
Демон хмыкнул и внимательно осмотрел девушку. Он не смотрел, нет, сканировал ее. Достал из стены клинок, который Кирара в самом начале запустила в него и кинул в голову девушки. Моментально среагировав, она увернулась и поймала собственный клинок свободной рукой.
— Да, Вита, утренние тренировки продолжатся. Но если пропустишь еще хоть одну — можешь навсегда забыть о моем великодушии.
