Глава 2. Тайна
«Уважаемая, леди Виталина Каллас!
Поздравляем Вас с успешной сдачей вступительных экзаменов и блестящим результатом по экспериментальной магии.
Для прохождения специальной подготовки перед обучением в Академии «Вольность драконьего пламени» приглашаем Вас на спецкурс лагеря «Вольность».
Браслеты, находящиеся в конверте, помогут Вам с пересечением барьера на территории Академии. Напоминаем, что лагерь, как и Академия находится на планете Диес 159, так что советуем заранее прибыть туда. Но вам следует помнить о действующем законе «взаимодействия и не взаимодействия», принятом во всех мирах, так что каждому студенту необходимо чтить и следовать законы, как своего мира, так и всей Эгерии.
Не забудьте взять с собой спецформу и необходимые для быта артефакты, которые не нарушают устав, приложенный к письму. Список допустимых и необходимых вещей вы также найдете в приложенной бумаге.
До встречи 25 июня.
Начало торжественной церемонии в 12:00. Не опаздывайте!
Ваш куратор,
Дэйвиан Роллан.»
Кирара смотрела на письмо вытаращенными глазами. Перечитала его неизвестно сколько раз. Браслеты, устав, список вещей — всё правда лежало в конверте. То ли это какой-то квест, то ли люди сумасшедшие, то ли она и правда попала в какую-то из своих книг.
Девушка не могла понять, что происходит. На секунду ей показалось, что мир, который годами строился вокруг нее — разрушился. От этих мыслей Кира лишь усмехнулась и откинула бумагу на кровать.
Лишь на долю секунды она хотела просто оставить всё, как есть и даже не пытаться выяснить, о чем шла речь в письме. Но азартная натура, всё же взяла своё.
Умом Кирара понимала, что не могла попасть в одну из своих книг, ведь магии не существует и об этом всем известно с самого детства. Давно выученный урок — в мире не существует магии, а сказка о Верхнем и Нижнем мире, существует только для того, чтобы дети хорошо себя вели и слушались родителей. Но как же девушка мечтала, чтобы это оказалось неправдой. Она помнила, что реальность сурова, а значит, либо это всё какая-то игра, либо люди сошли с ума.
Только из-за своего интереса, девушка вернулась к письму, чтобы для начала просто перечитать его. Академия, спецформа, экспериментальная магия и тот самый Дэйвиан... Кирара выписала себе в блокнот всё то, что интриговало и будоражило ее сознание.
Если бы она была в одной из своих книг, то сразу бы побежала в библиотеку, искать древние фолианты, исторические свитки, в поисках информации. Но девушка вовремя одернула себя, не предаваясь фантазиям, и вспомнила про изобретение современной цивилизации. Интернет должен был помочь ей во всем разобраться.
Но, Интернет так не считал. Судя по результатам поиска никакой Академии «Вольность драконьего пламени» не существовало, лагеря «Вольность» — тоже. Имя Дэйвиан Роллан также не упоминается в сети. Зато теперь воспоминания о походе в клуб вспыхнули с новой силой. Кирара точно знала, что слышала в разговоре той группы из трёх человек его имя и одна из девушек, говорила, что он монстр. Та компания, сумасшедшей не выглядела, значит они участвуют в какой-то игре.
Кира откинулась на спинку стула, поняв, что зря переживала, ведь от потери конверта девушке ничего не будет, она просто свяжется с организаторами и все.
Казалось бы, можно выдохнуть и забыть, только вот дух авантюризма все же взял своё. Родители и внимания не обратят, только отец скорее всего будет раз в пару часов заходить и проверять дома ли Кирара и что делает. Так что единственный вариант для побега — ночь. В общем то, она всегда сбегала именно под покровом темноты. Девушка всегда любила гулять под луной, только в это время она чувствовала себя полностью свободной.
План не казался Кире блестящим, даже на более-менее хороший он не тянул, но решимость была тверда. Только из-за несгибаемой силы воли, она все еще держалась и следовала вперед по жизни, с высоко поднятой головой. Она будет действовать по ситуации и надеяться, что в очередной раз удача повернется к ней лицом.
Собрать вещи по списку? Не проблема. Оставалось только понять, где у этих игроков место сбора и куда стоит идти Кире. Даже если они поймут, что она не леди Виталина, то девушка попросится к ним в игру, обычно такие компании не против новичков, по крайней мере так пишут в Интернете. Ролевики, кажется, так их называют. Кирара хотела найти хоть какую-то информацию, чтобы подготовиться, но уже поняла, что затея бессмысленна. Виталины Каллас и Дэйвиана Роллана — не существует, это выдуманные имена или же просто псевдонимы для игры, название Академии не находится ни по каким сокращениям. Так что девушке придется собираться и действовать только наугад.
Понятно, что артефакты, магические травы, противопожарная одежда и защитные эликсиры — это лишь часть игры. Только вот что подразумевается под этим в реальной жизни? Что брать? Девушку не отпускали эти вопросы, и она заметалась по своей комнате в поисках чего-то отдаленно похожего на «магические» предметы, которые она сможет выдать за элемент игры.
Тем более что встреча уже завтра. Эта вот церемония открытия. Любопытство и авантюризм — плохие советчики, но что поделать... Не зря же Кирара пишет «сказки для детей», как ворчит папа. А ей нравится и точка. Каждый мир, созданный девушкой, он словно живой, а каждый герой из него ее давний друг или враг.
— Все, Кира, соберись! — снова обратилась к себе девушка и перевела дыхание. — Даже если это все не игра и ты не найдешь эту веселую компанию, у тебя есть сбережения, ты можешь снять себе небольшую квартиру на окраине города и жить в спокойствии. Главное не забыть документы и сбежать, а с остальным ты справишься.
У Кирары была дурная привычка — кусать губы и за последние полчаса, кажется она прокусила их до крови. Только железный, солоноватый привкус во рту смог вывести девушку из забвенного состояния. Она еще раз осмотрелась вокруг и достала небольшую походную сумку, которую ни разу не использовала. Ей некуда было ее брать, разве что перенести вещи из одной комнаты в другую.
Скинув часть вещей из шкафа на кровать, она впервые открыла сумку и начала думать, что точно взять с собой в первую очередь. Но мысли девушки были совсем не о вещах. Она представляла себя частью фантастического мира, как она плечом к плечу стоит рядом с феей и оборотнем, а они все идут на сражение с монстрами темного королевства.
Кираре было не важно, что даже в своих фантазиях она видела лишь деревянные игрушечные мечи, а крылья феи крепились на узкие резиночки, поверх платья. То, что магии не существует, не дает повода, отнимать фантазии и игры в нее. А раз детства у девушки не было, то она серьезно вознамерилась — получить все сейчас.
Кирара уже не верила ни во что иное, кроме того, что это письмо — часть квест-игры, на которую она хочет попасть любой ценой. Она была уверена, что все те игровые вещи, указанные в приложенной бумаге, не понадобятся на церемонии открытия, а значит у нее есть возможность расспросить других игроков или организаторов и все заказать. Главное попасть туда!
Куда — это туда, девушка не знала. Единственным хоть сколько-нибудь продуманным предположением, стала идея про клуб, в котором она вчера была. Возможно, это место сбора. Предположение, конечно, хиленькое, но другого у нее не было.
— Кира, доченька, ты у себя? — услышала голос мамы, который болью отозвался где-то в районе сердца Кирары.
Несмотря на плохие отношения с отцом, которые не удалось построить за двадцать один год, с матерью все было в разы лучше. Она всегда стояла на стороне Киры и отстаивала ее интересы в семейных конфликтах. Девушка только сейчас осознала, что, сбежав из дома, она оставит не только отца, но и своего по истине близкого человека. Как обычно она не подумала о последствиях.
— Да, мам, — ласково ответила Кира и открыла дверь комнаты, осматривая обстановку.
— Кирочка, девочка моя, ты почему вчера сбежала? Знаешь же, что папа не любит...
— Он меня не любит, — Кирара не дала ей договорить. — Я задыхаюсь в этом доме. Мне 21, а я не могу выйти из дома не то, что без спроса, а без прямого сопровождения отца. Это уже не нормально, мам.
— Ты хочешь сбежать? — сказала она, осмотрев комнату, посреди которой была сумка, а повсюду лежали разбросанные вещи.
Кирара лишь кивнула, не найдя ответа, который бы удовлетворил ее мать. А собственно, что говорить? Если все так и есть. Девушка понимала, что причиняет ей боль, но не могла действовать по-другому, поэтому решила добить ноющую рану, но выяснить правду, которую от нее скрывали.
— Мам, я уже знаю всю правду и не смогу больше жить здесь, — Кирара попробовала раскусить хотя бы ее.
Все же она оказалась права, от нее скрывают что-то очень важное и серьезное. Мать Киры не была пожилой женщиной, ей было немногим больше 40, а благодаря хорошему уходу, со стороны могло показаться, что они с Кирарой сестры, а не мать с дочерью. Но в этот момент, девушке показалось, что ее мама постарела лет на 10 за несколько секунд.
Ужас, вспыхнувший на ее лице, невозможно было сыграть, на лбу залегла глубокая морщинка, а из-за яркого света, проникающего в комнату, казалось, что светлые волосы матери, в миг стали седыми. Она не могла быстро прийти в себя, да и вообще отдышаться. Кирара заметила, что мама хватает воздух ртом и скорее всего у нее паническая атака. В эту же секунду она забыла, что идея «добить на живое» могла быть хорошим шансом выяснить какую-то правду. Сейчас ей было важно одно — успокоить родного человека.
— Мам, дыши! Пожалуйста, успокойся. Все хорошо! — Она никогда не умела успокаивать людей, да и учиться было не на ком, но Кирара взяла маму за руку и начала говорить все, что крутилось на языке.
— Кто тебе рассказал? — Спустя какое-то время сказала женщина, а Кире по-настоящему стало страшно.
— Рассказал о чем? — Они ступили на зыбкую почву, ведь единственные сведения Кирары были лишь подозрения и странная реакция родителей на эту фразу.
— Что Тирион не твой отец. Он не мог... он дал клятву, — мама осеклась, заметив перекошенное лицо дочери и расширенные глаза. — Ты не знала... Тогда что?! Что ты знаешь?
Идеальное время упасть в обморок. Шок. Паника. Вытаращенные глаза... Но у Кирары не могла сойтись картина мира. Если папа не ее настоящий отец... понятна его ненависть к девушке, только зачем держать на привязи, как собаченку? Мысли крутились в голове одна за другой, не давая шанса ни успокоиться, ни обратить внимания на то, что мама впервые повысила голос на дочь.
— Я не хочу ни о чем говорить, — заплетающимся языком тихо вымолвила Кирара. — Если хочешь расскажи отцу про побег. Но своего решения я не изменю. Особенно теперь...
— Кирочка, девочка моя, но как...
— Я не хочу говорить об этом, мама, — она снова не дала ей договорить. — Я не знаю почему вы столько времени скрывали от меня это, да и... знать не хочу.
Мама ушла. У Кирары закончились слова, она совершенно не знала, как реагировать на такую новость. Да и в целом... Сложное детство, вечно взаперти, но... Папа хоть и ругал, наказывал, иногда орал, но все же... Все же он любил ее, она это чувствовала. Не может же мужчина ненавидеть девушку, просто из-за факта ее рождения от другого человека? Зачем тогда контролировать, если ненавидишь? Или она просто ему для чего-то нужна, вот и держит при себе, очерчивая каждый шаг и границы допустимого.
С каждой минутой решение сбежать только крепчало в сознании Кирары. Ей уже не были важны начальные причины. Получится найти компанию, с которой можно поиграть в магию? Круто. Нет, так и не важно. Кирара больше не могла жить под семью замками дома, в котором даже дышать было тяжело. Девушка не хотела ни о чем думать. Только побег, а дальше она справится. Со всем. Никто не запрещает ни ей, ни родителям видеться и общаться друг с другом, если они захотят этих встреч. Номер телефона и аккаунты девушки в социальных сетях они все равно знают, при желании — напишут. А нет, значит так тому и быть.
Кирара видела лишь единственный выход из окружающего безумия. Ей нужно всего лишь найти недорогое жилье и сбежать под покровом ночи...
