Третья глава.
О'кей. Либо мне это всё приснилось, либо до меня ночью реально допытывалась какой-то пацан с именем Кристиан. Фамилия, кажется, Милнер.
Разлепить веки пришлось через силу. Алкоголь и сигареты на меня вчера неплохо повлияли.
Взяв телефон с прикроватной тумбочки, я делаю несколько свайпов, заходя в чат со своей подругой Доминикой и игнорируя все остальные.
love_bad_guys: Чёрт, кто-то запечатлил тебя на коленях у Кристиана Милнера! Как ты мне это объяснишь? Подруга, я, конечно, всё ожидала, но точно не такого. Ты у меня, конечно, та ещё оторва, но не до такого же. Что теперь будет? Ты же в курсе, что любая из его подруг порвёт тебе глотку? Наверное, у тебя вопрос ко мне и я даже готова на него ответить. Просто потому что ты посидела у него на коленях. Ведь на твоём месте могла оказаться любая из них, но там по какой-то причине находишься ты.
Pink_Barney: ну, как тебе сказать, я посидела не только на его коленках, но мы провели с ним вместе целую ночь. Более того, он выманивал у меня поцелуй. После нашего знакомства прошло всего два часа на тот момент! А он уже называл меня принцессой и занозой своей задницы. С ума сойти!
love_bad_guys: я не удивлюсь, если эта фотография разлетится по всем пабликам и социальным сетям. Если мне элементарно отправляют фотографию абсолютно неизвестные мне люди со словами, мол тут твоя подружка засветилась. Это случайно не та, которая примерная дочь для своих богатеньких родителей Маккартни?
Pink_Barney: чёрт, а это уже опасненько. Что же теперь будет? Если эту фотографию увидят родители, мне конец. Я буду под домашним арестом, пока мне не наступит восемнадцать лет. Я больше не смогу посещать вечеринки и видеться с тобой, Доминика. Это очень херово.
love_bad_guys: зашибись, пиши своему любовничку, чтобы он нашёл человека, который сделал эту фотографию и удалил её из интернета любой ценой. Я не хочу терять тебя! Где сейчас твои родители?
Pink_Barney: они уехали на работу.
Спустя несколько минут на телефоне отображается входящий видеозвонок. Сделав свайп вправо, я машу рукой в камеру.
— Мелисса, твою мать, как это случилось? Я, конечно, понимаю всё. И что ты готова сойти с ума на таких вечеринках, что готова напиться до обморочного состояния, но ты должна понимать, что не нужно привлекать к себе внимание. Чем ты вообще думала?
— Успокойся, мы что-нибудь придумаем, обязательно.
— Я всё понимаю, что мы справимся с этим, но это нужно сделать до тех пор, пока твои родители этого не увидели. А эта фотография, похоже, разлетелась уже по всем социальным сетям и комментарии разделились на два лагеря. Кто-то за тебя, а кто-то против тебя. Многие пишут, что вы такая очаровательная парочка и делают вам слащавые эдиты, а кто-то говорит, что ты увела чьего-то парня и ведешь себя как последняя... И, твою мать, это всё за одну ночь. У меня просто слов нет!
– Я, в отличии от некоторых, пытаюсь наслаждаться жизнью. Если не днём, так ночью. Подумаешь всё вышло из-под контроля. С кем не бывает?
– Скажи честно, тебя вчера об угол приложили или что? Ты совсем не соображаешь, что твои родители, скорее всего, установят за тобой тотальный контроль и мы не сможем больше видеться. Не удивлюсь, если Хелен и Джон обвинят меня в том, что ты всему этому набралась от меня!
– Не говори глупостей, мои родители не считали никогда тебя такой. Ты себе всё накрутила. А вот по поводу домашнего обучения... ты права, нужно как можно скорее разобраться с этим. Хотя сомневаюсь, что родители ещё не видели эту фотографию. Скорее всего устроят скандал вечером. Как думаешь, если я скажу, что это фотошоп, они поверят?
– Скорее они поверят, что феи существуют, чем в то, что это фотошоп. Да и сама понимаешь, там было столько свидетелей. Кто-то да обязательно пойдёт против тебя. Я уверена в этом. У тебя были с кем-то конфликты ночью?
– Были. И я первая полезла, чёрт! Что этот кретин со мной сделал? Вроде нормально соображала, а потом всё как в тумане. Не понимаю как наехала на эту девушку из-за того, что она просто смотрела на нас. Она же ещё и влюблена в него! Класс, ребята, я попала. И что делать?
– Снимать трусы и бегать. Не будь дурой. Я тебе сейчас отправлю номер телефона этого Кристиана. Позвони и попроси, чтобы он всё исправил. Иначе я за себя не ручаюсь и лично его оттаскаю за уши.
– Поняла. Бай-бай. Ещё увидимся. Ну, по крайней мере я надеюсь, что мы увидимся. – проговорила я, но подруга, не желая слушать мой бред, отключилась.
Я тяжело вздыхаю, глядя на экран телефона, где уже красуется номер Милнера. Пройдясь от одного угла комнаты к другому, всё же решаюсь потревожить его королевское высочество и набираю номер. Пока идут медленные гудки, я собираю мысли в кучу и вспоминаю ночные события, которые меня окружали. Что ему сказать, честно, не знаю. Но делать что-то нужно и как можно скорее!
– Алло, сладость, как ты? – доносится из динамика довольный голос.
– Серьёзно? Откуда у тебя мой номер телефона, Милнер?! Как ты понял, что это я? – возмущаюсь я, забывая о причине, по которой набрала его номер.
– Неважно, красотка. Чего звонишь в такую рань?
– Я уверена, что ты уже видел нашу фотографию с тобой. Постарайся, пожалуйста, сделать так, чтобы её удалили из соц.сетей и мои родители не увидели этого!
– Боишься показаться плохой дочерью?
– Боюсь перейти на домашнее обучение и медленно умирать от скуки. – закатив глаза, говорю я и беру из вазочки конфету.
Медленно развернув обертку и закинув в рот конфету, я продолжила:
– Чего тебе надо? Денег? Или может быть новый мотоцикл?
– Маккарти, ты слишком плохого мнения обо мне. Думаешь, что я беден и у меня не хватает средств на жизнь? Я тебя просил стать моей фиктивной девушкой, всего-то.
– Вот это заявление! Если я стану твоей фиктивной девушкой, тогда родители тем более узнают о нас с тобой. Это ненормально!
– Тогда я приду сегодня к тебе и познакомлюсь с ними, после чего скажу, что мы долгое время встречаемся и попрошу у них руку и сердце своей драгоценной дочери. Как тебе такое?
Дышу. Просто дышу, пытаясь не взорваться и не отправить этого кретина куда подальше. Ну где таких вообще рождают или выращивают? Дайте мне адресок. Я перекрою источник, рождающий зло.
– Давай мы обойдемся без приходов в мой дом и без отношений. Я не хочу лезть в это дерьмо. Сам понимаешь, что твои фанатки меня заживо сгрызут!
– И что? Ты справишься, зубки и коготки то у тебя есть. – рассмеявшись, произнёс полушепотом Кристиан так, будто сказал какой-то интимный момент.
– Утопись в моих слезах, пожалуйста, если меня закроют на домашнее обучение.
– Всё для тебя, принцесса. А так, не ссыкуй, я уже написал нужным ребятам, они всё делают.
– Спасибо. – говорю я, забив на наше общение до этого, но он как обычно решает всё испортить.
– Отработаешь в постели, милашка.
– Кретин! – произношу я, нажимая на кнопку отключения.
Свалившись на кровать, я раскидываю ноги и руки, после чего засыпаю.
