Глава 20 / Ожог.
- Ну вот мы и пришли, до скорого.- Сморозил Туркин, пиная снег под ногами.
- Пока..- Завороженно ответила Высоковая.
Они стояли около подъезда, освещённого светом из окон первого этажа и молча смотрели друг на друга.
Турбо разорвал затянувшийся зрительный контакт и уже хотел бы пойти домой, как вдруг его остановила сладкая речь девушки.
- Стой. Знаешь.. Ты мне очень сильно кого-то напоминаешь. Как буд-то я тебя знала всю жизнь, но мы знакомы чуть больше месяца.- Лепетала Полина, смотря куда-то за Валеру.
- Не находишь свои слова странными?- Он заметно напрягся и стал переминаться с ноги на ногу.
- Ну.. Нет?- В смятении проговорила та, но в ответ собеседник развернулся и молча побродил в сторону своего дома.
- Ты даже не попрощался! Это не красиво, по отношению к девушке!- Кричала Полина ему в след, но он даже не собирался отвечать. Просто скрылся за углом дома, так и не повернув голову.
Полину это задело, она побежала в подъезд, а уже там с её глаз покатились слёзы.
" Хоть бы брат не увидел."- Пролетело в её мыслях, когда она вставила ключи в замочную скважину.
- Кто дома?- Крикнула девушка и только потом заметила, что обувь в коридоре не стоит, свет в гостиной не горит, курток на вешалке нет.
Глубоко выдохнув она начала разуваться и снимать куртку. После потопала в кухню и поставила чайник. Сев на стул она закрыла лицо ладонями и уже была не в силах себя держать. Она разревелась как маленький ребёнок.
- Ну почему он обо мне так думает?- Заливаясь слезами шептала та.- Я же точно его знаю... Этот запах, эта улыбка.- Продолжала та свалившись на стол.- Ну почему!?
Это были последние её слова, ведь потом Полина взвыла от холода в сердце, продолжая что-то невнятно излагать.
Чайник давно закипел, но из-за рёва его не было слышно.
Спустя пару минут девушка пришла в себя и вспомнила про чайник. Чтобы не спалить свою квартиру, ей пришлось его выключить.
На трясущихся ногах она встала из-за стола и выключив плиту, схватилась за раскалённую ручку чайника. Но девушка не сразу скинула руку. Её реакция была заторможенной. Вдруг от неистовой боли она отскочила от гарнитура и рухнула на пол, зажмурив глаза. Она зарычала от боли, прижала целую ладонь к обожжённой и крпеко сжав, начала тянуть в низ. Это было на инстинкте, так что когда Полина открыла глаза, увидела, что сняла оставшуюся кожу с руки. Её схватил животный страх и адреналин. Мышцы онемели, а руки в локтях свело, в ушах стоял назойливый, противный звон.
Дальше её взгляд пал на ручку чайника, где были остатки кожи, что прилипли от высокой температуры.
Её начало тошнить. Она вскочила на ноги, как-будто не используя рук и понеслась в ванную. Включив прохладную воду, подставила руку и поняв, что не может сдержать рвотный позыв, упала на колени перед белым другом и опорожнила свой желудок.
Всё это для неё длилось вечность. Посмотрев на свою руку, что была в пузырях и на которой буквально не было нескольких верхних слёв кожи, она окаменела. Взгляд замылился, а дальше всё было как в тумане.
Девушка раскинув руки, одна под холодной водой, другая на крышке унитаза, сидела так на протяжении десяти минут.
Когда рука остудилась, а из организма начала выходила желчь, Полина пришла в себя и всё началось как по новой. В голове метались сотни мыслей, но не за одну она не могла ухватиться.
Почувствовав острое жжение, она созерцала свою лодонь. Её охватил липкий ужас, она побледнела, а разум развеился.
Только сейчас она поняла, что произошло пару минут назад.
Выключив воду, она встала с пола, нажала на кнопку смыва и потащилась в зал, где обычно лежала аптечка. Кое-как достав от туда обезбол и бинты, она закинула три таблетки экстра дозы, а затем принялась обматывать ошпаренную ладонь.
Она не думала, что это будет сильно заметно, ведь её руки до сих пор были в повязках после похищения. Конечно, там остались не до конца зажившие, багровые шрамы, которые обхватывали всю кисть.
Покончив с повязкой, она пошагала в кухню, чтобы почистить ручку чайника от прилипшей кожи. В нос ударила мерзкая и гадкая вонь, которую Полина не чувствовала до этого момента. Она сморщилась и закрыла нос пальцами.
- Фу, блин.- Вырвалось из уст Девушки.
Открыв окно и взяв нож, она начала отковыривать свои остатки кожи.
***
Увалившись на свою кровать, я погрузилась в свои раздумья.
"Почему он так ко мне относится? Почему сначала греет, а потом морозит и так по нескончаемому кругу? Почему такой знакомый, близкий и домашний?"
- Почему грустишь?- Послышалось за моей головой из дверного проёма.
Сердце ушло в пятки, а от неожиданности я подскочила и приняла сидячие положение, попыталась окинуть взглядом человека, который задал вопрос.
- Я с кем разговариваю? Мотылёк, ты чего?- продолжал человек, чьё лицо было в тени, но я так и не могла увидеть его облик.
Голос знакомый, но моя голова не соображает, чтобы вспомнить чей он.
Вдруг включается свет. Мои глаза ослепляет пелена, я прикрываю больной рукой лоб, чтобы свет не падал прямо в очи и пытаюсь вглядеться в силуэт передо мной.
- С тобой всё хорошо? Стой, а что с рукой?- Спросил он, потянувшись ко мне.
- Вова?- Прозвучал мой траурный голос и руки сами потянулись к рукам друга.
- Адидас, ты чего тут? О, Поля, я думал ты спишь.- Прозвучал голос брата, что мельком заглянул в комнату и не увидев моё состояние, пошёл дальше по коридору.
Видимо, мои глубокие заблужденья в голове были настолько громкие, что я не услышала как пришли пацаны.
- Сколько время?- Резко поняв, что я не могу показать свою лодонь, я отдернула руку обратно и закрыла, положив поверх другую.
- Двенадцатый час примерно, а что?- Заинтригованный Вова, не понимал в чём дело.
"Я так пролежала три часа? Или я заснула и не заметила как прошло время?"- Мысли вновь накрыли меня с головой.
- Полина, ты меня пугаешь.- Легонько треся меня за плечо, промолвил страший.
- Всё нормально. Я просто чуть-чуть обожглась.- Я потерянно выбрасывала слова, не в силах их связать в одно предложение.
- Тогда почему у тебя на тумбе пачка обезбола? Покажи где обожглась. Сильно?- Переживал Адидас.
- Нет, что ты? Там немножко..- Неумело оправдывалась я.
- Покажи.- Он стал более настойчивее и под его строгим указом, я показала руку.
Он аккуратно осмотрел ладонь не прикасаясь к ней и думаю он бы не догадался о масштабах ожога, еслиб не концы пальцев, что выглядывали из-за белой повязки, которые я забыла забинтовать.
- Чуть-чуть говоришь?- С упрёком спросил он.- Да у тебя все пальцы без нескольких слёв кожи. Зачем врёшь?- Но в ответ я обречённо опустила голову.- Завтра утром в больницу поедешь. И да, это не обсуждается.- Закончил он и пошёл на кухню к моему брату.
Через пару мгновений, ко мне в комнату забежал Костя.
- Мелкая, ну как так-то?- Распереживался Костя.
_____
