4 глава. Ангелина
—Так,давай ты сядешь так. Ага. А ты вот так встань. Да,мгм,хорошо. —командовал Женя и фоткал,фоткал,фоткал.
Сначала он фотографировал по одиночку,а потом перешли к кадрам где мы должны быть вдвоём.
—Давай,Слава,садись на диван и подними голову вверх,а,Лина,встань за ним и опусти голову,а руки на спинку дивана положи. Вот!—восторженно говорил фотограф.
Я смотрела в его карие глаза,играла вид влюблённой,улыбаясь и думала,а кто он такой и откуда знает моего брата?
В его глазах я не видела каких-либо эмоций,но была лёгкая насмешка. Он смотрел на меня и улыбался,потому что так надо,но я видела,что он смеётся надо мной.
—А теперь,Ангелин, ложись на диван и голову на боковушку эту положи.—я сделала то,что он сказал,легла на спину и поправила светлые волосы.—А ты,как нибудь аккуратно,сверху. Лин,возьми его за галстук,типо вы сейчас поцелуетесь.
Мне хотелось спросить:"Жень,ты идиот?",но я промолчала и ждала,когда указания Жени выполнит Слава.
Он опёрся руками о диван и склонился надо мной. А я взяла его галстук и потянула немного на себя. Мы склонили головы так,будто вот-вот наши губы соприкоснутся в страстном поцелуе.
Это было запретно близкое расстояние. Мы дышали друг другу в губы и опаляли жаром. Поезд мурашек прошёлся по позвоночнику. Я видела,как тяжело вздымалась грудь Славы. То ли от того,что он долго опирался руками всем весом и устал,то ли от критически короткого расстояния между нашими губами. Я не знала,но чувствовала жар от его дыхания и в моменте хотелось преодолеть это маленькое расстояние между нами. И отчётливо чувствовала аромат древесности и... лимона? Похоже было именно на лимон и немного ментола. Никогда не чувствовала такого сочетания,но оно,на удивление,было очень даже приятным. Пряность с цитрусом.
—Идеально!—радовался брат.—Давайте теперь встаньте.
Слава встал,а я выдохнула,почувствовав облегчение. С тяжестью в ногах я встала следом. На губах,щеках и подбородке я чувствовала тепло.
—Теперь,Слав,держи её за талию,а,Лина,ты немного выгни спину,будто вы танцуете и остановились в этой позе.
Слава протянул руку к моей талии и посмотрел на меня вопросительно,типо:"Можно?". Я закатила глаза и легонько кивнула. Он не знает как работают модели? Хотя откуда ему знать? Они не спрашивают,а делают как сказано.
Слава обвёл рукой мою талию и склонился надо мной. Снова.
—Лина,а ты можешь руки ему на шею положить.—кажется,что это вопрос,но нет,он не спрашивал.
Я обвила руками его шею и посмотрела в его изучающий меня взгляд. Я рассматривала его лицо,сама не зная зачем. Всё также "влюблённо" улыбаясь,я сделала вид,что поправляю что-то на волосах,для фотографии. А он,видимо чтобы не казаться глупым,решил заправить прядь мне за ухо. В наших глазах не было той самой "влюблённости",в них была неприязнь,насмешка и от нас искрились молнии,которые видели только я и он. Но на фотке,со слов Жени,мы были прекрасны.
Выглядели мы,наверное,и правда как влюблённые,а на самом деле мы едва знакомые люди,которые друг о друге составили не очень хорошее впечатление,буквально за час езды в пробке.
