Электро
Нибрас неожиданно для всех нас появился посреди зала. В этот раз он был одет в белый костюм с красными розами, которые обвили его руки. Демон был похож на элегантного белого лебедя. Розы же напоминали лишь кровь.
Ниб: вы не можете голосовать так как не все знают об уликах. Да и так же не все на месте. Я не могу разрешить вам голосовать.
Мы все переглянулись. Все были на месте.
Герм: о ком ты говоришь? Тут все на месте. И улики я зачитал.
Ниб: ты то зачитал. Но кое-кто не слушал. И в этом зале не все участники этой игры. Ты же видел этого «тайного» игрока.
И тут открылась дверь. В зал зашёл дедушка. Его плащ был более потрёпаный. Да и сам он выглядел запыханым. Меня пугало лишь одно. Теперь, делушка, как и мы в смертельной опасности. И спасти нас, можем только мы сами. Дедушка встал за одну из стоек, где не было портрета умершего, как будто вставал сюда уже не раз.
Ниб: и так, Германия. Я прошу тебя опять зачитать улики найденые на месте преступления. А вы все, слушайте внимательно. Мы же не хотим новых жертв, не правда ли?
Он исчез и в зале повисла напряжённая тишина. Все смотрели на дедушку Рима. Все были наслышаны о том, каким он был, когда был одним из нас. Но он мертв. Был. Это место, всё-таки способно приносить радость.
Герм: кхм... Наверное, мне действительно стоит перечитать улики... В комнате, мы заметили чашки кофе. Мы отглотнули немного с Японией по не знанию... Оказалось, что там было перемолотое сердце Австрии.. об этом нам сообщил Нибрас, так что информация достоверная. Так же, мы заметили, что под одеждой, кожу Австрии что-то разъело. Это оказалась кислота. То есть, сначала убийца облил Австрию кислотой, а точнее некоторые части его тела, вырезал сердце и подвесил труп на канатах как куклу. Зрелище довольно жуткое. На полу на сцене мы обнаружили скальпель в крови. Предположительно - именно им и вырезали сердце. И куча кровавых следов на сцене, которые кто-то неаккуратно попытался смыть. Это всё, что мы нашли. А ещё, нужно было 2 человека, чтобы поднять балки, на которых закреплен был труп...
Как только Германия договрил, раздался голос Нибраса.
«А теперь можете проголосовать. Как раз, ваше время уже на исходе~»
Все осмотрелись. Германия лишь одобрительно кивнул.
Герм: мы поступим так, как планировали. давайте голосовать.
Это голосование длилось на много дольше, чем обычно, но через 10 минут наши руки поочерёдно начали опускаться на кнопки и мы голосовали. Каждый за того, кого считал более подозрительным. Было пугающе тихо. Все ждали результатов голосования. Как вдруг, Нибрас появился перед нами с какими-то бумагами в руках.
Ниб: ну наконец-то хоть какое-то движение. А то все дохнут, вы орёте, а потом нечего интересного. А тут хоть что-то. Голоса оказались равны, поэтому мне нужно будет выбрать одного из вас, кто убьёт последнего проголосовавшего. Им оказался...
Он замолчал, пересматривая бумаги и хитро улыбаясь, поглядывая на нас.
Ниб: им оказался Куба. Так что, прощай. А убьёт тебя... хм...
Снова порывшись в бумагах Нибрас поднял голову.
Ниб: ты сам себя убьёшь. Незачем другим руки марать.
После этих слов но изчез. Мы все растеряно посмотрели на Кубу, но не успели нечего сказать. В него прилетели пару ножей, из-за чего его отбросило в сторону и он упал... Скатившись по стене он оставил за собой кровавый след. Это было так резко и неожиданно. Теперь ещё один из нас стал жертвой. Он умер прямо у нас на глазах.
Все молчали, смотря на труп. Кому-то снова стало плохо, кто-то плакал. Всё это сильно давило на нашу психику. Немного успокоившись мы разошлись, кто куда. Я просто сидел в своей комнате и смотрел в стену. Как вдруг дверь со скрипам открылась и в комнату вошёл Германия.
Герм: привет, Италия... Можно тебя на секунду?
Я тут же улыбнулся и закрыл глаза. Рядом с капитаном я чувствовал себя намного лучше. Моё сердцебиение учащалось, а щёки покрывались ярко розовым румянцем.
Ита: конечно, капитан! Ты чего-то хотел?
Герм: да... если много всего, что я должен тебе сказать. Но... прямо сейчас у меня в голове кое-что другое.
Он сел рядом со мной. Его рука легла ко мне на колено. Я мог ощутить всю его силу одним только этим прикосновением. На его руках не было перчаток и я мог разглядеть их более детально. На них не было не порезов, не шрамов. Кожа была идеально гладкой. Я взял его руку и положил на свою щёку. В тот момент я не осознавал, что я делаю. Его большой палец медленно прошёлся по моей щеке, немного заходя на шею, отчего по всему моему телу пробежали сотню мурашек.
Герм: я не знаю, как начать это... для меня это впервые. Ну.. диалог на такую тему. Хотя, сейчас это скорее мой небольшой монолог... С самого начала, как только мы пришли сюда, я хотел сказать это тебе. Но из-за всего этого я не мог. Ты был для меня лучшим другом. Я всегда помогал тебе, так же как и ты пытался мне помочь. Я хотел бы защитить тебя от всего этого, но я не могу. Я полностью осознаю, что могу умереть прямо тут. И поэтому, я считаю, что лучше рассказать тебе всё прямо тут. Здесь и сейчас. Италия, я не знаю почему, но во время нашей самой первой встречи, я чувствовал, будто уже видел тебя где-то. И не просто видел. Италия. Кажется.... Я люблю тебя, Италия.
Моё сердце забилось быстрее. Зрачки сузились, щёки сильнее покраснели. Я приоткрыл рот, но совсем не мог подобрать нужных слов, чтобы сказать хоть что-то, но все мысли смешались в один ком и я не знал, что мне сказать. Германия положил свои руки мне на щёки и смотрел мне прямо в глаза. Это совсем не пугало меня. Сейчас это был нежный, пропитанный любовью взгляд. Не строгий, не серьёзный. Мне хотелось утонуть в его нежно-голубых глазах, напоминающих ясное небо. Я так сильно засмотрелся на него глаза, что не заметил, как мы оказались всего в паре сантиметров друг от друга. Капитан закрыл глаза и впился в мои губы. Я не ожидал такого. Я не знал, что делать, как себя вести, поэтому, мне не оставалось нечего, кроме как, позволить капитану сделать всё самому. Мои руки осторожно обвили шею Германии. Я прижался к нему так близко, как только мог. Его руки медленно опустились на мою талию и он начал несильно сжимать её. Дойцу отстранился от моих губ и начал целовать мою шею, спускаясь всё ниже, от чего приятные мурашки по телу только усилились. Он провёл рукой по моим волосам, задевая завитушку, из-за чего я не смог сдержать тихий стон. Одна из его рук полезла к моей рубашке и начала осторожно растёгивать её, оголяя мой торс. Он нежно провёл рукой по моему животу, опускаясь к паху. Поцелуи так же опустились и теперь уже Германия целовал мою грудь, языком обводя соски. Мне хватило смелости поднять руки и теперь уже я расстегивал ремень на талии своего капитана. За ремнём, рядом с нами на кровать упали и остальные наши вещи. Капитан аккуратно раздвинул мой ноги. По телу пробежала мелкая дрожь. Я вспомнил то, что было в тот раз и страх полностью покрыл моё сознание. Но возбуждение всё же оказалось сильнее. Капитан достал откуда-то небольшой тюбик смазки и обильно смазав пальцы, вошёл в меня одним. Это было до дрожи приятно. Он начал делать медленные и осторожные движения, чтобы растянуть меня. Я лишь тихо постанывал от удовольствия и выгибался. Его пальцы по одному входили в меня, растягивая. Когда капитан замедлялся, я сам насаживался на его пальцы, прося не переставать. Он достал свои пальцы и посмотрел в мои глаза.
Pov. Англия (Обламала вас -^-)
Я, Норвегия, Румыния и Молдавия сидели в библиотеке. Мы искали что-то, что могло бы помочь нам выбраться. Временами к нам заглядывал и Силенд. Он просто что-то говорит о том, что скоро станет страной и убегал, видимо рассказывать об этом другим. Его стремление к своей цели и в правду вдохновляет. Я улыбался, гладил его по голове и обещал помочь ему в этом, от чего огоньки в его глазах загорались всё ярче и ярче. Я был рад видеть этого маленького, счастливого ребёнка рядом с собой. Решив ещё больше поднять ему настроение, я посадил его к себе на колени и обняв начал катать по всей библиотеке, от чего тот начал улыбаться и прижиматься ко мне.
Сил: ты точно-точно сделаешь меня страной?
Ан: конечно! Да хоть английской колонией
Сил: нееееет! Хочу быть независимым государством с кучей друзей!
Ан: ну хорошо, хорошо. Не переживай. Я помогу тебе.
Он лишь сильнее заулыбался. Вдруг, мы все услышали громкий шум, который донёсся с улицы. Ребята побежали туда. Силенд вёз меня. В моей груди всё сжималось от страха. Пусть, я многих тут и не помню, но они мои друзья и я бы не хотел увидеть труп ещё одного моего друга... Мне пришлось его увидеть...
Умер Корея. Дата смерти: 04.05.20ХХ. Рядом с его телом лежал тазик. В нём были гантели от 5 до 10 килограммов. На голове было покраснение, как от удара. С его виска и рта стекала алая кровь.
Я стоял и смотрел на это. Потом, во сне всё же хватило духу подъехать ближе.
Ан: эй?... Корея? Всё в порядке?... Ты же не умер?....
Он молчал. Норвегия отвёз меня в комнату и попросил посидеть пока тут. Я послушал его и остался. Кое-как пересев на кровать я улёгся поудобнее и закрыл глаза. Сон окутал меня и погрузил во тьму.
Я не чувствовал земли под ногами. Моё тело не чувствовало нечего. Но я мог свободно двигаться по бескрайней темноте. Это мне не чем не помогло. Я был беспомощен. Была полная тишина. Лишь когда-то был слышен чей-то приглушённый голос. Даже голоса. Которые звали меня. Они просили вспомнить. Просили вернуться. Но я нечего не помнил. Но я не узнавал ни этих голосов, ни тех, кто звал меня.
???: привет, дорогуша. Прости, что вот так вот вторгся в той сон, но мне стало интересно, что находится в этой миленькой головушке.
Ан: кто ты? Что ты тут делаешь?... Что это за место?
???: медленнее, дорогуша. Я хотел бы тебя кое о чём попросить. Взамен, возможно я верну тебе воспоминания...
Pov.Италия
Капитан нежно провёл по волосам ладонью и посмотрел прямо в мои глаза. Я мог заметить в его взгляде самые нежные чувства, которых раньше не где не видел. Только если в далёком, далёком прошлом, кода был жив Священная Римская империя. Мы слышали сообщение о нахождении тела, но сейчас для нас это не казалось чем-то важным.
Герм: Италия, нам пара идти. Нас могут наказать за пропуск совещания. Особенно когда от этого собрания зависят наши жизни... нельзя пропускать такое. Мы можем продолжить позже, если ты хочешь.
Я лишь молча кивнул и поднялся со стула, улыбаясь. Быстро одевшись, я глянул на капитана. Он тоже уже оделся, только вот его волосы были ужасно растрёпанными, так что тут без лака не как не обошлось бы.
Герм: я уйду в свою комнату и приведу себя в порядок. А ты, пожалуйста, помоги ребятам с расследованием.
Я опять нечего не ответил и вышел из комнаты. Ребята осматривали всё около выхода. Все они, столпились вокруг трупа Кореи. Я подошёл к ним и осмотрелся. Были все, кроме Англии.
Ита: а куда делся Англия? Его тоже убили?... Или он ушёл куда-то?
Яп: Англию-сана мы отправили в комнату, чтобы он отдохнул. Труп один. Пока что... почему-то я уверен, что чего-то тут не хватает.
Ита: Капитан скоро прийдёт! Возможно, тебе кажется, что что-то не так потому что он сейчас не здесь.
Вдруг разделся голос, призывающий нас всех пройти в комнату для голосования. Нам как всегда нечего не оставалось делать и мы пошли туда. Япония всё время оглядывался по сторонам.
Мы вошли в зал, для проведения собрания...
Умер Эстония. Дата смерти: 04.05.20хх. Он сидел и стеклянным вглядом пронзал всех, кто посмотрит в его по мертвому бледные глаза. Она волосы и одежда были мокрыми, а комнату заполонял неприятный аромат гари.
Нибрас снова появился перед нами, положа руки на плечи Эстонии. Он коварно улыбался и кажется был доволен тем, что произошло.
Ниб: мой малыши, ну чего вы? Это же ваш друг. Что вы так смотрите на него?
Мы все просто смотрели на него. По спине пробежались крупные мурашки. Мы услышали шаги. Это был капитан.
Герм: что тут?.... Ох, черт.. Неужели у нас ещё один?...
Ниб: угу. И вам сейчас снова нужно голосовать. Но зато, вы познакомитесь с одним моим дружком.
Мы все стали по местам и начали обсуждать произошедшее. Мы пытались понять, кто мог это сделать, как вдруг, мы поняли, что не все были тут.
Рос: побоюсь спросить... а где Англия?
Норв: он был в своей комнате когда началось расследование. Я отвез его туда, чтобы он не мешал...
Рум: но не кто из нас не сходил за ним... Тоесть... он ещё там?
Ниб: не переживайте. Он мирно спит. Я не стал его будить.
Мол; как бы этот сон не затянулся навсегда...
Герм: так. Раз он в комнате, то мы можем продолжить.
Рос: и ты действительно веришь этому?... Нибрасу...
Герм: да. Потому что, это всё что нам остаётся делать. Давайте продолжим наши обсуждения. Убийца сегодня точно был на 2 этаже, значит нужны те, кто пользовались лифтом.
Пр: но сегодня все пользовались лифтом! И все поднимались на разные этажи!
Сил: мне интересно, откуда ты это знаешь?
Пр: я сегодня был на каждом из этажей в разное время и видел почти всех... кроме брата и Италии...
Швейц: и где вы двоя были?
Все взгляды устремились на меня и капитана. Кто-то смотрел на нас с призрением, кто-то с надеждой. Но всех их объединяло одно. Желание найти тех, кто так жестоко расправляется со всеми нашеми друзьями. Желание отомстить обидчикам.
Люкс: вас как раз двоя... прямо как убийц...
Порт: это вы всё это устроили?! Вы убили Испанию и остальных?!
Ита: н-нет! Совсем нет! Это были не мы!
Бела: тогда что же вы делали всё это время?!
Всё это сильно пугало меня, по моему телу пробежались многочисленные мурашки.
Герм: это были не мы. Мы...
Капитан тихо вздохнул и посмотрел на меня. Неожиданно он взял и сжал мою руку.
Герм: мы с Италией проводили время вместе. Мы... то что мы там делали это довольно личная информация.
Исл: личная, потому что вы убийцы!
Герм: нет. Личная, потому что мы теперь встречаемся.
Все посмотрели на нас с большим удивлением. Они явно ожидали что угодно, но не это.
Пр: вы... встречаетесь?...
Герм: да. С сегодняшнего дня.
Капитан сжимал мою руку от чрезмерного волнения. Он явно не хотел это освещать, но ему пришлось, иначе бы все подозревали бы нас и дальше.
Герм: давайте... давайте закончим голосование. Это зашло в тупик. Теперь давайте просто закончим это и попытаемся продолжить находить ответы.
Все вздохнули, но всё же согласились с Дойцу. Мы проголосавали сами за себя и Нибрас появился перед нами.
Ниб: дорогие смертники. На этот раз у нас всё же есть, что нужно уничтожить.
В его руках появилась книга. Та самая, где была информация на счёт нас.
Рум: не трожь её!
Но было уже поздно. Книга загорелась прямо у него в руках и за пару секунд стала горсткой пепла которая упала на пол.
Ниб: а вот теперь всё. Разбегайтесь по комнатам и спать, малыши.
Он исчез, оставив нам лишь пепел и труп Эстонии, стоящей рядом с местом для голосования. Теперь мы снова потеряли надежду найти ответы. Но может быть не всё потеряно?
________________________________
От автора: ребят, я очень волнуюсь. Следующая глава последняя перед концовками. Мне бы хотелось знать, что вы думаете по этот фанфик. Хотелось бы под конец его только улучшать.
