2 страница2 августа 2024, 20:02

Эпизод №2

Я увидел нечто совсем интересное, это был какой-то интересный по́лис, где были футуристичные здания. Рядом со мной была автомагистраль. Ну…. Как автомагистраль? Магистраль для летающих машин, а над головой у меня летали дирижабли и конвертопланы.
Земля вокруг была какая-то странная, рыжего цвета, в далеко постепенно переливающаяся в белый, да и не земля это была вовсе, а какие-то мелкие скалы. В небе было темно и виднелось северное сияние сквозь рыжие тучи. Только потом, через некоторое время, я понял, что это и не Земля то вовсе.
Рядом с автомагистралью была табличка «Bonvenon al Sankta Jupisburgo», собственно это ничего мне не давало.
Это было странное ощущение, ибо недавно я был на Софийской улице, в Петербурге, и это всё выглядело как утопические картинки о том, что ждём марксизм-ленинизм в светлом, но далёком будущем. Но я был совершенно аполитичным, и меня не волновал ни коммунизм, ни «светлый западный буржуазный идеал», который от нас закрыт.
Рядом со мной был мэн, но только немного странный, он летал на левитирующем скейтборде, у него были красные айзы, длинный хаер, он был весь в фенечках, а язык напоминал язык змеи.
Я подошёл к нему и попытался ввести с ним разговор:
-Слушай, Мэн. Не подскажешь, где я? Что это за по́лис?
Он стал отвечать на незнакомом мне языке, это был вроде бы испанский, хотя испанский звучал по-другому, да и на итальянским его не назовёшь, несмотря на всё ту же схожесть.
Я пошёл за ним и до сих пор не мог понять то, где я нахожусь.
Он летел куда-то далеко и я не мог его догнать, передо мной были всё те же футуристичные пейзажи, я видел здания, совершенно нового стиля; как мне потом объяснили, он называется «параметризм».
Когда среди всех этих пейзажей мы дошли до места, я немного не понимал, что это за здание, но увидев дирижабли и конвертопланы, я понял, что это что-то вроде аэропорта.
Мы зашли в здание, всё такое же «параметрическое», как внутри, так и снаружи. Честно говоря, в советском союзе параметризма не существует, скорее всего, это что-то западное, новопридуманное.
В здании была тишина, хотя вокруг сидели люди, у всех были странные то ли шлемы, то ли очки, как мне потом объяснили, это были шлемы виртуальной реальности.
Вот дураки, зачем им виртуальная реальность? Это получается какая-то тавтология, иллюзорная иллюзорность. Заметьте, не иллюзия, а иллюзорность!
Дальше, после сидящих людей я увидел нечто интересное, это был тоннель. Я прошёлся по нему, и вышел к конвертопланам; у меня спросили что-то на том языке, но я ничего не понял, и перехитрил их, чтобы пройти к конвертоплану.
Я прошёл к конвертоплану, в конвертоплане было не так сказочно и футуристично, но зато я мог видеть все эти пейзажи. Я сидел и ждал, пока мы взлетим.
Что-то от скуки я начал размышлять, о всё том пазле, о котором я думал, именно тогда я понял, что я не на Земле, а на другой планете.
Я начал размышлять, что тогда мы не одни во вселенной, но если тогда, то можно называть инопланетный разум частью этого пазла? Ведь это не человечество, это отдельный разумный вид, просто, по-заумному говоря, «антропоподобный».
Да и никогда я не любил слово «разумный». Разве тот же дельфин не разумное существо? Просто разум человека сам по себе ограничен, поэтому порой он приходится упрощать что-то, и это один из примеров. Да и вообще, что у человека разумного?
Разве мы не такие же животные, когда навешивают на друг друга ярлыки и начинаем после этого устраивать ссоры и войны? Какая разница кто ты, если мы всё равно были и будем разные? Что даёт это желание уравнять всех и вся? Что даёт то, что мы видели 30-10 лет назад и поныне? Разве, после Великой Отечественной Войны мы не должны были всё это закончить? Но нет, люди (Не все, конечно, а отдельные личности) из собственной алчности и желания власти, готовы на всё, даже на самоуничтожение нашего «вида». Хотя, Фрейд давно писал, что у каждого человека есть подсознательное желание смерти. Может быть, это он и имел ввиду?. Не знаю.
Мы прикрываем это всё какими-то ярлыки, «коммунист», «буржуй». Да какая разница, если мир всё равно подобен иллюзии?
Какая разница, если мы всё равно не можем видеть мир в его полной, «реальной» сути, из-за особенностей нашего сознания? Ведь, если учесть, что каждый человек индивидуален, то и сознание его индивидуально, а следовательно, и представление и взгляд на этот мир. От того так много разных взглядов; кто-то каждое воскресенье на Большой Озёрной, а кто-то «Безбожника» читает. Кто-то «Капитал» читает, а кто-то Адама Смита.
И возвращаясь к вопросу, можно ли сказать, что тот же самый инопланетный разум, пропуская мир через себя, через своё сознание, видит его также, как и мы?
Также возвращаясь к моей мысли о пазле и индивидуальности. Всё же, несмотря на всё то что я сказал про себя ранее, мы все один единый пазл. И люди в США, и люди в СССР, и в ГДР, и в Югославии, и где-нибудь в Гондурасе часть этого пазла.
Ведь, когда ты собираешь пазл, каждая деталька его не похожа на другую, а в итоге, получается одна единая картина.
Если невозможно найти универсальную сущность, которая была бы человеческой природой, то все же существует некая общность условий человеческого существования.
Но что-то слишком увлекшись своими мыслями, я совершенно не заметил, как мы взлетели. Я видел все эти пейзажи, будто бы птица в небе; никогда не видел Юпитер с высоты птичьего полёта; хотя, что уж говорить, я видел его только на чёрно-белых картинках в школе, не говоря уж про космические полёты. Но слава Юрию Гагарину! Надеюсь, что в скором будущем мы сможем посещать далёкие планеты и ехать туда, как в Артек.
Тучи и скалы переливались, как будто пузыри в стакане разливного Буратино за пять копеек, а футуристичные здания давали лишь воспоминания, о том, как в лагере нам рассказывали о счастливой будущем коммунизма. А мы, тогда, наивные хлопцы слушали всё это. Эх, хорошие были времена.
Полёт был ещё долгий, и в итоге я уснул, ибо эти пейзажи были такие красивые, что я волей не волей да засыпал, и вспоминал не только детство, но и её - краса…..

2 страница2 августа 2024, 20:02