Глава 33
*Турбо*
Я вообще не могу даже мысли допустить, что в Универсаме может стать на одного меньше. Поэтому я пытался отбрасывать эти мысли, но это очень плохо получалось. Хотелось просто придти и разбить всему дом быту лица в кашу, за такую выходку. Было очень жаль нашего друга.
Когда мы уже подошли к гаражу дом быта, меня переполнила ярость, но я стралася держать себя в руках, только ради Кати. Не хотел чтобы она переживала, когда увидит мои разбитые в кровь костяшки. Я не мог терпеть ее слезы, они как нож по сердцу.
Нас встретил как мы поняли супер дом быта. Без лишних вопросов, он поплёлся за старшим, по нашей просьбе. Ожидая пару минут, все таки страшак соизволил встретиться с нами.
—Здарова, Адидас, че случилось? —они пожали друг другу руки.
—Перетереть надо, пацаны твои уже грань переступили, —спокойно ответил наш главный.
—Ну заходите, поговорим, —кивнул глава дом быта, в сторону гаража, приглашая нас
Мы прошли в самую дальнюю комнату, дабы разговор обошёлся без лишних ушей.
—Ну говори, чего там у тебя? —закуривая сигарету, задал вопрос тот главный.
—Пацаны твои, нашего пацанёнка тронули, избили до полусмерти, причём на нашем же районе, —говорил Адидас, параллельно тоже закуривая. —Не по пацански это, понимаешь?
—Когда это произошло?
—Пару часов назад.
—Самбо, подойди сюда, —крикнул тот, звав кого-то из своих.
Спустя пару минут в дверном проёме появился довольно крупный парень, сразу видно, крепкий. Неужели эта туша загасила ни в чëм невиновного пацанёнка.
—Давай по хорошему, ты сам расскажешь что случилось на районе Универсама, и что вы вообще там делали, а дальше я подумаю что с вами делать. Второго, кстати, тоже зови, нечего безнаказанным сидеть, с каждого спрошу, —протараторил его главный, параллельно выпив рюмку водки.
Через пару минут появился уже и второй. Выглядел он конечно не настолько крепко, по сравнению с первым, но было видно, что физическая подготовка у него также неплохая.
—Ну что, всё таки расскажете что случилось сегодня? —задал им вопрос тот же главарь.
—Да ничего такого не было, зуб даю, —начал второй, как я понял «Рэмбо», —он нас матом покрыл, вот и огрел за это. Всё справедливо. —он перевёл взгляд на нас.
—Да не может быть такого, —вмешался я, не собираясь слушать этот бред. —Наши никогда без причины не начнут огрызаться другим.
—Он нам дорогу перешёл, —высказался Самбо.
—И в каком же месте?—решил уточнить Зима, чтобы никто не забывал, что он тут тоже находится.
Они молчали.
—Что вы делали в чужом районе? —спросил старший дом быта «Гвоздь»
—Да так, прогуливались..
—И решили отпинать ни в чем невиновного пацана? —не удерживая ярость, рыкнул я, и дав тому по морде. Но меня резко оттащил Зима.
—Всё, брат, успокойся, —останавливал меня Зима.
—Ладно, пацаны, не обессудьте, они будут отшиты. А пацану поможем вашему, чтоб был жив, здоров. По рукам? —протянул руку Гвоздь.
—Базар, —согласился Адидас, пожимая ему руку, и встав с дивана, пошёл к выходу.
Выйдя на улицу, он без слов направлялся в сторону больницы.
—Вов, мы че так всё и оставим? —подбежав к нему, и встав перед ним, задал я вопрос, тем самым останавливая его.
—А что ты предлагаешь? —Адидас пристально посмотрел на меня. —Он сказал, что они будут отшиты, и Лампе поможет.
—Откуда ты знаешь что ему можно верить? —нервно спросил я, не довольствуясь тем, что враги остались практически безнаказанные.
—Ну если что-то пойдёт не так, сам лично ему морду начищу, —спокойно ответил Адидас и обходя меня, продолжил свой путь.
Как только мы двинулись, послышался крик с того гаража, который говорил о том, что всё таки одно обещание Гвоздь точно сдержал. Но моё внутреннее я всё равно не давало мне покоя.
*Катя*
Прошло пару часов с того момента, когда началась операция. Я сидела как на иголках. Хоть я и знала Лампу всего ничего, но он же свой, да и тем более маленький. Чем они вообще думали, когда брали в группировку малыша? Кто в трезвом уме, будет обрекать мальчишку на смерть?
Парни же сидели, словно прикованные к этому чёртову дивану. Тут неожиданно для нас всех из операционной выходит Наташа. Встретившись с нашими взглядами, она опустила голову.
—Умер ваш пацанёнок, мы не смогли ничего сделать..—со слезами на глазах выдала нам блондинка.
У меня как весь мир перевернулся. Я не понимала, что за мрази могли убить малыша. У меня не было слов, чтобы что-то ответить. Я просто скатилась по стене, когда постепенно на моих глазах появлялись слезы. Я не смогла стерпеть такую потрею и зарыдала в голос. Никто не пытался меня успокоить, все понимали что в этом нет никакогоы смысла. Парни же сидели еле сдерживая слезы.
Через пару минут в больницу вернулись старшие. Увидев всю эту картину, они всё поняли без слов. Наташка сразу подбежала к Вове, и обняла его. Она хватала его так, будто боялась что прямо сейчас настнет и его время.
Мы все понимали что Лампу не вернуть, и нужно только смириться с этим. Но все отказывались верить в это. Думали что это всё просто провальная шутка, и что к нам сейчас выйдет жизнерадостный, родной пухляш, но нет же. Это жестокая реальность.
Дальше всё как в тумане. Я просто забилась в истерике, уже плохо понимая что происходит вокруг.
«А дым несёт нас всё дальше и дальше
А ты всё плачешь и плачешь
Но от него ты слёзы снова прячешь
И для тебя - он всё такой же»
