12 страница7 января 2024, 21:49

паразит

Прошло 2 месяца. Бизнес пошёл в гору.

А как же ему не пойти? На всех афишах и на всех стенах висела реклама с лицом русской Вивьен Ли, которой народ верил. А почему? С чего они будут верить очередной модели?

А будут. Она не раз появлялась на экранах телевизоров в каждом доме. Как гостья. Но как бы быстро она не появлялась, она также быстро оттуда изчезала. И интервью дала только один раз. И именно из-за него девушка получила столько доверия от, казалось бы, простого пролетариата. Но никто из зрителей не сомневался : говорила она от всего сердца, защищала русских и гордилась своей страной, не желая ждать "заграничного принца" , как это делали её коллеги. Когда спрашивали, что она будет делать, если уволят, то с гордостью ответила, что пойдёт на завод.

Люди верили ей. И в этот раз она не обманула. Татарская и русская кухня прекрасно дополняли друг друга, а вежливый ко всем персонал лишь набивал цену заведению. Бизнес растет, как бамбук. Не по дням, а по часам. Клиентов море, а особенно много прибыли как раз сейчас, летом. Туристы со всей страны приезжают в Тверь и посещают это место, а потом ещё и большие чаевые оставляют. Короче, материальная составляющая жизни у ребят наладилась. Да и не только материальная.

Вова и Наташа расписались и теперь живут отдельно, сняли себе комнату в коммуналке.

Айгуль и Марат тоже теперь живут вместе, иногда конечно ссорятся, но и то по пустякам всяким. С ними же живёт и Андрей, чтобы было веселее.

Ульяна учит Альберта манерам и искусству, на что Лампа, к удивлению, даже стал стремится. Ему стала нравится классическая музыка, Ульяна таскала мальчишку по всяким выставкам картин, водила его в кино, научила играть в шахматы. Но не забывала и о спорте. Каждый день они были на базе и по нескольку часов физически укрепляли своё здоровье. Также, мальчишка наконец стал получать материнскую любовь и заботу, которой ему не хватало в Казани. Он уже от этой самой Казани и отвык, честно говоря. Там никому не было дела до его отсутствия или присутствия дома. Он теперь счастлив, и в сентябре пойдёт в школу с улыбкой на лице, а не с предвкушением пиздюлей от старших ребят.

Зиму и Мента очень сильно тянуло друг к другу. И в один вечер Вахит уже лежал в кровати у девушки.Хоть ему и неловко от того, что это его первые отношения и Настя его ещё и учит, как жить с девушкой, но он справляется. Ведь они вместе.

Кощей и Афганец тоже нашли себе дам. Конечно, Демид ещё скалится иногда на Валеру, но уже не обижается. А главное не бьёт его.

А вот у Мамы и Турбо всё как-то сложно. Вроде живут вместе, целуются, спят в одной кровати - ведь именно так можно охарактеризовать отношения? Но они не вместе. Официального подтверждения их отношений нет. Их ничего не связывает. От этого им двоим плохо. Вот только плохо им по-разному. Валера из-за своего плохо очень часто стал заходить к Ульяне, а приходить уже с засосами на шее и розовой помадой на воротничке рубашки. Бухает много. А потом, когда приходит домой, сам начинает скандалить с Варей. Иногда дерутся. А вот девушке плохо совсем по другому. Она переживает за парня на столько, что иногда даже забывает про работу и университет. Ни капли в рот себе не позволяет налить. К психотерапевту ходить стала, но тихо, чтобы никто не знал. Препараты стала пить: успокоительное, снотворное, антидепрессанты. Бессонница часто мучает её. А потом Валера приходит и скандал начинает. Почему она просто не может его выгнать? Квартира её, они не женаты, пусть катиться на все четыре стороны. Варя и сама думала над этим. Почему она не может зарядить парню между ног, когда тот снова на нее кидается? Непонятно. Непонятно для всех, кроме самой девушки.

Я не могу причинить боль тому, кого люблю больше жизни. Он единственный, кого я смогла полюбить после Лёши. Пусть Валера меня бьёт и унижает сколько ему влезет. Так я принадлежу ему. - проносилось в голове у Мамы.

Каждый новый синяк на теле девушки напоминал ей о своей любви к нему. Он псих, но она такая же. Она просто не сможет без него дышать. Турбо паразит, который поражает организм девушки и управляет ей, пока та не умрёт, или первый не наиграется.

Встав с кровати, Валера направился на кухню, где его уже ждал вкусный завтрак. Но не ждала девушка. Она просто в ванной, умывается наверное.

После трапезы, парень тихо открыл дверь ванной, где стояла его любимая перед зеркалом и мазала очередные синяки на теле мазью, чтобы проходили быстрее. Варя не заметила Турбо, и когда тот обнял её со спины, то дёрнулась от неожиданности.

- Прости...прости, прости меня...- тихо всхлипывая говорил парень - я исправлюсь, правда, исправлюсь и не причиню тебе больше боли... - закончил парень и стал целовать каждый синячок, каждую гематому, которую видел на теле девушки.

Варя не выдержала и заплакала. Она долго держала в себе всё, что у неё накопилось, но эмоции взяли верх над девушкой, и она упала на холодный пол, при этом больно ударившись головой об плитку и потеряла сознание.

Довёл...

Очнулась девушка лёжа на кровати в их комнате. Рядом сидел Валера и плакал, опустив голову. Он сам не понимал, почему и зачем срывается на неё. Животные инстинкты? Улица испортила его. Ещё давным давно, в Казани.

Родителей Турбо особо никогда не интересовал сын. Им было интереснее бухать на кухне после тяжёлого рабочего дня. А если настроение плохое, то можно сыну пиздюлей дать. За что? А там и повод искать не нужно. Школу прогулял, опоздал на минуту домой, оценки плохие, соседи видели, как курил со шпаной за гаражами. Поводов море! Есть, на чём долго можно ехать. А потом Валера подрос : с универсамов тусить стал, пропадал по нескольку суток. И в один прекрасный день пришёл домой и сцепился с пьяным отцом. Чуть не убил мужчину. С девушками своими вообще себя как хуй пойми кто ведёт : сегодня одна, завтра вторая. Если что-то не понравится, то сразу бьёт девочку. Остановила взгляд на дискотеке на другом парне? Встретимся в качалке, где я тебя отъебу , а потом изобью, а напоследок брошу. Только с Катей он не мог себя так вести : отец у неё мент. Вот и настигла его Кара.

А теперь что? Эта песня хороша, начинай сначала? Снова бить, но уже по-настоящему любимую? А если она его не любит? Вдруг она ещё того Жмурика любит, как там его, Лёша?

- Извини - начала разговор Варя. Её голос был хриплым и дрожащим, а в глазах будто бы потух свет. Мёртвый взгляд ещё живой девушки. Живущий мертвец? Или мёртвый живец?

Турбо встретился с её холодным взглядом. По спине пробежали мурашки, как будто призрака увидел в этих жёлтых глазах.

- Я...мне плохо - тихо сказала Варя.

- Скорую вызвать? Я сейчас наберу, ты только держись, хорошо? Ты только не уходи! - парень попытался уйти, но мёртвая хватка за запястье не дала ему этого сделать.

- Полежи со мной...поговори...у меня душе плохо - с отдышкой говорила Мама.

Валера молча лёг на кровать и обнял свою девочку. Он вдохнул запах её любимых духов в лёгкие, это аромат сводил его с ума. Варя прижалась к нему и её горячее дыхание обжигало шею парня.

Ему нравилось в ней всё, кроме характера. Её характер очень похож на его, оба вспыльчивые и эмоциональные. Но отличала её от Валеры холодность и ласка. Девушка умеет прощать и извинятся. А он нет...

- Я завтра на аборт иду - тихо сказала Варя.

От этой фразы Турбо бросило сначала в жар, а потом в холод.

- Куда? Куда ты идёшь? - переспросил парень, повернув лицо девушки так, чтобы она смотрели друг другу в глаза.

- На аборт - твёрдо ответила Мама.

- Ты...беременна? - с удивлением спросил Валера.

- Да, но это не имеет значения. Не хочу портить жизнь тебе и ребёнку - сухо ответила девушка.

У Турбо были смешанные эмоции. Как она может убить их ребёнка? Он же и его тоже. Валера в этом не сомневается. Почему она так спокойно об этом говорит? Она серьёзно хочет убить ещё не родившееся маленькое чудо?

- Ты чего? Ты никуда не пойдёшь! Не пущу! - стиснул зубы Турбо.

- Ничего. Зачем тебе и мне лишние проблемы? Я не могу его родить, он не будет счастлив.

- Он больной? Какой срок?

- Здоровый. 6 недель. До 5 месяцев можно успеть и сделать. Я уже записалась.

- Нет. Он родится. Или она. Ещё пока неизвестно он или она. Оно сделает свои первые шаги, скажет своё первое слово, я куплю ему велосипед, оно пойдёт в 1 класс! Потом в университет! И я тебе предложение сделаю! И вырастим его! И будем жить втроём! И я завяжу со всем, ясно?! - психуя сказал Валера и вышел из комнаты, захлопнув дверь.

Девушка всё в том же положении лежала на кровати. Ей было на всё похуй, даже похуй на то, что Турбо ушёл минут 15 назад из дома. Зачем ему этот выродок, который ещё не родился даже? Это же просто кучка клеток в животе девушки, которые ещё на человека не похожи.

Спустя примерно час Турбо вернулся. С букетом пионов. Варя забыла обо всём и как ошпаренная кинулась на шею к любимому. Она прям повисла в прямом смысле на Валере, не желая его отпускать.

- Цветы помнёшь же - с возмущением сказал гопник.

Девушка отпустила любимого и тот протянул ей букет. Самый пышный а красивый выбрал.

Неожиданно парень встал перед девушкой на одно колено и из кармана олимпийки вытащил маленькую коробочку. Он аккуратно её открыл и протянул перед Варей.

- Ты выйдешь за меня? - громко и чётко донеслость до сознания девушки.

Она стояла как дура и потеряла дар речи. Нервно переводила взгляд с кольца на парня.

Турбо не выдержал и одел обручальное кольцо на безымянный палец правой руки Мамы. Кольцо было золотое и с  большим красивым сапфиром по середине. Тут же девушка прижалась к парню и ,немедля ни секунды, поцеловала. Это был самый лучший ответ на предложение. Они как дети сидели на полу и целовались, при этом обнимаясь и гуляя по телам друг друга.

На следующий день они забили на всё и поехали в ЗАГС, где их немедленно расписали, из-за связей девушки. Варя не стала брать фамилию парня, потому что опасно. Если кто-то увидит на экране телевизора подпись : Турбина Варвара, супермодель, то могут начаться серьёзные проблемы.

Ни Турбо, ни Мама не стали рассказывать ребятам об их женитьбе, ведь сами догадаются, судя по 2 пацанам, которые очень внимательно наблюдают за молодожёнами из-за киоска с газетами, ведь эти 2 мальчика - скорлупа из сектора, и они уж точно всё в подробностях всем расскажут.

- ЧЕГО НАХУЙ?! ВАРЯ И ВАЛЕРА РАСПИСАЛИСЬ?! ТЫ УВЕРЕН БЛЯТЬ!? В СМЫСЛЕ ВЫ ВИДЕЛИ, КАК ОНИ ИЗ ЗАГСА ВЫХОДИЛИ?? АААА, У ТЕБЯ ТАМ ТЁТКА РАБОТАЕТ? И ОНА СКАЗАЛА, ЧТО РАСПИСАЛИСЬ?! - кричал в трубку и на всю базу Богдан.

Все присутствовавшие прекрасно слышали вопли Бога, но ничего не говорили. Лишь Саня с Ульяной нервно переглянулись.

- Чего? Они бы сказали, это сто процентов - спускаясь вниз громко сказала Настя.

- НУ ОНИ ЖЕ НЕ СКАЗАЛИ БЛЯТЬ! КАК ТАМ, СЧАСТЬЕ ЛЮБИТ ТИШИНУ?! СУКИ ДВЕ!!! - не унимался Богдан.

- И правда, странно. Я короче к этим голубкам, Зима и Мент, за мной - пребывая в шоковом состоянии сказал Афганец. Вахит с Настей нервно переглянулись и пошли за старшим.

Половину дороги шли молча. Вахит курил и пинал камни, Настя была в своих мыслях, уходя от реальности, а Лёха думал, что теперь будет?

- Да ну нет, не может такого быть - сказала грузинка. Она не могла в это поверить.

- Спросим, Настя, всё узнаем - приобняв за плечи девушку сказал Афганец.

Они дошли до дома, дверь в подъезд была открыта, и ребята поднялись на нужный этаж. Дверь в квартиру, на удивление, была не заперта, и компашка прошла в дом. Разувшись, разумеется. Дойдя до комнаты девушки, Настя её открыла и увидела следующую картину : Варя и Валера лежали в обнимку на кровати и парень курил, оба под одеялом. На безымянных пальцах красовались кольца.

- О, мы дверь не закрыли? - радостно спросила у друзей Варя.
- Да...- сказала Настя и упала в обморок.

Тут же все подбежали к Менту . Вахит аккуратно взял и положил девушку на кровать. Варя побежала за нашатырём и водой, попутно одевая свою любимую огромную футболку. Афганец не знал, что делать, и просто стоял и молчал, прислонившись к стене.

Варя быстро прибежала обратно и стала пытаться привести подругу в чувство. Зима наблюдал за каждым её движением и увидел на руках синяки. Сразу посмотрел на Валеру и вывел того из комнаты, закрывая за собой дверь, и зашёл с другом в соседнюю комнату, также закрыв за собой дверь.

- О чём хотел поговорить? - с улыбкой на лице спросил Турбо, стоя в одних трусах, оперевшись рукой на стол.

- Вы расписались? - серьёзно задал вопрос Вахит, сурово глядя в глаза друга.

- Ага, а ещё я стану отцом! - всё с такой же улыбкой на лице сказал Турбо.

Он ждал, что Зима обрадуется этому известию и они пойдут праздновать событие, но Вахит даже не улыбнулся. Он минуту тупо смотрел на Валеру, будто разглядывал, будто они только познакомились.

- Ты долго ей нервы мотать будешь ещё? На неё пофиг, то хоть позаботься о своём будущем ребёнке! И хватит Варю бить! На ней живого места нет, а ты  ещё шляешься постоянно где-то! - повысил голос Зима. Валеру будто обратно в реальность вытянуло.

- Хватит мне мораль читать! Это наша с ней семья, теперь всё официально! Мы муж и жена, и делаем мы всё, что захотим! И не бью я её! - Турбо стиснул зубы и начал разминать кулаки, поглядывая со злобой на друга.

- Слушай, мы с тобой не первый день знакомы. Я знаю тебя, как облупленного. Ладно, хрен с ним, расписались так расписались, я рад за вас. Но раз уж ты-муж, то и Веди себя как муж! А то муж он! Объелся, блять , груш! - сказал Зима и схватил Валеру за шею. Он не отпускал его до того момента, пока Турбо не сказал, что больше так не будет и не дал слово пацана.

- Настя, Настя, давай, в себя приходи. Водочки попей... - произнесла Варя, подводя ко рту подруги стакан с водой. Настя чуть попила и через 3 минуты села на кровать.

- Ты...с ним...вы...поженились? - спросила Мент, нервно глядя на Варю.

Мама лишь кивнула головой, подтверждая этот факт.

- А чего не сказали? Мы бы такую поляну накрыли, просто чума! - произнёс Афганец.

- Не хочу как-то это праздновать. Расписались и всё, что в этом такого? - каким-то растроенным голосом сказала Мама и отвернулась от ребят, затем подошла к своему туалетному столику и села за него, разглядывая своё отражение.

Зима, Мент и Афганец вышли из квартиры, их проводил Турбо. Варя всё также сидела и рассматривала своё отражение в зеркале.

А ведь лет в 10 она действительно мечтала о самой пышной свадьбе в городе : самое красивое платье, самые высокие каблуки, самые вкусные блюда и напитки, самые лучшие гости, и самый самый жених. Но потом реальность всё поменяла. Как было написано выше, детство девушки закончилось в 14-15 лет, и в суровом мире с детской головой ей бы было просто не выжить. Для неё вообще чудо, что кто-то её позвал замуж, потому это уже что-то сверхъестественное.

Она помнила,  как умерла жена Сени и помнила, из-за чего тот бухает.

Всё также : счастливые молодожёны отмечали свою свадьбу.  Был приглашён весь сектор и отмечали настолько широко, что даже татары бы открыли рты и ахуевали от происходящего. Там были ещё живые на тот момент братья немцы и собственной персоной Варя. Отмечали, пили, гуляли, веселились. А потом невеста с женихом вышли покурить. И по ресторану открывают огонь, центральные пацаны. Все на пол. Почти все отделались лёгким испугом. А вот жена старика закрыла собой жениха. Пуля через спину попала в сердце и навылет. Дробь такая, будто не по людм стрелять выезжали, а по медведям.Упала замертво. А ей было на тот момент 18 лет, Сене 19. Могли бы уже детей в школу вести. Но это было ожидаемо. Несостоявшаяся жена бандита. Мёртвая невеста. Такая участь ждала каждую девушку, которая жила в розовых очках и надеялась, что с мужем бандитом будет жить в шоколаде и ни о чём не думать. А родня той невесты даже не пустила вдовца на похороны. Они винили его во всём. Сеня до сих пор не знает, где она похоронена. Настоящее горе. Но никто не мог ничем помочь : полиция сопровождала семью всё время с начала похорон . Даже кладбище непонятно какое. А была она хорошей девочкой : собиралась учится в консерватории и стать оперной певицей. А итог какой? Лежит и гниёт с любовью уголовника в двух метрах от живого мира.

Из потока мыслей вывел голос Турбо, который стоял в коридоре и кричал в трубку телефона.

- Всё, Иди нахуй! У меня жена беременная, мне до тебя дела нет! Сама ты поматросила и бросила, всё. Лампе привет! Иди нахуй! - и положил трубку.

Было понятно, что звонила матрёшка. После этого телефонного разговора Валера был очень зол. Когда он злится, то похож на быка, которому показали красный платок. Да и глаза парня сами как будто становились Красного цвета.

Он зашёл в спальню.

- Хули ты сидишь? Не налюбовалась ещё?! Пиздец у тебя подруги конечно! - сказал парень и захлопнул дверь, садясь на кровать.

Девушка дёрнулась и на секунду закрыла глаза. Хотелось просто орать и психовать. Но нельзя. Мало ли. Ребёнок дороже нервов.

Варя встала со стула и села рядом с Валерой, обнимая того и прижимаясь щекой к его массивному плечу. Гнева как не было никогда.

На этот раз Мама не стала на него орать. Как-то даже не комфортно от этого. Парень обхватил одной рукой тело жены и посадил её к себе на колени. Варя же обхватила шею Турбо и посмотрела в его глаза. В его душу.

Казалось бы, о какой душе мы вообще говорим? Но девушка даже в самом тёмном пейзаже всегда находила белое пятно, и начинала его расширять.

Такую Валера ещё не видел. И не понял, как она смогла найти его слабое место? Как смогла его понять? Как смогла его охмурить и забрать себе? Почему ему только перед ней стыдно? Почему только перед ней ему хочется за всё извиниться?

У каждого Солнца должна быть своя Луна - промелькнуло в голове у парня. Это же ведь его слова. Так значит, Мама и есть его Луна? Та самая Луна, которую он в каждой искал?

- Всё будет хорошо - с умиротворением в глазах сказала Варя и поцеловала в носик Валеру, от чего у её мужа сразу покраснели уши и щёки.

Только со мной ты будешь счастлив, любимый. Только со мной.

                                                  2966

12 страница7 января 2024, 21:49