Глава 9. О наболевшем.
Прошло больше двух месяцев. Лето закончилось, снова начинается учеба. Я не видела Кисе после нашего дня рождения, слышала, что после летних соревнований по баскетболу, он уехал в лагерь, готовиться к зимним. Мне, честно говоря, это было только на руку. Не видя его, я хоть как-то могла забыть обо всем, становилось легче.
Все мое лето прошло скучно. Я ходила на приемы к Фукуде-сан, делала УЗИ и прочие обследования. Ямада всегда была рядом со мной, ей было не впадлу рано вставать и ездить со мной везде. Акане стала мне очень близким человеком. Она уже не просто лучшая подруга, девушка стала мне сестрой. Ямада плакала и радовалась со мной. Так приятно, когда есть такие люди, которые могут поддержать тебя в трудные минуты и разделить твое настроение.
Почему мне так не везет? Моя жизнь наполнена разочарованиями почти во всем. Многие люди, которые были мне близки уже имеют статус «знакомые», папа мертв, человек, которого я полюбила отказался от меня, узнав о беременности. Даже Лекса забыла обо мне. Я писала ей письмо, но ответа так и не дождалась. Так обидно и больно одновременно. Мой круг общения сузился. Я не знаю, хорошо это или плохо, но новых знакомств я не хочу, снова разочаровываться в людях, мне этого не надо. Уже по уши хватает всего, что произошло.
The thing I think I love
Will surely bring me pain
Завтра первый школьный день после летних каникул, начало второго триместра. Снова увижу Кисе. Не знаю, как реагировать, если вдруг он подойдет ко мне или еще что-нибудь. Живот у меня уже не маленький, скрывать его не получается. По классу будут ходить обсуждения, слухи. Как все это стерпеть? Я, конечно, могла поменять школу, но смысл? Там также будут обсуждать меня, возможно, даже больше, чем в Кайджо. Мне это нужно? Нет.
Я должна быть сильной. Взять себя в руки. Смогу ли? Все лето эти мысли не давали мне покоя, выводили из себя. Я знаю, что не должна волноваться, забивать голову всяким, но все же... Мне тяжело. Знала бы, что все так обернется, перестала бы общаться с Кисе еще после того, как на меня налетела Китамура в первый день. Или сразу пошла в любую другую школу. Однако назад дороги уже нет. Я беременна, в январе родится ребенок, я стану матерью, забот появится еще больше. Воспитание малыша. Это непросто. Я сделала свой выбор давно, когда собрала свои вещи и ушла от Кисе.
Мама обещала, что будет помогать мне, Ямада обещала то же самое. Иногда меня мучают мысли о том, что никто не будет этого делать. Сама родила — сама воспитывай и поднимай на ноги. Со временем у Акане появится своя семья, хоть она не сможет родить своего ребенка, у нее будет муж. Естественно, он ей будет важнее всех. Есть факт того, что девушка забудет обо мне. Учитывая все, что происходит или уже произошло в моей жизни, я пришла к выводу, что рано или поздно все уйдут. К этому просто нужно быть готовым. Вот и все.
Мне интересно, почему, когда я одна, всегда думаю о всяких проблемах, жизни и прочей ерунде? Почему я не могу обсуждать это с Ямадой? Вроде бы она мне как сестра, с ней таких мыслей нет; Акане всегда заряжает меня позитивом, но стоит ей уйти, я становлюсь пленницей своих мыслей. Представляю утопию, которой никогда не будет. Идеальное общество без лжи, издевательств, где всегда присутствует доброта и справедливость - это только мечты.
Я понимаю, что ложь для человека свойственна и все такое, но, по моему мнению, это мерзко. Ты доверяешь человеку, считаешь его своим идеалом, а он просто обычный врун. Плохо, что осознается это только со временем. Человек может долго скрывать свою сущность, казаться хорошим, но рано или поздно все тайное становится явным. Что мы испытываем потом? Правильно, боль.
Ужасно, что такие мысли терзают меня в семнадцать лет. Может, возраст такой, или просто из-за настроения. Депрессия. Ужасное угнетение. Это одно из самых ужасных времен в моей жизни. Наверное, мне следует сходить психиатру. Последний раз я была у него года два назад. Нужно как-нибудь на пару дней слетать в Лондон к мисс Тейлор. В свое время она очень помогла мне после смерти отца.
***
Первое сентября. Утро.
Нехотя я встала с кровати. Так хочется спать, просто ужасно. Половину ночи я не могла уснуть, мучили мысли о Кисе. Когда я наконец выкину его из головы? Наверное, никогда. Ребенок всегда будет мне напоминать о нем... Смогу ли я когда-нибудь разлюбить Кисе?
Настроение не из лучших, но я понимаю, что не должна показывать это в школе. Иначе снова укажу на свою слабость, я не хочу этого. Если в школе я буду улыбаться, а это, может быть, увидит Кисе, он поймет, что без него мне отлично. Хм. Хороший план, однако, реализовать его будет сложно. Из меня плохая актриса.
Хотя, зачем мне это?
У него своя жизнь, у меня своя. Мы теперь... просто одноклассники, которых когда-то связывали чувства. Как бы больно это не звучало, но это так. Я должна принять этот факт достойно. Больше не хочу проливать из-за этого слезы, самой себе делать больно. Я хочу быть сильной.
So sick of playing, I don't want this anymore.
The thought of you's no fucking fun,
You want a martyr, I'll be one,
Because enough's enough, we're done.
В ванной я снова смотрела на свое отражение. В моих глазах больше нет радостного огонька, хоть малейшего. Нет. Ужасные синяки под глазами. Сейчас мне абсолютно перестала нравиться моя внешность, нужно в себе что-то менять. Начать жизнь с чистого листа или хотя бы с новой страницы. Это будет началом моих изменений в лучшую сторону.
Собравшись, я вышла из дома, Ямада уже ждала меня. До школы шли молча. За все это время мы обменялись только парочкой фраз: «Привет. Как дела?» и все. Подойдя к воротам школы нас ожидала очень интересная картина: Кисе целовался на пороге школы с... КИТАМУРОЙ. Чтоо? Я была в неком замешательстве. Рета мне говорил, что Акира его раздражает и прочее, а сейчас... Я вижу то, как они чуть ли не трахаются у меня на глазах. Парень, которого я когда полюбила, и девушка, которую я всей душой ненавижу.
Мне больно кольнуло в сердце. Я поняла, что все слова, которые когда-то были сказаны Кисе, абсолютно пустые. В них нет правды и смысла. Никакого. Я уже хотела заплакать, но быстро взяла себя в руки. Нет. Я сильнее этого. Сделав вид, будто этого не было, я прошла мимо Кисе и Китамуры. Боковым зрением я заметила на себе взгляд Реты, он внимательно смотрел на мой живот, а Акира что-то шептала ему на ухо.
- Ты как? – спросила Ямада, когда мы переобувались.
- Нормально, - я улыбнулась уголками губ. – Акане, я наконец поняла, что Кисе подонок. И как я только могла тратить на него время?
- Если что, говори. Ты знаешь, где меня найти. Я пошла в класс. Удачи! – она крепко обняла меня.
Целый день я ловила на себе косые взгляды от Кисе и одноклассников. Слышала, как обо мне шептались, тыкали пальцем. Все точно так, как я себе представляла. Что касается Китамуры и Кисе. Девушка забегала к нам в класс пару раз на переменах, как всегда, в окружении Аой и Соноты. Я видела ту искру в глазах Акиры, когда Кисе обнял ее, а она смотрела на меня, с насмешкой, еще больше прижимая к себе парня.
Я признаю, что проиграла...
Но нет! Я не сломаюсь. Я убью в себе чувства к Кисе окончательно и буду счастлива!
