Fennechole [Тигнари] 18+
tw: ты-фенек, мастурбация, вагинальный секс, течка, неравные отношения, нецензурная лексика
Тебе резко приходится замереть, как только твоя тазовая область соприкасается с поверхностью мягкого бортика дивана. Терпеть уже нет сил, поэтому необходимо самостоятельно позаботиться о себе, и, Архонт подери, ты и не думала, что это может быть так приятно! Приятно, но невыносимо мучительно. Хочется бóльшего. А ещё большого! Хочется чувствовать внутри себя того, кто мог бы разделить с тобой этот интимный момент; хочется чувствовать внутри себя горячую сперму, которая заставит пускать слюни от удовольствия.
Когда-то тебе поведали, что рано или поздно в твоей жизни наступит брачный период, к которому ты должна будешь готова.
Он наступил. А ты не готова. Морально — во всеоружии, однако физически — беда. Есть одна большая, как твой опухший от возбуждения клитор, проблема.
Совокупляться тебе не с кем.
К сожалению, в лесу Авидья совсем нет фенеков, с которыми ты бы могла пережить этот период. Есть только... он. Он и она. Есть только мастер Тигнари и ты.
Но ведь это абсурд, верно? Лесной страж — твой наставник, поэтому спать с ним ты могла разве что в своих самых изощрённых мечтах. Тигнари многому тебя научил, многое дал тебе, и ты не можешь так просто взять и попросить его о такой «крохотной» услуге... Да и как бы это было?
«Мастер, не могли бы вы трахнуть меня?»
Этой мысли достаточно для того, чтобы ты похотливо прикусила нижнюю губу.
— Ах-х... — протяжно раздаётся из твоих уст. Ты усердно начинаешь покачивать бедрами, будто волна, накатывающая на берег. Тереться промежностью о бортик дивана — не то, что ты представляла себе ранее, когда тебе рассказывали о брачном периоде; окончательно не сойти с ума помогают только мысли о твоём наставнике.
Раздумья о Тигнари заставляют возбудиться ещё сильнее. Каждый раз, когда ты делаешь выпад вперёд, представляешь, как мастер, подстроившись сзади, делает резкие толчки в твою узенькую попку. Как твои стенки смыкаются, обхватывая его горячий член.
Тебе пришлось прерваться, когда послышался неожиданный стук в дверь. К твоему ужасу, судя по тени за дверью, это Тигнари.
— Т/и, ты там? — слышится его голос. — Ты не выходишь оттуда уже второй день, я беспокоюсь за тебя. Всё в порядке?
Ты резко вскакиваешь с дивана, опуская подол рубахи, чтобы прикрыть весь свой стыд. Бортик приходится накрыть спальным бельём, а иначе, если фенек завидит странные пятна на нём, будет задавать слишком много вопросов.
— Д-да, мастер Тигнари! — судорожно отвечаешь ты.
— Могу я войти?
Что же он делает?.. В любое другое время этому вопросу ты бы не придала глубокого смысла, но сейчас...
«Я бы очень этого хотела.»
— Да, к-конечно... Входите!
Фенек обеспокоенно заглядывает внутрь твоего домика, встретившись с тобой взглядом. Судя по его выражению лица, он не только переживает, но и знатно злится.
Мастер Тигнари сосредоточенно осматривает комнату, будто бы пытается найти причину тому, почему ты не выходишь на дежурство уже второй день подряд. Его глаза на секунду останавливаются на той самой части дивана, на которой минутой ранее ты пыталась доставить себе удовольствие, а потом внимательно смотрят на тебя.
— Т/и?.. — фенек скрещивает руки на груди. — Я жду объяснений.
Твои щеки вспыхнули от стыда.
Что же теперь делать? Сказать правду? Но ведь!.. Как, черт подери, поведать своему наставнику о том, что у тебя началась течка? Как сказать ему, что тебе срочно нужно совокупиться с другим фенеком?..
— Я-я... — тихо протягиваешь ты, смыкая колени. Кажется, ещё чуть-чуть и вся влага польётся по твоим ногам.
Где-то глубоко внутри Тигнари начинает зарождаться догадка, которая приводит его к понимаю того, что происходит с подчинённой. Поспособствовал этому манящий запах, который исходит от тебя. Такой... соблазнительный, неприлично заводящий...
Благоухание заставляют штаны Тигнари предательски натянуться, от чего парень замешкался на месте. Он бы точно не хотел, чтобы его подчинённая видела возбуждённый выступ, который указывает лишь на то, что он не прочь засадить кому-нибудь.
Но этот запах...
В общем, против природы не попрёшь.
Фенек задумчиво чешет затылок.
— Значит, с тобой всё хорошо, — начинает он.
Ты нервно киваешь.
— Разумеется. Просто слегка прихворала, не переживайте. Завтра обязательно выйду на патрулирование.
— Ты уверена, что тебе не нужна помощь?
Этого вопроса достаточно для того, чтобы по твоему телу пробежались неприятные мурашки. Что он имеет в виду?
— Н-нет... Да! Д-да... — тяжелый вздох. — Я уверена, что мне не нужна помощь. Извините.
Тигнари хмурится. Что-что, а твой наставник всегда знает, когда ты начинаешь бессовестно врать.
— Я бы мог помочь с этим.
— Я знаю, мастер. Но, пожалуйста, не пережи... — ты запинаешься на полуслове. Что он только что сказал? «Помочь с этим»? Тебе ведь послышалось, не так ли? — Простите?..
Мастер лишь глубоко вздыхает, как бы давая понять, что в этом нет ничего такого.
— У тебя течка, верно? — Тигнари почти бьёт по лицу. Вопросом, разумеется.
Это сбивает тебя с мысли, поэтому подбор каких-либо слов в ответ — не разумное решение. Получилась бы солянка, состоящая из набора звуков, поэтому ты молчишь.
— Что ж, — мастер задумчиво касается своего подбородка, начиная размышлять о чём-то, — у меня есть предложение.
Внутри всё переворачивается. Неужели твой наставник желает, чтобы ты покинула лес? Неужели хочет отослать тебя домой, чтобы тебе было с кем пережить этот период? Ну уж нет, ты отказываешься принимать такой исход! Работа в лесу Авидья досталась тебе не так просто, поэтому отказаться от неё — всё равно что сброситься с самого высокого дерева.
— Вы хотите уволить меня?.. — тихо интересуешься ты, уже готовясь к тому, что станешь усердно отрицать его предложение.
— Что?.. — парень опешил, но мгновенно приходит в себя: — Нет. Конечно же нет! Как тебе вообще пришла в голову такая идея?
Что ж, на душе становится легче. Значит, дело в другом...
— Тогда о чём вы говорите, мастер Тигнари?
— Об оплодотворении.
Так просто. Он так естественно сказал это, будто бы занимался этим уже много раз. С одной стороны здорово, что до наставника дошло всё сразу, с другой — его слова, сказанные без особой скромности, слегка опечалили тебя. Теперь тебя волнует лишь один вопрос: как много самок успел оплодотворить мастер Тигнари?
— Что?.. — ты усердно делаешь вид, что ничего не понимаешь, хоть получается и не очень убедительно.
— Проще говоря, я должен взять тебя. Это ведь твой первый брачный период, верно?
Ты стыдливо опускаешь глаза на подол своей белоснежной рубахи.
— Да...
— Так я и думал. Значит, тебе нужен тот, кому ты безоговорочно можешь доверять. Я, конечно, могу помочь, вот только... Вероятно, у тебя уже есть знакомый фенек, с которым бы ты смогла совокупиться.
— Нет! — резко выкрикиваешь ты. Это прозвучало как призыв, призыв взять тебя прямо здесь и сейчас. — Л-лучше... Лучше вы, мастер Тигнари... — с каждым произнесённым словом ты затихаешь, поэтому просьба больше походит на невнятное извинение. Но природа оказывается сильнее твоего смущения, поэтому ты берёшь себя в руки и произносишь: — П-пожалуйста... Пожалуйста, мастер Тигнари, я хочу, чтобы это сделали именно вы.
В Бездну эту неловкость. У тебя уже не осталось сил терпеть муку, которая так и кричит о том, что уже пора. Тем более твой наставник сам предложил помощь; Тигнари бы не предложил подобное просто потому, что ему так захотелось. Он знатная личность, учёный, страж леса, а не плохой парень, которому в радость присунуть кому-попало.
Ты медленно разворачиваешься спиной и аккуратно приподнимаешь подол рубахи, оголяя перед ним свои ягодицы. Неловко, бесспорно, однако желание намного сильнее. Именно поэтому ты, переборов всё своё стеснение, сильнее выпячиваешь попку, приподнимая пушистый хвост.
За своей спиной ты слышишь приближающиеся шаги, и как только Тигнари останавливается, жмуришься от страха.
— Расслабься, — почти шепчет парень. Он осторожно дотрагивается до твоей ягодицы, а затем слегка сжимает её, кажется, еле заметно издавая рык. — Я не причиню тебе боль.
— Я-я верю в-вам, мастер Тигнари... — говорить тебе уже стало сложно, стоило ему только коснуться тебя. — П-пожалуйста, сделайте это. Прошу.
Твоя миссия выполнена: ты нашла того, кто помог бы пережить тебе этот тяжкий период, и нагнулась перед ним, предоставляя возможность вставить тебе по самые яйца. Остаётся только ждать. Однако, слава Архонтам, ждать долго не приходится: пока одной рукой Тигнари сжимает твоё бедро, другой — нежно проводит по набухшему клитору, мысленно отмечая, что ты уже полностью готова принять его в себя.
Твоя влажная промежность заставляет парня похотливо прикусить губу, а затем без разбору снять с себя брюки, оголяя своё уже возбуждённое достоинство. По правде говоря, Тигнари давно ждал этого. Он прекрасно понимал, что рано или поздно у тебя начнётся течка; он знал наверняка, что спариться тебе будет не с кем; он, блять, давно представлял, как будет трахать твою влажную киску, как ты будешь стонать от его толчков.
Ему давно нужна была сучка с течкой, чтобы унять свой звериный пыл. Ему нужна была ты.
Как только он подставляет головку члена к твоему трепещущему лону, ты почти вываливаешь язык, предвкушая свой первый раз.
Какого это — быть оплодотворённой?
Что самое главное — как много самок поимел Тигнари?..
И с какой стати этот вопрос стал волновать тебя?.. Он ведь твой босс, а ты — его подчинённая! Тигнари хочет помочь в тяжёлое для тебя время, не более. И ты должна быть благодарна!
— М-мастер?.. — ты слегка оборачиваешься, чтобы понять, почему парень остановился.
— Нет, — почти рычит Тигнари, не позволяя тебе сдвинуться с места, — просто нагнись ниже. Нагнись ниже и раздвинь бедра своими пальчиками.
Ты послушно прилипла лицом к кровати, ещё сильнее выпячивая перед ним свой зад. Как только твои пальцы касаются промежности, ты понимаешь, что умрёшь, если прямо сейчас сперма мастера не соединится с твоей вагинальной смазкой.
— Вот так?.. — шепчешь ты почти сквозь стон.
Тигнари медленно начинает водить головкой вдоль всей твоей промежности.
— Агх... Чёрт, т/и, ты т-такая мокрая... Ч-чёрт!.. — фенек впивается пальцами в твои ягодицы, продолжая дразнить. — Как давно у тебя началась течка?
— Со вчерашнего дня, м-мастер...
— Почему не сказала об этом? — Тигнари крепко сжимает твою попку, членом упираясь прямо в колечко ануса. — Я бы трахнул тебя ещё вчера...
Ты затрепетала от его слов. На душе становится неожиданно теплее, а в промежности ещё горячее.
— М-мастер, прошу... — терпеть уже не было сил, поэтому ты нагло начинаешь покачиваться, упираясь прямо в его член. — Пожалуйста...
Но в ответ Тигнари лишь шлёпает тебя по правой ягодице.
— Пожалуйста что? — переспрашивает он сквозь рык. — Скажи это, т/и. Ну же!
Это не похоже на просьбу. Скорее, приказ.
— Мастер, трахните меня.
Этих слов было достаточно, чтобы Тигнари озверел и резко вошёл в твою мокрую киску, заставляя тебя вывалить язык от удовольствия. Это именно то, чего желал твой организм, чего желала сама природа. А желала она твёрдый горячий член, который, кажется, начинает дотягиваться до самой матки.
В комнате стали раздаваться твои и его стоны, а ещё звук бьющихся друг о друга тел. Яйца Тигнари громко шлёпают о твою промежность, заставляя тебя почти плакать от наслаждения. Ты и не думала, что фенек будет толкаться в тебя настолько резко! Да что уж там, ты вообще не думала о том, что твоё тело будет таранить сам Тигнари!
— Такая узкая... — парень чуть ли не вдавливал тебя в кровать, рыча и громко втягивая ртом воздух. — Позволь мне как следует отыметь тебя.
Ты лишь мычишь в ответ, не в силах что-либо сказать.
По всей видимости, Тигнари счёл твоё молчание призывом сделать задуманное, поэтому начинает двигаться ещё быстрее.
Твой рот и простыня под твоим лицом находятся в слюнявом беспорядке из-за вываленного языка, а как только наставник просовывает обе руки под твою рубаху, чтобы ухватиться за обе груди, — ты начинаешь биться в конвульсиях от наслаждения. Он грубо сжимает их и, кажется, пытается что-то сказать, вот только вместо связанных слов Тигнари удаётся лишь протяжно застонать.
Будет ли тебе стыдно смотреть своему наставнику в глаза после всего этого? Возможно. Но разве сейчас это важно? Нельзя идти против своей природы. Если она говорит, что тебя должен взять другой фенек, значит это обязательно должно случиться.
В любом случае новое открытие вызывает в тебе приятную дрожь. Прямо сейчас тебе настолько хорошо, что даже как-то и не хочется думать о последствиях.
Но о каких последствиях может идти речь, если и он, и ты занимаетесь этим исключительно из-за своей природы? Это ведь долг: Тигнари обязан посадить в тебя семя, а ты обязана принять его в себя.
Ты напрягаешь таз, чтобы стенки сильнее обхватывали его член, от чего Тигнари издаёт отчаянный рык, толкнувшись максимально глубоко в твоё лоно. Ещё чуть-чуть и белая простыня под вами станет мокрой от соков и густой спермы. Ещё чуть-чуть и вы выполните своё предназначение.
— Позволь мне заполнить тебя до краев... — шепчет Тигнари. — Позволь мне оросить твою киску своим семенем...
— П-пожалуйст-та, м-мастер... Сделайте это, п-прошу...
Наставник замедлил темп, но толчки в тебя до сих пор остаются резкими. И на четвертый раз, когда парень прижимается бедрами к твоему лону, он застывает на месте. Ты начинаешь чувствовать что-то очень горячее внутри себя; что-то, что медленно вытекает из твоего чрева, стоило Тигнари вытащить член наружу.
Из твоих уст разносится протяжный, но такой сладкий стон, когда продолговатые пальцы наставника касаются твоей промежности, чтобы только не позволить вытечь его семени. Он проталкивает сперму обратно в тебя, а ты окончательно утыкаешься лицом в кровать, кажется, ощущая прилив стыда.
Мастер Тигнари был в тебе. Он имел тебя! Ох, Архонты, что же теперь делать? Неужели ты должна будешь вынашивать его детей?! А что будет дальше? Что будет потом, когда у тебя снова начнётся течка? Тигнари вновь оплодотворит тебя? А захочет ли он сделать это снова?.. А если не захочет?!
Багровый румянец появляется на твоих щеках, как только ты понимаешь, что хочешь быть оттраханной им вновь...
— Ты в порядке? — хриплым голосом интересуется мастер, выдёргивая тебя из раздумий. — Хочешь, я намажу твой хвост эфирным маслом?
Ты лишь мычишь в ответ, не в состоянии поднять голову.
— Т/и?.. — Тигнари осторожно касается твоей ягодицы, от чего ты дёргаешься. — Что-то не так?
— Н-нет, мастер, всё в порядке. Я в порядке, правда.
Наступает молчание.
Прямо сейчас ты чувствуешь, как к твоим щекам с новой силой приливает кровь. Ты даже готова провалиться сквозь землю, лишь бы не чувствовать то, что чувствуется.
— Если в порядке, — прерывает он затянувшуюся тишину, — то теперь ты сверху.
Ты приподнимаешь голову, стыдливо осознавая, что тебя снова охватывает жгучее желание.
