Часть 56. "Est modus in rebus (лат. Всему есть мера)"
Придя окончательно в себя Ланге решила остаться на улице, а то вновь упадёт от надышавшего там дыма. Морозов передал, что можно проверять всех на наличие вируса в крови врачихе и остальным девочкам. Пока Поляков и остальные готовились к сжиганию школы, а три агента собрались в лес для отвлекающего маневра. Уваров собрал чемодан девушки, хотя её чемодан и так был собран, его просто нужно было забрать.
Все-таки в чемодане находятся пять чемоданов с вакциной и это главное для спасения. Ланге же уже отправила весь компромат в ФСБ, дополнив сообщение, дабы побыстрее ехали. Естественно они поедут быстрее, всё-таки Ланге отправила ценную информацию, которую уже давно все бы хотели получить.
Все шло как раз по плану, тесты всех учеников и учителей отрицательный на вирус, все здоровы и довольны. Группа из бывших троих нацистов начали пересчитывать каждого ученика, готовясь покидать школу, пока группа отвлекающего маневра разбирается с военными.
Дошёл слух о том, что Харитонов сдал подземелье через которое собирались покинуть школы сами ученики вместе с остальными. Поэтому второе подземелье, как отличный вариант просто покинуть это место навсегда. Группа поджигателей готовы уже пустить огонёк в дело. Девушка вошла в школу, направляясь к подземелью в библиотеке.
- Всё идём в другое подземелье! - оповестила девушка. - Наш всеми любимый Харитонов сдал это подземелье!
- Я не хотел! - пытался оправдаться Харитонов.
- Бла-бла-бла... Язык - враг твой. Вика, покажи подземелье и готовьтесь к выходу в срочном порядке.
Позвонив на телефон девушка ответила, Вера сообщила о том, что отвлекающий маневр прошел отлично, но из-за неаккуратного действия Соколов был ранен. Ланге объяснила куда идти, но понимая, что они могут не успеть добраться до места назначения, тогда же Ланге решила, что сама пойдёт к ним с помощью.
Сбросив звонок, она предупредила, что уйдёт и теперь ответственность на безопасный выход из школы лежит именно на Морозове, Уварове и солдатике. Сама же Ланге со скоростью света добралась до места обвала, как раз Лобанов вёл Соколова, держа того. Вера отстреливались сзади от остальных преследователей.
- Решила помочь? - спросил с вызовом Лобанов.
- Ага.
Ланге создала щит, который защищал пока что от пуль военных, беря за руку Назарову.
- Что ты делаешь? - спросила та.
- Возьмите все за руку, сейчас будет скорость света.
- Что?
- Хватайтесь! - резко ответила Ланге.
Быстро и без всяких остальных вопросов схватились за руку девушки, и та рванула быстро на место назначения из второго подземелья. Всего за несколько секунд они прибыли на место, ожидая остальных из подземелья. Естественно пока дожидались остальных, то Ади успела оказать хоть какую-то первую медицинскую помощь.
- Это вообще что было? - задалась вопросом Вера. - Что за такая скорость то была?
- Это неважно. У тебя есть сверхспособность, которая отражается на прикосновение к человеку и у меня есть сверхспособность, но не такая как у тебя.
- И как это? Ой, я даже сформулировать правильно не могу.
- Ну, имею я ряд сверхспособностей, скорость одна из них. Но это не важно, сейчас нам нужно ждать остальных и по возможности задержать как можно надолго нацистов до приезда ФСБ.
- Есть идеи, как будем задерживать?
- Трепаться будем. Ладно, я буду трепаться.
К этому времени из подземелья вышли остальные, Ланге все это время осматривала Соколова на наличие новых симптомов после перестрелки. Но так же из подземелья вернулись остальные, которые явно до конца не закончили свои дела в подземелье - это Макс, Виктор и Рома. Но не успев и шагнуть, как быстро окружили военные, Ланге достала из кармана Морозова чип.
- Всем стоять, - сказал лейтенант направляя пистолет на присутствующих. - Не с места. - Помимо лейтенанта стояли и другие военные с автоматами.
Размявшись девушка вышла вперёд, закрывая собой остальных. Помимо самих военных в их окружении стояли меньше людей с орудиями, особенно после перестрелки, знатно остались в меньшинстве. Во главе от лица военных вышла недовольная фрау Раубер, а со стороны сбежавших из школы вышла вперёд Ланге.
- Бабушка, ты приехала за нами, чтобы нас забрать? - радостно спросила Тася, Раубер без эмоций посмотрела на внучку, скрестив свои руки.
- Что? Даже внучке привет не скажите? Или не ответите на её вопрос? - спросила девушка, слегка усмехнувшись.
- Ты Ланге?
- Ага.. Та самая Ланге, которую вы хотите, хотя нет, мечтаете убить.
- Сначала твоя мать нам мешала, но не довела дело до конца, теперь ты, так же не довела дело до конца.
- Вы так в этом уверены? - иронично проговорила Ади. - Как раз я закончила свое дело до конца. Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes (лат. Настоящая победа только та, когда сами враги признают себя побежденными).
- Vincere aut mori. (лат. Или победить, или умереть).
- А если я выберу третий вариант?
- Третьего не дано.
- Und wie ich weiß, gibt es immer eine dritte Option, aber das Problem ist, dass niemand sie priorisiert. (нем. А мне как известно третий вариант всегда есть, но проблема в том, что никто не ставит его в приоритет). Daher ist das Ergebnis nur eins - die Leute irren sich, wenn sie Dinge sagen, die niemand jemals verstehen wird, sondern auch dumm und dumm darüber, was sie von ihrem Plan halten, der tipo funktioniert. Aber in der Tat ist es ganz anders, denn ich bin Adriana Lange, die Tochter ihrer Mutter, die den Kampf gegen die Nazis gewonnen hat. (нем. Поэтому итог лишь один - люди ошибаются, когда говорят то, что никто никогда не только не поймёт, но и туп и от того, что думает о своём плане, который типа работает. Но на деле совершенно иначе, ведь я - Адриана Ланге, дочь своей матери победила в борьбе с нацистами). И я знаю, что вы меня поняли.
- Закончила речь? Теперь мы можем убить тебя и твоих друзей! Где чип?
- Вот этот? - Ланге открыла кулак, где на ладони был маленький чип. Фрау Раубер уже потянула к нему свою руку, но девушка была быстра, оттянула назад свою руку. - Фигушки. Est modus in rebus (лат. Всему есть мера).
Виктор и Воронцов придерживали толпу учеников, не пуская вперёд, одновременно слушая диалог Ланге и фрау. Уваров смотрел на девушку с беспокойством, но держал дистанцию, ведь понимал, что может налажать и тогда это плохо кончится не только для неё, но и для всех. Морозов и солдатик стояли в стороне так же слушая диалог, изредка поглядывая по сторонам, так же на самих солдатов и женщину-нациста.
- Игре пришёл конец.
