Часть 47. "Позабудь об этом дне, спор не нужен никому!"
Девушка рассказала все о чем они разговаривали в кабинете директора между шестёрками фрау Раубер. Расскажи был очень занимателен, но при этом же разговоре присутствовал так же и Вадим. Одно лишь никто не понимает, причём здесь история из войны второй мировой войны. Ответ прост Ланге просто любит историю, а это яркий пример того, что творилось в этой школе и детском доме. Хотя в школе это до сих пор длится.
- А что насчёт вакцины? - спросила Вика. - Они же её достанут, так ведь?
- Нет, - ответила Ади, - если только в ловушку.
- То есть? - спросила Даша. - Какая ещё ловушка?
- Мы вынесли вакцину из того места и спрятали. Там остались лишь несколько ампул и вылили.
- Вы что?! - повысил голос Макс. - Вылили вакцину?!
- Не всю.. две-три ампулы и добавили воды.
- Тогда, куда вы делили остальную часть вакцины?
- Спрятали.
- Чего? - в унисон спросили ребята.
- Да, спрятали. Ход сделала фрау Раубер, когда включила чудо чемодан издающий противный звук для моих ушей и теперь я говорю. И мы сделали ход с вакциной. Теперь её ход. Это как в шахматах. Ход за ходом. А, ещё хотела сказать, что у Макса идёт необратимое влияние на его мозг.
- То есть? - спросил он.
- А ты не замечал такие моменты, как провалы в памяти?
- Бывали.. я уже думал, что у меня склероз.
- Логично, но нет. Если будешь принимать антидот, то умрёшь, но если и не будешь принимать, то опять умрёшь. Спасёт лишь вакцина.
- Может поделишься тогда вакциной?
Ланге посмотрела на Вадима, тот невольно кивнул подавая сигнал. Девушка достала из чемодана пять ампул с вакциной передавая все ребятам.
- Раз принять и здоров. Вакцину получат и остальные, но пока этого сделать небезопасно. Пока что Морозов и солдатик предоставляют опасность, а с ними ещё в школе один, кто является внуком фрау Раубер.
- Ещё одна слежка? - сомнительно спросила Даша. - Школа полна шпионов.
- Да. И союзников очень мало, но нам придётся собирать всех.
- Всех до единого? Ты уверена, что нам это нужно? - спросил Рома. - А если у Морозова есть план? Если этот план совсем не тот, что нам нужно и ты пойдёшь на смерть.
- Значит так оно и будет. Я не боюсь того, что может меня ожидать и я буду бороться до самого конца, но так же я уверена, что Морозов ничего такого не придумал и я просчитала все его действия, если он не подумал насчёт сотрудничества.
- Морозов и сотрудничество? Ты серьёзно?
- Шанс есть всегда, но насколько правильно он им распорядится мы как раз и проверим.
- Ты в нем уверена? - усомнился Андрей.
- Нет. Мне просто интересно, что он будет делать с накопившей информацией.
- Ты как всегда.
- Я люблю информацию и люблю риск, а это в самый раз. А вы все знаете, что Морозов это отличная цель, поэтому ничего страшного если я воспользуюсь его тормознутостью. Да, Вадим?
- Не напоминай, - ответил Уваров, садясь на кровать Ланге. - Я был обижен!
- Ой! Ну, не обижайся, это было во благо всему доброму. Так что можешь не обижаться.
- За вакцину спасибо, - ответила Вика. - А дальше какой план? Просто играть по правилам?
- Ждать пока он не накосячит или не перейдёт мне дорогу. Если перейдёт, то я обещала его убить. Ну, если честно, то вместе с солдатиком.
- Всё, как обычно.
***
Вечером следующего дня Ланге возвращалась в комнату, но услышала ужасное и пьяное пение. Это очень удивило девушку, и та решила проверить, что за "чудесное" пение издавалось из учительского блока. Войдя в блок, Ланге увидела пьяного учителя физры, подпирающий дверной косяк.
- Позабудь об этом дне, спор не нужен никому! - подпевал пьяный Уваров, держа в руках одну бутылку. Ланге выглянула посмотреть в лицо, но оно было слегка разбито. - Не читай нотаций мне, - мама, это ни к чему! Снова к друзьям я своим убегаю, что меня тянет сюда - я не знаю! Без музыки мне оставаться надолго НЕЛЬЗЯ!
Ланге вышла из-за угла и парень замолчал, ухмыльнувшись. Подумав над тем, а че он замолчал, ведь поёт хоть и ужасно в пьяном виде, но песня хорошая и можно было продолжить.
- А че замолчал то? Песня же хорошая, - ответила Ади, сделав ещё несколько шагов вперёд. - Музыка нас связала, тайною нашей стала. - Подпела девушка. - Всем уговорам твержу я в ответ: "Нас не разлучат, нет!" Музыка нас связала, тайною нашей стала. Всем уговорам твержу я в ответ: "Нас не разлучат, нет!"
- Издеваешься? И ты туда же? Все вы одинаковые, лишь бы побить.
- Кто тебя побил?
- Те, кто считает меня не человеком! - усмехнулся Вадим, облизав губу из которой шла кровь. - А таких много в школе... очень много.
Подхватив парня, девушка завела того в комнату посадив на кровать, войдя в ванну забирая аптечку. Вернувшись в комнату Ланге достала принадлежности для обработки побоев.
- И сколько ты выпил?
- Может бутылку, а может и две.. виски.. или коньяк.. Не помню.
- А ещё спортсмен. Так, кто бил?
- А кому я здесь не нравлюсь?
- Всем! Но открыто тебе высказывается только Лобанов и Воронцов. Поляков слишком правильный, а Соколов находится в изоляторе вместе с придурком.
- О! Точно.. Лобанов и Воронцов.. Такие гниды..
- Ой ёлки-палки.. ты хоть на них не напал в ответ?
- Терпел.. я же меняюсь.
- И даже ничего не сказал?
- Язык проглотил. Буду выживать таким способом.
- Не долго терпеть осталось. Скоро фрау Раубер сделает свой ход и придётся вновь делать мне ход. А Лобанову и Воронцову придётся немного объяснить что хорошо, а что плохо.
- А ты и правда могла быть хорошим адвокатом.
- Могла и на данный момент в этой школе им и являюсь, что очень плохо сделали эти оба.
Ланге аккуратно обработала побои, не сделав больно парню, наклеила пластыри куда надо, из чего точнее больше текла кровь и убрала аптечку. Физрука пришлось уложить спать, и после того, как он отрубился Ланге направилась к двоим "суперменам".
