Часть 40. "Была молчуньей, а стала треплом"
Дойдя до ворот школы, но все ещё была чуть на расстоянии, включая зрение позволяющее видеть ультразвуковые волны. Благо такое зрение было встроено в бионику, и позволяющее видеть то, что не видно другим. Вадим стоял позади девушки, если что может поймать её. Волны показывали, что они в одной из комнат, а именно учителя математики.
- Да, я вижу эти волны.. - ответила Ланге, спустя минуту молчания.
- Откуда бьют?
- Воронцовская комната, скорее всего на его чердаке в шкафу. Ты там был.
- Отлично! Кто пойдёт это вырубать?
- Не я... у меня чувствительный слух. Дай телефон.
- Ага, щас! Мне прошлого раза хватило.
- Я твой телефон у тебя не забирала.
- Но вырубила и что-то с ним сделала.
- Всего лишь рассылка.
Ади подошла к физруку, обыскивая его карманы на наличие телефона. Парень позволил обыскать себя, смеясь от щекотки. Раз смеётся, значит отомстит, поэтому нащупав телефон ущипнула за ногу через спортивные штаны.
- Ай! - громко воскликнул парень.
Ланге набрала номер Вики, и приложила телефон к уху парня. Вадим посмотрел на девушку с не понятием, не хотя взяв трубку.
- Говори давай. Викой зовут.
- Да... не сбрасывайте трубку, это Вадим Юрьевич.. Кузнецова, тебе нужно пробраться в комнату Воронцова, а там чердак в шкафу..
- Н-да... над объяснениями тебе нужно поработать серьёзно, - подметила Ланге, удивлённо смотря на то, как физрук пытается объяснить куда идти.
- Какой-то чемоданчик, может серебряного цвета, открыть и нажать на все кнопки. Но надо быть осторожным, влияет на мозг сильно. С Ади все хорошо.. Даже слишком. Все, конец связи.
Уваров сбросил трубку, засовывая телефон обратно в карман. Теперь осталось лишь ждать, пока друзья отключат эту фигню.
- А теперь есть время рассказать мне о том, как прошёл разговор с моей матерью.
- Я не выдержу с тобой здесь если ты будешь меня пытать.
- Я тебя не пытаю. Всего лишь требую.
- Не важно. Я не хочу об этом.
- Ага, видимо знакомы давно и что-то вас связывает. Очень интересно.
- Видимо, может я просто не хочу об этом говорить, ведь это личное.
- Ну да, ну да, личное.. Кое кто меня пытал рассказать ему о себе, кто я и даже выманивал информацию у Павленко про меня.
- Это другое! Я о тебе хотел знать, а ты пытаешь меня о личном.
- О личном? Уваров, ты тупой или? Моя личная информация была бионика, но ты все равно давил на Павленко. Не хочешь, не говори, но я и так все знаю!
- Но я не могу!
- Ладно, ты ходил в лес якобы бегать, но на самом деле за вакциной. Случайно появилась моя мать, сначала как и я решила поиздеваться, но потом ты узнал её. Вас связывают очень давние отношения, и ты, и Антон связаны с моей матерью.
- Тогда зачем ты меня пытала?
- Да потому что я хотела, чтобы ты мне об этом сам сказал!
Ланге отошла от него, садясь возле дерева на траву, следя за ультразвуковой волной. Уваров стоял в стороне, первый шаг не сделает, по крайне мере сейчас, ведь она злится и он вроде как тоже. Надеясь хотя бы на то, что Вика и остальные выключат этот дурацкий звук, и догадаются позвонить хотя бы. Неожиданно на плечи девушки опустились сильные, мужские руки. Не прошло и часа, как парень уже остыл. Он опустился перед ней на корточки, посмотрев в её глаза.
- Да, я не хотел тебе говорить.. это действительно личное, как для меня. Антона она меньше мучила, больше смотрела за мной. Я был разгильдяем, вспыльчив, может агрессивен. Твоя мать работала некоторое время в компании, и заботилась о нас. Заменяла мать какое-то время, я даже как-то назвал её мамой... Но бежала из этой компании, когда узнала, что хотят её убить. Это взбесило меня ещё больше, а тут она появилась в лесу совершенно неожиданно.. да, я её не узнал, но это мучило меня все равно.
- Похоже ты был привязан к ней.
- Оказывается, сильно был привязан.. Я этого не понимал, но сейчас понял.
- Истинный источник агрессии человека к человеку - способность чувствовать. Твоя привязанность к человеку, как ты говорил, что она была все твоё детство почти рядом, то есть ты чувствуешь вину. А вина явно лежит на тебе, что ты что-то плохое сделал..
- Я нашёл её, и даже сказал, где она обитает, когда сбежала. Но потом, я предупредил её и она смогла бежать окончательно. Я виню в этом себя до сих пор.
- Ясно.. а ты оказывается небезнадежен.
- То есть?
- В том смысле, что тебе меняться не надо. Ты ещё тогда изменился. Чувство агрессии сменилось на чувство милости. Твоя гордыня сменилась на чувство как бы сказать любви к женщине, отдавая себя на воспитание в основном тебя.
- Да... она предложила сотрудничать.. Сказала, чтобы я доверился тебе, и она одобрила наши отношения.
- Узнаю, маму, - закатила глаза Ланге, вновь посмотрев, дабы увидеть волны, но их нет. - Получилось.
- Что?
- Отрубили этот ящик. Волн не вижу. Надо проверить.
Ланге подорвалась с места заходя на территорию школы, и не чувствуя никаких импульсов на мозг. Теперь можно спокойно вздохнуть, из школы выбежали девочки, обнимая подругу с ходу.
- Задушите! - ухмыльнулась Ланге.
От неожиданного голоса, девочки отошли от подруги удивлённо на неё посмотрев. Вадим стоял у ворот наблюдая, ему это почему-то нравилось.
- Ты говоришь? - спросила удивлённо Даша.
- Теперь меня не заткнуть.
- Поздравляю! Это же круто! - радостно завизжали девочки.
- Уваров тебя вынес в лес? - переспросила Лиза. - Ну, он просто прибежал как пуля, забрал тебя и унёс.
- Я думаю ему можно доверять...
- Думаешь? Хотя после того, что он делает для тебя, модно уже верить.
- Он открывается с другой стороны. Особенно, что он сделал для моей мамы.
- Мальчики не поверят, что ты вновь заговорила, но то, чтобы доверять Уварову это будет большим шоком для них уж точно.
- Я возьму его под ответственность. Думаю Антон меня поддержит. Надо выжить из школы Морозова и всех гадов нацистов.
- Знаешь, мы поверим тебе, - сказала Вика.
- Хорошо, я поговорю с Вадимом.
