Часть 30. "Здравствуйте, Елена Сергеевна, я насчет Адрианы Ланге"
Крылова сидела в кабинете разбирал документы, пока в кабинет неожиданно не нагрянула старшеклассница в руках были некоторые фотографии.
- Здравствуйте, Елена Сергеевна, я насчет Адрианы Ланге. Я тут случайно узнала... Дело в том, что у нее с одним из преподавателей роман... - еле сдерживая улыбку, смотря на то, как меняется лицо Крыловой, сообщила Екатерина.
- Что? - не веря спросила Елена, на этот раз не так сразу поверив старшекласснице. - А какие у вас доказательства? Может ты это просто придумала?
- Доказательства железные! Сначала я подумала, что они просто встречаются, но сегодня, утром, я видела и слышала, как они решали свои вопросы в учитель ком блоке! - ответила Ковалева, вздернув брови. - И у меня имеются фотографии, сделанные в течение нескольких месяцев. Они оказались очень неосторожными. - Ухмыльнулась Екатерина.
- И с кем же у нее роман? - нахмурилась Елена.
- Сами посмотрите! - усмехнулась Катя, положив фотографии на стол. На некоторых было видно, как Адриана выходит из комнаты Вадима или наоборот, разные фотографии, когда Ланге с Уваровым ссорились, но ведь каждая ссора заканчивалась одним. Как она рисовала под лестницей, а Уваров сидел рядом слушал с ней музыку, разговаривали и физрук прижимал часто к стене ученицу. Елена перебирала фотографии, ее глаза все больше и больше расширялись, такого она не ожидала. Что от бывшего выпускника этой школы, что от тихой девушки, которая вообще ещё и не разговаривает. - А эта фотография сделана, прямо сегодня! - указала на одну из фотографий Екатерина. - Они разговаривали о своих отношениях, что было у них совсем недавно!
- Так! Ты свободна! - сказала Елена, положив фотографии в стол, такое она просто так не оставит. Ей хватило одного случая с Анной и Андреем, чем это закончилось она помнила, хотя об этом знали и немногие: беременностью Ольшанской. Ковалева усмехнувшись, вышла из кабинета. Крыловой осталось лишь найти Ланге и Уварова, а, ну и поговорить с Виктором, может что посоветует.
- Виктор, ты не видел Вадима Юрьевича? - спросила Крылова, встретив Полякова возле входа в учительскую.
- Несколько минут назад видел, отшивался в учительском блоке, - ответил Виктор. - А что?
- Вопросы возникли к нему. Очень личные.
Крылова ушла искать Уварова, но нашла его отшивающегося возле библиотеки. Теперь оставалось найти лишь Ланге, но вот её нужно попотеть, дабы её найти. В столовую вошла Вика, сразу садясь возле друзей.
- Ади, тебя Крылова ищет по всей школе, - сказала Вика, предупредив о каком-то неожиданном розыске.
- "Пусть ищет. Я не прячусь".
- У тебя какие-то проблемы? Хотя можно считать, что проблемы, ведь ты с Уваровым пересекаешься часто.
- "Ну, если она неугомонная, то пусть ищет. Однако по закону Российской Федерации не запрещено иметь отношения с человеком старше себя на несколько лет. Даже если бы я была несовершеннолетняя, то закон не запрещает, что отношения могут быть по взаимную согласию с одной из стороны".
- А, ну да.. Ты же совершеннолетняя, - усмехнулся Макс. Крылова вошла в столовую, глазами ища Ланге. - О, это по твою душу.
Ади посмотрела в сторону Крыловой, встав со стола направилась к ней. Уже догадываясь о чем будет разговор, и готовясь мысленно послать её далеко. Елена забрала ученицу, уводя её в кабинет директора. Войдя в кабинет заметила физрука, садясь по другую сторону от него. Шатен усмехнулся, посмотрев на девушку, а после перевёл взгляд на Крылову.
Елена кинула на стол фотографии. Ланге полюбопытствовав взяла фотографии в руки, с каждой просмотренной фотографией усмехалась. Уваров не проявил особого интереса сначала, до того как увидел фотографии. Они переглянулись, понимая, что за ними следили, при чем довольно часто, а следовательно все разговоры тоже слышали. Крылова и Виктор уже с интересом наблюдали за ними, им было интересно, что же они, вместе, придумают, чтобы Крылова отстала от них.
- "Классные фотографии", - ответила голограмма, Ланге усмехнулась. - "Автора не подскажите?"
- Тебя совсем это не смущает? - спросила Крылова, посмотрев на спокойную ученицу. - Я бы хотела узнать, как вам вообще пришло в голову крутить роман с преподавателем?
- "Крутить роман? Где вы таких слов понабрали?"
- Не переводи тему!
- А собственно говоря, в чем проблема? - спросил Вадим, чуть усмехнувшись. - Взрослые люди стали встречаться, а вам завидно.
- Что?! Да как вы смеете!
- Лен, успокойся, - проговорил Поляков.
- "Так.. пора выходить из этого казуса. Мне уже восемнадцать лет, я совершеннолетняя. Исполнилось два месяца назад. Согласно закону РФ, то отношения между несовершеннолетним с совершеннолетним разрешено по согласию со стороны несовершеннолетнего. То есть, даже если бы у нас были и отношения, то по обоюдному согласию. Наши отношения начались уже после моего совершеннолетия".
- Наши отношения? - шёпотом спросил Вадим, вздернув брови.
"Не перегибай", - передала лист бумаги с подписью.
- То есть и закон знаешь? - риторически спросила Крылова. - Вы вообще уже не знаете границу!
- "Кто бы говорил. А не вы ли наставляли рога сразу двум мужчинам?"
- Закрой свой рот.
- "У-у, как все запущено! По крайне мере правда вам глаза колит, а от правды не убежать".
- Адриана, ты разговариваешь с учителем, - сказал Поляков. - Это частная её жизнь.
- "Это так же и наша частная жизнь! А Ковалева и вы вмешиваетесь в частную жизнь, которая между прочим охраняется законом. Напомню, согласно части 1 статье 152.2 ГК РФ, гласит, охрана частной жизни если иное прямо не предусмотрено законом, не допускаются без согласия гражданина сбор, хранение, распространение и использование любой информации о его частной жизни, в частности сведений о его происхождении, о месте его пребывания или жительства, о личной и семейной жизни. Так же, согласно частью 4 этой же статьи в случаях, когда информация о частной жизни гражданина, полученная с нарушением закона, содержится в документах, видеозаписях или на иных материальных носителях, гражданин вправе обратиться в суд с требованием об удалении соответствующей информации, а также о пресечении или запрещении дальнейшего ее распространения путем изъятия и уничтожения без какой бы то ни было компенсации изготовленных в целях введения в гражданский оборот экземпляров материальных носителей, содержащих соответствующую информацию, если без уничтожения таких экземпляров материальных носителей удаление соответствующей информации невозможно".
- Она вас сделала! - ухмыльнулся Уваров.
- "А это вам на память долгую".
Ланге подошла к физруку, поднимая того с места. Вадим усмехнулся, положив руку на талию ученицы. Он сокращал расстояние, Ади довольно ухмыльнулась. Уваров окончательно сократил расстояние, впившись в губы девушки грубоватым поцелуем, на который девушка ответила так же грубо. Крылова психанула, хлопнув ладонью по столу. Ланге довольно ухмыльнувшись посмотрела на Крылову, продолжая терзать губы шатена.
- Хватит! - громко сказала Крылова.
Вадим оторвавшись от губ возлюбленной, посмотрел довольно на бывшую директрису.
- С законом не попрешь.
Вадим и Ланге покинула кабинет директора, только каждый в разные стороны.
- Она права, - ответил Поляков. - Вы лезете в частную жизнь.
- Ты на чей вообще стороне, Виктор?
- На стороне закона. Этим же законом очень хорошо владеет Ади.
- Это вообще недопустимо! Как ты не понимаешь, Виктор?
- Было недопустимо, пока ей не исполнилось восемнадцать! Сейчас это её уже жизнь, но Уварову я не доверяю.
- Прекрати, Виктор.. Ты думаешь, что Вадим не изменится?
- Мы перешли на тему для разговора об Уварове? Лена, этот человек не изменится никогда! И Адриана выбрала не того с кем быть в отношениях!
