Неожиданные неприятности
Я не захотел принимать участие в этом кровавом месиве, и предпочел закурить. Сигареты, что я курил, существенно отличались, от тех, какие предпочитали мои компаньоны. Ведь я был главой, нашего отряда, самым уважаемым человеком этих краев... Я должен был соблюдать свой, всемиуважаемый образ, даже в таких мелочах как сигареты.
В то время, как Монстр, испепеляя всего одну самокрутку с сеном, которую величают "Belamoor Kanal" получал за рас пару оргазмов. Алекс же предпочитал временами подыметь, пару тройкой, кубинских сигар, сильно сдавленных в зубах.
Гнойнику же было плевать, какой дым он глотает.
И все-таки ваш покорный слуга, был слишком мужественным, и гордым, что бы затягиваться подобным калом. Да я курил настоящие мужские сигареты, которые могли позволить себе только пробитые деды, или беременные женщины... Очевидно, что я говорю про "Lifa"
Поерзав по карманах, и обнаружив, лишь пару стволов, и один пистолет-пулемет. Я воспользовался, бычком, который уже давно валялся на полу, в прошлом когдато забытый бомжом, упустив пару монет на пол, в следствии делая вид что достал с кармана, я поднял и пафасно докурил этот обрубок.
Алекс с природным наслаждением, и восхищение наблюдал, по видимому за своим идолом, как тот уродует мололеток.
Окружающая нас темнота, с которой боролась, лишь одиноко подвешеная неоновая лампочка, не однократно взрывалась воплями, с которыми максимум может сравниться стримерша Карина.
По прошествию, около 5 минут, этот маньяк возврощался к нам,
Напевая именитую в наше время песню: "пять минут назад насрал сосед в поъезде". Потерая передавленные цепью, и измазанные кровью запястья он присоединился к нам, уже по пути назад, начав кревляться, подобно тем, кто еще 5 минут назад не были фаршем.
Не дожидаясь очередных анекдотов, от гнойника, которые ему повествовал верный, тридцати семилетний товарищ.
Немогу не упомянуть об этом не повторимом человеке. Враги его звали Олегархом, но нам, он позволял себя величать Олежкой (да я был с ним знаком). Связана ли его доброта с тем, что мы могли лицезреть его, свеже-вымытые в зеркально чистой Днепровской воде, (а знаете, это река гурман в выборе пищи, любимым продуктом питания, для нее является дорогие сыры, я думаю именно по этому, она и была покрыта плесенью), словно прическа больного раком, или шевелюра, с которой выходишь от лучшего парекмахера местного военкомата. Да мы могли наблюдать его огромные, как будто греческие статуи - идеальные и божественные "Aggs" (в переводе с анг. Яелы).
Это случилось одним волшебным днем, латка на штанах Олежки, не всилах была удержать, эти 2 метиорита, которые не поддовались законам физики и аэро-динамике, а какому-то дешовому шву и подавна. С треском, словно башни блезници,
взорвались его штаны, под натиском этих гигантов.
Трусы этот жеребец, подобно простым смертным, он конечно не носил. Я как будто, увидил те знаменитые глазные яблоки Мона Лизы.
Так вот, не желая переслушивать "новый" анекдот в 7 раз я предложил парням, на конец валить с этой помойки.
На вырученные деньги, которые добыли Алекс и Гнойник, мы решили посетить один из лучших ресторанов в городе, под названием "Bazar".
Это было по-истене царским местом, все было усеянно золотистыми лучами солнца.
Как вы догадались, кирпичную крышу, местные наркаманы уже давно сдали на металлолом.
Владельцы пытались вернуть былую роскошь этому заведению.
Но кирпичи можна было достать, лишь разобрав дом соседа, и господа воспользовались более лояльным методом, и натянули по всей площади натяжные потолки.
Гнойник, по своей природе был фашистом. Какой бы вы ему вопрос не задали - ответ был один. "Sieg Heil".
Один рас довелось наблюдать интересную ситуацию, бесстрашный прохожий, хотел уточнить в правельном направление он идет. А искал он к слову местную свалку с био-мусором, в просто-народии искал он "Kaspisky Gryz". И вот, вместо того, что бы указать путнику дорогу, наш особо креативный мен,
Устремил, на вытянутой руке, пятерню своих пальцев точно к солнцу. Чем и заставил нашего нового знакомого попятившись в страхе искать обход.
Гнойник, определенно щитал, что в прошлом, один из самых страшных людей нашего времени, фюрер фашистской Германии Адольф Гитлер, оставил в нем свое семя. Неумение читать, не как не отрожалась на его умственных способностях, как и словарном запасе. Ночами напролет, под светом луны (лампочке он предпочитал взять пару "Doshilov")
Он потел, словно бегемото-подобноя женщина на беговой дорожке, бегали его зрачки в поисках картинок, в книге, которую он еще совсем ребенком, в возрасте Джарахова, любил слушать на ноч. Это милая книжечка, которою он разглядывал называлась "Main Kampf".
После смены пола его матери, наш малыш окончательно потерял голову, и его можно понять. Он убежал из дома, и скрывался около пяти лет, в катакомбах, которые местные окрестили "Pojarka". В прошлом этим местом была церковь местной секты. После того как пастер, жертво-принес себе все имение своих последователей, а тех инквезировал. А вскоре и этот милый человек, как его раньше ласково называли: "Святая душка". Покаявшись за содеянное и свои грехи, позволил распять себя жаркому солнцу Лас-Вегаса, притом казнь он устроил прелюдную, на пляже в Лонг Бич.
Соответственно предварительно продав всю эту грешную мебель, оставив голые стены.
Это место стало пристанищем для бездомных, детворы, наркоманов, пьяниц, Хованского и прочих отбросов общества.
Там и поселился наш, не далекий друг. Он питался мясом крыс, бомжей и прочей нечисти которая здесь обитала. Он думал, что сможет обучиться и в тех условиях, в которые его закинула жизнь, оторвав достаточно пуговиц с тряпок, которых было в этом месте полно, он соорудил самодельные счеты. На них ему помог научиться считать, в прошлом профессор наук, в настоящим простой человек который пропил себе голову, после неудачного полового акта с девушкой своего двенадцати летнего первенца.
Но знания, которые концентрировались в его голове десятками лет, не могли улететь безследно, а также за всю свою жизнь он успел познать мудрость, и Дзен, который к ней прилогался. Этот человек учил нашего малого всему, что знал сам.
И вот же, после недавней реконструкции крыши, мы с парнями решили зайти в туже столовую. И тогда случилось то, что я никогда не забуду в своей жизни, входя внутрь мы толкались, смеялись и шутили, но буквально через пару шагов, все замерли, не издавая ни звука. Все со страхом и интересом наблюдали за Гнойником. Его лицо побледнело, глаза налились алой кровь, рот малость приоткрылся,
И с него начались доноситься звуки горящих в Аду. Его взор был устремлен в верх, на тот самый натяжной потолок. И вдруг он, словно бык на трусики измазаные месячными, словно хач, рядом со стаей барашков, ринулся на свою жертву. Прыгая в бешинстве он немог дотянуться. Черт побери, как он в таких припадках еще мог пользоваться головой. Он выломал первую попавшуюся ему на глаза дверь, она видимо не в меньшем страхе, будто сама сошла с петель. Это дверь стала гельятиной для натяжного потолка. Пока он насиловал, до этого девственный потолок, я готовил исыпляющее зелье, по урокам подпольного афро-американца Jaka Entoni. После того как этот буйвол свалился на пол, монстр, не без помощи наш закинул эту тушку на плече и как говориться - поминай как звали.
И вот, когда мы снова зашли в это знаменитое место, то что я увидил, заставило сердце забиться в несколько раз быстрее, в животе на секунду все вскипело, что вызвало небольшой приступ тошноты, я больше немог стоять.
Я упал на первую похожую на скамью вещь. Черт побери, это же было.... Это же было....
Это...
