29 глава.👄🔞
Мы все рассмеялись и на том решили разойтись.
Родители Робина выделили нам своего лучшего водителя, чтобы он отвез нас в наш новый дом, "а то заблудимся еще где-нибудь, потом ищи-свищи".
Мы расселись по машинам и поехали в разные стороны.
Ехали мы минут двадцать, эти улицы мне были незнакомы. Когда мы остановились перед большим девятиэтажным домом, водитель сгрузил нас, пожелал удачи и уехал.
А Робин стал себя странно вести: озираться по сторонам, озадаченно смотреть на близлежащие постройки.
Меня обеспокоило такое его поведение:
— Робин, ты чего?
— Я понял, где мы! — просветлел он. — Этот дом находится всего в квартале от моего института! Папа конечно сказал, что тут недалеко, но чтобы в двух шагах...
— Да, это конечно все хорошо, только пора бы в квартиру подниматься — холодно как-то в одном платье-то.
— А, да, конечно, сейчас, — засуетился он.
Я над его поведением только хихикнула, но, как верная жена, последовала за ним в подъезд.
Как оказалось, живем мы на четвертом этаже.
Я после дня на высоких каблуках к такому повороту была не готова, поэтому со второго этажа меня тащил Робин. Я пробовала вырываться, но это было абсолютно бесполезно, потому что "перенести жену через порог квартиры — хорошая примета". И неважно, что порог квартиры и два этажа — это две большие разницы.
Квартира оказалась шикарная. Гостиная в бежевых и коричневых тонах, с современной мебелью и искусственным камином. Из гостиной можно было выйти на балкон. На просторный и красивый, с элегантными столиком и стульями балкон. А еще из гостиной вела дверь в спальню. Спальня была сделана в черном и белом цветах, там стояла широкая кровать, черный книжный шкаф за ней, рабочий стол.
Мое внимание сразу привлекла записка, лежащая на кровати. Робин ее тоже заметил, посмотрел на меня непонимающе, а я только пожала плечами:
— И чего ты на меня так смотришь? Это же послание твоих родителей.
— А чего это моих? — возмутился он.
— А кто еще, по-твоему, имел доступ в эту квартиру?
— А, ну да, ты права, — сдался Робин.
— Интересно, что они там написали.
Как оказалось пятью секундами позже, там было написано следующее:
Дорогие дети!
Мы долго выбирали эту кровать. Мы месяц бродили по мебельным салонам. И вот, мы нашли ее. Самую лучшую кровать для делания детей. Мы конечно затянули с этим, но, Робин, тебе пора узнать, откуда берутся дети.
Понимаешь, когда мужчина и женщина...
Тут Робин свернул записку, и я не успела дочитать.
— Эй, ну ты чего? Дай дочитаю!
— Тебе интересно, откуда дети берутся?
— Очень!
— Ну так я тебе сейчас объясню.
Робин впился в мои губы со страстью, с вожделением и желанием. Запустив руку в мои волосы, он разрушил прическу, и куча шпилек и невидимок упали на пол.
Оторвавшись от моих губ, он стал покрывать мою шею легкими поцелуями, одновременно пытаясь стянуть платье. Я помогала ему, но его губы очень отвлекали, а стоять становилось все сложнее и сложнее, дыхание сбилось, ноги дрожали, в низу живота тянуло не то от возбуждения, не то от волнения.
Наконец, с платьем было покончено. Оно лежало у моих ног бесполезной тряпкой, мое красивое свадебное платье, но на тот момент это было совсем не важно.
С его рубашкой пришлось помучиться. Много мелких пуговичек не желали поддаваться моим трясущимся рукам.
С легким смешком ко мне на помощь пришел сам хозяин рубашки. Он взял мои пальцы под свой контроль, и медленно, эротично, пуговку за пуговкой расстегнул рубашку.
Когда она присоединилась к моему платью, Робин стал подталкивать меня в сторону кровати, и я покорно легла на нее. Робин приподнялся на руках, чтобы лучше рассмотреть меня. Я попыталась как-то прикрыться, но он не позволил — убрал мои руки подальше, чтобы не мешались.
— Ты очень красивая, — прошептал он, смотря на меня с таким обожанием и любовью, что сердце застучало еще быстрее.
В этот раз поцеловала его я.
Меня очень порадовало то, что дальше ключиц он не спускался. Мне казалось, поцелуй он меня ниже, у меня бы началась истерика.
Видимо, он это понял.
Мне показалось, что мы уж очень долго водим му-му.
Поэтому, вся такая смелая, быстрая и решительная, я попыталась стянуть с него брюки, коснулась места чуть ниже ремня, а там...
Ну, в общем, понятно, что там.
Похоже, истерика у меня сегодня все-таки случится.
От этой находки я ойкнула через поцелуй, а Робин посмеялся:
— Чего ойкаешь, раз такая смелая?
— Ну, значит, не такая смелая.
— Ну так что, снимать? — дразня прошептал он мне на ухо, чуть касаясь его губами.
Громко выдохнув, я кивнула.
Робин поднялся на колени, и я увидела то, чего касалась рукой.
Брюки, я имею в виду. Хорошие брючки, добротные, да.
Шутки шутками, а мне было не по себе.
И что мне с этим... приспособлением делать?
Еще много вопросов вертелось у меня в голове, один страшнее другого. Видимо, все это легко читалось у меня во взгляде, потому что Робин сказал:
— Успокойся, я же не собираюсь над тобой извращаться.
И только я немного выдохнула, как он добавил:
— Сегодня.
Не успела я спросить, в каком смысле "сегодня", как Робин вернулся в исходное положение(слава богу, в трусах). И вот тогда я прочувствовала весь ужас ситуации.
Какое-то время мы еще полежали, поцеловались, и я уже начала привыкать и раскрепощаться, как наступил новый этап моих мучений. Робин потянулся рукой к моим трусикам. Я вздрогнула и схватила его за руку.
Он посмотрел на меня тяжелым взглядом.
— Т/и, я ждал больше года, могу подождать и еще одну ночь, но что это нам даст?
— Я... Мне страшно, Робин. Это ведь больно и...
— Т/ишь. Солнышко мое. Пойми: у девушки первый раз не для наслаждения, первый раз нужно пережить, перетерпеть. Без этого никак. — Ладно. Надо перетерпеть. Хорошо. Только, пожалуйста...
— Все будет хорошо. Я с тобой.
🔞
Я кивнула, позволяя ему делать со мной все, что нужно. Он меня понял. Уже через минуту на нас не было ни кусочка ткани. Робин посмотрел на меня любящим взглядом и поцеловал, одновременно входя в меня резко, полностью. От боли я прикусила его губу и сильнее вцепилась в его плечи. Он прекратил меня целовать и стал нашептывать мне на ухо успокаивающие слова.
Постепенно боль начала утихать, и уже через пару минут я кивнула Робину, как бы разрешая продолжать.
Он медленно двигался вперед и назад, томно дыша и иногда постанывая, целуя меня и успокаивая. Я пыталась двигаться ему навстречу, но от не пропадающего дискомфорта помогала мало.
Как правильно подметил Робин, первый раз не для наслаждения.
Но душевно я наслаждалась этим моментом.
Я наслаждалась его затуманенным взглядом, его вздохами и стонами, его прекрасным телом. Но больше всего я наслаждалась тем, что сейчас он именно со мной.
Застонав громче, он кончил, останавливаясь.
Оторвавшись от моих губ, с любовью и обожанием в глазах он повторил, наверное, уже в сотый раз, но эта фраза не переставала меня радовать и волновать и не перестанет никогда:
— Я тебя люблю.
Этот день стал началом нашего счастья...
Кто хочет в ролку по чёрному телефону,пишите в тг ediediee
Вы дождались !!!🔞😈
Прошу , поставьте побольше звёздочек , напишите коммент как вам ?😋
Будет ещё одна часть — Эпилог
Эпилог - заключающая часть.
